Двигатель 083. Карб-запуск, запуск-карб.


Всем привет!
Ситуация такая. При пуске холодного мотора приходится сравнительно долго крутить стартером. При морозе до -10 схватывает практически сразу, а чуть холоднее приходится ждать первой вспышки примерно 4-6 сек. Они тянутся так долго. Теплый и горячий двигатель пускается с полоборота в буквальном смысле.
Расскажите, с чем связана такая "задумчивость" двигателя. И еще. Может ли бензин вытекать из поплавковой камеры через ускорительный насос. А то у меня вокруг него мокрая шуба такая грязная. Может ли это быть связано с "задумчивостью" двигателя при пуске в мороз -15 и .....



Re: Двигатель 083. Карб-запуск, запуск-карб.
У меня такая же батва была с Солексом. Щас хуже, вся кастрюля, веренее обе камеры на 2/3 бензином заполнены. Соответсвтенно заводится оч тяжело (в последний раз когда пробовал) Когда завелся троит ужасно!!!! (Ясно дело один бензин). Одни умельцы пророчат КАПИТАЛКУ!!! Мол постановка нового КАРБА проблему не снимет....

Не понял немного, у тебя камеры же не в масле а в бензине, при чем тут капиталка? Re: Не понял немного, у тебя камеры же не в масле а в бензине, при чем тут капиталка?
Дык я про то же. Я сообщил им свой пробег - 122 тыс. Мол, возиться со старым карбом нет сил, постоянно по 400-500р отдавать накладно. Вот решил заменить карб на новый. Сам могу, но нет времени и места. В такую погоду возиться под открытым небом, не всякий захочет. Под боком ИНКОМ-Лада со своим сервисом. Попасть туда можно только по записи. Вот я и записался. Узнав мою беду, они сказали что при таком пробеге не поздно и об кап ремонте задуматься. Я в корне не согласен. Мотор тянет хорошо. Я не думаю чтоб на хреновых горшках машинка побежала бы больше 160 (по спидометру) Да и разгон был бы вяловатым. А в продолжении, заменят они карб но, вряд ли энто поможет (их слова). Грят, в цилиндры маслице просачивается - они засираются. Так у меня не мотоцикл, не дымит и т.п.

Re: Re: Двигатель 083. Карб-запуск, запуск-карб.
В твоем случае, я пост читал и про новый карб знаю, проще его поставить и посмотреть что получится.
У меня ситуация немного иная. После пуска не троит. После "запускающей" вспышки начинает работать всеми горшками. Поначалу (это не более 2-х сек.) на малых оборотах, потом выходит на повышенные и возникает необходимость притопить подсосик. Стрелка термопоказометра начинает ползти - все, можно ехать. Ничего не дергается, при желании можно даже ускориться порезче, но этого не делаю пока совсем не прогреется.
Еще забыл добавить в корневом сообщении. Карб у меня кривой. может через эту кривость сосет лишний воздух при первых прокрутах. Однако при поливании легко горючими материалами этой кривости обороты не меняются.

Re: Двигатель 083. Карб-запуск, запуск-карб.
Проверь игольчатый клапан.
Нет ли люфта осей заслонок. При полном закрытии подсоса приоткрывается заслонка 1камеры. Люфт или износ привода может сбить величину приоткрытия, цифр не помню.
Может слишком обеднил смесь когда регулировал ХХ - вызывает аналогичную картину.
А с ускорительным насосом разберись - ладно пуск, до пожара недалеко.
Удачи!

Re: Re: Двигатель 083. Карб-запуск, запуск-карб.
Насос посмотрю, но что интересно. Никаких поводов для ковыряния он не дает. Работает нормально. Если была бы рваная диафрагма он ведь толком не работал ведь. Когда снимал карб специально смотрел. Струйки ровные сильные, поливают довольно продолжительное время и не разбрызгиваются.

Re: Re: Re: Двигатель 083. Карб-запуск, запуск-карб.
Рваных диафрагм в практике не встречал. Зато часто задубевшие, потрескавшиеся - потому негерметичны и по чуть-чуть сливают.
Вообще борьба за четкий зимний пуск у меня сводилась к войне с нечетко открывающейся иголкой. Причины в ней и бензине. Либо безин уходит из магистрали
Удачи!

