В связи с продолжающимися утверждениями, что при применении


В связи с продолжающимися утверждениями, что при применении
синтетического масла на ВАЗовских машинах текут сальники,
предлагаю провести опрос:
Если вы применяете синтетическое масло(на ВАЗовской машине) текут ли у вас сальники?
Мой ответ - нет.
Владимир.
ВАЗ-21093.



Спрашивали ,ОТВЕЧАЕМ !
Лил в мотор 21083 1993 года выпуска синтетику Castrol RS
не первый год. Оно конечно не течет ,но на потраченные деньги
можно было купить новый мотор 21084.Так что смысла лить в наши движки дорогое масло нет !!!!!!!

Re: Спрашивали ,ОТВЕЧАЕМ !
Братишка , каждый день масло менял что ли ???
С Уважением Лёха на
2109 89г.р.

Как время меняет взгляды...
http://www.zr.ru/cgi-bin/show-b4?file=use&addr=2209984&name=&email=

Интересно
откуда пошёл этот бред про течь сальников.

Re: И вовсе не бред. Было
70-80е г.г. границу точно не знаю,но тогда о синтетике знали только понаслышке или узкие специалисты.Да и что говорить если ещё в 1972 преподаватели в автошколах обьясняли куда лить "автол", а куда "нигрол".
Тотальный дефицит всего.Кто -то эксперементировал с весьма агрессивной авиационной синтетикой ,некоторым попадали и чудненькие канистрочки из-за "занавеса".
А текли действительно-состав резины сальников был другой.
Так что каким бы не казалось Вам нелепым то что говорят другие-это может быть и правдой.
ПОЧТИ ЦИТАТА:
-как всем известно,господин полковник,нас отделяет от Америки пролив.
-возможно
-уверяю Вас,это так.
-возможно

Нет, и у клиентов - нет.
Всего доброго, Bolec.


Нет!
В двигатель 21213 с момента покупки лью только ESSO ULTRON, пробег 110 тыс. км., в Оку лью TEBOIL 5W-40, пробег 23 тыс. км.

Всегда на ВАЗовских машинах
использовал полусинтетику и 100% синтетику. Никаких течей обнаружено не было. Сказка о текущих сальниках это бред сивой кобылы!
Дмитрий ВАЗ21103

С рождения двиг.купался только в ESSO ULTRON 5W-40
И ни разу ни один сальник не потек. И это уже с 1995 года, пробег - 97т.км. Более того - двигатель даже не "потеет", не говоря уже о течи масла. Меняю масло 2 раза в год при среднем пробеге 22т.км в год. Годовые расходы на масло + фильтры + промывка = 1600р. Угар масла за 10т.км не более 0.5 л. Не сочтите за рекламу масла, это просто факты.
Мое мнение о том, что текут сальники следующее:
1. вот решил человек перейти с самого "обычного" отечественного масла на хорошее не отечественное (деньгами разжился), например синтетику или полусинтетику стоимостью от 500р. Думает, дай побалую свой двигатель на второй сотне хорошим маслом - побуждения вполне понятные. При использовании "обычного" масла микротрещины в сальниках (образовавшиеся от естественного износа) забивались различными смолистыми и другими отложениями, что не давало маслу сочиться. Однако после вступления в работу активных моющих присадок в хорошем ненашем масле (которые активны в первые 2 тысячи км) практически все отложения вымываются из сальников, тем самым вызывая их быструю кончину. 2. Еще можно отметить течь сальников при низких температурах (сальники задубевшие) и использовании очень жидкого масла, например 0W-30.
3. Еще мне известны 3 случая быстрой кончины сальников после применения препарата "РИМЕТ" в масло двигателя, т.к. подобные препараты (по моему мнению) агрессивны к резиновым изделиям, поскольку это мелкодисперстный порошок, в состав которого входят МЕТАЛЛЫ (молибден и т.п.), а металл крепче резины.
Володя, извини, что немного отвлекся от темы, однако на вопрос твой ответил!
И прошу всех не считать это рекламой или антирекламой, это просто мое мнение и факты.
Александр
http://avtoclub.narod.ru

Замечание немного не по теме-металл не крепче
резины.В моей практике было такое (ВАЗ2108 87г.) шланг бензопровода перетер металлическую тормозную магистраль!
Глазам не поверил.Но это факт.Было это в 97г.- 10 лет терлись.
С уважением, Вячеслав.

