"Приключения незадачливого коммерсанта или как я ездил в Ростов машину продавать"...


Заела, значит, меня жизнь безденежная, и решил я податься в "перекупщики-перегонщики".
Начал с покупки авто. Провел маркетинговое исследование рынка переднеприводных авто ВАЗовского семейства, и, через некоторое время, приобрел у некоего майора МВД в отставке автомобиль ВАЗ 21093 99 года выпуска. Все вроде бы ничего, да был один дефект: на крыше, заднем крыле и двери были небольшие "мурашки". Я на это получил правдоподобные объяснения типа "поцарапали машину, и так неудачно ПОДкрасили". (Как потом выяснилось, там был удар, и не плохой, такой что теперь задняя правая дверь плохо открывается, и из-за этого начинает лопаться крепление навеса к кузову...). Денежные вложения на этом этапе ограничились покупкой 3 литров Тосола (80 руб) и Омывающей жидкости (60 руб).
Оформление документов заключалось в получении справки-счета. (Это была вторая ошибка, так как для того что бы продать машину без постановки на учет, необходимо еще оформить доверенность "на право продажи" на 20 дней, а при наличии только справки-счета необходимо сначала поставить авто на учет (на себя), затем снять (а в нашем славном городе для снятия с учета московской машины нужно подождать месяцев 5-7, пока придет некий "запрос" из Москвы)). Еще на всякий случай оформил транзитную страховку (на 15 дней) в уважаемой компании РОСНО, которая не постеснялась взять с меня за это 792 руб.
Выехал из Москвы поутру в субботу... Проехав километров 200, где-то в Тульской области машина начала чихать... На улице минус 24 и 7 часов утра... Остановился возле шиномонтажа, попросил "посмотреть". Открыли коробку воздушного фильтра, а там... Воздушный фильтр плавал в масле, которое щедро лилось (не брызгало, а лилось) из сапуна. Пришлось купить шланг для сапуна (что бы направить "поток масла" вниз двигателя) (50 руб) и новый воздушный фильтр (45 руб). Заодно ослабил ремень генератора, так как оттуда шел заметный скрип...
Немного не доехав до Липецка скрип генератора стал заметнее... вскорости пошел дым и пропала зарядка... На аккумуляторе доехал до автосервиса, благо было уже часов 11. Вскрытие показало, что умер и провернулся передний подшипник в генераторе, что и не удивительно (хороший скрип всегда вылезет наружу). Ремонт обошелся в 500 руб, плюс 500 руб за генератор "из-за шкафчика" и 100 руб за ремень. Генератор "из-за шкафчика" выдавал по прибору 14 вольт, но лампочка разряки не гасла.
Доехав до родного Гуково почти без приключений (влетел в канализацию, не замерзшую при минус 15 градусах, после чего авто приятно пахло), лег спать, что бы утром ехать на авторынок в славный город Шахты попытать счастья... А на утро был мороз -20, зарядки было маловато, да еще и аккумулятор так себе... вобщем не завелась она.... А в нашем городишке в пять утра в воскресенье редко кто ездит туда-сюда... Так и проторчал я до 6-ти, пока не поймал раннюю Газель. Проехав половину пути до авторынка (километров 20) у меня потухла вся электрика.... Обнаружилось, что ослаб ремень генератора, это было быстро устранено и при помощи силы рук и ног машина заведена.
Заехав на рынок (50 руб) я был сразу же обрадован известием, что я "такой лопух" неправильно сделал документы, то есть не взял нужную доверенность. Делать было нечего. Возвратился домой... Дома решил проехаться по знакомым перекупщикам, которые уже не раз гоняли машины . Мое разочарование было очень глубоким, когда они называли цену, за которую можно было бы продать сие авто. О "наваре" речь уже не шла.... вернуть бы свое...
Недолго поразмыслив, решил оставить машину себе до лета (так как выбора уже не было, решение пришло быстро). Оформление в ГАИ (760 руб+конфеты), страховка на пол-года (970 руб), техосмотр (250 руб + взятка 500 руб). Все это заняло 3 дня. Перед отъездом заехал а гаражный кооператив, так как нужно было разобраться с кольцами (так я думал). При измерении компрессии появились следующие цифры: 12,0---10,5---3,5---7,0. Вскрытие показало, что полопались перепонки поршней. Были заменены: поршни с кольцами, пальцы, ремень ГРМ, масло + фильтр, свечи. Также перепаян диодный мост генератора и заменена "таблетка". Запчасти + работа обошлись в 3130 руб. После завершения работы остался некий шум... из двигателя... "мастер" сказал, что, возможно, это шумит помпа... Времени оставалось в обрез, так что спорить не стал...
Зайдя по пути в магазин, завел авто и обнаружил, что из всей электрики работает только передние дворники, поворотники и стопы... а на дворе уж ночь настала... Шаманские танцы с бубном не помогли, поехал без света, благо не далеко. НО! когда я доехал до дома и выключил зажигание, всё снова заработало... мистика... Снял ЧЯ, разобрал, протер, поставил. Перед отъездом заехал к маме на работу (на 5 мин.), она работает в ночь, а я собирался часов в 5 утра вылетать на Москву (живу я здесь). Обнаружилась интересная вещь: при выключении зажигания не отключается вентилятор обдува радиатора (кстати эту прблему я не решил до сих пор, может кто знает в чем причина). Так вот, при работе вентилятора ставлю на сигнализацию, а она начинает орать (видимо сильно чувствительная). Поэтому просто закрыл на ключ... Через 3 минуты подойдя к машине я обнаружил разбитое правое переднее стекло и отсутствующую панельку магнитолы... Можно даже было не удивляться...
На следующее утро я поехал искать стекло, но оказалось, что в нашем славном городе продаются только лобовые стекла, а боковых нет и в помине... Вобщем выехал я с пленкой на двери. Доехав до Каменска-Шахтинского купил там стекло (350 руб), снятие старого и установка нового стекла заняла около часа. При этом все время шел сильный дождь, так что промок я до трусов. На протяжении всего пути до Москвы наблюдалось одно странное (для меня во всяком случае) явление: через каждые 100 км машина начинала "чихать". При открывании коробки воздушного фильтра там обнаруживался конденсат, причем довольно приличное количество (около чайной ложки). Я наглухо закупорил все дырки, и на третий раз конденсата небыло, но симптомы все те-же. Просто открываю крышку фильтра - зарываю её, и еду дальше, еще 100 км. (Правдв всё время шел сильный дождь). Я даже не удивился когда вылетевший из-под фуры камень разбил мне лобовое стекло. Просто все шло нив....
...Утром, поспав некоторое время, я обнаружил:
1. Два колеса наполовину спущены и диски искривлены (следы глубоких ям на трассе Москва-Дон). Кстати после накачивая колес и выравнивания дисков, биение руля осталось.
2. Двигатель так и шумит, но масло из сапуна перестало лететь.
3. Расход бензина заметно уменьшился (хоть один плюс).
4. Вентилятор радиатора так и не отключается, даже при отсоединении проводов от датчика включение вентилятора.
5. Масло вообще не жрёт (еще один плюс).
6. Песком забито все, что могло забиться.
7. Двигатель иногда подтраивает, несмотря на то, что я промыл карбюратор, почистил свечи и провода.
8. Свечи черные-черные. (Зажигание или карбюратор?)
Вобщем впечатлений от поедки масса... Если кто-то прочтет до этого места, прошу высказать свое мнение, замечания, предложение. Если кто хочет бросить камень - пожалуйста... мне уже ничего не страшно :-)))



