Срочно! Нужен совет по охлаждению!


Машина перегревается. Ситуация такая: подводящий патрубок к радматору горячий отводящий - лед. Зад термостата теплый, но перед - кипяток. Датчик температуры бесится то 70, то 120, то 90. При чем передвигается прыжками.
Думал на термостат. Однако два раза поменяв родной на купленные стал сомневаться, а в нем ли дело. Поставив один из них - ситуация без изменений.
Пожалуйста, люди добрые, кто сколько сможет. Поделитесь что за проблема такая. Решить нужно сегодня. Завтра и послезавтра ну очень нужна машина. И вообще стоит она без движения черт знает где и ехать нельзя.
Не спеши, тебя ждут дома!



Re: Срочно! Нужен совет по охлаждению!
Я бы в первую очередь (если термостат исключил методом "научного тыка") подумать о воздушной пробке. Если в радиатор поступает кипяток, а "выливается" холодный тосол - значит он по нему (радиатору) не течет! Кстати, если приводящий (верхний) патрубок горячий - значит термостат открылся на большой круг, дело выходит не в нем! Попоробуй выпустить воздух. Ослабь хомут на верхнем патрубке. А показания датчика тоже могут глючить из-за этого. Где то пар, то жидкость - там и нестабильные показания прибора.
Удачи. Андрей.

А как это сделать на 099? (-)
Не спеши, тебя ждут дома!

Re: А как это сделать на 099?
У меня была такая проблема, только у меня Форд. Я думаю принцип тот же... В самой вехней точке, где есть соединение с хомутом (скорее всего приводящий патрубок на радиатор) ослабить хомут, а лучше вообще снять патрубок. По закону гидродинамики жидкость в открытом контуре вытеснит воздух. Пробку расширительного бачка нужно снять. Хорошо бы заметить, убывает ли жидкость в расширительном бачке после снятия патрубка. В принципе, по уровню жидкости в системе охлаждения все должно быть понятно. Я доливал жидкость в расщир. бачок, пока она не потекла из верхней точки радиатора, потом надел патрубок, закрепил хомут. После запуска двигателя, прогрева внимательно "ощупал" радиатор. При выходе на температуру открытия термостата радиатор должен равномерно прогреваться. Температура на "входе" должна быть, ес-но, выше чем на "выходе", но не глобально.
Удачи. Андрей.

Re: А как это сделать на 099?
Спасибо теперь постарюсь все сделать иначе мне крышка!
С плохим компом и модемом это не жизнь (Юрий Деточкин).
Не спеши, тебя ждут дома!

Re: А как это сделать на 099?
Да комп-то у меня хороший, только старый и глючит. И модем тоже хороший... Люблю я их!
Ну, удачи тебе, Деточкин!
Андрей.

Тут ведь такое дело.
что у радиатора есть отводящий патрубок к расширительному бачку.
И он, по уровню, выше подводящего патрубка радиатора.
Если первый не забит, то паровых пробок не должно быть.
Владимир.
ВАЗ-21093.

Не могли бы Вы пояснить.
Что же конкретно по вашему нужно сделать?
Спасибо.
Не спеши, тебя ждут дома!

Было бы ошибкой считать, что...
я такой умный.
Пишу в конфу, то о чем думаю, но в данном вопросе чувствую себя полным чайником.
PS И давай закончим на ВЫ, вроде как пообщались, пора и на ТЫ.
Владимир.
ВАЗ-21093.

Мужики, ну неужели когда надо все спят в конфе? (-)
Не спеши, тебя ждут дома!

Модем слабый, связь плохая и комп. глючит... (-) Выходной, однако!
Завтра народ откликнется.
Я так думаю, раз циркуляции нет, то надо искать причину отсутствия ее.
Либо радиатор забит.
А может помпа накрылась?
Больше ничего в голову не приходит.
Владимир.
ВАЗ-21093.

Так в выходной как раз все и происходит, блин.
Радиатор не забит.
Машине 1 год, 19500км.
Зимой не ходила.
Помпа?
Ну до этого агрегата я на своей 099 еще не добрался.Поэтому сложно что то сказать.
Но все равно, спасибо.
Буду сегодня ночевать в гараже и чиниться.
Не спеши, тебя ждут дома!

Ну, не знаю....
как тебя отвлечь от грусных мыслей.
Однако, ни пробег, ни возраст, ни тем более эксплуатация зимой,
не влияют напрямую на состояние радиатора, если вместо тосола
туда залить ....
А насчет помпы, я ляпнул, но в качестве догадки.
А как проверить, незнаю.
Владимир.
ВАЗ-21093.

