Автомобильный день лингвиста.


Воскресенье выдался автомобильным днем. С утра, обуреваемый жаждой деятельности, я отправился в Дженсер, намереваясь преподнести Саабу (9-3 Спорт Седан) подарок в виде CD-чейнджера в багажнике. Зря, надо было позвонить. На месте меня постигло жестокое разочарование, а моей машине до конца дней своих придется ездить без сего полезного девайса. На складе этот агрегат имелся, и установщики, ласковые и работящие, готовы были тотчас приступить к работе, но вот цена…2200 у.е. за ящик, меняющий десяток дисков! По моим представлениям это цена недурного домашнего кинотеатра. На вопрос о причинах такой несуразицы мне объяснили, что мое авто практически не имеет проводов, а все эти дела соединяются оптической связью, отсюда и цена, и абсолютная невозможность установки другого чейнджера, кроме родного. Уехал не солоно хлебавши. Затем, часа в три, смотрели восьмерку для девушки, начинающей самостоятельную автомобильную жизнь. Машина 1999 года, пробег 130 тыс., с виду ухоженная, ржавчины нет. Велюр в салоне то ли весь покрылся ровным слоем желтовато-бурого налета, то ли это такой его изначальный и весьма оригинальный цвет. Обивка дверей отстает, из нее торчат ниточки. В остальном все более-менее, у других похуже видел. В российских машинах я разбираюсь слабо, так что меня взяли скорее в представительских целях и в качестве транспортного средства. Все же насторожило, что пробег уже 130 тыс., что, по моемý очень хамбл опиньону, предвещает скорую переборку двигателя. Но, если это еще не факт (по уверениям владельца и по двести ходят, и по триста), то с коробкой или кулисой надо что-то делать. Кулиса болтается так, что, того гляди, отвалится вообще, в передачи попасть с непривычки очень тяжело. Но, поездив минут 10, я приноровился, и, вместо противного скрежета, стал раздаваться добротный гулкий стук верно угаданных включений. Я, было, спросил о происхождении этого стука, но хозяин машины сказал типа: «ха-ха это у всех зубил так». Верно ли? Из-под капота хорошо прогревшейся машины повалил пар, что очень испугало девушку, которая сперва подумала, что это пожар. На мой взгляд, такие вещи должны быть вызваны течью тосола, но хозяин сказал, что машина 2-3 месяца стояла без движения и это, дескать, испаряется конденсат. Видимо, его было много, ибо до конца теста он так и не испарился. Правда, когда мы уже возвращались домой, владелец позвонил на мобильный и радостно сообщил, что все, пар кончился. Езда? Едет нормально, тормозит даже хорошо. Все, вроде, работает, даже стеклоподъемники (правда, ну оччень медленные). Вентилятор печки на первой и второй скорости работает нормально, а вот на третьей и четвертой издает такой страшный по силе и частоте гул, что хочется либо выключить, либо немедленно выйти. Еще озадачил руль, вернее не сам руль (обычный вазовский, нет не бублик, а сушка, большая но совершенно усохшая), а то, из чего этот руль сделан. Готов поклясться, что он очень травмобезопасный! Он просто элементарно гнется пальцами во всех направлениях! На светофорах можно развлекаться, создавая из него разные забавные геометрические фигуры. Это что, теперь на всех так? Хотя и о безопасности вопрос спорный, так как на обратном пути девушка спросила, что там за болты и железки под рулем (она сидела сбоку, и ей было виднее). Думаю, она имела в виде место крепления самой «сушки» к рулевой колонке. В целом у меня лично автомобиль никаких эмоций не оставил. Мне даже в Тико приятнее: шустрее, веселее, уютнее, легче руль, не шумит печка, и, главное, нет того смутного ожидания, что вот сейчас что-то произойдет, а хозяин найдет этому объяснение. Вопрос: стоит ли все это хозяйство 3000 у.е. или поискать варианты?А в третьей части «автомобильного» дня был продан Дэу Тико. Маленький друг, который столько сделал для меня за последние 2,5 месяца, всегда с готовностью заводясь, неся хозяина в любую погоду и куда угодно, не жалуясь и ничего не требуя взамен. Отдан в хорошие, знакомые руки, сразу без торгов и осмотров на 200 долларов дешевле, чем был куплен в ноябре. В последнее время он все больше и больше понуро стоял во дворе, грустно глядя своими маленькими глазками вслед хозяину, идущему к стойлу Большого Черного Брата, и, видимо, совсем потеряв надежду, что кто-нибудь его заведет или хотя бы стряхнет выпавший ночью снег. В 8 утра Большой Черный Брат фыркнул, ударил копытом и выехал из стойла. Окинув хищным ксеноновым взглядом заснеженный двор, он не нашел на привычном месте Маленького Брата, и нам обоим стало очень грустно.



Да уж...с чейнджерами это полная засада (+)
Я тут было тоже озадачился, но узнав цену, решил за такие деньги либо петь самому, либо пихать блины вручную. С проводкой та же беда, плюс к тому, что выбор чейнжеров для моей машины состоит из двух вариантов - либо будешь ставить, либо нет. По отзывам, это недоделанное кларионово детище еще и диски царапает. Ну нафиг
Тику отдавать не жалко было?...
С уважением, Дмитрий

Вот и у меня выбор такой же.
Куда там ставить, я Тико дешевле продал, чем этот гад стоит. А Тику жалко, конечно, жалко
, одно утешает - он на виду будет, да и делать в нем надо кое-что, а у меня все руки не доходили.

Re: Автомобильный день лингвиста.
Насчет 130кКм что-то многовато, надо бы компрессию померять. А по поводу остального- желтоватый налет скорее всего пыль и после нормальной химчистки возможно все придет в норму если нет, то можно натянуть чехлы. Пар спод капота- у меня парило когда развинтился хомут на подогреве карба и тосол лился на приемные "штаны". По поводу кулисы- ничего страшного, надо просто поменять палец, который крепит рычаг салона и тягу (там есть пластмассовые втулки которые срабатыватся- я поменял после покупки и дкмать забыл, главное знать старого или нового образца стоит). Руль штатный я бы выкинул сразу, после установки итальянского Lussi (80 доллеров у нас) ощущения сразу поменялись. Так что если компрессия нормальная и машина не загажена- 3000 самое то.
Пешеход всегда прав, пока жив...
Олегыч Питерский

Re: Автомобильный день лингвиста.
Еще по поводу ченжера- если не хочешь менять магнитолу (тогда все проще, на 2 косаря можно наворотить хорошую музыку) тогда купи ченжер с ФМ модулятором. Конечно частотный диапазон ограничится сверху до 15 кГц, зато стоит недорого.
Пешеход всегда прав, пока жив...
Олегыч Питерский

Тут все дело в том,
что стоит отличная родная музыка и очень недешевая. Радио, СD плеер, усилитель на 150 Ватт, 7 колонок - все с завода. Единственный недостаток, что диск пихается только один. Если ставить неродной чейнджер, все вышеописанное хозяйство можно просто выбросить, т.к. оно связано между собой без проводов. Надо будет ставить усилитель с проводкой, колонки с проводкой, тюнер с проводкой, плюс с экрана компьютера исчезнет индикация радиостанций и RDS. Понятно, жертвовать всем этим только ради возможности менять диски кнопочкой - бред. Придется просто забыть об этом, вот и все дела.

