Может это уже и обсуждали, а я всё пропустил?


На мой взгляд гораздо логичнее было бы если полис ГО привязывался бы не ка автомобилю и водителю, а только к водителю. Допустим, у меня 3 машины. И езжу я на них поочерёдно. Получается я должен оплатить страховку ГО 3 раза, хотя одновременно упралять тремя автомобилями не могу. Почему бы не сделать так, что бы страховку ГО водитель приобретал НА СЕБЯ, с правом ездить с этим полисом НА ЛЮБОМ автомобиле?

И никаких проблем, что каждого, допущенного к управлению надо вписывать в полис.




Все правильно.
В Европе обязательное страхование ГО построено по такому же принципу, как и у нас: страхуется автомобиль с или без привязки к водителю. Т.н. "зеленая карта" выдается на каждый автомобиль, не зависимо от количества водителей, которые на нем передвигаются. Какой смысл страховать ГО на человека, если за год за руль он сядет раз-два и то не на свою машину?
никаких проблем, что каждого, допущенного к управлению надо вписывать в полис
А ты сразу возьми полис без ограничения водителей: никого выписывать не надо, даже себя, можешь при этом за руль садить кого угодно без всяких страховок ГО.

Антон

Re: Все правильно.
> А ты сразу возьми полис без ограничения водителей
По обязаловке это не прокатит, там вписывать надо обязательно.
А вот страховать должен ВОДИТЕЛЬ сам себя, АвтоГРАЖДАНСКАЯ (т.е. гражданина) ответственность.
А нелогичность действительно есть: 3 авто, вписан везде 1 водитель, а страхует этот водитель аж 3 своих ответственности, но растроиться то и поехать одновременно на 3-х авто он не может.
Логичнее, при наличии нескольких авто и одному допущенному к управлению, страховой полис выдавать 1 со вписанными туда всеми авто и стоимостью страховки по максимальной ставке из имеющихся.

Не правильно
По обязаловке это не прокатит, там вписывать надо обязательно.Есть полисы без ограничений, там вписывать никого не надо.

Есть вариант
когда страхуешь гражданскую ответственность, не вписывая в полис водителей. Только этот вариант стот в плотора раза дороже.
Вы не поняли, Лорд, я отнюдь не прошусь к Вам в чертог,
Мне вот только казалось, нам есть что поведать друг другу. (с)

Мне кажется, что лучший вариант, дать выбор к чему привязывать, к авто или к водителю.
Если предполагается, что авто управляет несколько водителей, то привязка к авто.
Если предполагается, что один водитель будет управлять разными авто, то привязка к водителю.
Главное, чтобы в случае чего, на авто или на водителя была страховка.
Алексей М.
Страничка для конфереев ЗР
.

На почтовый ящик получил такое, читайте.

7 1970-01-01

Тема банальна, но актуальна. Про диски "АТ"

7 1970-01-01

Пока конферяне тусовались в буфете ЗР...

5 2002-11-06

Вот поставил себе такой дивайс. И чтобы оправдеть все затраченные деньги возникла идея доработать оз

6 1970-01-01

Вопрос карбюраторщикам. Солекс жиклер ХХ

5 1970-01-01

Корольков,я тут была...=)

6 1970-01-01

Проблема с электрикой на ВАЗ21093

8 1970-01-01

Пламенный привет участникам встречи (+)

6 1970-01-01

Очередная чёрная полоса в жизни

5 1970-01-01

Кто имеет(ел) Ваз 2106 последних годов выпуска?

6 1970-01-01

думаете, что приобрести

5 1970-01-01