Жили-были японцы. И звали их судзуками.


Сначала они ковали мечи и пилили сюрикены. Потом их заставили забыть об этом. А жить-то, хочется! И, чтоб заработать на жизнь, стали они паять цикломопеды и варить небольшие и разумные "офф-роуды" и маленькие, легковые мотор-дырчики, которые назвали "Свифтами", чтоб с намёком было как на великанов, так и на лилипутов.
Потом, эти "Свифты" стали замешивать мадьяры, старательно кося при этом глазами. Потому как если стали судзуками тоже, то общеплеменную культуру соблюдать надо! Но это уже совсем другая сказка.
Задумали как-то судзуки сделать минивэн. А так как были они легки на подъём, тяжёлые японцы вообще редко встречаются, то сказано - сделано! Минивэн был быстро и качественно сварганен. Доложили самому главному судзуку: - "Готово, Судзук-сама!" И потребовал оный, чтоб автомобиль сей пред его ясно-узкие очи был немедленно представлен.
Команда сия прошла быстро и самый опытный судзупилот понёсся представлять автомобиль верховному судзуку. Кстати, а название сему вэну придумано ещё не было.
Но день, видать, был не самый лучший для судзуков... Лихо наяривая по 29-му уровню 299-го шоссе, судзупилот просмотрел стоящий на среднем из 10-и рядов, заглохший и с поднятым капотом, саксонский автомобиль Дерсемес Целка. И влепился в него со всего размаха...  Покатый капот автомобиля судзуков тут же превратился в короткий обрубок. а узкие фары автомобиля расширились от стресса, да так и остались выпученными...
Но это был ещё не конец. Водитель латиноамериканцкого автомобиля Шевалье Трахо, который ехал за судзупилотом, не успел затормозить и впечатал своим никелированным рельсом, который по простодушию латиноамериканцы ставят на Трахо вместо переднего бампера, по покатой крышке багажника автомобиля судзуков, которая сразу же стала ровной и вертикальной...
Судзкупилот имел крепкие нервы. Он достал антенну, вытащил из неё мобильный телефон и доложил в отправившую его штаб-квартиру судзуков. Судзуки - те тоже японцы. Они, с улыбками, выслушали судзупилота, с улыбками вспомнили крутой нрав Судзука-сама, и, с улыбками приказали сдзупилоту следовать далее по маршруту... Не улыбался только железный судзупилот. Он сел в ставший вдруг маленьким и квадратным автомобиль и продолжил свой путь.
Без помех въехав в парадный вход резиденции Судзука-сама и заехав в лифт, судзупилот, вместе с автомобилем, поднялся на этаж хозяина. Тут задрожала мочка его правого уха: это сработал вибровызов мобильника. Звонили из штаб-квартиры, чтобы сообщить название автомобиля: "Wagon R+"... КОгда судзупилот удивлённо поднял бровь, последовал комментарий: - "чтоб никто не догадался!". С логикой своего командования судзупилот спорить не стал.
Судзук-сама обошёл вокруг автомобиля, обретшего название, сел на водительское сиденье, опустив стекла водительской и пасажирской дверей, потрогал обеими руками одновременно аккуратные кромки зеркал заднего вида, пробурчал: - "Во Франкфурт...На выставку..."
И вот, Suzuki Wagon R+ во Франкфурте. Стоит на стенде судзуков. В это время, мимо стенда, степенно и медленно, щурясь и напрягая старческие глаза, шёл дед Адам Опель. Его сощуренные глаза тут же заметили японцы, которые, обуреваемые родственными чувствами, бросились к олдермену.
После пары ёмкостей сакэ завязалась настоящая дружба,  а дедушка Адам, сидя в Wagon R+, свесив руки через опущенные стёкла дверей по обоим бортам, с умилением смотрел, как судзуки сковыривают эмблему S со ступицы рулевого колеса и старательно прилаживают знак "молния в черепе".
Там же, в автомобиле, дедушка и задремал. Тут к нему подошёл его помощник Карл-Питер Немаркс и спросил: - "Герр Опель, а как назовём автомобиль?" "А-а-а-г-м-м-м-л-а-а-а" - сквозь дрёму пробормотал засыпающий дедушка.
Так появился Opel Agila.
^)))
Все события - вымышленные.
Все совпадения имён - случайные.
А сам опус - лишь случайный всплеск хорошего настроения.