Еще вариант (+)
МР3 -плеер на HDD плюс FM-трансмиттер
. Музыки на неделю хватит...
С уважением, Дмитрий

Не может быть усилитель связан с колонками без проводов
единственная связь по оптике может быть между головой и усилителем, но и то наверняка усилитель может принять обычный аудиовход, Да и множество достойных голов различных брэндов так же имеют оптический выход.

Re: Тут все дело в том,
И это правильно. У меня стоит ченжер в багажнике-неудобно диски менять. Лучше дискач обычный.
Пешеход всегда прав, пока жив...
Олегыч Питерский

Покумекаем над чейнджером
ставить посторонние приблуды ( с модуляцией) я бы не стал. Все таки хочется управлять штатной магнитолой а не каким то дополнительным пультиком. Кардинальное решение проблемы конечно смена головы и установка новой совместно с чейнджером. Это и по качеству будет самым лучшим вариантом. Да и расковыривать машину не надо. Хотя у некоторых авто магнитола так причудливо врезана в панель что замена на другую почти невозможна. Поэтому за сааб не скажу, не помню как там.
Третий путь - попытаться прицепить к штатной магнитоле. Для этого хорошо бы выяснить производителя и посмотреть какие у этой магнитолы сзади разьемы. Большинство производителей использует стандартные устройства украшая их своим брэндом и загибая цену до небес.
Насчет оптики - на 99 процетов уверен что вранье. Или она есть, но совместно с обычным проводным интерфейсом.

Ну, давай покумекаем.
В Москве 3 официальных дилера Сааб: "Дженсер", "Гемма" и та шарашкина контора, где я его купил. Еще при покупке в шарашкиной конторе на мои вопросы "А можно потом будет сделать то-то" разные продавцы с завидной стабильностью отвечали: "Конечно можно, конечно можно, только поезжайте в Дженсер, там вам нормально сделают, а наши здесь такого наворотят - не обрадуетесь." Каково? Естественно, я туда больше не сунусь. В "Дженсере" все цивильно, все красиво и есть бар, где можно съест яичницу и выпить пива. Но два спеца по электрике сразу сказали: "Либо родное, либо ничего. Стоит 2050 плюс 150 работа. Нет, теоретически можно воткнуть любой, но звук будет идти на 2 канала вместо 7, усилитель можно будет выкинуть, а индикация с табло исчезнет. Оно вам надо?". Нет, не надо. "Гема" это тот же "Дженсер", но с коэффициентом цен х1.3. Я уверен, что полно специалистов по музыке в Москве, которые могли бы решить вопрос даже не за половину, а за четверть заявленной цены. Но это самый верный способ потерять гарантию. Так что остается менять диски самому, что, впрочем, не так уж и страшно.

Re: а ты на него цены сам смотрел, может его можно купить где-нибудь дешевле
ты его купишь, а они поставят
И судят о мне и тебе по нашим машинамОстатки свободы сменив на тормоз из газ(С)Машина Времени

смешно ожидать от дилера шагов в сторону от каталога аксессуаров
Дилер НИКОГДА не предложит и не поставит ничего неоригинального. Я сам должен придерживаться этой линии, но я например точно знаю что на ауди фольц есть блок сопрягающий ALPINE со штатной системой на 100 процентов возможностей. Я знаю что большинство моделей мерседес комплектовались чейнджерами ALPINE. Так же я знаю что штатная музыка предпоследних субару это CLARION со всеми вытекающими отсюда возможностями стыковки этой аппаратуры.
Вы поменьше слушайте что вам про круть неземную рассказывают. Я вас уверяю 90 процентов цены этой аппаратуры за оригинальность и только 10 за саму аппаратуру. Не такая уж она и крутая если ее копнуть поглубже.
Насчет гарантии вообще глупость. Где это видано чтоб за установку магнитолы лишали гарантии ? Разве что клиент всему верит на слово

С другой стороны если всего страшно, то конечно лучше вообще машину не заводить. А то вдруг сломается


Робяты, чета там у вас не так с ценами....((((
http://www.1000size.ru/auto/show_tuning.php?photo=1062474676
и по классу выше и цена насколько ниже (это топ-линейка фирмы Pioneer под маркой Carrozeria
Еще бы столько же пива....

Юрик , не расстраивайся но это дешовка :)))) уж поверь мне )) А мне че расстраиваться, у меня проблем с подключением чейнджера нету))
я себе обычный аддзест поставил (кларион то бишь по иноземному), там и оптика и обычный кабель, на оптику жаба задавила, зацепил обычным. Предлагали накамиши за 300$ комплект (голова+чейнджер) но жаба еще больше даванула
. Я не меломан
Еще бы столько же пива....

Re: Такой руль?
А по описанию машины, imho, хозян относился к автомобилю с пофигиским (через букву "ху") настроением, и пробег машины еще больше чем 130, забей на неё.
И судят о мне и тебе по нашим машинамОстатки свободы сменив на тормоз из газ(С)Машина Времени

Руль такой с виду. Меня еще удивило вот что:
У этого Миши есть еще девятка 2000 года, и на мои замечания по поводу восьмерки его ответ был одинаковый: "А на всех так. Это еще что, вот у меня на девятке, это вообще ужас!". И так на любой вопрос получался ответ, что у него на девятке это самое еще хуже. Спрашивается, зачем продавать такую классную восьмерку и ездить на ужасной девятке?
Кстати, а что там со стуком при переключениях, это так и должно быть?

Re: стуков что-то не припомню
может гудеть коробка, может задняя хрустеть (там синхронизаторов нет), а вот стуков не припомню, руль этот на весь передний привод ставят, вроде ничего (восьмерки гнуть не пробовал, надо будет посмотреть, самому интересно стало, как-то не загонялся по поводу руля
) Вот только он мне верхнюю часть приборов перекрывает, приходится пригибаться, что бы увидеть, что там приборы показывают.
И судят о мне и тебе по нашим машинамОстатки свободы сменив на тормоз из газ(С)Машина Времени

Руль, хоть и такой с виду, но это не означает
что он из того же сделан. У меня у самого была девятка с таким рулем, но он не гнулся. Его если гнуть, он бы сломался скорее. А тот именно гнулся как резиновая дубинка мента. Есть у меня подозрение, сто это способ борьбы ВАЗа с отставанием по части безопасности.

Re: сходил посмотрел на руль, вообщем руль и руль, ничего нового не открыл =)
правда справедливости ради, замечу, что сааба рядом не было, чтобы объективно оценить жёсткость конструкции
, а по поводу безопасности, отставание конечно есть, кто бы тут спорил, но вот у меня-то авто новый, да и на старых не замечал резиновость руля, может тот авто из какой-то кривой партии куда поставили резиновые рули, вообщем фиг его знает этот руль, но вот, что он мне мешает на приборы смотреть, это факт, да и то наверно это у высокорослых проявляется.
И судят о мне и тебе по нашим машинамОстатки свободы сменив на тормоз из газ(С)Машина Времени

По поводу восьмерки.
Судя по описанию, там далеко не 130 тысяч км пробега, или машина сильно запущена. Вложив еще порядка $500 можно привести в порядок, но я бы поискал другую, если есть время и желание. Выбор большой. А цену можно определить при опросе тех, кто продает.

