Втулки маятника


Народ! Подскажите реально ли самому(без ямы, на стоянке) поменять втулки маятника на 2104?



И какое масло заливают в редуктор рулевого механизма(моторное,трансмис ...)? Трансмиссионное. Только оно сразу вытекает черех сальник.... Re: Трансмиссионное. Только оно сразу вытекает черех сальник....
У меня в прошлом году вытекло масло из редуктора.Заметил не сразу,долго под машину не заглядывал,а когда обнаружил - не было времени заменить сальник,тем более что для съема сошки нужен мощный съемник.В результате чего во время выезда со второстепенной на главную рулевой механизм просто заклинило.Хорошо что машин не было и до столба было далеко.С трудом вращая руль добрался до гаража.После разборки и осмотра выкинул все это хозяйство,так как были разбиты подшипники,червяк имел жуткий износ.Купил б/у ,но в хорошем состоянии,все проверил,залил масло и спокойно езжу.И считаю,там где должна быть смазка - она и должна быть,тем более в рулевом механизме. А маятник пару дней назад менял без ямы,просто отдал тяги рулевые и крепеж со снятым колесом и поставил маятник на шарикоподшипниках.

Только оно сразу вытекает черех сальник....если втулка изношена и вал болтается, впрочем как в любом агрегате было бы . В любом другом агрегате сальник не на дне расположен
Очень редко можно встретить более-менее побегавшие Жигули, чтобы там в редукторе что-то еще оставалось. Обычно пусто. Считаю очередной конструкторской ошибкой.

Очень даже реально.
Только надо не вынимать ось из маятника, как многие почему-то делают, а открутить и снять корпус с оси. И резиночки из ремкомплекта не пытаться надеть до затяжки гайки. После надевайте. Ессно, нижнюю надо предварительно натянуть на сошку маятника. Ну и чуть втулки смазать, чтоб не скрипели...

Полумера. Если на машине планируешь ездить дальше - ставь узел на подшипниках. Re: мне надо на подшипниках - на ИК люфт браканули
Вот хочу покупать , а незнаю какого они производства или фирм или оной модификации все?
Тише едешь-точнее диагноз.
С уважением, Владимир.

Re: Re: мне надо на подшипниках - на ИК люфт браканули
Я ставил тольяттинский, но не ВАЗовский. Мне он больше понравился внешне. Свободный доступ к подшипникам, аккуратно выполненное литьё. Однако, сошку пришлось переставить с родного маятника.

Подскажите какие трубы брать? Стоит ли брать Ижорские, или Тольятинские или нержавейку? Что-то Ижорс

6 1970-01-01

Вопрос спецам...забыл... компрессия...

10 1970-01-01

Вопрос по шторкам(+)

7 1970-01-01

Всю голову поломал что за 6500 взять

17 1970-01-01

на сайт,где вычисляют расстояние между пунктами А и Б, да заодно и трассу прокладывают

10 1970-01-01

Задолбало, трясет на каждой кочке. Это из-за битой кривой неотбалансированной резины или дело в подв

9 1970-01-01

Такого не видел со времен МММ

6 1970-01-01

Вешайтесь пчелайники-)))))))))))))(+)

7 1970-01-01

Подскажите, какие нормативные (при полностью исправной системе) значения должны быть у следующих пок

8 1970-01-01

я тут недавно чайника видел... а сегодня я понял почему зубила зубилой зовется:

6 1970-01-01

ДПДЗ крякнул (продолжение)

7 1970-01-01