Вот, благодаря коллегам Дросселю и Fordyuk, родилась задача: надо сделать такой скутер (мотороллер, а не водоплавающий)


чтобы в дорогом магазине "Зенит" в Сокольнниках после растаможки и транспортировки на 5-6 тысяч километров он стоил 700 долларов. Невозможно, скажут в Коврове, невозможно скажут ижи и уралы. Сяс будет, скажут китайцы. И вот он там стоит, именно, за эти деньги, свиду японский. Более того у него уже есть сервис в Москве, есть гарантия, все как полагается. Более того, он и ездить будет, если и не совсем как японский, то очень похоже. Там же можно посмотреть и на русский скутер ковровского производства, но тут уже годится только бессмертное изречение ослика Иа: душераздирающее зрелище. Стоит столько же. К тому же к нему лучше сразу прикупить запасные генераторы, свечи, тросики сцепления и.т.п. При этом, если сюда на лихом коне прискачет, повернув буденовку звездой вперед, коллега Vityy с криками о том, что ж/д перевозки за год подорожали в 3 раза, сразу готов резонный ответ, что скутеры пока еще не летают, да и приплыть сюда из Китая никак не могли. Отсюда вопрос "может ли современный автомобиль с 2 подушками безопасности (Рено Х90) стоить 5 тысяч евро, следует ответ "конечно может". Вопрос кто и где его будет делать. Прошли те времена, когда у китайских кроссовок на второй день отваливалась подошва. Совсем прошли. Все известные бренды производятся ныне в Китае и весьма успешно. Вот не сидело у китайцев в башке мысль сохранить какой-то крайне неудачный "пром", им развиваться надо было, мир завоевывать. А еще китаец, когда крутит гайку, не думает о том, как мало он зарабатывает, что жизнь плоха, что он заслуживает лучшего и не выпить ли ему по этому поводу. Нет, он о гайке думает. А еще потому, что таких как Каданников в Китае публично расстреляли бы. Так что все течет, все изменяется, и лишь вазы стоят на месте. Будет стоить Рено Х90 5 тысяч, будет, но только не у нас. Будет в Румынии. А будут в Китае машины и еще дешевле. А сколько у нас он будет стоить, зависит только от ВАЗа. Он будет стоить на смешную сумму дороже дорогого ВАЗа, при этом спрос при мощностях в 60 тысяч в год будет абсолютно обеспечен. Любой здравомыслящий человек купит его, а не десятку, тем более, что они в одном классе. На всех не хватит, правда.  
 
 
 
 



Я тебе, по-моему, рассказывал про экономические (+) Тебя обманули - а ты и купился! Эти скутеры стоят НОЛЬ рублей и НОЛЬ копеек - они ВСЕ угнаные!
И без таможни... Поэтому экстраполяция на автомобили не катит...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

Здрасьте-приехали. Как это угнанные? Они НОВЫЕ, с документами от производителя и гарантией. Стоят
в бошльшущем спортивном магазине "Зенит".

На Китайском языке? Гарантия!? Почему на китайском? Стоит он в магазине, на нем ценник, написано: "гарантия 6 мес". На японские рядом гарантия 1 год.. Re: как раз я Ezdun'у отвечал на эту тему, чтоб не повторяться вот ссылка.
http://forum.za.ru/sm.pl?filter=117&firstid=975060&message=975511&logic
=
Для нас автомобили были созданы.Но вот пришли другие времена:И день и ночь мы под машиной ползаем,Мы служим ей,чтоб ездила она.(c)

