Для чего нужен вакуум-корректор РЗ?А взволновал этот вопрос меня вот почему.Около месяца назад я заменил трамблер на новый с вакуум-корректором.А карб у меня,хоть и Озон,но не рассчитан на его подключение.Есть ли смысл менять карб только из-за этого?Дорого,однако... Спасибо. Тише едешь - меньше должен! ![]() ![]() Какая жизнь-такая и машина .Но стоит ли тратить больше 1000р неизвестно на что?Вот я и хочу выяснить! З.Ы.И что такое " рореекция по разрязению"? Спасибо. Тише едешь - меньше должен! ![]() Сейчас у вас опережение зажигания идет только по центробежному автомату, а когда добавится ,с покупкой нового карба, коррекция по разряжению, то угол опережения зажигания будет подниматься еще выше. Это и разгонные характеристики вашего болида и ,что немало важно, экономия бензина за счет более правильного сгорания смеси,т.е. с большим КПД. ![]() И на сколько будет мой болид экономичнее?Вы,судя по Вашей машине,вряд ли сможете уточнить цифры для классики... Тише едешь - меньше должен! ![]() Если на карбовой машине есть центробежный и вакуум, а вакуум не работает, то при нажатии на газ мотор работает вроде бы как обычно, но нет былой резвости в разгоне, как будь-то едешь с прицепом, причем груженым. Прокатитесь со знакомым на его машине со снятым шлангом с вакуум корректора и что он вам скажет . Его ощущения какие будут ?? Про экономию аналогия та же: на стколько больше съест машина если гонять все время с прицепом? ![]() Ну,здесь есть кое-какие нюансы.Мой карб был с рождения настроен на работу без вакуум-корректора.А если снять трубочку с карба,который рассчитан на применение ВК,то не удивительно,если его показатели ухудшатся.Конечно,это только мое скромное мнение... Тише едешь - меньше должен! ![]() жечь и изобрели корректор. Ваш карб не был настроен на работу без корректора потому, что его просто тогда не -бы-ло!!! И этого было достаточно для того времени. Вспомните про запорожцы.... ![]() Нет,ну я не сомневаюсь,что машина станет поэкономичнее и пошустрее.Но вопрос заключается в том,не придется ли мне на своем ведре ездить еще лет 10,чтобы окупить покупку? Тише едешь - меньше должен! ![]() ![]() Да,я езжу каждый день.Короче говоря:будут лишние деньги-потрачу их на новый карб.А пока надо машину к зиме готовить... Тише едешь - меньше должен! ![]() ![]() Я работаю сыном Чубайса.Шутка .Я не работаю,а учусь и подрабатываю,стипендию и то не получаю .Подработанных средств хватает только на бензин и мелкий ремонт.И правильнее было бы сказать не "лишних денег",а "свободных" денег. Тише едешь - меньше должен! ![]() Если пробег твоего Николай пепелаца реальный,то эффекта ты практически не получиш,т.е.реальная экономия топлива будет мала...И возможно расход даже вырастет.Ведь у машинки улучшится приёмистость и тебе захочется чаще надавить на тапку...Стоит менять только в том случае,если карб изношен,или хочется лучшей динамики.У меня на 083стоял карб без штуцера(машинка когдато была микропроцессорной),так вот заменив карб на новый,старый уж просто необходимо было менять,получил улучшение динамики,без уменьшения расхода. А вот системы коррекции УОЗ бывают разные,есть даже без центробежника,а с одним только вакуумником,это всё зависит от конструкторов.Так что не переживай и ездивай пока так! Такова она селявуха:)) ![]() Спасибо,буду ездить.Хотя неизвестно еще,кто на ком ездит Тише едешь - меньше должен! ![]() У Озонов есть штуцер для подключения к октан корректору распределителя зажигания. Может в автомобиле карбюратор Вебер? Да, а как с натяжением цепи дела? :-) Алексей М. Страничка для конфереев ЗР . ![]() С натяжителем обошлось ,читайте javascript:oW('/show_message.pl?filter=2&firstid=144745&message=145205'); Что-то ссылка не вставляется ,в общем,отчет написан во вчерашней теме. А насчет штуцера,у меня карб 2105-1107010-10,ставился на машины без вакуум-корректора.Окупится ли замена карба или это выкинутые деньги? Тише едешь - меньше должен! ![]() А вот и ссылка!Как все не просто... http://forum.zr.ru/show_message.pl?filter=2&firstid=144745&message=145205 Тише едешь - меньше должен! ![]() Окупится или нет вопрос сложный. Новый отрегулированный карбюратор экономичнее старого с уже наверняка изношенными деталями, да еще появится возможность подключить вакуумную коррекцию угла опережения зажигания, что позволит немного повысить КПД сжигаемого топлива, СО будет ниже. Алексей М. Страничка для конфереев ЗР . ![]() Ну,у старого пробег на данный момент 67т.км(100%).Только из-за этого менять вряд ли стоит.И еще надо попробовать найти ДААЗовский карб,а не собранный на коленке.И,главное,накопить около 2тыс.р на покупку+установку .Спонсоров просьба писать на мыло Тише едешь - меньше должен! ![]() на установке можно поэкономить. Работы там на 30 мин. Открутил корпус фильтра, открутил хомуты и скинул шланки, снят тягу заслонок и трос подсоса, еще 4 гайки и карб снят. ставится в обратном порядке, прокладку под него надо новую. Алексей М. Страничка для конфереев ЗР . ![]() Это-то я сам осилю.А проверка СО,регулировки ХХ,и другие показатели?Это все денег стоит.Опять же,все потому,что нет уверенности в том,что моя покупка окажется не произведением гаражных дел мастеров... Тише едешь - меньше должен! ![]() Методика регулировки СО очень хорошо описана в книгах. Это не сложно. СО, во всяком случае в Москве, проверить можно бесплатно у придорожных регулировщиков. Только регулировать у них нестоит. Как правило халтура. :-((( Алексей М. Страничка для конфереев ЗР . ![]() Ну,на покупку я еще не решился.И без того проблем хватает(антикор,локеры,новая резина,грядущая замена сцепления) То,что не на рынке,это понятно.Но больше всего меня волнует проблема окупаемости.Я ведь до конца своих дней не собираюсь на копье ездить Тише едешь - меньше должен! ![]() 2105-1107010 (с микропереключателем экономайзера) от 2105-1107010-20 (без мэ). Что дает этот микропереключатель? Тише едешь - меньше должен! ![]()
|
Ответы -
©2007-2019 Автокомпаньон
|