Не повезло:((
но если большую часть недостатков устранили, то теперь наверное такая кобыла нужна самому
???

такой вариант рассматривается... посмотрю как она дальше будет себя вести Да, только посучувствовать можно.
Несколько советов:
1.Оставленные вещи на сидениях машин (даже просто пустой полиэтиленовый пакет) и магнитолы (да и антирадары) - практически 100% вскрытие авто вне зависимости от наличия сигнализации. На сигнализацию - "ребятки" чихать хотели, никто сейчас на ревущую машину не обращает внимание.
2.Работающий вентилятор. В Вашем случае, думаю - проблема ЧЯ. Надо тщательно очистить ЧЯ от окислов и проверить разъемы. Очищать ЧЯ от окислов надо, разобрав его "пополам" - там внутри столько грязи, что порой удивляешься просто его работе. Если не поможет, то надо поменять реле включения вентилятора охлаждения. Но начать надо с ЧЯ
Удачи!
Владимир
2112, 16кл

ЧЯ очистил, датчик заменил - не помогло... Re: ЧЯ очистил, датчик заменил - не помогло...
Если вентилятор включается сразу после включения зажигания, то надо "звонить" и искать
Если вентилятор не выключается после первого включения, то надо лезть в ЧЯ (подчеркиваю - разбирая его, минимум вытаскивая платы из корпуса). Или менять реле (если машина с реле вентилятора). Но это признак наличия окислов в печатной плате. Вероятно машина в разбитом состоянии постояла "под атмосферными осадками" длительное время. Вероятно ЧЯ придется поменять. Можно "попросить у друга" на время попробовать.
Удачи!
Владимир
2112, 16кл

Re: Re: ЧЯ очистил, датчик заменил - не помогло...
ЧЯ вскрывал, чистил, смазал ВД-шкой. Реле на включение вентилятора нет. Вентилятор не выключается вообще, даже при вытаскивании ключа зажигания! При отсоединении проводов от датчика включения вентилятора ничего не происходит (т.е. вентилятор продолжает работать). Напряжение на проводах, которые подходят к датчику есть, то есть они не закорочены. Спасаюсь тем, что на стоянке просто отключаю разъем питания вентилятора.

