Для чего нужен вакуум-корректор РЗ?


А взволновал этот вопрос меня вот почему.Около месяца назад я заменил трамблер на новый с вакуум-корректором.А карб у меня,хоть и Озон,но не рассчитан на его подключение.Есть ли смысл менять карб только из-за этого?Дорого,однако...
Спасибо.
Тише едешь - меньше должен!



какой древний у вас карб., есть смысл взять новый хотя бы для того чтоб у вас была рореекция по разрязению (нагрузке) Re: какой древний у вас карб., есть смысл взять новый хотя бы для того чтоб у вас была рореекция по разрязению (нагрузке)
Какая жизнь-такая и машина
.Но стоит ли тратить больше 1000р неизвестно на что?Вот я и хочу выяснить!
З.Ы.И что такое "
рореекция по разрязению"?
Спасибо.
Тише едешь - меньше должен!

Простите по разряжению (+)
Сейчас у вас опережение зажигания идет только по центробежному автомату, а когда добавится ,с покупкой нового карба, коррекция по разряжению, то угол опережения зажигания будет подниматься еще выше.
Это и разгонные характеристики вашего болида и ,что немало важно, экономия бензина за счет более правильного сгорания смеси,т.е. с большим КПД.


Re: Простите по разряжению (+)
И на сколько будет мой болид
экономичнее?Вы,судя по Вашей машине,вряд ли сможете уточнить цифры для классики...
Тише едешь - меньше должен!

напрасно Вы так! Скажу иначе (+)
Если на карбовой машине есть центробежный и вакуум, а вакуум не работает, то при нажатии на газ мотор работает вроде бы как обычно, но нет былой резвости в разгоне, как будь-то едешь с прицепом, причем груженым.
Прокатитесь со знакомым на его машине со снятым шлангом с вакуум корректора и что он вам скажет . Его ощущения какие будут ??
Про экономию аналогия та же: на стколько больше съест машина если гонять все время с прицепом?

Re: напрасно Вы так! Скажу иначе (+)
Ну,здесь есть кое-какие нюансы.Мой карб был с рождения настроен на работу без вакуум-корректора.А если снять трубочку с карба,который рассчитан на применение ВК,то не удивительно,если его показатели ухудшатся.Конечно,это только мое скромное мнение...
Тише едешь - меньше должен!

Для тех времен когда выпускался ваш карб он был, без сомнения очень крут, но потом умные люди подумали ,ачего зря бензин
жечь и изобрели корректор.
Ваш карб не был настроен на работу без корректора потому, что его просто тогда не -бы-ло!!!
И этого было достаточно для того времени. Вспомните про запорожцы....




Re: Для тех времен когда выпускался ваш карб он был, без сомнения очень крут, но потом умные люди подумали ,ачего зря бензин
Нет,ну я не сомневаюсь,что машина станет поэкономичнее и пошустрее.Но вопрос заключается в том,не придется ли мне на своем ведре ездить еще лет 10,чтобы окупить покупку?
Тише едешь - меньше должен!

Если гоняете каждый день, то купите непременно.Эмоции будут только положительные.Можете мне поверить.(-) Re: Если гоняете каждый день, то купите непременно.Эмоции будут только положительные.Можете мне поверить.(-)
Да,я езжу каждый день.Короче говоря:будут лишние деньги-потрачу их на новый карб.А пока надо машину к зиме готовить...
Тише едешь - меньше должен!

Деньги лишними не бывают! Кем же Вы работаете??? Re: Деньги лишними не бывают! Кем же Вы работаете???
Я работаю сыном Чубайса.Шутка
.Я не работаю,а учусь и подрабатываю,стипендию и то не получаю
.Подработанных средств хватает только на бензин и мелкий ремонт.И правильнее было бы сказать не "лишних денег",а "свободных" денег.
Тише едешь - меньше должен!

На этот вопрос я думаю отвечать не стоило бы...Вернее задавать его было несовсем корректно:((
Если пробег твоего Николай пепелаца реальный,то эффекта ты практически не получиш,т.е.реальная экономия топлива будет мала...И возможно расход даже вырастет.Ведь у машинки улучшится приёмистость и тебе захочется чаще надавить на тапку...Стоит менять только в том случае,если карб изношен,или хочется лучшей динамики.У меня на 083стоял карб без штуцера(машинка когдато была микропроцессорной),так вот заменив карб на новый,старый уж просто необходимо было менять,получил улучшение динамики,без уменьшения расхода.
А вот системы коррекции УОЗ бывают разные,есть даже без центробежника,а с одним только вакуумником,это всё зависит от конструкторов.Так что не переживай и ездивай
пока так!
Такова она селявуха:))

Re: На этот вопрос я думаю отвечать не стоило бы...Вернее задавать его было несовсем корректно:((
Спасибо,буду ездить.Хотя неизвестно еще,кто на ком ездит
Тише едешь - меньше должен!