Н-да? А как же тебе ВВК, которые не косят под Сони? И тем не менее все их раскупают? Re: а нет, BBK это типа буханки хлеба с машиной имхо не сравнить
Я и сам куплю BBK, а зачем мне Сони, я претензиями на супер-пупер бэнг&олуфсен, CD должен умереть, винил навсегда не страдаю. Я лучше куплю, всеформатный bbk за 200, чем супер-пупер за 600, через год и выкинуть особо не жалко. А машина, всё-таки нечто другое, особенно в сознании "среднестатистического россиянина" когда на машину копили годами и покупали навека, особенность российского менталитета. Вот к слову, кстати, в Европе же Саабару продаваться не будет, сааб и так на ладан дышит, а стаким ходом и вовсе отомрёт, а американцу всё-равно. Ладно, мы отвлеклись. А вот если посмотреть на статистику продаж, несмотрел конечно, но думаю, что таже корея всё-таки где-то на последнем месте или в крайнем случае на предпоследнем, перед Шкодой ( экозотику в расчёт брать не будем), УЧИТЫВАЯ вторичный рынок. А если учесть разницу в цене между тем же немцем и японцем против кореи, так вообще непонятно, почему росиянин не видит счастья ввиде нового корейца и берет однокласника японца. И неординарный эстонец, тоже вот не на КИА размахнулся. Такими масштабами корейцы, что бы бац и ВАЗ сдох, всё-таки не продаются. ВАЗ скорее от рук Тойоты потрепается и VW, а то и Ауди, это если пошлины снимут, но их же не снимут.

Для нас автомобили были созданы.Но вот пришли другие времена:И день и ночь мы под машиной ползаем,Мы служим ей,чтоб ездила она.(c)

По поводу ВВК и я также рассуждаю и даже обменял на него Соньку, которая мне диски не читала.
"почему росиянин не видит счастья ввиде нового корейца"
Почему не видит? Очень даже видит. Полно корейцев ездит, толпы просто. На них очереди, сколько поставляется/производится, столько и продается. А делали бы у нас в 2 раза больше Акцентов и в 2 раза больше бы продавалось. А убери пошлины, так все десяточники вмиг на Гетцы вскочат и сэкономят еще. Я бы сам с удовольствием после работы за Матизом в магазин сбегал бы, будь он беспошлинным. Поди плохо иметь симпатичную экономичную машинку на каждый день за 4 тысячи.

Re: и я бы за матизом и сам сбегал, будь у меня другой большой, страшный и прожорливый =), а так увольте, даже за $4000
я в него детскую коляску не поставлю, не складывая сиденье и в дальней дороге я себя в нём непредставляю и еще много чего не сделаю, так что как единственный вариант, отпадает даже пусть бы он стоил $4000, да пусть даже за $3000. Причём девятка стоила бы не $1500, а те же $6000, всё равно бы матиз не купил. А так, вот тут Vova постил про автосалон и писал, "а у нас оказывается китайские авто продаются, а я и не знал". Я вот вообще ничего не знаю про существование китайских автомобилей, я так думаю, что в своём незнании я не одинок. Ладно, мне всё равно, я китайский автомобиль всё равно не хочу и акцент не хочу, вот гец другое дело, на такое предложение я бы обязательно посмотрел, пининфарино етить.
Поживём-увидим, но моё имхо, китайский автомобиль в России, бесполезная затея.
Для нас автомобили были созданы.Но вот пришли другие времена:И день и ночь мы под машиной ползаем,Мы служим ей,чтоб ездила она.(c)

Всё в Матиз влезет! Да и сам потом уберёшься! Машина-корейская, рулевой-наш !
Я когда в PEPSI работал, то в служебную 08 запихивал фирменный холодильник. И ехал потихоньку до клиента - не более 100 кмч :)
Так что почесав затылок можно и в Матиз много чего запихать, и на Акценте по грязюке проехать.

Re: Я же русским языком пишу, что коляска в багажник матиза не лезет и много чего еще не влезет
У матиза объём 165 литров, у самар хэтчбэков 330. Ну сложу я сиденье, жену с ребенком куда посажу, куда, вперёд? других пасажиров куда? на крышу? Или тоже назад штабелями как фирменный холодильник? Так что почесав репу можно, что угодно туда запихать, например батон колбасы и два десятка яиц из ближайшего супермаркета.
Для нас автомобили были созданы.Но вот пришли другие времена:И день и ночь мы под машиной ползаем,Мы служим ей,чтоб ездила она.(c)

Ликбез
Я бы сам с удовольствием после работы за Матизом в магазин сбегал бы, будь он беспошлинным.

Маленький такой ликбез , но в последний раз

Что Нексия , что Матиз считаются товаром произведенным в СНГ(они имеют достаточную степень локализации) и поэтому пошлиной не облагаются , как не облагаются к примеру Мазы из РБ , Славуты из хохлостана , не говоря уж про всякие акценты и сонаты из таганрога , факусы из Всеволожска ,киа с Калингр и тд и тп.

