Стойки девятки (2109 2108)


Хай, All!
Подскажите, плиз, теорию.
Есть общий вопрос. Сколько вообще «ходят» стандартные стойки???
В активе: 21093 отъездил 1,5 года, чуть более 30 ткм, две зимы (одна морозная(несколько недель около тридцати), вторая, нынче, «теплая»). Особых стуков/звуков не наблюдается, машина не раскачивается, при толчке в капот, один отскок  
 
Итак, надо ли менять стойки (или чего хуже, прокачивать)?
Ну и какие советы в этом направлении?
 
Спасибо за ответы/советы  
 



не чешется, не чеши!
и не мешай машине работать:)
TOYOTA MARK II 2.5 GRANDE REGALIAТак что назло кондукторам пешком ходить - бессмысленно.

Да еще столько же должны отходить, как правило.
Прокачка???? Это какая-то доисторическая операция, сейчас такое разве делается? Что-то не слышал. Сейчас меняют или стойки, или их картриджи - когда испортятся.
Аркадий

Прокачка - после покупки сразу. В фирменном сервисе предлагают. Так што...... Предлагают?
Это случайно не там, где знатокам продают ведра компрессии? Если под "прокачкой" подразумевается полное вдвигание-выдвигание штока непосредственно перед установкой, то я бы поостерегся пользоваться услугами установщиков, которые пропускают эту нехитрую операцию. Поскольку амортизаторы могли храниться "лежа на боку" и нужно, чтобы перед началом работы масло в них распределилось правильным образом.
Раньше (до тебя :))) под прокачкой подразумевалось несколько другое - вот и наш коллега из Пермской области об этом пишет. Я, правда, был уверен, что прокачка-ремонт уже не применяется из-за отсутствия экономической целесообразности. Но вот вижу, что ошибался - все же Москва не Россия. Так што.....
Аркадий

стойки ходят всреднем до 75 тыс, прокачка целесообразна до 50 тыс, дальше замена
ввиду общего износа, хотя каждый случай индивидуален.
Со временем характеристика стоек меняются в худшую сторону, но это дело поправимое с помощью ремонта (прокачки).
.
Проводится:
ревизия всего содержимого, замена деталей, масла и подгонка характеристик под желания клиента.
То же самое: изменение характеристик (отбой-сжатие), можно делать и с новыми стойками. Все завист от задач.
P/S
Оценка работы стоек на количество покачиваний после раскачивания ничего не говорит об эффективности работы строек.Так можно определить лишь совсем убитые.
Про испытания без стенда об этом можно говорить,но нет смысла

Re: Стойки девятки (2109 2108)
По опыту двух машин, не менее 100 000.

Re: Стойки девятки (2109 2108)
У меня родные стойки отходили 100 000, по всем диагностическим признакам находились в отличном состоянии - т.е. при нажатии на капот один ход вверх-вниз, нет стуков, сухие, на гребенке машина не плывет.
за столь долгую жизнь замечена тенденция к ослаблению демпфирующих свойств на больших ходах(лесные дороги, например) при загрузке, близкой к максимальной.
заменил после 100 000 на BOGE гидравлические, когда менял - плакал :-) , настолько внутри все было в порядке.
после замены НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ в поведении машины :-)
РюзюмЭ : согласен с mummy

Ну что это за провальчик такой?

12 1970-01-01

После скакания по наростам льда и всяким разным колдобинам заметил, что на чистом асфальте машину на

5 1970-01-01

Может объясните ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО?? СВЕТ

36 1970-01-01

Подскажите координаты автосервиса в Москве, в котором можно качественно и недорого:

11 1970-01-01

Пара <<приколов>> за выходные!!!

7 1970-01-01

Езда без кожуха ремня ГРМ -ваше мнение

8 1970-01-01

Езда без кожуха ремня ГРМ -ваше мнение

7 1970-01-01

Недавно заметил звон под капотом.

5 1970-01-01

Сорри, если это уже обсуждалось не раз. Но тем не менее, гуру

8 1970-01-01

Зимний пуск (понимаю, что вопрос надоел).

9 1970-01-01

С телетайпной лент НН :-)

6 2003-01-13