В машине есть не только сальники+
Почитайте лучче мысли умных и знающих людей чем разводить пустую болтовню типа "я лью уже ХХ лет - все ОК, буду
лить и сосед мой льет и масло не жрет и расход бензина никакой"
Читать здесь: http://www.autopro.spb.ru/AllOils/Ab_Synt.html,
http://www.autopro.spb.ru/
(не реклама)
ВАЗ 21099 98г.

Не знаю как другие, но я себя считаю знающим, и
ИМХО не стоит тут всех к дуракам причислять.
Дмитрий ВАЗ21103

Для начала следует уточнить
в какой области знающим? Я никого дураками и не обзывал, а просто предложил ознакомится с мнением СПЕЦИАЛИСТОВ ПО МАСЛАМ.
ВАЗ 21099 98г.

В России таких специалистов НЕТ!
Постараюсь получить ответ на этот бред из фирмы BP! К сожалению успех не гарантирую переводить бред нет времени!
Дмитрий ВАЗ21103

Что то здесь не так +
По моему мы о разном говорим. Причем тут ВР и какой бред надо переводить?
ВАЗ 21099 98г.

Бред сумасшедшего, считающего себя специалистом
ну короче того, на кого ты ссылки кидал.
Дмитрий ВАЗ21103

Тогда что не бред?
Прежде чем кидать подобные мессаги надо привести свои аргументированные доводы.
ЗЫ Отмазка на отсутствие времени не катит.
ВАЗ 21099 98г.

Почитай последние выпуски полезных страниц от ЗР
там все про масло разложено по полкам и практически соответствует истине! Все-таки грамотные люди по маслам у нас есть (которые эти статьи пишут!)
Дмитрий ВАЗ21103

Вот уж увольте
Не буду я читать в ЗР про масла. Хватит, начитался уже.
Два раза пришлось трансмиссионку менять.
ВАЗ 21099 98г.

Надо читать не рекламные статьи , а
аналитические! В полезных страницах статьи весьма хорошего уровня. Что касается трансмиссионнки, то напиши поподробнее!
Дмитрий ВАЗ21103

Про трансмиссионку
писал уже тыщу раз. Купил млин эту ТНК ТМ-4-12, залил.
Сначал хорошо, потом все хуже и хуже. Передачи 1 и 2 стали плохо втыкаться, шум от коробки на холостых такой, что боялся как бы она не развалилась. А мог бы на заводском еще ездить и ездить. Короче тыщ через 5 слил ТНК и залил ВР. Аналогичная история и у многих других. С тех пор не читаю я в ЗР про масла.
А статья была типа очччень компетентная, с тестами и цифрами.
Короче очень неприятный осадок у меня.
ВАЗ 21099 98г.

Да та статья это бзик тот еще!
В коробку советовали лить это г... Надо заливать хорошую импортную трансмиссионку!
Дмитрий ВАЗ21103

Дим, а ты чем по жизни занимаешься
извини за нескромный вопрос.

С уважением, Владимир, 21093

Re: Не знаю как другие, но я себя считаю знающим, и
В ответ на:
не стоит тут всех к дуракам причислять.
Золотые слова. Но почему по жизни тот, кто любит изрекать прописные истины, сам редко ими руководствуется?

Неверные в корни рассуждения!
Часть из них может и справедлива для 70-х годов, но на дворе 2000, а в машинах есть и катализатор (отечественные) и двигатели форсированные, не отстают от зарубежных аналогов такого класса.
Дмитрий ВАЗ21103

Ну насчет форсированных двигателей
я бы не был столь категоричен. Какая отдача л.с. с единицы объема у наших "форсированных" моторах и какая у "них".
И с каких это пор у нас на конвеере стали делать форсированные моторы?
ВАЗ 21099 98г.

Человек не знающий мотор 2112, а знающий только
Волговский 406 не является специалистом. И потом у ВАЗ с 1,5 литра снимается 94 л.с., теже показатели у Гольф 1,6 101 л.с. и другие европейские автомобили.
Дмитрий ВАЗ21103

Опять же +
Причем тут волга с дв. 406 и кто ее знает? Я ничего не понимаю.
Путаница какая то.
Кстати и Гольф со 104 л.с. и ВАЗ с 94 л.с. это что форсированные авто? Форсировка - творческий и очень дорогостоящий процесс и к серийным движкам не имеет никакого отношения!
ВАЗ 21099 98г.