Re: Re: Re: Двигатель 083. Карб-запуск, запуск-карб.
Диафрагма не обязательно должна быть рваной, у меня она просто задубела и спускала бензин. В движении это проявлялось тем, что при резвом разгонена 1-й, 2-й весьма изредка в салоне попахивало бензином, а обнаружил сей дефект я так - после стоянки на холодном двиг нажал неск раз на педальку газаи обнаружил, что выпускной коллектор то у меня весь мокрый (на прогретом двиг это всё мгновенно испарялось), тогда меня и осенило.
С уважением, Денис&2106

Re: Двигатель 083. Карб-запуск, запуск-карб.
перед запуском качнуть бензонасос вручную несколько раз, это что-нибудь даст?
Вот у меня она заводится со второго раза (говорили тут про пусковые зазоры, но я во первых очень ленивый а во вторых времени совсем нет), причем при 0 и при 5, только если летом может с первого, но так и сегодня с третьего раза в -17 по термометру, причем хватает сразу, но не раскручивается.
В общем, меня это особо не напрягает и на это дело пока положено....
Вот кады не заведусь, тогда

Удачи всем нам! Олег и ВАЗ 21093

Re: Двигатель 083. Карб-запуск, запуск-карб.
==Может ли бензин вытекать из поплавковой камеры через ускорительный насос. А то у меня вокруг него мокрая шуба такая грязная.==
Обязательно проверь мембрану ускорительного насоса и немедленно, подтекание бензина вещи опасная. Наверняка мембрана треснутая, бензанасос работать будет, но хуже на глаз можеш и не заметить. Замена диафрагмы наверняка не решит проблемы задумчивости, но приемистости думаю добавит. Я тут в прошлую субботу перебрал весь карб, но пока еще не время писать отчет, не повериш на улище погода +1, а я хотел еще запуск при -10 -15 проверить, хотя масса положительного уже на лицо, вот все опробую и отпишусь.
З.Ы. А на счет диафрагмы я очень серьезно, у меня такая-же ботва была, не знаю куда у зубилки капает бензин с карба, а уменя на 21063 с ускорительного насоса прямиком на выхлопной коллектор. Два года уже прошло, а я как вспомню так вздрогну... Слава Богу не скорел.
Удачи.

Запужал совсем. После работы в магаз пойду. Re: Двигатель 083. Карб-запуск, запуск-карб.
Миша, а стартовая вспышка есть перед этими 4-6 секундами?
Пешеход всегда прав, пока жив...
Олегыч Питерский

Re: Re: Двигатель 083. Карб-запуск, запуск-карб.
В том то и дело что нет. Т.е. он(двигатель) сначала что-то качает вот это время потом следует вспышка и мы работаем. Таким образом заводится он с первой вспышки, но не сказать чтоб с полоборота.

Re: Re: Re: Двигатель 083. Карб-запуск, запуск-карб.
Тогда жди пока мороз спадет. Я бы сейчас не стал лезть, я вон сбил изначальную настройку, теперь не поймать. То заводится с полпинка, то со второго раза. Причем систематики никакой.
Пешеход всегда прав, пока жив...
Олегыч Питерский

А что удивительного?
Как я понял, при температуре ниже -10 заводится после 4-6 сек. после ночной стоянки. В -20 тоже? По-моему, никакого криминала в этом нет. На воздухе ночуете?
Моя, к примеру, со второго раза заводится при разных температурах. Отличия только во времени кручения до первой вспышки - от десятых долей секунды до 4-6 сек., чем холоднее, тем дольше приходится крутить. Как только я слышу, что вспыхнуло чегой-то в цилиндрах, прекрашаю крутить, топчу педальку раз 7-8, жду 30 сек., и завожу с пол-оборота. Значит характер такой у машины
.
Поменять диафрагму, конечно, необходимо, но скорее всего, к каким-то изменениям это не приведет.

Саня.

Как спрятать патефон или прибить всех наркош

17 2000-09-20

Парковка в неположенном месте

5 2000-09-22

Порвался ремень кондиционера, обрывки попали под кожух, проскочил ремень ГРМ, переломилось напополам

6 2000-10-05

Зимняя резина

11 2000-09-20

Придётся стать "подснежником"...

25 2000-09-25

(Срочно,срочно,срочно)Где в Москве купить ....

10 2000-09-19

Здравствуйте, уважаемые господа

8 2000-09-19

Поделитесь опытом, если кто знает, стал плохо двигаться тросик подсоса, в салоне утоплен, а дроссель

9 2000-09-21

Вопрос к eCC102 и увлекающимся. Опрос, можно...

10 2000-09-21

Знающие - поскажите что это

9 2000-09-24

На кузове практически у каждого, имеются мелкие точечные ссадины, особенно после длительного перегон

6 2000-09-20