Странно???
У Озонов есть штуцер для подключения к октан корректору распределителя зажигания.
Может в автомобиле карбюратор Вебер?
Да, а как с натяжением цепи дела? :-)
Алексей М.
Страничка для конфереев ЗР
.

Re: Странно???
С натяжителем обошлось
,читайте javascript:oW('/show_message.pl?filter=2&firstid=144745&message=145205');
Что-то ссылка не вставляется
,в общем,отчет написан во вчерашней теме.
А насчет штуцера,у меня карб 2105-1107010-10,ставился на машины без вакуум-корректора.Окупится ли замена карба или это выкинутые деньги?
Тише едешь - меньше должен!

Re: Re: Странно???
А вот и ссылка!Как все не просто...
http://forum.zr.ru/show_message.pl?filter=2&firstid=144745&message=145205
Тише едешь - меньше должен!

Точно у кабра с индексом 10 нет штуцера, а с индексом 20 есть.
Окупится или нет вопрос сложный.
Новый отрегулированный карбюратор экономичнее старого с уже наверняка изношенными деталями, да еще появится возможность подключить вакуумную коррекцию угла опережения зажигания, что позволит немного повысить КПД сжигаемого топлива, СО будет ниже.
Алексей М.
Страничка для конфереев ЗР
.

Re: Точно у кабра с индексом 10 нет штуцера, а с индексом 20 есть.
Ну,у старого пробег на данный момент 67т.км(100%).Только из-за этого менять вряд ли стоит.И еще надо попробовать найти ДААЗовский карб,а не собранный на коленке.И,главное,накопить около 2тыс.р на покупку+установку
.Спонсоров просьба писать на мыло
Тише едешь - меньше должен!

Иметь такой автомобиль и ездить по пустякам в сервис? Это не дело. :-)))
на установке можно поэкономить. Работы там на 30 мин.
Открутил корпус фильтра, открутил хомуты и скинул шланки, снят тягу заслонок и трос подсоса, еще 4 гайки и карб снят.
ставится в обратном порядке, прокладку под него надо новую.
Алексей М.
Страничка для конфереев ЗР
.

Re: Иметь такой автомобиль и ездить по пустякам в сервис? Это не дело. :-)))
Это-то я сам осилю.А проверка СО,регулировки ХХ,и другие показатели?Это все денег стоит.Опять же,все потому,что нет уверенности в том,что моя покупка окажется не произведением гаражных дел мастеров...
Тише едешь - меньше должен!

Если уж решишся на покупку, то надежнее покупать в солидных магазинах, а не на рынке
Методика регулировки СО очень хорошо описана в книгах. Это не сложно.
СО, во всяком случае в Москве, проверить можно бесплатно у придорожных регулировщиков. Только регулировать у них нестоит. Как правило халтура. :-(((
Алексей М.
Страничка для конфереев ЗР
.

Re: Если уж решишся на покупку, то надежнее покупать в солидных магазинах, а не на рынке
Ну,на покупку я еще не решился.И без того проблем хватает(антикор,локеры,новая резина,грядущая замена сцепления) То,что не на рынке,это понятно.Но больше всего меня волнует проблема окупаемости.Я ведь до конца своих дней не собираюсь на копье ездить
Тише едешь - меньше должен!

А чем отличаются модели
2105-1107010 (с микропереключателем экономайзера) от
2105-1107010-20 (без мэ). Что дает этот микропереключатель?
Тише едешь - меньше должен!

Реальной экономии небудет......

Рассказ про крестовину

13 2001-01-19

Я тут проконсультировался (кому интересно)

16 2001-01-15

Карбюратор "Солекс" на 21093

9 2001-01-15

И правда, глюки какие-то - отредактировать старое сообщение не получается, может сейчас видно?

10 2001-01-14

И опять про омыватель Самары :)

10 2001-01-16

Сегодня по ОРТ "Водный мир"! Всем рекомендую

15 2001-01-15

А не пора ли пересчитать собранное?

6 2001-01-14

ГАРАЖ

6 2001-01-14

Приезжает к ним АУДИ, давишь руками на левое крыло (знаете как, когда амортизаторы проверяют) машина

5 2001-01-21

Потемнело масло. Пора менять ?

8 2001-01-15

Всем сибирякам и северянам, кто в отпуск на авто!

9 2001-01-16