Замена КАРБЮРАТОРА или что-то еще?


То, что с карбом мучаюсь жолго - это уже почти легенда. Недавно вроде вылечил, причем самостоятельно. Скитания по а/сервисам проблему не решали. Х.Х. в норме, едем дальше. В суььрту вечером подъехал к дому и заглох (повезло!!!!). Утром, надо было ехать, вытянул подсос, завел. Через секунд 30-ть обороты начали падать, двигатель стал троить и вскоре заглох. Вывернул вечи, на них черный налет, заменил свечи на запасные. Не помогло. Двигатель завелся кое-как да и проработал совсем малость, только когда на акселератор нажимал (причем Троил ужасно). Открыл крышку воздухана, заглянул, а там обе камеры на 2/3 бензином заполнены, да и со стороны весь низ карба залит бензином. Вот такие кренделя. Разбераться с проблемой не стал. Сегодня спрашиваю у знатоков, что сделать. Новый карб есть, буду менять однозначно т.к. старый себя изжил. Но вот вопрос: Только ли в карбюраторе дело???
Заранее благодарен.
 



Re: Замена КАРБЮРАТОРА или что-то еще?
По описанию не держит игольчатый клапан и бензин льется выше уровня.
Удачи!

Re: Re: Замена КАРБЮРАТОРА или что-то еще?
Я тут в ИНКОМ позвонил. Записался на замену КАРБА. Ближе всего к дому. У меня спросили пробег. После того как я ответил что 122 тысячи, мне ответили, что это мол критический пробег и скорее всего дело не в КАРБЕ. У одного клиента, только что прибывшего к ним, пробег 98 тыс. Вскрыли двигатель, а там износ, исправить который может только КАПИТАЛКА. Я мол в ответ, так двигатель не синит, динамика хорошая. Расход - бывал и 6.7 л/100. Масло...ну да подливал, не без этого. Говорю, может только колпачки?? Ответ получил отрицательный. Цена вопроса - 15 000 руб!!! Вот млин делема, в области она стоит 5 000!!! Да к тому же, когда я к ним обратился, последние ответили, что двигатель еще послужит, и думать о капиталке еще рановато.
Что делать? Заменять карб, поставят новые свечи, а там посмотрим????
Есть еще варианты ответов????
Спасибо.

Re: Почти наверняка разводят
Если бережно эксплуатировал, использовал качественные масла...
Критический возраст проявился в замене колпачков к 150тык и подшипников валов в КПП. Настаивали на капиталке - послал и проехал еще почти 100тык, заменив к 200 задний сальник КВ. После чего продал без замечаний по двигателю и КПП. Так двиг был еще и форсированнный.
Удачи!

Re: Re: Почти наверняка разводят
У меня складываются такие же подозрения.
Зачем платить 15 тыс, когда на крайняк можно 5-ть. 300км как нибудь доеду, если что.
А самому можно как нить проверить, долго еще протянет. Спрогнозировать как-нибудь можно?

Re: Re: Re: Почти наверняка разводят
Замерь компрессию. Если разница по цилиндрам меньше 0,5 и значение не ниже 10,5 - еще походит.
Черный выхлоп в момент пуска - колпачки.
Черный выхлоп под нагрузкой + расход масла - тут вероятно придется разбирать.
Удачи!

Re: Замена КАРБЮРАТОРА или что-то еще?
Здесь написано про свечи
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm
Особо хочу обратить внимание вот на этот абзац:
Осмотр свечи нужно проводить после продолжительной работы двигателя, идеальным вариантом будет осмотр свечи после длительной поездки по загородному шоссе. Ошибкой некоторых автолюбителей, например является то, что после холодного старта двигателя при минусовой температуре и неустойчивой его работе первым делом выкручивают свечи и увидев черный нагар, делают поспешные выводы. А ведь этот нагар мог образоваться во время работы двигателя в режиме холодного старта, когда смесь принудительно обогащается, а неустойчивая работа могла быть следствием скажем плохого состояния высоковольтных проводов. Поэтому еще раз хочу подчеркнуть, если вас что-то не устраивает в работе двигателя, и вы решили сделать диагностику его работы с помощью свечей нужно проехать на изначально чистых свечах минимум километров 250-300 лучше еще больше и только после этого делать какие-то выводы
В остальном подозрения 949 считаю оправданными. Еще можно посмотреть целостность прокладки между частями карба.

Re: Замена КАРБЮРАТОРА или что-то еще?
Для начала на холодную сними карб проверь уровень луца в поплавковой (37 мм от прокладки до верхней точки поплавка опирающегося на иглу), герметичность игольчатого клапана (лучше сразу поставить Юникар - с резиновым конусом) и челостность прокладки. Потом проверь плоскость фланца. И насколько хорошо действует обратка ( клапан) .Думаю до капиталки ты не дошел еще. А перед тем как бросить деньги на новый карб- попробуй реанимировать старый. Ничего заумного там нет.
Пешеход всегда прав, пока жив...
Олегыч Питерский

Re: Re: Замена КАРБЮРАТОРА или что-то еще?
Дело втом, что реанимировать старый пробовалось, и не раз. Новый КАРБ уже куплен. Буду ставить опыты на старом:-)
Я думаю разводка это, на счет КАПИТАЛКИ!!! Машина едет, и едет неплохо. А то, что свечи засираются - это от смеси бензина с воздухом. Единственное, на одной свечке наблюдал налет, пористый такой структуры. Масло подливаю, не особо часто, по пробегу сказать трудно, т.к. езжу много, неделя и штука км готова.

Re: Re: Re: Замена КАРБЮРАТОРА или что-то еще?
Вообще у меня была проблема со свечами. В процессе эксплуатации на свечах Вриск (трёхэлектродных) было замечено ухудшение поведения Машинина, а однажды он нехотя завелся и начал откровенно "двоить". Пришлось разбираться- в итоге ВСЕ вывернутые свечи были в черном бархатном нагаре, зазор ушел с нормы 0,8 (я мерял при установке) до 1,2 (электрод центральный сгорел на три грани). После замены на неновые свечи APS все пришло в норму, после поездки в деревню свечи даже очистились до светлобежевого цвета.
Пешеход всегда прав, пока жив...
Олегыч Питерский

ГАИ на Мин.шоссе

52 2000-12-20

Эх, был бы я главным гаишником страны

6 2000-12-06

Интересно у ЗР что сменили главреда???

6 2000-12-06

Страшно дремучий вопрос....

9 2000-12-07

Никак не могла решить, какую резину выбрать, пока катаюсь на направленной всесезонке. Говорят, что

19 2000-12-13

Винт качества-куда крутить?

7 2000-12-06