Тут пониже задавался вопрос о вылетающей 4-й, а у меня что на теперешней 099, что на прошлой 093 пос


Тут пониже задавался вопрос о вылетающей 4-й, а у меня что на теперешней 099, что на прошлой 093 постоянно выбивало 3-ю при езде по неровной дороге (то, что именно 3 - потому что на ней в основном по проселку ездишь, т.е. это не закономерность, а так думаю любую бы выбило). Когда-то давно ездил на классике - волга, шестерка - такой фигни не помню, потом были японцы с АКПП, а тут вот последние две Самары - и любопытная особенность. Вероятно просто нужна регулировка, где и что регулируем?



сборка гавно щас
сборка гавно щас, вазовцы на сайте еще хвалятся какчеством своим....какое качество господа, вы сами то на этих машинах ездиете?

Re: сборка гавно щас
Согласен! Я на своей 093 после 2000 км коробку уже ремонтировал - вылетала 2 передача (заменил 1 и 2), на сегодня машина пробежала 19 000 км и я замечаю, что 1 стала включаться просто ужасно, да и стала шуметь коробка. Вот уроды, ничего не могут сделать нормально, блин, а еще хотят устроить конкуренцию иномаркам... А цены, заразы, поднимают!
Всем и во всем УДАЧИ!

Re: КПП
Ни х/с по неровностям на третьей! Это же не ралли!
Хотя вот у меня на 21093, при переезде трамвайных путей если не успел сбросить скорость - вторая вылетает. Но это только на довольно высокой скорости для этого "типа покрытия" :)))
Вобщем такое случается, если превысить для данного участка "дороги" скорость.


"Двойки, восьмёрки, тройки и девятки - самые лучшие тачки" - " Сектор Газа".С уважением, Вадим.

Re: Re: КПП
не ребята, это все фигня, ни чего не должно выбивать, какая разница в качестве дороги....это же дефект заводской!

Мне кажется
что там эту типа тягу, что от рычага к КПП идет нужно по длине отрегулировать. По-моему, там эта возможность предусмотрена. Т.е. на кочках двиг (вместе с коробкой) раскачивает и при достижении определенной амплитуды передачи просто тупо выключаются.

Re: Мне кажется -правильно кажется, а еще это выбивание
может быть признаком кончины резинок опор, на которых блок двигателя с коробкой подвешены - амплитудаколебаний увеличивается.
-- Антон ВАЗ-21099(карб)

Re: я отвозил свою машину на гарантию по вопросу коробки
Короче три человека на ней гоняли включая инженера по гарантии (этот вообще минут 30 где-то гонял), ничего не обнаружили. Предположили что я рано переключаю передачи, раньше 2000 тысяч вообще нефига коробку трогать, хотя вроде за собой такого не замечал, ну ладно по тестим еще. А вот значит еще для информации, допустим человек на что-то жалуется , приезжает, они смотрят-слушают, поверхностно ничего не видят. Но разбирать и смотреть глубоко они не могут, потому как если они что-то разобрали, надо чего-то обязательно ремонтировать по гарантии, а там допустим дефекта не будет, ремонтировать получится нечего. Так нельзя, вот такая фигня. Вот так в двух словах.
По сути твоего вопроса, на не ровной дороге, проселке, впринципе передачи может выбивать.
Для нас автомобили были созданы.Но вот пришли другие времена:И день и ночь мы под машиной ползаем,Мы служим ей,чтоб ездила она.(c)

Леш, я эту братву давно понял.
Тут нужно, чтоб что-нить кондово, безнадежно сломалось - тогда может и починят, а могут замутить типа "нет запчастей, ждите-звоните". У меня в Новосибе до гарантийки почти час езды в один конец - по мелким случаям бензин выйдет дороже.

Re: Да нет не совсем так ты понял
У меня брат работал на этом СТО, он машиной и занимался в данном случае, всё с его слов, это как бы не лапша.
Для нас автомобили были созданы.Но вот пришли другие времена:И день и ночь мы под машиной ползаем,Мы служим ей,чтоб ездила она.(c)

И в этом смысле понял тоже :-))) Ребята, если дорога реально неровная, то выскакивание передачи - особенность восьмой коробки... (-) Re: Не замечал такой особенности, разве у любителей прикрутить на кулису здоровый набалдашник))) Re: КПП
Вот что в книжке вычитал:
Чтобы передачи самопроизвольно не выключались из-за осевого перемещения силового агрегата при движении автомобиля, в привод управления коробкой передач введена реактивная тяга, один конец которой связан с силовым агрегатом, а к другому концу прикреплена обойма шаровой опоры рычага переключения передач.
На внутреннем конце штока закреплен рычаг, который действует на трехплечий рычаг механизма выбора передач. Этот механизм выполнен отдельным узлом и крепится к плоскости картера сцепления.
Ну а реактивная тяга это та, которая соединяет двиг и коробку. Вот можь с ней чё сделать?

Re: КПП
Ничего отрегулировать низзя.Тк ничего в ней не регулируется.Такова селявуха...Действительно, как тут высказывались некоторые коллеги, у машин с пробегом за 100тКм бывает выбивает 2ю передачу.На толкателе 1-2 передач, да и на 3-4 имеются три проточки, в которые упирается фиксирующий шарик.Так вот грани между проточками закатываются шариком и естественно фиксации никакой...Далее если "крестовина" подвижной муфты имеет неплотную посадку на 2м валу наблюдается аналогичная картина...Но всё это можно увидеть только при разборке коробки.А в твоём случае Сергей, вполне возможно ты просто шибко быстро едеш.Попробуй проехать на других передачах...
Такова она селявуха:))

я её взорву скоро.....(((

14 2000-12-07

Приболела моя ласточка... Не так чтоб сильно - да боюсь, как бы не было осложнений. Поэтомиу прошу п

5 2000-12-08

Горит лампочка давления масла ......

14 2000-12-13

HELP! Ремонт головки блока в Москве - где?

7 2000-12-07

сегодня провернулось. что запомнилось? о, столько я еще ни разу не развлекался.

8 2000-12-07

Помогите завести мотор ВАЗ 21061 !!! (+)

10 2000-12-09

Несколько раз поднимал этот вопрос в конференции…

11 2000-12-14

сайтик о ксеноновых лампах, может кто не видел?

6 2000-12-11

Здравствуйте! Примите новенького

7 2000-12-07

И еще...

7 2000-12-07

Г-н Консультант ЗР, как это понимать?

5 2000-12-14