как правильно настроить уровень в поплавковой камере? (карбюратор снят и разобран)?


как правильно настроить уровень в поплавковой камере? (карбюратор снят и разобран)?



Re: Поплавок карба 21083
Существуют два способа выстанавливать уровень топлива указанного карбюратора. Первый, который описывается в мануале. Переворачивается крышка карбюратора поплавками вверх, разьем крышки должен находиться в горизонтальном положении. Зазор между крайними выступами поплавков и пркладкой крышки (которая должна плотно прилегать) должен находится в пределах одного миллиметра. Если зазор не соответствует этому размеру, то регулируется подгибанием язычка поплавка. Необходимо помнить и о регулировке хода поплавков, который регулируется одгибанием упора с обратной стороны от оси вращения поплавков. Сейчас не помню, но свободный ход поплавков должен находится в пределах 5-8 мм. Если свободный ход поплавков больше, то это может привести к заклиниванию иглы при понижении уровня топлива.
Другой способ, который неоднократно описывали участники конференции заключается в следующем. Карбюратор устанавливается на двигатель. Подсоединяется топливный шланг и насосом накачивается топливо в поплавковую камеру. Снимается крышка и замеряется растояние штангенциркулем от верхнего разьемы корпуса, на который устанавливается крышка, до уровня топлива в поплавкрвой камере. Он должен составлять 26 мм. Если он не соответствует данному, то производится корректировка подгибанием язычка, затем крышка устанавливается на место, затягивается двумя болтами, устанавливается топливный шланг, накачивается топливо, снимается шланг (необходима осторожность, т.к. топливо находится по давлением и бензин брызнет в подкапотное пространство. После всех процедур необходимо будет тщательно протереть места попадания бензина и тщательно просушить), снимается крышка, измеряется растояние. Обрати внимание на то, чтобы язычек бал паралелен полке к которой крепится поплавки и запорная игла упиралась паралельную плоскость, а не в наклонную, которой язычек крепится к полке. С уважением Андрей.

Третий способ. С помощью специального шаблона.
Его устанавливают перпендикулярно на перевернутую крышку карбюратора, поплавками вверх, и добиваются такого положения поплавка, чтобы зазор между шаблоном и поплавком был около 1мм.
Чертеж шаблона.
Алексей М.

Re: Третий способ. С помощью специального шаблона.
а он где нибуть продается? а то делать его одна морока

Глаза боятся - руки делают. Пословица.
В продаже не видел.
Шаблон делал сам из пластины толщ. 4 мм(дюраль), потратив примерно 1 час. Главное точно разметить и выдержать размеры при изготовлении. Чертежи эти из книги по рем. и обсл. карб. Солекс.
Алексей М.

Здорово! Легко и просто. Thanks, возьму на заметку (-) Всё верно; только обратите внимание:
Если карбюратор на моторе:
- Крышку поднимаем
ТОЛЬКО
отсоединив подающий шланг, иначе бензин под давлением хлынет в поплавковую камеру, испортив всю картину.
- Перед очередным накачиванием часть бензина из камеры слейте, а крышку каждый раз можно не привинчивать (главное - не забыть прикрутить после достижения результата
)
Успехов в ремонте!

Повторюсь.
Не все мануалы указывают про 1 мм.
Есть и другие данные, например 2,1 +- 1,0.
Я придерживаюсь 2,5 мм.
Владимир.
ВАЗ-21093.

Все советы дельные, но
не стоит придавать излишнее значение точности этой регулировки.
2,1 +-1 такой зазор вообще можно выставить на глаз, хотя с шаблоном, конечно, удобно.
Из личных наблюдений: на моей 21093 с завода был зазор 5 мм на протяжении 15 т. км, я поставил 1 мм, и не ощутил разницы ни в езде, ни в расходе еще на протяжении 13,5 т. км.

Слыва направо: Эдди, Толстый, Я (типа). Сзади слева: мужской монастырь

6 2000-12-15

Скажите,а как сейчас в г. Москве на шипах ездится?

24 2000-12-17

Есть такое понятие в архитектуре, когда занимаются украшательством.

13 2000-12-16

Как бороться с сыростью,когда не заводиться?

11 2000-12-20

Поможите плз, скорсти с трудом включаются,

8 2000-12-20

Свечи часто выходят из строя

11 2000-12-19

Книжный интернет-магазин(отнюдь не реклама)

14 2000-12-18

Ехал я вчера, вдруг машина начала дёргаться на небольших оборотах (до 2000/мин) из-за пропусков вспы

8 2000-12-19

Фотоальбом участников WWW-конференций ЗР

21 2000-12-15

Подскажите где можно круиз-контроль поставить

5 2000-12-20

Большому Nick'у и другим, конечно же

15 2000-12-15