Re: О второй части автомобильного дня...
Цена, которую хотят за восьмерку этого года средняя, можно найти дешевле, но они и продаются быстрее. В сентябре прошлого года я столкнулась с такой же задачей, как поиск авто, подходящего для начала самостоятельной автомобильной жизни. В первую очередь рассматривались как раз отечественные машинки, т.е. 93,99, "восьмерки". Но то, что смотрела никак не удовлетворяло.:( Конденсат от них не валил, большинство просто кипело, как хозяева объясняли, мол это болезнь зубилок, датчик там часто глючит. Правда ли это, я не знаю. Знаю только, что в семье у нас есть восьмерка 1987 года выпуска (продавать ее жалко, папа, наверное, никогда с ней не расстанеться), и я не помню, чтобы она кипела. После долгих осмотров и тестов разных машин купили в итоге Шкоду Фелицию 1996 года выпуска за 2.500 американских денег. Все, что потребовалось сделать после покупки, это поменять резину, сделать химчистку салона и сменить масло. Пробег у машины 150.000. Я очень довольна машиной, руль приятный на ощупь, легко слушается, педальки мягкие, в восьмерке мне приходилось прикладывать значительное усилие, чтобы выжимать сцепление. Сама машинка легкая, маневренная, со светофора конечно не улетает, но мне это и не надо пока.:) Заправляю 92-ым, не жалуется. Что касается обслуживания, то когда я в декабре попала в аварию, я обнаружила, что в среднем (как-то уже писала в конфе об этом) деталь стоит на 200 руб дороже, чем для зубилок, и на 300 руб дешевле, чем для 10-ого семейства. Вот так-то.:)

Действительно вариант.
Спасибо за совет. Посмотрел на авто.ру, цены на Фелиции начинаются от 2800. Единственно, цена ошибки, а соответственно и ответственность, за покупку убитого варианта будет намного существеннее.

Если научиться находить запчасти, будет дешевле, чем зубило! Выше пример, когда специально подешевле их не искали. Re: Действительно вариант.
Как вариант фелиции можно посмотреть. Цены, правда, на них еще сейчас подрастут из-за увеличения пошлин на чешские авто. Мою уже в 3.500 оценивают.:) В любом случае, каждая б/у машина - кот в мешке, но если шкодка не убитая, то девушка будет довольна. Вот только ответственность за покупку - самое противное.:) Я не решилась возлагать такое на знакомых, выбирали вместе с отцом, если что, сами виноваты.:)

Я когда выбираю кому-то машину, сразу говорю: "Я - не гамма-дефектоскоп".:)))) Ни какой разницы - что ВАЗ, что Фелиция - все одинаково.. И ошибиться можно так же. НО!
Поскольку Фелиция - иномарка - ни какого пара из под капота просто НЕ ДОПУСТИМО! И болтания всех ручек..
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

Вера, восьмерка не должна кипеть! Тем более 87 года:)))
А кроме того, если хозяин выставляет на продажу машину с явными, но легко устранимыми дефектами (типа датчика или термостата), то значит у него не только рук, но и мозгов нет. А то, что 10-ка по запчастям дороже иномарки, факт медицинский, я вообще не понимаю тех, кто их покупает.
Не бойтесь делать то, чего не умеете. Ковчег строили любители, а "Титаник" - профессионалы.С уважением,
Даниил Из Питера

Они часто кипят. Особенно у "чайников". Там есть два предохранителя на вентилятор радиатора - один на включение не помню
какой по счету (у Москвича 8-й), запараллелен со звуковым сигналом, другой защита самого вентилятора - запараллелен с обогревом заднего стекла и вентилятором печки салона.
Если температура начинает ползти вверх, первым делом попытаться посигналить и включить печку. Если что-то не работает - поправляй предохранители.


А, точно. Видел такое на одной восьмере у девочки. Ехала, пока не разорвало бачок. Видимо клапан не работал.
На дороге поменял ей бачок и нашел предохранитель дохлый. Причем внешне он был целенький! Только когда его вычислил и вынул, увидел едва заметную, слегка обугленную трещинку.
Не бойтесь делать то, чего не умеете. Ковчег строили любители, а "Титаник" - профессионалы.С уважением,
Даниил Из Питера

Нет, вентилятор там включается, когда положено, это я проверял.
Не настолько уж я автолох. Отсюда и согласие поверить в историю про конденсат (или же течет откуда-то).

В принципе, пары тосола имеют очень характерный запах, который ни с чем не спутаешь.
А течь может откуда угодно. Но вообще, описаную машину я бы не брал. Летом у меня знакомая купила Toyota Sprinter MARINO, пока-что, кроме небольшого расхода масла (что было понятно изначально), ни одного дефекта. Но она девушка с фантазией и воображением, не побоялась.
Не бойтесь делать то, чего не умеете. Ковчег строили любители, а "Титаник" - профессионалы.С уважением,
Даниил Из Питера

Re: А разве я говорила, что наша семейная реликвия кипела?:)))
Все годы машинка в одних руках, нормально ездит.:))) Папа ее иногда "выгуливает" до дачи и обратно.:))

Эх... хорошая машина наверное! Если вдруг будете продавать - свисни.
У меня у самого зубило 89 года, правда пробег перевалил уже за 4 сотни ккм.
Не бойтесь делать то, чего не умеете. Ковчег строили любители, а "Титаник" - профессионалы.С уважением,
Даниил Из Питера

Re: Не будем, я хотела, но отец против.:))
И пробег у нее близок к 4 сотням.

Я его понимаю:))) Девушке пытаются втереть явное фуфло
Все передачи на 083 включаются нормально. "Хрюкание" может быть только при включении задней передачи. Да и то при отрегулированном сцеплении его не бывает. Никая "кулиса" там не должна болтаться и ни к чему не надо "приноравливаться" это не УАЗ в котором передачи надо включать по двойному выжиму.
Диагноз:
1. Убита коробка (синхронизаторы и фиксаторы)
2. Убито сцепление.

Удачи
Николай

Угу, особенно за 3000 у.е. и вот что удивительно
Меня в таких историях вот что удивляет (постоянно).
1. Автомобиль покупают девушке, но выбирают из того, что больше подходит молодому человеку с золотыми руками.
2. Ресурс подобного автомобиля - 150 тысяч. Остальное опять же "золотые руки" - покупают за пол цены, когда можно составить простую пропорцию....
Вобщем, такое ощущение, что девушке специально выбирают то, на чём она не будет ездить, тогда напрашивается вопрос зачем??? (моё мнение только для удовлетворения своих комплексов)
Счастливого пути!

3000 !!!!! Видать невнимательно читал! Один ноль тут явно лишний :)))
За 300 может и взял бы.
Да и то возиться с переборкой коробки и движка, во-первых "удовольствие" из сомнительных, во-вторых - фиг его знает без вскрытия, сколько туда вбухать придется.

