О карбюраторе и о карбюраторщиках . Есть вопросы


Машина ВАЗ2109 1300. пробег 51000 (реальный)
До этого проблем не было!
Было это месяц назад! ….. и длится до сих пор!
Наболело!
Заехал я в один сервис (ул Рабочая, большой ангар на территории автобазы, недалеко от Площади Ильича) перетряхнуть подвеску, а заодно, т.к. машина там оставалась на весь день, и почистить карбюратор, т.к что-то она стала дергаться и не очень активно разгоняться! Подвеску сделали хорошо, а вот карбюратор не очень. Как выяснилось позже, у них нету даже газанализатора!!!! Карбюраторщик типа поменял жиклеры на новые и вроде как почистил. Машина стала ездить лучше , но как-то тупо и при резком нажатии на педаль газа дергаться и обороты гулять на холостом ходу. Приехал с претензией – он заменил мне эл. клапан ХХ. 
Поездил немного – машина стала ездить тока на подсосе. Так же стал залипать клапан, через который в поплавковую камеру бензин поступает. –не помню как называется. 
Т.к. были выходные и сервис не работал, стал делать сам. Блин! Я был в шоке: все было грязное и из 5 винтов, тока один завинчен и резьба винта эл.клап. ХХ была сорвана. После небольшой чистки 
- машина стала ездить намного лучше, но хх был не устойчив (причина см.выше). Приехал в сервис с претензией. 
Стали менять верхнюю часть карба. Поменяли и стали требовать деньги за работу и з/части, причем верхнюю часть поставили не новую, но типа совершенно исправную. Причем на разборки по этому поводу собрался весь автосервис с начальством вместе! Объяснения типа: это вы сорвали и т.д. не действовали! Но если бы все работало – я бы забил на это дело. На вопрос – о сильном запахе бензина из выхлопной трубы, они сказали, что все отрегулировали, пусть проср..тся и т.д., если, что приезжай. Расход бензина составил 13 литров!!! Пуляла машина не по детски. Через день 
я был снова в сервисе. После долгих регулировок ничего не изменилось! Т.к. надо было на работу, я уехал. Последующие заезды в сервис ничего не принесли: были отмазки: карбюраторщика нет, он отпросился, он ушел, отошел и т.д. Забил на этот сервис, заехал в дорогой сервис, где провели диагностику и написали бумагу: карбюратор подлежит замене!
Вчера ночью по дороге домой машина начала дергаться и ехала тока на подсосе. КРУГ ЗАМКНУЛСЯ!
 
Р.S
. Провода, коммутатор, датчик холла – новые.
Свечи в течение месяца менял 2 раза!
 
Вопрос1
:
что посоветуете: менять карбюратор или нет, если да то на штатный или нет, если нет то на какой, и где лучше покупать?
Если не менять, то что сделать?
 
Вопрос 2

(не по этой теме):Какое масло лучше залить на зиму? Сейчас и всегда до этого заливалась минералка (машина зимой не ездила, т.к. была служебная, а сейчас нет). Есть ли смысл переходить на полусинтетику (машине все-таки 9 лет)? Что посоветуете по этому поводу?
Езжу каждый день, в месяц около 3000 км.
 
Всем спасибо!!
 



Не, знаю, если отсудить у сервиса №1 ничего не получится... То наверное менять,
если собственноручная переборка ничего не дала, на стандартный...
2. И в 15-летнюю машину можно залить полусинтетику... Если сейчас все затянуто нигде не подтекает, то и ничего не случится страшного, тут больше баек, моя 093 1996г.р. ездит на синтетике и расход масла нулевой... Так что 10W-40 какую-нибудь, нормальную главное, я бы посоветовал.
Удачи всем нам! Олег и ВАЗ 21093

Советы
2. Я бы налил полусинтетику. Самую дешёвую. Она не густеет. Дорогая не для таких гавённых двигателей.
Можно взять за 320 руб. канистра. И ничего.
1. Судьтся с сервисом себе дороже (Попробуй в защиту прав потребителей). Нервы тебе попортят конечно, с них ничего не возьмёшь. Просто им может дешевле тебе карб заменить, чем гемморои тобой созданные хлебать.
Про карбюратор. меняй. Можешь ещё раз попробовать, но регулировка карба- почти треть стоимости. Плюс невнятность результата. Сам попробуй всё проверить.
Удачи (она тебе приодиться)
ПС, если зуб на сервис не проходит- настрой гиморов законными методами. Хоть моральное удровлетворение.... Я бы забил...Спешите делать добро.
Удачи.С Уважением Александр

Re: О карбюраторе и о карбюраторщиках . Есть вопросы
судиться с ними не имеет смысла. Один вопрос- у тебя есть на руках заказ-наряд на работу, чек оплаты работ, акт приема работ? Отвечу сам- конечно... нет. Так что во-первых претензию у тебя никто не примет, общество не поможет (невыгодное дело). Так что можешь поехать к ним, обложить х...ми и уехать, если полегчает от этого. Карб при наличии рук можно не менять, а отчистить, проверить жиклера и отстроить. Проверить привалочную плоскость фланца. Если гнутый-однозначно менять. Новый покупать только в крупном магазине, обязательно взять гарантию и товарный чек. Мы с суседом 3 штуки поменяли пока нормальный нашли.Я езжу на п/синтетике Веллран.
Пешеход всегда прав, пока жив...
Олегыч Питерский