Ты сам то читал ссылки, которые давал???
Прочитай и все ясно станет. Под форсировкой в оппозиции автору того бреда я имею ввиду отношение мощности мотора к объему на современных обычных авто!
Дмитрий ВАЗ21103

Все я читал+
Сколько можно пустоту сотрясать? Пиши свои аргументы по пунктам где не согласен, если специалист.
ВАЗ 21099 98г.

Ну....допустим.... лох я. :-(
Не уж-то, нельзя спросить тогда мне конферян об этом?
Пускай меня убедят, что синтетику нельзя лить.
Или я обязан, прежде чем участвовать в конфе, прочитать всю литературу по двигателям, маслам,бензинам, аэродинамике и т.д.
И только тогда участвовать в конфе?
Письма Аббата? Читал уже давно, но это единственный источник утверждающий подобное мнение.
Однако, перечитал.
И куча вопросов.
1."Синтетическое масло особенно залитое после минерального в наших пригорающих двигателях будет интенсивно размывать нагар он может даже отваливаться кусками - сами понимаете. Кроме того нагар и масло помогает нашим двигателям затыкать все дыры (зазоры, трешины в прокладках и резинках) - "хорошая" синтетика все это вымоет - и сами понимаете полезет во все дыры. А в Волговском 402-м вообще войлочные сальники ! Ай плохо - склизко. "
Как вам? А если не в старый, грязный, а в новый?
2."Наши двигатели делаются с припусками и требуют обкатки и вечной притирки (двигатель просыпается не ранее 20 тыс.). Синтетика притераться не даст а вот затираться пожалуйста - сами понимаете".
С чего такое утверждение? Что-то Аббат замалчивает про противозадирные свойства синтетики.
С чего бы это?
.......
Я не химик, и на основе химических свойств не способен оспорить Аббата.
Но его письмо, и не затрагивает вопросы химии, а основано только на утверждениях.
И конечно стоит с ним согласиться, что лить синтетику в 402 глупо.
Но я об этом не спрашивал.
Кстати, а где еще "мысли умных и знающих людей"?
Только один Аббат?
А может, вместе поищем еще информацию, подтверждающую(или опровергающую) такое утверждение, и продолжим тему?
Владимир.
ВАЗ-21093.

Re: Ну....допустим.... лох я. :-(
Я уже пробовал поискать какуюто еще инфу кроме Abbata но к сожалению вся инфа от производителе масел или продавцов а они понятное дело все опровергают , ВАЗ отмалчивается . Я поискал архивы на авто .ру и суть флейма не втом что синтетика плохая просто он пытается сказать что то что хорошо для мерса может быть плохо для жигулей вот и все .
вот тут кой чего есть помоему
http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=19971065
удачи

Классный вопрос. Я тоже давно хотел это спросить.
А то часто слышно:текут, текут. А конкретных примеров как-то и не видел, и не слышал (ну, разве что воспоминанния, что когда лили авиационное масло в 70-х, так я тогда еще пацаном был и эти вещи меня не интересовали).
А вообще считаю, что дорогое масло (значит, в большинстве своем качественное и синтетическое) следует лить или в суровую зиму (вон как Sayonara - согласен с ним), или в современный двигатель с наворотами типа хитротолкателей, хитроопор, трубонаддува и др., при напряженном тепловом режиме и высоких нагрузках. В остальных случаях хуже не будет, но и сэкономить на ремонте, насколько дороже масло, не получится.
С уважением Серега.

Подскажите, какого диаметра динамики встают на ниву в задние штатные места.

21 2004-02-17

2ALDU- С праздником !

33 2004-02-17

а вот интересно: если простую поваренную соль из магазина насыпать на лед (на улице -3) он растает?

22 2004-02-16

Уровень продаж шнив за январь превысил запланированный на 25%. До конца марта число дилеров увеличит

16 2004-02-19

:]|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||[: тока не бейте((

11 2004-02-16

Ошибки контроллера Январь 5.1

28 2004-02-19

Франция! И этим всё сказано!

23 2004-02-16

Если увидели, что какой-то подонок пинает вашу машину, не кидайтесь, сломя голову, выяснять "отношения"...

16 2004-02-17

Вот я и проапгрейдил музыку :)+

10 2004-02-16

Тут заехална Лукойловскую заправку

9 2004-02-17

Ну вот, теперь и я с хорошим фотиком. :-)))

34 2004-02-17