Удачи
Николай

Ну что ж, про "глобально-универсальных" девушек не скажу, а в данном конкретном случае:
Дана московская девушка, получившая права, но не разу не ездившая без инструктора. В метро, хоть быстрее, но толкают и плохо пахнет. Образование высшее. Стаж работы составляет 4 мес., з/п ровно тысяча черными. Спит не с богатыми, а с тем, кто нравится. Ценой больших жертв за 4 мес. удалось скопить 2000 у.е. За эти деньги вообще ничего не купишь, поэтому на 2 мес. заняла еще тысячу, итого имеем три. Ну что посоветуете, учитывая, что и с инструктором на девятке с исправной коробкой она частенько включала заднюю вместо первой?Кстати, ниже Вера советовала Фелицию, я просто оней не подумал. Может быть, это и лучше. Хотя мелкие аварии, ИМХО, неизбежны.

Re: Ну что ж, про "глобально-универсальных" девушек не скажу, а в данном конкретном случае:
Извини за банальность, но... все зависит от того, какое конкретно у нее образование и с кем она спит. Вопрос в том, смогут ли они решать мелкие задачи по обслуживанию и ремонту своими силами, или нет. Из этого и исходить. Поскольку если платить даже за замену масла, колодок и лампочек, то при таких доходах лучше не покупать машину вообще.
Не бойтесь делать то, чего не умеете. Ковчег строили любители, а "Титаник" - профессионалы.С уважением,
Даниил Из Питера

Видишь ли, скажу по секрету
Что если бы все у кого доход на члена семьи 1000 баксов в месяц и меньше сидели бы дома и ездили на метро, Москва превратилась бы в рай , а не в скопище пробок. А в большинстве других городов России вообще ездили бы только на гужевых повозках и лишь изредка проносился бы мимо автомобиль мэра.

Да причем тут девушка?
Пусть спит с кем ей нравиться! Дай Бог здоровья.
Просто за 3000, вполне реально взять очень даже свеженькую восмерку-девятку с пробегом до 100 и в хорошем состоянии. Мой знакомый не так давно продавал. Пробег 75. машинка не убитая, ухоженная. Хотел 3200, продал за 2800.
А наглецов пытающихся впарить металлолом за бешеные бабки долго искать не надо. Их на каждой доске объявлений полно.
Насчет Фелиции не знаю.... Не нравится. Допотопный цепной привод ГРМ, плюс дохленький движек. Ну хотя конечно на любителя.

Удачи
Николай

Цепной привод ГРМ надежнее.
Мне тут как-то попался ниссановский мотор, к коротого даже не цепь, а распредшестеня. Вот это песня Но ниссановские моторы вообще славятся своим запасом прочности в рассчете на дурака.
Не бойтесь делать то, чего не умеете. Ковчег строили любители, а "Титаник" - профессионалы.С уважением,
Даниил Из Питера

Не спорю, но он не расчитан на васокооборотные движки.
Поездил на фелиции. Подкручивать движек, так как я запросто делаю у себя там не стоит.
Шестерня в приводе ГРМ это уже каменный век по двум причинам.
1. У зубчатого зацепления КПД ниже, чем у ременного.
2. Неизбежные зазоры в эвольвентном зацеплении приводят к "гулянию" фаз газораспределения. Особенно это заметно на высоких оборотах.

Удачи
Николай

Странно... Наверное, Мерс, БМВ, VAG и пр. до сих пор об этом не знают... ;-)
Новые фольксовские FSI тоже имеют цепь, а у Мерса ремней, по-моему, никогда и не было.

Да и на ниссанах цепь стоит:)))) На дизелях - ремень! Не иначе как из-за "высокоборотистости". ;-))) Не на всех. На TD27 шестерня. Неубиваемый мотор. Это который на Лаурель ставили? И его до сих пор выпускают? Его куда только не ставили. Я на Террано у питерского шефа его видел. Господа, понимая Вашу любовь ко всем перечисленным Вами маркам,
хочу отослать Вас к учебнику для 3-го курса ВУЗа по Теории машин и механизмов. Там Вы прочтете и про КПД и про зазоры и про резонансные явления в цепной передаче (для ликвидации которых надо применять специальные тех. решения) и про многое другое.
Могу сказать, что в реальном производстве принятие того или иного конструктивного решения диктуется не только технической стороной, но и экономической, технологической и даже эргономической. Коль скоро упомянутые Вами производители применяют такой конструктив, значит перечисленные выше проблеммы они решают соответстветствующими техническими решениями.

За сим с уважением.
Николай

Re: и даже политической стороны, а то появится переднеприводный BMW с поперечным V-образным двигателем =) Ну да. Смарт уже появился. Майбаху наверное в гробу хреново стало после этого... Кто бы спорил. Для этого применяются гидротатяжитель и успокоитель цепи.
Николай, дело не в любви к маркам:) Лично мне проще поменять ремень, чем цепь. Я говорю лишь о том, что цепь - не недостаток. А шестерня, особенно в условиях российской действительности - ИМХО достоинство, особенно на дизеле.
Не бойтесь делать то, чего не умеете. Ковчег строили любители, а "Титаник" - профессионалы.С уважением,
Даниил Из Питера

Любовь к маркам здесь ни при чем, тем более у меня любовь только к одной вышеперечисленной марке. ;-)
В том же самом учебнике также отмечено, что цепная передача гораздо устойчивее к временным перегрузкам, нежели ременная. Но ременная гораздо дешевле в изготовлении и замене. Но на сегодняшний день цепи выхаживают ровно столько, сколько составляет ресурс двигателя. На "Жигулях" нужно было менять саму цепь, натяжитель тоже не слыл беспроблемной частью. В то время как на "пятерке" замена ремня без сноровки проделывается минут за 40. На сегодняшний день современные двигатели, имеющие цепи, не требуют ее замены, обслуживание гораздо проще и дешевле. Загляните под капот современному авто - смена ремня ГРМ уже далеко не такое простое занятие, как на "пятерке", "восьмерке" или VW конца восьмидесятых-начала девяностых. А попробуйте сменить ремень ГРМ, например, на Гольф 4 ТДИ или, того хуже, А3 ТДИ. Я не уверен, что с этой задачей я справлюсь без подъемника, хотя не раз проделывал эту операцию на сервисе на подъемнике. В Гольф 5 это стало еще сложнее. Это я к тому, что современные машины становится все сложнее и сложнее обслуживать и покупатели уже начинают выбирать машины, обслуживание которых попроще - для многих это значит дешевле. Иначе бы производители не стали возвращаться опять к гораздо более дорогим в производстве, но более надежным, а значит и дешевым, в эксплуатации, цепным передачам. Кстати, Тойота уже тоже "вернулась", не знаю на всех ли двигателях, но на Королле, кажется с двигом 1,6, ремня больше нет. Вы абсолютно правильно отметили про резонансные явления, но с ними еще "копейка" худо-бедно справлялась. Я абсолютно согласен с тем, что шкодовский двигатель имеет "допотопный цепной привод ГРМ" - он не имеет натяжителя-успокоителя. С Уважением, Александр.

Ответ не на тот вопрос.
не поленился.. заценил гидроусилееную рейку на пассата... 380уй.. TRW в неоригинальной упаковке.. HansPreis рулит!
Лучшая Вольво - это Тойота!

