Меня достал предахрониитель на 16А отвечающий за гудок и "карлосон". Контакты у него постоянно как-тМеня достал предахрониитель на 16А отвечающий за гудок и "карлосон". Контакты у него постоянно как-то не контачат. Из-за того, что он не врубил карлосона в прошом году и прорвало прокладку, мне приходилось делать кап. ремонт движка. Так вот, хотел купить новый ящик но под "П"- образные предохранители. Но в магазине сказали, не пойдёт :( У меня ящик 17.3722-01. Может всё же можно поменять ящик или в обход предохранителя (а может и термодатчика, который меня пока не подводил) просто поставить кнопку - питание - карлосон? Уже раз 5 к красной зоне на панельной доске стрелка подходила, каждыйц раз, вроде отлавливаю, но так и пробить снова прокладку может и хана. Москвич 2141 с дв.2106 ![]() Он имеет обозначение 17.3722-01-М и полностью взаимозаменяем с прежним. Отличается только ножевыми предохранителями. Меняется - один снял, другой поставил. И не спорьте со мной! Я лично переставлял ЧЯ на Зубилке 89 года выпуска. Прошло уже более полугода, никаких нареканий со стороны владелицы не поступало. ![]() видел только 17.3722-08 для 08-099 Спасибо. Москвич 2141 с дв.2106 ![]() А карлсона напрямую на тумблер не сажай, только через реле, он большие токи жрет. Вообще иметь "альтернативную" возможность включить вентилятор - всегда хорошо. Кому татор, а кому лятор. ![]() А ине сказали, что от восьмёрки он меньше ест и лучше дует. Правда я на него пока не смотрел на предмет а подойдёт ли. Москвич 2141 с дв.2106 ![]() и купи такую штуку - дрюку. Учти, есть два варианта таких ящиков - правильный (полностью взаимозаменяемый со старым) на ём буква "М" стоит, и неправильный - там придется перемычку монтировать, чтоб карлсон включался. Обязательно уточни у продавца. Они знают и в этих вопросах туфту не впаривают. Тока спрашивай именно у 41-вовских продавцов. Когда будешь ставить, обязательно промажь КАК СЛЕДУЕТ герметиком привалочную плоскость. Прямо - от души. и, воспользовавшись моментом, просверли дырку в моторном щите (по стыку полки, на которой установлен ЧЯ и вертикальной стенкой) - по направлению от черного ящика к морде. А включение карлсона обязательно заведи на тумблер где-нить под приборкой. Можно и без реле, тока тогда тумблер помощнее нужен. И карлсона не меняй - купи там же в ЮП 8-лопастную крыльчатку. Мне такая крыльчатка 2-литровый УЗАМ в любую жару в пробках прекрасно остужает.
|
Ответы -
©2007-2019 Автокомпаньон
|