Вчера после двухчасовой стоянки еле завелся((


Вчера приехали в кино, нормально вроде ехали, ничто не предвещало беды... Часа через два садимся в машину, а она не заводится:(!!! стартер крутит без проблем а вспышек нету:((... думал глюк какой в сигналке, ставил на охрану, снимал... ничего не помогало... Потом решил нажать на газ при заводке и, о чудо, завелась!!! но работала она только если газ держать. Отпускаю газ сразу обороты падают до 0 и соответственно машина глохнет. "СНЕК" не горит! Полез выдергивать поочереди фишки с датчиков, те что на дросельной заслонке стоят. Ничего не менялось только появилась ошибка 0123 (высокий уровень сигнала с датчика положения дроселя). Потом все датчики одел и решил снять фишку с датчика массового расхода воздуха, так же толку никакого... только 102 ошибка появилась. Все поставил на место, ошибки посбрасывал, включил аварийку и думал буду придерживать газ и хоть до дома доеду... Пороехал чуть-чуть, и все стало работать нормально... Обороты ХХ стали держаться! Утром завелся без проблем. Что это было??? обращать на это внимание???
ПС: Раньше было такое, что обороты ХХ бывало зависали на 1200, но прогазовкой вставали на место (но про это я тут уже читал дискуссию), может ли это быть первопричиной того, что у меня вчера творилось???



Зависание на 1200 может быть из-за ДПДЗ. А вот то, что после кино было -- явно РХХ.
Возможно подклинил. Попробуй промыть. Заодно и канал добавочного воздуха промой, а лучше весь дроссельный узел.
____________________________
Я не СЛАБОвольный, я СИЛЬНО ленивый.
Анатолий

Re: Зависание на 1200 может быть из-за ДПДЗ. А вот то, что после кино было -- явно РХХ.
У меня дроссельный патрубок 54мм, может его просто криво сделали...
Потеплее будет промою, а чем промывать-то?

Народ говорит (сам не промывал), любой хренью для очистки карбов. Re: Вчера после двухчасовой стоянки еле завелся((
У знакомого тоже был глюк - обороты зависали на 1500 иногда. Все закончилось заменой дроссельного патрубка - туда при мойке!!!! попала вода.Что касается данной проблемы. Если один раз такое - то возможно просто глюк датчика - такое бывает, проявляется по разному. Если будет повторяться - то начинай, ИМХО, с дроссельного патрубка смотреть - модеж вода или просто засрался....
Чистой полосы.

Глюк какого датчика??? А вода в дросеельном патрубке после мойки ... Явно хомут на был затянут. А гофрированный патрубок
при мойке не срывало?
____________________________
Я не СЛАБОвольный, я СИЛЬНО ленивый.
Анатолий

Re: Глюк какого датчика??? А вода в дросеельном патрубке после мойки ... Явно хомут на был затянут. А гофрированный патрубок
Я не знаю что там было у него не затянуто - факт, что попала вода и была проблема с зависанием ХХ. Как попала вода, как мыли я не знаю. Может открыли капот и туда напором воды.... дык тогда понятно. Мне приятель не особо распространялся на этот счет.Какого датчика глюк - скорее всего ДПДЗ или в РХХ что-то, может кончено и ДМРВ, т.к. при нажатой педали увеличивается количство воздуха....
Чистой полосы.

Дважды мотор мылся керхером, всё ОК, потому и подумал о хомуте. Непонятна связь воды в др. узле и высоких оборотов,
думал знаешь подробности.
____________________________
Я не СЛАБОвольный, я СИЛЬНО ленивый.
Анатолий

Re: Вчера после двухчасовой стоянки еле завелся((
РХХ - однозначно, сам неделю назад столкнулся с такой же фигней, поменял РХХ -все ОК.

Вот что я вспомнил!!!
На полный бак я залил какую-то жидкость, которая очищает топливную систему, т.е. влагу уничтодает и т.п. На флаконе в инструкции рекомендуют зимой ее заливать каждые 3000км. Так я полбака отъездил и такая фигня приключилась (см. выше). Может это из-за нее у меня так все стало???

Такая же фигня
Такая же проблема, только у меня комп выдает 0505 - ошибка РХХ. Пока не меняю, поскольку ездит, но бывает что после непродолжительной стоянки не заводится. Недавно такой вот глюк был в мороз - минус 30, загород, поехал девочку из гостей забирать - прикинь засада какая: завожу, а ХХ не держит, газ сбрасываешь - глохнет. 5 км. не отпуская педальку проехал - все пришло в норму. И вот что интересно: СЕ при этом не горела. А бывает, что загорается (после мойки, один раз забыл скорость выключить, отпустил сцепление, заглох естественно, завожусь - горит, дня два горела) но при этом едет без проблем.
Темные силы электричества, одним словом.

Неисправность РХХ плохо диагностируется контроллером. СЕ может и не загореться. Но к замене РХХ готовься.

Обсуждение статьи "Глазами владельца. VW GOLF 3" на сайте www.zr.ru

37 2006-11-10

ну вот первые популистские ласточки... к теме про №№с флагом...

9 2006-09-18

И я выходные неплохо отдохнул. ;-)

28 2006-09-19

Прирастает Россия землями, однако....Только вот поздравлять с этим россиян или сочувствовать?

14 2006-09-18

Краткий отчет о проведенных выходных. Боровск (+фото)

7 2006-09-18

Диагностика и регулировки двигателя 102 Mercedes-Benz (кузов 123)

9 2006-09-19

Бывают не счастливые автомобили, но чтоб целая марка авто была не счастливой, такого не встречал... :-))

13 2006-09-28

я знаю, тут много любителей давать советы на самые разные темы - так посоветуйте

81 2006-09-25

"Холодный" пуск ?

9 2007-10-07

Движок 2111 колбасит на холостых

5 2006-10-24

Вчера вечером в 23ч. смотрел часть передачи по НТВ, с В. Соловьевым, воскресный вечер, называется,

12 2006-09-19