TRW в неориганильной упаковке означает TRW-некондиция. М... странно. У того ниссана красная зона на 7000 начиналась.
И раскручивался он так, что на дороге мало кто мог составить конкуренцию.
Не бойтесь делать то, чего не умеете. Ковчег строили любители, а "Титаник" - профессионалы.С уважением,
Даниил Из Питера

Цепной привод не расчитан на васокооборотные движки?
Получается, что в компании "Ниссан" сплошь какие-то лохи работают, у них все моторы с цепью. Был у меня ниссан-санни с инжекторным двигателем 1,4 - очень живой был моторчик и бесшумный (хотя пробег подкатывал к 200 тыс.км). Масло не ел вообще и заводился в любые морозы. Так что важно не цепь/ремень, а кто эту цепь сваял.

Уффффффффф................. Все! Согласен-согласен!
Я вам господа извините про Фому, а вы мне про Ерему!
Нравятся цепные Ниссаны - флаг вам в руки!
Чего я действительно все лезу со своей теорией! Мне уж тут адепты иномарок давно убедительно доказали что:
а. У иномарок металл в РАЗЫ прочнее чем наш!
б. Что законы износостойкости, усталостной прочности, наклепа и проч. на иномарках не действуют.
в. Что законы Ньютона при езде на иномарке не выполняются и на ней можно безвредно въезжать на скорости 100 км/час в бетонную стену.
г. Что второй закон термодинамики на импортных движках не выполняется и они могут производить энергии больше, чем ее заключено в топливе.

Так что разнесчастная эта цепь это вааще пустячек, на который и внимания не стоило бы обращать.

Удачи


Николай

:)))) Мне кажется дело в другом.
ИМХО оборотистость мотора зависит не от типа привода механизма газораспределения, а параметров самих фаз. Например для лучшей тяговитости на низах предпочтительнее более короткие (узкие) фазы, на верхах наоборот широкие. Существуют ведь "низовой" и "верховой" распредвалы для зубил. На некоторых иномарках применяется изменяемая длина фазы. В случае со шкодой имеем типичный пример низового мотора. А вот такой пример еще: мотор Москвич-412 - типичный низовик, в то же самое время он конструкнитво воспроизводит мотор БМВ, верховой по жизни. Изменили немного параметры ГРМ, и вот результат.
Не бойтесь делать то, чего не умеете. Ковчег строили любители, а "Титаник" - профессионалы.С уважением,
Даниил Из Питера

Это правильно.
Но именно при, как ты говоришь, верховом движке гуляние фаз газораспределения становиться уже критичным.
Сам подумай - чем выше угловая скорость коленвала (и соответственно распредвала)
тем при дной и той же величине зазора в трансмиссии от коленвала к распредвалу,
больше изменяется (произвольно
)
УОЗ. А именно при больших оборотах крайне важно держать его величину с максимальной точностью.
Самым простым выходом из положения является применение зубчатого беззазорного ремня. Он тоже имеет погрешности трансмиссии (за счет упругой деформации) но они меньше, чем в цепной передаче в которой не приняты специальные меры по выборке зазоров и успокоению резонансов.
Вот и вся недолгА!
Дешевое решение позволяющее решить проблему. Если на ниссане применяют цепь с соответствующей обвязкой (как механической так и электронной) значит они решили совместить достоинства цепной передачи (высокая долговечность и прочность) с нужной точностью трасмиссии. Честь им и хвала! Но соответственно и решение такое ясен пень дороже.
А вы взялись мне марки да движки перечислять!


Удачи
Николай

Все правильно. Мне тут трудно авторитетно спорить...
К сожалению, машиностроения я не изучал вообще (о чем не раз пришлось пожалеть), составители программы решили, что ученым-физикам это не надо:((. Все мои знания - лишь практический опыт авторемонта и чтение популярной литературы. Во всем этом разговоре не определено главное понятие: что значит "высокие" и "низкие". Для нас, по жигулевским меркам, низкие - до 2500, высокие - выше 3500, правильно? Но я не знаю количественно, с каких значений оборотов становятся критичными указаные Вами эффекты. Потому лишь привел в качетсве примера известные мне моторы, и впечатления от тест-драйвов.
Не бойтесь делать то, чего не умеете. Ковчег строили любители, а "Титаник" - профессионалы.С уважением,
Даниил Из Питера

Re: справедливости ради
Допотопный цепной привод ГРМ, плюс дохленький движек. Ну хотя конечно на любителя.
Там есть и интересный двигатель для такой машинки, так сказать братская помощь гольфа
И судят о мне и тебе по нашим машинамОстатки свободы сменив на тормоз из газ(С)Машина Времени

Re: Re: Хм...., можно и я скажу...:))))
Ну подробности о работе, и т.д. опущу, скажу только, что получала права в сентябре, поскольку до этого ездила только с инструктором и т.к. от мелких и не очень аварий никто не застрахован, а тем более новичок, даже паркующийся по звуку :) , то решила не вкладываться в новый автомобиль, а купить какой-нибудь подержанный, не убитый, конечно, но такой, что если вдруг что случиться, чтобы не так жалко было. Покупался он из расчета на год-полтора, в будущем подумываю взять что-нить более новое, а этот или продать, если получиться, если нет, пусть младший брат учиться ездить. Для такого расклада машинка оказалась очень даже ничего, во всяком случае мне нравиться больше, чем те же зубилки. Опять же, сравнивать я могу, исходя только из собственно опыта вождения восьмерки и 99-ой.
ЗЫ Кстати, она еще и вместительная, у меня лыжи в ней легко помещаются.:)

А при том
Был вопрос для удовлетворения комплексов, почему все время девушкам подбирают такие машины? Я дал ответ на поставленный вопрос: девушка не умеет ездить и не имеет особых средств, чтобы вот прям сейчас купить, например Getz, а затем его расквасить. А через год купит.
Николай, а Вы свою продайте
. Вы же одиннадцатую хотели?

Наверное через год буду расставаться :((( Вот пусть Ваша девушка дождется :)))))))))) Re: А при том
"например Getz, а затем его расквасить." - вот это и есть пример комплекса.
Счастливого пути!

Я же объясняю, не знаю еще как,
что Getz стоит не меньше десяти, а есть ТРИ и одна занята. Ездить на до сейчас, вот прям сейчас, потому что в метро много народа и тротуары не чистят.

А как насчет неродного СД-пакета за 1000 вместе с работой?
Гарантия, что звук будет не хуже родной системы. Мне бы и за 400-500 (вместе с колонками) Евро системы в машине хватило.

ЗЫ: СААБ никогда скромностью аппетита не страдал - стекляшка переднего поворота на 9000 стоила 204 (!) марки, в то время как блок фара на Е36 260-270 (оригинал!) стоила!

Да, Ген, насыщенно ты выходные проводишь!:)))))))))
Ружьё так и возишь в багажнике?

