Сегодня ехал как обычно на работу по МКАД и вот что заметил. Когда едешь спокойно как все в одном ря


Сегодня ехал как обычно на работу по МКАД и вот что заметил. Когда едешь спокойно как все в одном ряду, никого не обгоняешь, не торопишься, идешь 80-90 км/ч, то даже получаешь удовольствие и нисколечко не устаешь, потом где-то посередине пути захотелось мне погонять и вот что получилось: когда торопишься, перестраиваешься из ряда в ряд, обгоняешь, носишься туда-сюда, то создается впечатление, что все специально тормозят, все мешаются, на дороге одни чайники и вообще никто ездить не умеет. Вот. А разница во времени получается где-то 3-5 минут.
И еще одно. Обратил внимание, что едешь допустим в левом ряду, все ОК, а 3 правых потихонечку ползут, причем именно едут, а не дергаются, как это бывает при авариях, еду дальше и вижу такую картину: 3-4 грузовика неспешно едут в 3 рядах справа с разной скоростью и в какой-то момент они оказываются рядышком, а т.к. они совсем не торопятся и они большие, то получается стена, которую или невозможно или очень трудно обогнать и получатся маленький затор, а перед ними уже пусто и все плетутся, затем их обгоняют и втапливают газ. Вот так. И вообще, если они все едут примерно одинаково медленно, то почему бы им не занять один-два ряда и плестись там сколько влезет никому не мешая?
С уважением, Владимир
21093



Re: Вот именно так
со скоростью 90-100 км/ч мы ездили в прошлом году по Европе (на автобусе). Ощущения именно от движения - как будто по равнинной реке плывешь, при том, что машин все время было немало.

Re: Это не только на МКАД
Поговорку "Тише едешь -- дальше будешь" все знают. Продолжение у неё есть: "от того места куда едешь". Получается, что 80-90 это оптимальная скорость (этакий баланс между поговоркой и её продолжением): едешь со скоростью потока, нет лишних обгонов, и не мешаешь (в смысле очень сильно) тем, кто хочет ехать быстрее. Я уже давно такого стиля движения придерживаюсь и не сколько не жалко лишних 15 минут на дороге в соседний город.
А про грузовики - вот где должны гаи работать. Говорят у врагов грузовики все ползут по правому ряду.

Re: Наблюдение про МКАД
А иногда на МКАДе бывают пробки по вине ДПС,т.е. из за того, что вьезд в город в последнее время мягко говоря затруднен, то на съездах с МКАД образуются пробки, люди встают аж в три ряда, перед поворотом! Наглядный пример? Пожалуйста МКАД внешнее кольцо, от шоссе Энтузиастов до Щелковского,почти каждое утро.
А на счет скоростного режима,давно пора установить скоростной режим над каждой полосой отдельно,а грузовикам дальше второй полосы делать нечего(разгонная полоса не в счет)!
Удачи. Токай.

Re: Наблюдение про МКАД
Потому что у нас почему-то считается, что ты на дороге тем круче, чем больше проблем доставил окружающим. -:((( Ну что за фигня, сам не знаю...

Это ты сам придумал? :)) (-)
С уважением, Владимир
21093

Opel Rekord

5 2008-01-10

Привет всем! Соскучились??? А я переехал на другую ж/площадь и инета не було.

8 2008-01-10

Ну что, R o n i n? В прошедшем году ты вякнул, чтобы я свои "бейджики" выложил?

23 2008-01-11

Этож какая скорость то была ?

25 2008-01-12

Для вас, любители ( и профессионалы) красивой жЫзни

9 2008-01-10

Кто-нибудь знает, где нонче продаются подушки безопасности на "Приору"?

8 2008-01-09

Трасса М5, Москва - Пенза... начало 2008го

115 2008-01-11

Про аккумуляторы к фотоаппарату.

5 2008-01-09

Итоги продаж авто в РФ...

23 2008-01-10

Осень наступила, пора цыплят в Тольятти считать, а их там... больше чем когда бы то ни было..

25 2008-01-10

Предсказания..... блин :)))

11 2008-01-09