Руки оторвать тому электрику, который мне вел проводку. Как купил машину,


Руки оторвать тому электрику, который мне вел проводку. Как купил машину,
так только и делаю что ищу что-где замыкает и изолирую. Сначало выбивало предохранитель
передней правой фары и стонарей. Не горят задние ПТФ. Как-то в дороге на 120кмч
сгорел предохранитель бензонасоса. Машина дернулась и заглохла. А 5-я скорость
включена была. Движок мог стукануть. Только вчера разобрался с
передними ПТФ, как сегодня где-то коротнуло концевик водительской двери.
То замыкает, то размыкает. Мало того что лампочка над головой горит и в зеркало
в темноте ни х"ра не видно, так еще и этот блок индикации пищит и пищит. Я от него потом
уже отсоединил провод от концевика. Еще и сигналка без конца срабатывает.
Выяснилось, что коротил диод освещения ЗЗ.
Сколько можно коротить! Почему сразу нельзя все сделать по человечи?
Пока у ВАЗа такое отношение к качеству своих машин, так и будет он сидеть
в долговой ж)пе, и никто его от туда не вытащит!



Re:
Ну по поводу двигателя, это уж слишком! Стукануть? Обычное торможение двигателем на любой передаче чем отличается?
А вообще понять можно. Потребитель платит деньги за товар, а не за полуфабрикат. А оказывается, что наоборот...
DENIS21099

Re: Тем что двигл не работал Re: Что значит не работал? Бензин в цилиндры не поступал?
Это и есть режим торможения двигателем, когда педаль газа полностью отпущена.
-- Антон ВАЗ-21099(карб)

Осталось только объяснить, почему из нескольких одинаковых машин,
в одних постоянные проблемы, а другие ездят и не ремонтируются.
Мо точка зрения, что в 10-ках элктрика на порядок качественне сделана, чем в зубилах. Может я и заблуждаюсь...
С уважением, Евгений

Re: Осталось только объяснить, почему из нескольких одинаковых машин,
Всё достаточно просто, мне кажется - какие требования предьявляет владелец. Например водитель пересел с шахи на восьмерку, потом на десятку. Смотрим на мир его глазами - шестерка, великолепная машина, как у всех, надо всего лишь следить за шаровыми, не разбивать в хлам крестовину, не перетягивать подшипник ступицы, следить за тягами и сайлентблоками, ни в коем случае не трогать "крантик" отопителя, ни в коем случае не покупать камазовские запчасти, турецкий бегунок, возить комплект вторых свечей короче все автолюбители смогут продолжиьт этот бесконечный список. Восьмерка по сравнению с шестеркой это прорыв, передний привод, подвеска макферсон, лучшая эргономика, оборостистый движок. Ну просто всем пацакам приказано радоваться. Радуетесь? Потом появились десятки, спорный дизайн, особенно с "тыла", но привыкли же? А какая эргономика? Просто сочный персик. Мечта. Панель приборов как ёлка новогодняя, посадка еще лучше, в дальней дороге не устаешь, передовой инжектор с "компоутером", ну просто загляденье. Люди привыкшие "копаться" в машинах самостоятельно, которые пережили вместе с ВАЗом эти модельные ряды, так сказать "выросли" вмести с ним (как лошади в шорах). Привычка, что всё ломается и тут же исправляется своими руками для них стандарт. Вот именно у таких людей и ничего "не ломается", они спокойнее относятся к "нескольким" десяткам "небольших" недоработок. Это менталитет, вскормленный нашей отчизной. У подавляющего числа автолюбителей, лежат огромные запасы запчастей купленных впрок, или старых оставленных на "всякий случай". Каждый автолюбитель нашей страны будь то академик или простой рабочий имеет смежную специальность автомеханика и никто с этим тоже не спорить не будет. Кто-то "из толпы" покупал иномарки, хорошие ли плохие, видел у соседа или товарища. Вот эти люди и начали понимать, что что-то не так, что нас обманывали и продолжают обманывать. Не важно какой лозунг, советская ли машина, самая дешевая машина или поможем нашему автопрому. Главное счастье обладать машиной, это от того дефицита, который был в совдеповские времена отрыжка.
Самый искренний смех - злорадный

Re: Наболело!!!
У меня есть на предприятии две десятки...одна, вроде как ездит с переменным успехом, но и все работы с ней делают в иномарочном сервисе...т.е. делают быстро и дорого и владелец проблем не замечает, кроме стеклоподъемников, форсунок и сцепления особых проблем она не доставлаля... но 200 уй за чистку топливной системы - на мой взгляд- это перебор...
вторая обслуживатеся на ВАЗовских сервисах...сломанный на ходу болт крепления шкива колена, валяющий дурака генератор, бряцающие детали выпускной системы и.т.п...
вторая- моя любимая, про нее всегда есть свежая история.. научил владельца пользоваться мультимером, после того как у него аккумулятор за 2 дня на стоянке садился в 0...
Т.е. банальная задача на вероятность... пусть вероятность брака в узле- 3 процента.. пусть в машине 20 узлов...тогда вероятность обнаружить машину без единого дефекта составит ..хе.хе 54 процента....
так что имеет смысл возрадоваться тому, что доля косяков пришлась на проводку, а не на геометрию кузова....
Лучшая Вольво - это Тойота!

Re: Наболело!!!
Стукануть, с вероятностью 99,9% в такой ситуации двигатель бы не мог, это же не электрический масляный насос, это просто прекращение подачи топлива... Но вот попасть в неприятную ситуацию, например, при обгоне, можно было бы запросто.

Из-за неполадок в оборудовании Чернобыльская АЭС выполнила свой годовой план за 33 миллисекунды.

Re: Наболело!!!
Ужасно! Проблемы с электричеством- просто омерзительны, прекрасно понимаю. На предыдущей ам так и не сумел победить проводку, но ей было почти 20 лет! На Шахе такого не бывает из-за примитивности конструкции. Неужели и правда классика- "потолок" ВАЗа? Обидно.

Re: Re: Наболело!!!
Так классика и вазОМ выдумана. Возми лучший европейский автомобиль года и 30 лет клепай его клоны. Раз ничего нет и это купят.
Пешеход всегда прав, пока жив...
Олегыч Питерский

Re: У меня на 21093 только с електричеством и проблемы...
Тфу-тфу-тфу.
Владельцы наших инжекторов- мужественные люди.
Там столько электрике, что иной раз диву даёшся, как всё наше может нормально фунциклировать.
Вспомнить хотя бы наши магнитофоны и японские
.
С уважением, Вадим

ваз 2109 - холодно в салоне

5 1970-01-01

Водители маршруток полные моральные уроды

21 1970-01-01

Настройка ремня безопасности

8 1970-01-01

Ешо разок вопрос по ЛЗ....

20 1970-01-01

Что такое APEX (-)

9 1970-01-01

10ые опоры передних стоек на восьмерку...

7 1970-01-01

10 опоры передних стоек на восьмерку...

8 1970-01-01

Польза от прямоточного глушака есть иль нет? (-)

6 1970-01-01

Всем привет, кто меня еще помнит :)))

34 1970-01-01

Время взлома сигнализаций

12 1970-01-01

Фамилия, Имя: Тойота Карина-Е.

17 1970-01-01