Re: Срочно! Нужен совет по охлаждению!
Абсолютно согласен с теми, кто принял Ваш SOS...
Это либо хорошая воздушная пробка, либо полный затык радиатора, либо помпа (но маловероятно).
Вообще-то хотелось бы иметь больше информации о проблемме.
А пока еще меня смущает то,что Ваш датчик меняет показания скачкообразно. Если двигатедь действительно перегревается и есть тому дополнительные косвенные подтверждения ( движок вентилятора работает непрерывно...), то исправный датчик даже на перегревающейся машине так себя не ведет.Процесы теплообмена инертны и не меняются скачкообразно. Термостат у Вас в норме, судя по Вашему ощущению температуры (кипяток)на его выходе.А каким ему еще быть? 92 градуса открытие термостата, чем не кипяток.
Так вот,не судители Вы о перегреве только по датчику...?

Все дело в том что радиатор - лед!!! (-)
Не спеши, тебя ждут дома!

Или воздух, или помпа (-) Ну, попробовал что-нибудь?...
На счет патрубков (тут Володя пишет, что там из расширительного бачка патрубок выше), так я предепреждал, что снимать нужно верхний. Там глазами хорошо посмотреть, вспомнить урок физики про сообщающиеся сосуды и вперед... Если снимать патрубок с расширительного - его, ес-но, нужно пережать, чтобы тосол из бачка на землю не выбежал. Может и забило чем твой рабиатор. Тогда сними оба патрубка (с расширительного и с помпы) и дунь в него. По сопротивлению будет ясно. Там либо не продуть (забит), либо свободно (воздух по верхней части идет), либо жидкость булькает (ищи другую причину). Но по тому, что ты описываешь - другое просто на ум не идет.
Удачи. Андрей.

Проверь датчик.
Прежде чем менять термостаты и куда-нибудь дуть и что-либо разбирать купи датчик температуры и посмотри изменилось ли что-нибудь. Радиатор - лед, так с чего ему греться? Погода холодная. У меня такое тоже было. Мастер переучка термостат порекомендовал поменять, а я датчик сменил и оказался прав!
Мне кажется что у тебя вообще перегрева нет.
Удачи!

Re:Похоже на помпу, нет принудительной циркуляции! (-)
МОИ МАЛЫШИ!

ГОСПОДА:ДЕЛО БЫЛО В ДАТЧИКЕ t. ВСЕМ СПАСИБО. (-)
Не спеши, тебя ждут дома!

На это стоит обратить внимание!
Привет, Максим!
Очень раз, что обошлось "малой кровью".
И большое спасибо тебе, что сообщил результат.
Ведь лучше учиться на опыте других!
А то ведь, как бывает:
народ бьется, что-то советует, даже ругается, а задавший вопрос
и ухом не ведет, да и не желает сообщать, чем дело кончилось.
Так-же хочется поздравить Dumka,у, он первый "раскусил" суть дела.

Владимир.
ВАЗ-21093.

Пардон, а как же ...
холодный радиатор?! Датчик - датчиком, но радиатор-то тогда причем? Он все-таки прогревается или нет? А что, перегрев двигателя был выявлен только по датчику, а на самом деле никакого перегрева не было?

Похоже, что так. (-)
Владимир.
ВАЗ-21093.

Володя, согласись!
Значит ведь у него и перегрева-то никакого не было! Или просто до конца не разобрался! И про вентилятор ерунду написали! Если радиатор холодный с чего вентилятор закрутится? Я бы еще движок погрел и все внимательно посмотрел...

Re: Володя, согласись!
Тут, такое дело, что "диагноз" ставит сам владелец, а мы не
учитываем этого и считаем, как написано так и есть.
Субъективное мнение порой сбивает с толку.
Владимир.
ВАЗ-21093.

Увидел тут в магазине запчастей подогреватель масла за 250 рублей. Из себя представляет ребристый ст

25 2000-08-30

Большое спасибо всем конфереям!

15 2000-08-28

Разборка-сборка переднего привода

7 2000-08-28

Чем же смазывают осевую полосу?

16 2000-09-22

владелцы ТАРЗАНОВ отзовитесь !!!

7 2000-08-28

ДТП. ГИБДД не вызывается. (План действий)

8 2000-08-30

Хочу прикупить резину на зиму, остановился на(+)

11 2000-08-28

...узнать общественное мнение.

20 2000-08-28

Электровентилятор 2108/09 и его датчик.

21 2000-08-27

Как вы считаете, что безопаснее: ехать по дороге с одной полосой в каждом направлении медленно, но л

9 2000-09-21

Доброго времени суток всем

6 2000-08-25