Зазор в свечах "классики" (Rtty, обрати внимание)


Хоть и давно юзаю классику, а вопрос остался. ЗР, другая литература рекомендуют устанавливать зазор 0.8 мм и больше, а заводской мануал 0.5-0-6 мм. Такие рекомендации неоднократно и ЗР давал, и другая автолитература. И сам замечал, что при 0.5-0.6 на ХХ двиг работает крайне неустойчиво, а начиная с 0.8 мм - нормально. Сам вчера убедился, который раз уже.
Это что - из-за обедненной (по сравнению с Вебером) смеси, которую готовит Озон? Тогда почему ВАЗ не изменит мануал?
И как быть с увеличением пробивного напряжения, ведь повышается вероятность пробоя элементов высоковольтной цепи?
И сам ЗР опять же приводил данные тестов, когда увеличение зазоров приводило к снижению экономичности на самых употребимых скоростях. Т.е. вроде надо по мануалу зазор регулировать, но тогда залетишь на токсичности - двиг работает неровно, что и самого раздражает. Увеличишь зазор - надежность и экономичность пострадает. Компромисс нужен.
Короче, кто как ставит?
С уважением Серега.



Re: Зазор в свечах "классики" (Rtty, обрати внимание)
Привет, Серега!
Я тоже с такой проблемой сталкивался. Вылечил тем, что заменил свечи. Сейчас ставлю по мануалу. А увеличенный зазор в свечах сразу замечаю по усилившемуся треску в радиоприемнике и, особенно сильно, в си-би радиостанции.
Алексей

Re: Зазор в свечах "классики" (Rtty, обрати внимание)
Я тоже установил на своем двигле 2106 зазоры в свечах около 0.9 ... 1 мм вместо рекомендованых мануалов.
Субъективно двигло стало работать устойчивее. Про расход сказать сложно. Точных измерений не проводил,
но грубо не изменился.
Удачи, Саша.
Саша

Re: Зазор в свечах "классики" (Rtty, обрати внимание)
На 21011 поставил
зазоры 0.8 0.9 мм. Претензий к движку в течении 3 м-цев нет. И по расходу, и по устойчивости..
SY,
Владимир.

Ок. 1 мм, но зажигание не штатное
Просто надо разогнать "зажигалку". Штатная выдавала обычные 15-20 кВ, теперь... не знаю, на воздухе искра больше 1.5 см. Это что, 45-50 кВ? Никаких пропусков, сбоев и пр... И на низких оборотах, и на высоких.
И ничего никуда не пробивается. Следить надо за ВВ проводами - по крайней мере держать их чистыми. Тогда не пробьет.

У меня блок "Импульс" лет 7 стоит, а ЗР писал
когда-то, что у него со штатной катушкой вторичное напряжение процентов на 10 ниже, чем у классического. Те не менее и зазор в 1,5 см тоже пробивало, и проблем с холодным пуском никогда не было. Просто давно заметил, что с зазором больше "мануального" ХХ ровнее.
С уважением Серега.

Я выставляю 0,65-0,75. Свечи Бриск.
Спасибо.
Удачи во всём!

Вчера купил резину Toyo Proxes CF1 185/60/14

8 2005-04-08

Есть в Москве ведьмины места :)

20 2005-04-08

Ремонт двигателя, Доработка поршней

11 2005-04-11

Нормально ли при 0"С при езде Т двигателя почти 100"С ?

5 2005-04-08

R13 или R14 на 2110

9 2005-04-08

Регулировка клапанов

6 2005-04-09

Джентльмены

10 2005-04-08

Замена ремня ГРМ на 2112....

12 2005-04-11

Что важнее, машина или дворняга?

37 2005-04-12

Особенности продажи авто))))

8 2005-04-08

Комментарии к Евгению Онегину...

5 2005-04-08