С уважением,
Л. Борисов

По мотивам твоего рассказа, коллега, я тут же прошвырнулся по "орлиным" системам, посмотреть,
а насколько
фантастичен уровень цены. "Орлы" сказали - ничего фантастического, с поправкой на СААБ... Так что, увы...
Современные автомобили, если и не с оптоволоконными шинами данных, то витыми парами CAN-bus высокоскоростой высокочастотной шиной своей, практически лишают возможности "воткнуть" что-нить неоригинальное в салон.
Это справедливо, но не для всех. Например, автомобили Евро-GM исповедуют такую философию. Фолькс, который ваген всех народов - тоже. Про БМВ и говорить не приходится: I-drive, you-drive, we-drive, короче говоря:)).
А вот японцы, те дроссельные заслонки, почти все, по прежнему приводят в действие тросиком от педали (без хитрокомпьютеров управления газом, что отстранённость водителя от мотора в европейских авто, иногда, порождает), и выбор аудиосистемы, как правило, позволяют (в массовых авто) делать владельцу, не ограничивая его 3-4 моделями аппаратуры с лейблом автопроизводителя (хотя, есно, он сам их не делает).
Самураи могут управлять двигателем в пределах Евро-4 не втыкая между педалью газа и блоком дроссельных заслонок компьютер. Это, а также их подход и к аудио, мне лично кажется, правильным.
А что кажется Жигулей для дамы, то... не буду рассуждать о том, чего не то чтобы не знаю... м-м-м-м.... вообще воздержусь, коллега:)))
С уважением,
Дмитрий
Автомобиль для человека, а не человек для автомобиля!

Дмитрий! Касаемо "неродной" музыки.
Ну как можно "предотвратить"
установку, например, СД-пакета от Сони? Какое мне дело до компьютерных шлейфов по всей машине? Кроме питания ничего более не требуется - "хитрые" активные динамики гневно выкидываются и на их место ставятся обычные, проводку кинуть - тоже не Бог весть какая работа. Я не "догоняю" в чем проблема? Пусть хоть 5 штук за "свой" чейнджер потом просят.

Re: Дмитрий! Касаемо "неродной" музыки. - Происки ;-) программеров. :-(((((( Смотри ответы, коллега, в диалоге с еСС-коллегой. Уже смотрел! И раскидывал мозгами, чем это я такой игнор с твоей стороны спровоцировал. ;-))))
ЗЫ: Прикупили сегодня дядьке пятидверную Астру 05/2003 г.в. 1,6 восьмиклапанник. Я вообще не любитель и не знаток слабых мест этой марки, но пробег в 5 ткм, "грудной" возраст и цена в 11 кЕвро сделали свое дело: дядька не устоял - он ее можно сказать и не смотрел вообще. Новая есть новая, с заводской гарантией. Никак к тишине после своей старой Короллы 89-го года не привыкнет.
Этот движок, я так понял из общения с тобой, один из беспроблемных у Опеля. Развей сомнения-надежды.
Не хватало окола 1.5 литров тосола - печка не грела вообще. Продавец обещал проверить и сказал что был ослаблен хомут - ну не скажет же он, что, возможно, имела место езда в таком состоянии со всеми отсюда вытекающими.
Машина стояла около 3-х месяцев. В принципе, нехватка тосола не играет роли, заводской гарантии еще почти полтора года. При наличии электростекол и кондея, поразили обычные зеркала - если честно, в наших условиях я бы предпочел электрозеркала с подогревом элетроприводам стекол - уж лучше окно рукой открывать, чем ничего не видеть в зеркалах по утрам.

Занят был, аки Шура с Паниковским, гирю пилившие:)). Новый Opel Motor Oel 5W30 Long Life получаю-выдвигаю,
различного рода телодвижений - хватат.
Не люблю евро-16-и-клапанные двигатели!!! Конечно же ИМХО, но я так Имхую:), шо Биммермерситропельфольксу до Тойониссахонды в этой области - чирикать и чирикать. Я имею ввиду область качества, некапризность электроники, надёжность систем управления.
А вот старые добрые 8-и клапанники "дед Адам" пиляет неплохо. И Z16SE - из этой же оперы. "Дед" взял мотор, которому уже не 10 лет :)), повесил на него ля-зондов, шоб под Евро-нормы удушить, да с катализахтерами. Выбросил Мультек-моновпрыск и повесил впрыск распределённый. Компенсировав причём часть потерянной мощи (по-моему, 85 HP его мощность ныне).
Очень удачный двигатель в целом. Недорогой в обслуживании и неприхотливый, достаточно экономичный. Дай Бог, шоб и дяде твоему такие же, среднестатистические наблюдения положительные, продемонстрировались.
Астры-G - вообще "молчаливые" автомобили. И по прошествии десятков ткм, они продолжают "молчать", не раздражая посторонними шумами.
Электрозеркала же - ессно лучше, хвакт:))
Удачи!
С уважением,
Дмитрий
Автомобиль для человека, а не человек для автомобиля!

Развей еще непонятки, пожалуйста. ;-)))
Продавец тот давал зуб, что на Астрах Г исузовских моторов не было! - Там рядом стояла Астра Г с дизелем 1,7 и я обронил что-то по поводу исузовских моторов. Он утверждал, что это "чисто "дедовский" мотор. Поройся при оказии и наличии времени в базе.

Докладаю: На астре-G ставили два типа 1.7 тд-моторов. Первый - X17DTL, классический опелиный 8-клапанный
дизелёк с классическим отдельным от головы корпусом распредвала, который при сборке к голове двигателя, садится на гермет. Второй же, - две модификации 16-и клапанного: Y17DT и Z17DTL - вот это, как говорят наши инженеры, ISUZU. Полез я после этого в склад, посмотреть на расходники. Потому как на Frontera-Monterey с некоторыми дизелями, безоговорочно являющиеся автомобилями Исудзу с опелиными эмблемами, даже расходники идут с двумя клеймами на упаковке: Исудзу и Опель-Джи-Эм, при надписи Мэйд ин Джапан.:)) Так вот, расходники на 8-и и 16-и клапанники 1.7 разные, но и на 16-и клапанниках двойных наклеек нет. Наклейка одна - Опель-Джи-Эм, Мэйд ин... Австралия!:)))
Тогда я озадачился дальше, и полез в механизмы ГРМ. И вот, ответ, написаный на натяжителе ремня ГРМ для 16-и клапанного дизеля: NTN, Made in Japan. Считаю, шо информация подверждена:)))))

Удачи!
С уважением,
Дмитрий
Автомобиль для человека, а не человек для автомобиля!

Спасибо! Маскируется, короче, "дед". ;-)))) не прав ты коллега Пропеллер :))))
все описанные тобой ужасти цифропередачи НИКАК не трогают систему аудиоподготовки. В евромашинах даже стандартная колодка на питание и колонки. Поэтому вынув штатную балалайку ты легко ставишь на ее место ЛЮБУЮ автомагнитолу. Самое сложное что может нас ожидать, как ты правильно заметил, это ативные колонки типа ауди А8 . Но во первых штатные колонки это просто редкое дерьмо , и их сам бог велел заменить, во вторых даже проводку перекладывать не надо ( ну если вскрывать нехочется) . Достаточно просто оставить висеть в воздухе контакты питания. Но например в цвагене вообще нет активных колонок, да и в моем бывшем 210 (единственный который я расковыривал) колонки были тоже обычные. Поэтому поставленная нештатная магнитола никак не связана с общей проводкой авто. Только банальный плюс и минус :))))
Тема мне близка и понятна поскоку я раньше занимался CarAudio а сейчас просто Car .