Пара это заколотить себе в голову , судя по всему там более чем достаточно свободного места.... и перестать нести ахинею

Ген, правда у всех своя. И мЫшление тоже. Можно сколько угодно говорить ВАЗ-СУПЕР! Но он от этого лучше не станет.
Можно сколько угодно говорить о "зажравшейся" Москве, которая сыта по горло изделиями псевдоФИАТА, но факты говорят о другом.
Несмотря на повышение пошлин, импорт автомобилей легковых из стран дальнего зарубежья по сообщению ГТК России, по сравнению с январем-апрелем 2003 г., увеличился (физические объемы) - в 2,8 раза !!!!
http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/20040608163259.shtml

Дорого больно для такого говна
700 долларов на выходе в магазине морквы , ну тогда его цена у чурок была максимум 100$ , это предел
. минимум половина от цены это накрутка магазина , пошлины там никакой нет ( надеюсь даже самые из СВЕРХдеревянных на этом форуме) слышали про беспошлинный ввоз товаров до 50кг весом и до 2000евро стоимостью , просто несколько человек по десять раз переход на границе прошли за день , ну максимум моторчик открутили на время ... да и вообще это не транспортное средство (как опять же надеюсь самые одервенелые знают) . Еще 150$ с единицы этого кала можно откинуть на транспортировку , оплату человеческих мулов по переноске через границу . да и прочие расходы вроде покупки поддельного сертификата ......
Что сделали за 100$ китайские заключенные из приграничной колонии нетрудно представить . это мотор который получился из переплавленых эмалированых кастрюль с Росс. Дальнего востока собраный на пластмассовых болтах и красивый обтекатель из пропитаных эпоксидкой списаных портянок Народно Освободительной Армии Китая и тд и тп..... Вообщем я жалею что Лингвистушка не купил сей агрегат ... видимо у него все таки "тормоза" сработали , так даже ему понятно что рядом к примеру стояла какая нибудь Ямаха сделаная в том же Китае , но стоила она немного других денег....









странно это все
я сейчас не про скутер, а про упорное нежелание услышать и обдумать-понять сказанное оппонентом.
Пример -
При этом, если сюда на лихом коне прискачет, повернув буденовку звездой вперед, коллега Vityy с криками о том, что ж/д перевозки за год подорожали в 3 раза, сразу готов резонный ответ, что скутеры пока еще не летают, да и приплыть сюда из Китая никак не могли
- сто раз уже была разжевана степень влияния тех же ж/д перевозок на себестоимость продукции, нет, опять - "ихие продукции тоже по ж/д привезли, а они не подорожали". Да не про это речь! Коллега, Лингвист, Вы хоть примерно представляете себе, из скольких деталей состоит автомобиль, даже такой простой, как Жигули? И какая часть этих деталей производится в Тольятти, а какая привозится туда издалека? Именно издалека, т.к. расстояния в России большие, а промышленность, в силу объективных причин разбросана по всей территории страны. И в стоимости КАЖДОЙ железочки, резиночки, винтика и капли герметика заложена транспортная составляющая. В КАЖДОЙ!
Да Бог с ней, с перевозкой, но почему Вы упорно не хотите поверить, что в стране непрерывно растут цены на сырье и материалы? Если не сильно лень - попробуйте полазить в инете по доскам объявлений - Вы будете сильно удивлены сравнив действующие цены на металл, резину, полиэтилен и т.д. с ценами прошлого-позапрошлого года.

Выскакивает на старте первая передача на зубиле.

5 1970-01-01

Задние колодки NISHINBO. Вопрос.

9 1970-01-01

Други, вопрос под вечернее пиво

8 1970-01-01

Расшифруйте версию контроллера

5 1970-01-01

кто подскажет SONY (XR-3753) ?

6 1970-01-01

подскажите как это лучше сделать , есть ли какие нибудь хитрости. Машина 21099 ЧЯ - старого образца.

10 1970-01-01

А что с чатом случилось не войти ни как? (-)

5 1970-01-01

Непонятные стуки в 08.Хэлп!

5 1970-01-01

друг попал 12.15.3

6 1970-01-01

Вопрос вот возник невесёлый

8 1970-01-01

Как я изобретал велосипед :-)))

9 1970-01-01