Взимозаменяемость трамблёров


Кто подскажет, чем отличаются распредилители зажигания для двиг. ВАЗ 2103 от них же для двиг. ВАЗ 21011.
Мой, похоже, загибается, но лежит новый, да не тот.



Отличие в характеристике центробежных регуляторов. (-)
Алексей М.

Длиной валика (-)
FAQ
http://prostoauto.holm.ru
- часто задаваемые вопросы форума "За рулем"

Согласен с Rtty. И встречный вопрос. Характеристи-
ки центробежных автоматов трамблеров 30.3706 (30.3706-01 и -02) изображены как ломаная линия с одним изломом (на наклонном участке - маскимум не беру)- и это понятно: одна пружинка со свободным ходом - вот и излом. Но в трамблерах старого типа (без вакумного автомата) Р-125 и Р-125Б тоже есть пружинка со свободным ходом, тем не менее характеристика - прямая наклонная до масимума, и только там излом до горизонтальной линии.
Ну, и почему это?
С уважением Серега.

Re: Согласен с Rtty. И встречный вопрос. Характеристи-
У центробежных регуляторов две пружинки и два грузика, поэтому и два излома на графике их характеристики.
Алексей М.

Действительно интересно(+)
Помню, что именно так, есть свободный ход у пружинки, а на графике излома нет. Но могу предположить, что это связано с изменением плеча при поворачивании грузиков (в этом трамблере), что компенсируется свободным ходом одной из пружин. Для примера вспомните усиливающую пружину на педали сцепления она вообще меняет свое действие на противоположное.

А вот об этом я не подумал. Действительно, излом
появляется на 30.3706. И на нем же пружинка со свободным ходом имеет заметно большую жесткость, чем на Р-125, а пружинка без свободного хода - меньшую. Видимо, это и объясняет разный характер излома: у Р-125 автомат начинает работать при больших оборотах, а у 30.3706 - при меньших, притом линия заметно круче, а потом перелом - и более полого идет.
А пружинки к трамблерам продаются? А то у меня на Р-125 одна перетерлась, поставил от 30.3706, сломалась со свободным ходом, поставил от Р-125, а теперь скоро перетрет первую. У друга одолжил на Р-125 от 30.3706. Но это временно. А впродаже не встречал. Экспериментировал с разынми пружинками (что под рукой было). Ездила, конечно, но я же не могу подобрать, как нужно. Да еще трамблеры венгерские, а в них не отогнешь стойки, за которые пружинки цепляются. Это в российских можно.
С уважением Серега.

Боюсь что если уж пружинки перетерлись
то проблема не только с ними и целесобразней этот узел поменять вообще в сборе (может и на бесконтактную систему но это достаточно дорого).

Да я подумываю о замене. Пока старый ходит еще, но
заметно изменение УЗСК от оборотов (у меня на торпедо стоит приборчик). Так на ХХ 55 град, а выше обороты - 52-53 град.
Износ валика и пр.
С уважением Серега.

Непорядок в давлении...

8 2001-11-02

Здраствуйте конферяне.

5 2001-11-02

Не смейтесь, но я решил попробовать это чудо

6 2001-11-02

Что делать с царапиной ?

6 2001-11-01

Мужикам. Прикольная штука с девченками:)))))))

8 2001-11-01

Постоянно вода в багажнике. Помогите!

5 2001-11-02

Тема-"Слабое звено" у меня такое мнение-

6 2001-11-01

Олег,как в Самаре снег не лежит? Я тут на днях в Нефтегорск намылился,проеду на летних"Tigar"-ах?

5 2001-11-01

Дмитрий( Митка) - ОГРОМНОЕ СПАСИБО за машинку

12 2001-11-01

Украинцы решили ещё раз стрельнуть по самолёту

5 2001-11-01

Лучше,чем Сайонара не скажешь...

13 2001-11-01