По отношению к каким-то маркам-моделям - прав, а к другим - нет. Их бин же так примерно и пытался
написать. Мож не очень получилось.:)
На Корсах-Ц, Вектрах-Ц, и, как полагаю, на СААБах (GM-Europe) - гудбай, стандартные колодки! Разводка к динамикам только обычная, "аналоговая":) А так, всё управление по КЭНу идёт. Грубо говоря, блок управления эйрбэгами знает и пробег, и состояние магнитофона.:) и так же, по КЭНу идёт снабжение информацией для контроллера многофункциональных дисплеев. И таким же макаром - управление аудио с руля. Как и новые биммеры. Только ткни туда что-нить неродное (если, конечно, найдешь чё хитро-формное под 2DIN-трапецеидальное:)), вся сеть автомобиля ополчится и многочисленными матюками в виде кодов неисправностей завалит:)) Проплывали мы через такой "экскремент".
Мне почему-то кажется, что ковырни Туран-Туарег-5Гольф - там такая же тенденция вполне может быть:))
С уважением,
Дмитрий
Автомобиль для человека, а не человек для автомобиля!

Может если стоит команд система то и заглючит что нибудь
а если стоит аудиоподготовка под обычную штатную магнитолу или же сама магнитола - 100 процентно ничего не будет. Если есть управление на руле - то это просто кнопки. Хочешь задействовать их , поставь алпайн и блок согласования с этими кнопками.
В бумер тоже ставится всё. Производители уже давным давно наладили выпуск линейки интерфейсов для многих моделей. У того же алпайна есть и для BMW и MB и Opel и что самое смешное для SAAB 9-3 и 9-5
Зайди ради интереса на
www.alpine.com
или
www.tria.ru


вот интерфейс для SAAB

Аудио на GM-Europe и Опель в частности, по Can-bus включён в "контур безопасности",
и является частью противоугонной системы. И если достать приёмник - автомобиль даже не заведётся. Может быть (у нас - всё может быть), подобное можно "сломать". Но никаких средств и согласований-интерфейсов для неоригинальной аппаратуры Adam Opel в современных моделях - не предусмотрено и, в связи с вышесказанным, "добро" на производство данных средств поставщикам адуоаппаратуры, "дед Адам" не давал.
С уважением,
Дмитрий
Автомобиль для человека, а не человек для автомобиля!

не буду говорить за самые последние
так как опели вижу очень редко, но то что цваген с 2004 годом выпуска спокойно переваривает любую аппаратуру это 100 процентов. Не буду ручаться за 5 гольф , (так как его еще не видел живьем) и фаэтон (был тока один заказной но со штатным телевизором) , а остальные модели переваривают все.
Сдается мне дедок ваш дурит потребителя.
Или что все дедковые машины нельзя заказать без аппаратуры вообще или просто с аудиоподготовкой ?

Совершенно натюрлих, коллега... Если на старой Астре или же Зафире, например, можно, заказав с самым простым,
базовым, даже не магнитофоном, а "гнидомафоном", потом его "послать", потому как там никаких хитростей нет. Только согласовать новую аудио с табло информера. А вот начиная с Корсы-Ц... Це сплошное це-це...
С уважением,
Дмитрий
Автомобиль для человека, а не человек для автомобиля!

только у корсы Ц ?
сдается мне огребет производитель по самые гланды. Есть темы которые лучче отдать на откуп чем пытаться контролировать. Я се представляю сдачу в ремзону дилера авто из-за зажеванной кассеты или застрявшего диска . Со всеми прелестями отсутствия квалифицированнх кадров и сроков ремонта авто.
Не думаю что цваген пойдет по этому пути. ИМХО это глупо. Но посмотрим , скоро придет 5 гольф и по моему в базе там нет обязона аудио.

Начиная с неё, коллега, подход у "дедушки" такой. Интегрированные аппараты - политика производителя.
Но, у прынцыпе, не он один такую линию поведения с аудио исповедует. Что же касется сбоящих кассет и зажёванных дисков:), то пока, тьфу-тьфу-тьфу, Бог миловал:).
С уважением,
Дмитрий
Автомобиль для человека, а не человек для автомобиля!

ага миловал, временни то скока прошло
погоди годика через 3 придется держать штатного починщика магнитол
Но для меня б как для клиента был бы офигенный минус держать машину в ремонте несколько дней из-за сломанной магнитолы. К тому же есть другие производители


Так я ж, трах его в тибидох, согласен, коллега!!! Не по той причине, что поломанный магнитопед машину
задержит в ремзоне (весьма, надо отметить, крепкое там это добро). А по той причине, что любителей автомузыки - хватает! И если на какой-нить Мазде ребята заказать клюенту Ма6 могут пустую, без аудио. А потом положить туда вуфер, размером с топливный бак, повесить динамик во всю крышу, воткнуть твиттера в тормозные диски:)))
Хотя--а-а, если мне ОЗУ не изменяет, то уже в Ма3 - только оригиналь:)))
С уважением,
Дмитрий
Автомобиль для человека, а не человек для автомобиля!

Все у ГМ не как у людей :)))
пусь они в свои опели и саабы ставят чо хотят. Я к счастью от них не фанатею
А вот ALPINE с MB наверно договор кой какой имеют. Поскоку издавна в рекламе ALPINE используются только мерсюки. Причем с незаклеенной лэйбой. Да и народный вагон вряд ли решится на подобную дерзость. Он же все таки народный

А прародителем моих мытарств с оригиналом я считаю таёту. Когда в году 98 вроде мы решили поставить ЦЗ и электростекла на дизельную сотку ( ну не было их почему то там) , то обломались по полной программе.

Не придётся, коллега! Не потому, что уж очень всё надёжно. Если есть кусок железа, то он рано или поздно, еССно:)),
сломается:)
А просто потому, что нет такого понятия, как Original ET fuer Opel-Audio.^)) Равно как и нет технологий ремонта и понятий о трудозатратах в TIS, по ремонту оного.:) И дилерский центр не будет декларировать гарантийные обязательства на какие-то обходные пути-ремонты. Гораздо проще по технологии Аустауш-Тайле принять-заменить аппарат клиента. Абсолютно не так дорого для него, как с нуля аппарат, и никаких геморроев с гарантиями и обязательствами. Человек получает за вполне разумные деньги аппарат, который гарантирует сам "дед Адам".:))
Вот такой я есть хытрый:)))
С уважением,
Дмитрий
Автомобиль для человека, а не человек для автомобиля!

Как бы автопроизводителям этого не хотелось, но такой "малины" им не будет.
Найдутся свободные производители, которые очень быстро "раскусят" родную музыку и за разумные деньги будут предлагать адаптер-"глушилку" в виде переходника к любой стандартной магнитоле. Почему будет спрос на стандартные магнитолы? Да потому что в бюджетных авто типа Опеля или VW магнитола, которая стоит у автопроизводитля 300 $, имеет более скромные характеристики, нежели магнитола известного аудио-бренда из супермаркета за 150.

"Кандрат ФВилимоныч такими паскудными приемами никогда не действовал " (с) :)))
до сих пор любая штатная снимается и ставится вообще без проблем


Ага, сщасс ! :)))
Ты уж не рассказывай мне про замену деталей
Если у магнитолы будет уникальный идентефикатор , то ты ее закажешь только когда к тебе приедет злобный клиент
Теперь посчитай срок ожидания этого цубехёра и соответственно стояния авто с разорванным контуром безопасности
А ежели он будет универсальный, тогда етот контур замкнет любой пионер радиолюбитель
.
А не маразм ли охватил "дедушку" ?