Прикольная машинка, кстати... Видел один-единственный раз в потоке на Ярославке... Он достал антенну, вытащил из неё мобильный телефон Ж:))))))))))))))))))))))) Мнек тоже эта фраза очень приглянулась:))))))))))) Я тут картинку видел, а на ней доселе мне не виданый авто - Шевроле Зафира! ;-)
Хотя после СААБа Легаси трудно удивляться..
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

И, главное, никто даже не пытался перевернуть сии чудЫ при переставке... ;-))))
Не нужно никому, наверное. Имидж не тот, чтобы его портить кому-либо понадобилось...
ЗЫ: Боюсь я таких машин. Даже на Шаране при езде по городу не покидает мысль: "Не приведи Господь, на скорости поворот недооценить!"

Перевернуть - не пробовал. Переставить - пробовал. Сплошной "ядрёный лин" :))
Особенно понравилось не переставки. Сие - ожидалось, посему осторожничалось. А где не осторожничалось, там парировалось. А вот едешь на скорости 90-100 по трассе. Прямолинейно. Тут ветер боковой - ф-ф-ф-ф-у-у-у-у! И пошёл Тойофэн рулём вокруг машины крутить, отлавливая.:))))
С уважением,
Дмитрий
Есть только МиГ между прошлым и будущим...

Парусность большая, масса маленькая - тоска в сильный ветер на трассе-то. Я на Вагон R при ветре не ездил, к счастью.;)
Мне после Е30 понадобилось немного времени чтобы привыкнуть к более сильной реакции Карины на боковой ветер - массы почти одинаковы, а парусность у Карины-то поболе будет.
Да еще и передний привод.
А вот для города этот "кубометр на колесах" очень и очень неплох - закинуть можно самый большой телевизор в упаковке "с разгона".

Мне довелось с "Агильными вагонами" в многих ипостасях познакомиться:) И с орлиными 1.0 и 1.2, и с судзучиным 1.3
Два с половиной года назад, ездил из "Мерсо-бурга" в "Мессе-бург" по авто-баму. На трёх чилиндерах, объединённых одним литром:). Вот была потеха! Зато никогда за рулём не уснёшь:)

Для гигаполиса или, мегаполиса, сей чумадан - действительно весьма и весьма практичная вещь.
С уважением,
Дмитрий
Есть только МиГ между прошлым и будущим...

Хе-хе... и щас живут :-))) Но агилить - не хотят... Лучше - витарить :) Только уважаемый TOYOTA-FAN забыл упомянуть
что глядя на эту аварию зазевались еще тест пилоты фирм Хонда и Ниссан, в результате чего появились HONDA S-MX и NISSAN CUBE.
Еще бы столько же пива....

За сколько я продам свой автомобиль?

10 2002-01-29

Есть, кто глубоко в электронике паяльником знает?

21 2002-01-29

Я тебе один умный вещь скажу, только странно что ты сам не понял. Не важно плохи российские машины и

20 2002-01-29

Пришло время менять его :((

5 2002-01-29

Кто-нибудь пробовал устанавливать фильтр на вход в салон в автомобиле ВАЗ 21093? А то включаешь печк

9 2002-01-29

замена pierburg2e на отечественный

13 2002-01-30

Вот я например могу объективно сравнивать ВАЗы с иномарками. Своё мнение я уже много раз высказывал.

30 2002-01-29

...как влияют большие перерывы в управлении автомобилем на управление им в дальнейшем? Короче, ситуа

8 2002-01-29

На каких амортизаторах (08) ездите, господа?

19 2002-01-30

Как высчитывается водительский стаж

7 2002-01-30

Помогите,пожалуйста разобраться виноват ли я.

9 2002-01-30