Придется: тестер в руки и со схемой прозванивать. Другого пути нет. Хорошо, что
ситуация стабильная - можно достаточно легко найти
Удачи!
Владимир
2112, 16кл

Да собрать по новой
схему питания вентилятора с предохранителем висящим и всех дел.
Я взял 99ю уже 450 евро в неё влил и ещё 300-400 волью :)))) и буду ездить и наслаждаться.
Я знал про это и был готов.
В.М.(Казанова на пенсии)

нда, повезло как утопленнику. Удачи, пусть на этом вся хрень и завершится. Re: "Приключения незадачливого коммерсанта или как я ездил в Ростов машину продавать"...
Не горюй, парень!
Все только начинается, и ты не один!
Когда я свою первую тачку пригнал из Москвы, она тоже потребовала переделки - вся! Зато теперь мало для меня темных мест в классике! :) А пятерку - десятилетку, после почти полного ремонта, я отцу оставил - и кузов переварили, и мотор перебрали. Себе пока взял его двушку, коей скоро 30. Теперь вот хочу еще "Самару" также всю узнать. Разобрать и узнать, как же она сделана. И ездить. Или потом узнать десятку :).
Зато вся узнанная машина не подведет. А если и встанет - всегда знаешь, как самому ее восстановить и уехать. Ехать можно куда угодно - все равно приедешь обратно. Это здорово.
Хотя, если чиниться, это много времени надо, денег и желания. Если желания нет - лучше продать ее, это по опыту говорю. Я свою пятерку мог продать где-то за 40-50% от цены покупки + суммы ремонта. Естественно, речь об этом не шла. Так что лучше продать дешевле - себе легче обойдется.
Удачи!
Dmi

Скучно гонять балду. Даже наперегонки.

а сколько еще моделей мирового автопрома можно изучить! Жизни не хватит! :)))))))))))))))) Батенька... да вы мазахист ::)))
может лучше взять то что переберать не нужно?
Удачи на направлениях...

Ничего, главное - все здоровы :)
В будующем, перед покупкой:
Бери только знакомые марки и модели машин.
Осмотр кастрюли возд. фильтра "на масло" обязателено
осмотр "на величину реального пробега" - обязательно
Проверка всех дверей и щелей на "били сильно" и "красили много"- тотально
ПОСЛЕ ЧЕГО
Осмотр в сервисе (компрессия, КПП, подвеска, кузов) - обязательно.
Это поможет в будущем.
Удачи!
Ветеран Броуновского движения Pol_ATOM

Re: Ничего, главное - все здоровы :)
Осмотр я провел (насколько компетентен), но все было "на мази", а двери на Самаре - болезнь... В автосервис - это конечно хорошо, только не всегда получается...

Re: "Приключения незадачливого коммерсанта или как я ездил в Ростов машину продавать"...
Ну, если машина битая (а всадили её, знать, хорошо), и её выправили так, что она едет прямо, а не как "мустанг-иноходец" (чуть боком) - это уже плюс. Я бы продавал нафиг, сгниёт бысто потому что.
С уважением,
Party3AH.

Хочу купить на Тойоту резину б/у...

8 1970-01-01

10 лет назад в солнечный денёк гайцы выдали мне

9 2002-07-16

Какую выбрать? Голову сломал!

12 2005-04-05

Купил амортизаторы Каяба. Впечатления + сервис

12 1970-01-01

Кто знает что это за зверь , раскажите подробней.

6 1970-01-01

Конец фатальный:(((((((((((

14 1970-01-01

"Таврия", Лучшая машина мира!!!(дёшево и сердито)

16 1970-01-01

Внимание! Сегодня (16/07) встреча в буфете ЗР!

17 1970-01-01

Вопрос: дорого ли 10 к$ за BMW 95 года?

6 1970-01-01

Подскажите, пожалуйста, можно ли поставить на 10-ку задние пружины от 2111? Как правильно это сделат

13 1970-01-01

2 Водила!!! Олег! к тебе Печкин пришел!!!

6 1970-01-01