Не забывай, коллега, шо ты на пару-тройку тыс.км более "азиат", чем их бин. Мне-то гораздо быстрее посылку
от Гансопелей получить. На складе я ессно не буду это держать. :))
Обслуживая-ремонтируя не пару-тройку тысч клюентов в год, решить 1-2 вопроса в год с аудио, тьфу-тьфу-тьфу, смогём.:))
Шо же касается маразма, то он охватил весь мировой автопром. Но, опять же, это маразм только с точки зрения нашей колокольни. То, что с нашей точки зрения маразм, это лишь работа маркето-лохов среди евро-лохов - автоюзеров. Но можно и переборщить, как тот же, сорри, коллега, Мерс.
"Полигон" нашего рынка вскрывает все маразмы! Не один десяток новых Цешек-Мерсов, купленный нашими властными структурами, каждые 3-5 ткм - на гарантийном ремонте...
На весь этот "маразм на полигоне", ПОКА с довольной ухмылкой смотрят только коллеги с Мазды, Субару...
У деда, несмотря на возраст:), маразма не больше, чем у остальных европейцев:)))
С уважением,
Дмитрий
Автомобиль для человека, а не человек для автомобиля!

пара тройка тысяч км это плюс сутки доставки.
решающим будет срок готовности и срок отправки. Поскольку деталь конкретная, то ее сначала сделать надо.
Так шо удаленность тут не при чем. Решить то конечно можно. Можно просто послать клиента в тридевятое царство.
Но факт в том что клиенту такие приколы с магнитолами вряд ли понравятся. Хотел бы я посмотреть как клиенту будут обьяснять , что из за магнитолы его машина не будет ездить.
Насчет Цешек , непрофессионально коллега
Откуда нам знать отчего они в ремонте стоят ? Может клиент на ней пытается регулярно мертвую петлю сделать , или пытается ездить на чистейшей горилке
. У меня такой статистики нет. Продали уже и сами их немало, да и левых полно. Ездиють , ломаются, но не чаще других, все в пределах стабильно невысокого уровня.
Да кстати и насчет субары. Я как владелец уже двух этих япономобилей успел прочуствовать что естьу них стандартные болячки к сотне тык пробега , и нехилые кстати . Многие европейцы этим не грешат Могу излить наблюдения

Я лишь "пропеллер", коллега,:) отнюдь не фанат того или иного конвейера, собравшего до кучи груды
проводников, полупроводников и диэлектриков:).
Но "маразм производителя" - эт ведь тоже словесный экзерсис, сказанный профессионалом не "профессионального общения" ради, а для, та-скать, окраски беседы:))))
Считай, пожалста коллега, моё словоплетение про Мерс, анальнологичным "алаверды", сорри:))
У нас Мерсы на гарантию катятся из-за современной, если не ошибаюсь, многоуровневой мерсовской системы управления зажиганием по нескольким каналам нескольких датчиков детонации. Она приносит, иной раз, хлопоты и на Ерманском бензине. Про наш же 95-й - и говорить не приходится. Это и есть та причина, по которой они, по словам моих местных Мерсоколлег, часто "визитят"...
Что же касается "Орла" и аудио в системе безопасности, то она таким макаром построена, шо выход из строя аудио (будет молчать, зараза, например, или диск сожрала) не приводит к "смерти" авто, если только не пытаться тупо-глупо выдернуть-вставить аудиосистему.
Реально, по тем 2-м случаям за два года, мне приходилось лишь расшаркиваться перед клиентом, поя его настоящим "Lavazzo", просить, шоб он 3-4 дня ездил без песень свово любимово диска "Тату":). За это время приходит новый аппарат (а то и быстрее). Наш "инженегр" втыкает его, вводит в вычислительную систему автомобиля ряд парольной информации, сообщая ей, шо дилер сейчас заменит аудио, согласует контроллеры. На всё это теловыдвижение уходит 15-20 мин.
Опосля, после поворота ключа на "Ignition", ждем пару десятков секунд, пока новое устройство "познакомится" со своими партнёрами по сети, и запускаем автомобиль.
Что же касается типичных болячек, то их не имеют только руководители авторитарных государств, которые всегда на посту, всегда с бородой или всегда с усами, короче говоря, всегда "живее всех живых":)
ИМХО у всех есть типичные болячки, не у всех же - куча разных, зачастую нетипичных и неповторяющихся, но досадных и частых глюков и проблем. Азиаты азиатского производства (самураи, имею ввиду) - из первой, конечно ИМХО, категории.:)
С уважением,
Дмитрий
Автомобиль для человека, а не человек для автомобиля!

Ну алаверды дак алаверды :))
Бум считать что все автопроизводители редкие потцы, тем более что у тебя и у меня гораздо больше поводов в этом убедиться, особенно по "своим" маркам

Хотя не скрою мне все ж интересно разобраться в подходе ГМ к кодированию аудио. Все таки мне кажется что магнитола не имеет уникального идентификатора привязанного к конкретному VINу . Наверняка у нее уникальный свой собственный номер который прописывается и ищется при запуске авто. Иначе 3 дня мне кажутся сомнительными. По крайней мере у нас заказ уникальных з/ч обычно по сроку гораздо дольше. Например те же ключи к мерсу. Если же это так , то проблема решаема. Не тривиально , но решаема.

Ха-ха-ха-а!!! Классно сказал, коллега, про поцев! Всем сервисом ржали!!!
Орёл-магнитопед имеет свой, никак не связанный с VIN, уникальный password, так точно, коллега. Он становится частью системы после согласования аудио с нею.
И конечно же, заказ уникальных деталей в 3-и дня невозможен и у нас. Те же ключи идут 7-10 дней.
С уважением,
Дмитрий
Автомобиль для человека, а не человек для автомобиля!

Привет! Кстати, Дмитрий, что за пакость натворил один из поцев ;-) в Астре Г 05/2003 года?
Магнитола там - ацтой полнейший. Нет дядьке, конечно, хватит, но если она вдруг решит уйти из жизни как мой тойотовский Филипс, не достигнув четырехлетнего возраста...

Привет, коллега! В Астре-G - все "не так ещё запущено":). Там можно достать магнитофон и поставить туда
горшок с фикусом, и всё будет заводиться, и фунциклировать:))) Наверное, стоит там CAR-400, простой, как колёсный болт.:))
Практика показывает, шо простые магнитофоны, стоящие в Орлах в базе, ранее чем через 5 лет можно вывести из строя только при попытке вместо кассеты проиграть в нём напильник.
Удачи
С уважением,
Дмитрий
Автомобиль для человека, а не человек для автомобиля!

Там не кассета - там СД, но "простой, как колесный болт". ;-))))

Здравтствуйте, критики дешевых иномарок

14 2001-03-06

А у меня тоже вопрос по копейке :)

10 2001-03-07

В продолжение темы о Ford-Taurus

5 2001-03-05

21083,каб. Завелась при -10 с третьей попытки. Двиг прогрел градусов до 80, заглушил. Через 5 минут

5 2001-03-10

Летняя резина

5 2001-03-07

Мне тут мыло странное пришло

14 2001-03-06

Кстати! У меня сегодня выходной, так как...

12 2001-03-06

Не по теме, но очень надо!

7 2001-03-06

Диагностика

6 2001-03-07

У кого под рукой третий номер ЗР, подскажите

16 2001-03-06

Где взять поздравления

7 2001-03-05