Попался как школьник...(аккумулятор сел за неделю)


Был в отъезде неделю, пришел в гараж и не смог завести новую машину - сел аккумулятор.
Самое простое - думаю заменю "Зробленый в Украйне" на какой-нибудь приличный (типа Varta или аналогичный). Но умные люди посоветовали: 1) проверить электролит, 2) поискать утечку, а уж потом тратить деньги на новый аккум.
Так и сделал...
Только что пришел из гаража - ну точно, попался как школьник 5 класса средней школы
.
Оказалось, что моя тяга к циферкам на панельке магнитолы сыграла злую шутку. Я не выключал на ночь (да и на целую неделю) подсветку магнитолы - ведь в гараже стоит, желающим угнать, глаза не мозолит...
Приехали... утечка точно такая же, как от освещения салона (0.5-0.55А). То есть с таким же успехом можно было свет в салоне оставить, чтобы не бояться ночью выходить на улицу...
Но вот что я теперь думаю, сила тока в 0.03А (видимо иммобилайзер и сигнализация) - это точно не много? Уж не хочется очень зимой так попасться.
Удачи на дорогах,
Леонид

ВАЗ 2115i



Re: Попался как школьник...(аккумулятор сел за неделю)
Давай подсчитаем...
Аккум нормально крутит, если осталось не менее половины емкости, т.е. 20-30 ампер часов терять можно, верно?
30:0.03=1000 часов, или около 41 дня. Если машину собираешься оставить больше чем на месяц - снимай аккум!
Подсчитаем твой случай
30:0.55=55 часов,или чуть больше 2 суток...
Выводы за тобой!
Удачи!
Алексей
Екатеринбург.

Лёня! Тысячу раз читал, не верил. А на практике
оказалось, что правда!
Что правда? Читай дальше:
Оставленная автомагнитола, сигнализация и антирадар за 3 (трое0 суток разряжают аккумулятор до такой степени, что если после второй попытки зимой двигатель не заработал, то иди на работу пешком.
Я вроде кой чего в электрике шарю. Все же специальное образование и опыт какой, никакой.
А вот разрядка аккумулятора при полность подготовленной к зиме машине, остается несусветная!
За субботу воскресенье полностью "отключенная" от потребителей машина может придти в состояние каменной глыбы.
Спасибо за внимание!

Я верил в Ваше утверждение, но оказалось
на практике это не так. Когда ставили сигналку, сказали - если машина будет стоять в гараже больше 3-х дней - отключай сирену, т.к. она постоянно подзаряжается от аккумулятора. Я еще тогда подумал -3 дня простоя мне не грозит, т.к. каждый день на работу. И вот, в связи с персональным мини финансовым кризисом машина стояла 1,5 недели на сигнализации. И завелась...с 3-го оборота. Аккумулятор может быть и разрядился, но не настолько чтобы это было заметно. Поэтому теперь не боюсь оставлять ее на такие длительные сроки со включенной сигнализацией.

У меня еще и покруче было
В прошлом году. Как сейчас помню. 10 ноября пришел за машиной, а она напроч заводиться отказалась. Я расстроился так, что сначала посадил стартером аккумулятор (дурак, конечно), а затем бросил машину и ушел. Даже массу не отключил, так я был зол на нее. Я и не подозревал, что приду на стоянку только 20 декабря!
А она так и стояла. С магнитолой, сигнализацийе.
Каково же было мое удивление, когда не только сигналка сработала! Но и еще пару попыток пуска выдержал!
Правда потом мои многократные попытки зарядить АКБ уже ни к чему не привели. Выбросить пришлось АКБ.
Просто что я хочу сказать. Один раз за 3 дня посадил АКБ. А вот тут больше месяца продержался!
По разному бывает. Просто не следует забывать, что кроме сигнализации в машинах еще много электропотребителей стоит, о которых часто забывают:
- автомагнитола, которая подпитывает память свою и часы.
- электронные или как в 2106 стрелочные часы.
- у меня в зеркале внутрисалонном антирадар стоял. Я его тоже никогда не выключал.
- ну и в конце концов различные утечки и ток саморазъряда аккумулятора через внутреннее сопротивление.
Так что по разному бывает.
Например в сухую погоду грязь между какими то проводами сухая и является диэлектриком. А прошел дождь, грязь отсырела и там появляется некоторая проводимость. Иногда сильная. Вот вам и "потребитель тока". Вроде все выключено, а АКБ сел.
Тогда, когда у меня за 3 дня сел - я как раз на такого "потребителя" думаю.
А зимой сухо было, морозно.
Спасибо за внимание!

недавно услышал такую новость, ходит слух о новой деноминации рубля.Кто-то, что-то знает или это оче

12 2002-05-05

Проблемы со сцеплением на ВАЗ 2104!!!

6 2002-05-04

ПТС - неточное указанное название модели

8 2002-05-13

Новая версия причины повышенного шума двигателя моей машины.

23 2002-05-06

Тормоза после смены колодок

6 2002-05-03

Неужели СМИ себя в конец дискредитировали?

17 2002-05-02

когда запустится совместное предприятие на автовазе,

5 2002-05-01

Люди, а что вы так легко заводитесь? :)))

13 2002-05-06

На впускном колекторе двигателя ВАЗ 2106, под карбюратором выведена трубочка в атмосферу. Зачем она?

10 2002-05-01

1. Давление масла. После пуска двигателя лампочка давления масла горит 2-5 секунд. Раньше гасла сраз

11 2002-05-04

Продолжая читать "За рулем"

30 2002-05-03