Re: О карбюраторе и о карбюраторщиках . Есть вопросы
1. Я ставил от Нивы-Тайги 21073-***** на 1700. После замены забыл что такое засор, но для 1300 он великоват. Можно попробовать семерочный Солех - он не так склонен к засорам как восьмерочные.
Тратить время на поиски правды в сервисе, где нет специалистов и соответствующего оборудования - себе дороже. Кстати, судя по описанию дело не в регулировках, это засор.
2. Я ездил на полностью синтетическом ELF 5W-40 на машине с пробегом за 200000 без капиталки - ни каких проблем. Если сальники барахло - все равно менять. Рано или поздно и с минеральным потекут.
Удачи!

Re: О карбюраторе и о карбюраторщиках . Есть вопросы
С аналогичными же трабрами - сначала в сервис, потом поехал в карбюратор-сервис, они поменяли карб, поставили "бу восстановленный", вот 3 мес. отъедил - засор 1 го топливного. - почистил - и дальше поехал...

Масло у меня мобил-1 5в40б синтетика. Не жалуюсь.

С уважением,
Party3AH.

На мой взгляд у вас имеется большая штучка
плавающая в канале между двумя камерами для поплавков. При увеличении нагрузки возрастает скорость движения жидкости и мусор в канале закрывает отверстие топливного жиклера ,от этого сразу провал,дергания и хлопки в карб, но на подсосе еще ехать можно. Топливные жиклеры главной дозирующей системы находятся под длинными "Воздушными" (ниже их и выворачиваются тонкой отверткой, а достаются легко зубочисткой)) После извлечения жиклеров накачайте бензина в карб и затем шприцом откачайте ее.Я пользуюсь литровой канистрой из под масла в вставленным в пробку шлангом. Такая приспособа откачивает из все за 1-2 секунды.
Если резьба ЭК ХХ сорвана, то можно крышку карба менять придется или весь карб.
Судя по тому,что после ремонта обороты ХХ у вас были неустойчивы (читай бедная смесь и завернутый больше меры винт качесва) я склонен думать, что резьба у клапана была все таки исправна.
Кроме отсутствия газоанализатора в сервисе может не оказаться и стробоскопа , или есть?
В каком состоянии ваш вакуумный регулятор на трамблере, не пропускает?
Еще !
Не надо менять жиклеры в карбах на новые!

Не изнашиваются они!
Своим клиентам всегда говорю:" Если что-то не устраивает, то приедь или позвони, а если залез сам, то значит все окэй, можешь поучиться!"

Re: На мой взгляд у вас имеется большая штучка
Резьба была действительно сорвана, я сам видел!
Стробоскопа тоже наверно нет, во всяком случае при мне они им не пользовались. и ВООБЩЕ В ЗАЖИГАНИЕ НЕ ЛАЗИЛИ!
По поводу жиклеров согласен с вами, но доверился "опытному" карбюраторщику:(

Re: О карбюраторе и о карбюраторщиках . Есть вопросы
Конечно печально......по поводу установки отличных от родного солекса могу посоветовать только вебер полистай архив ЗР там где-то были соответствующие статьи, но моё мнение лучше правильно отрегулированного солекса нечего нет...., если ты не гонщик то ничем не хуже инжектора, а полуавтомат ставить или стандартный выбирай сам, в полуавтомате по умолчанию стоят более правильные жиклёры, более экономичную езду на превой камере и чуть резвей на второй, а есть ещё карб от двигателя 21084 он вообще бодрей но и менее экономичный на двигателе 1500..... для поюзанных двиглов я бы посоветовал (как вариант) минералку молиген (можно полусинтетику тай же гаммы)производителя ликвимоил...

Re: О карбюраторе и о карбюраторщиках . Есть вопросы
Если про карб, то менять однозначно, если в Питере - могу посоветовать где толково сделать карб

Господа админы, уймите ваш пыл ну хотя бы на сегодня :(((( Не возможно ответить ни на одно сообщение.

11 2004-02-06

Тема взрыв, что вне закона, почему не работает?

44 2004-02-06

Накрылся тазиком

21 2004-02-06

Двигатель 083. система вентиляции картера

6 2004-02-06

взрыв

20 2004-02-06

"Ура", первый раз за вторую зиму не завелся...

8 2004-02-06

а какую собаку можно держать в квартире.что бы не очень маленькая не очень большая в меру злая в мер

21 2004-02-16

Как всётаки интересно иногда пообщаться с народом...)))

8 2004-02-06

Покатайтесь, кому не спится. ;-)

18 2004-02-06

Вопрос про трансмиссионное масло...

6 2004-02-06

Народ! А на следующей неделе встреча в редакции в какой день?

16 2004-02-06