Решил промыть инжектор( форсунку).У меня Опель-Астра моновпрыск. И вот что получилось.


Решил промыть инжектор( форсунку).У меня Опель-Астра моновпрыск. И вот что получилось.
Когда машина холодная - заводится с полуоборота, на горячую приходится крутить стартер 25-30 сек. А до промывки на горячую заводисась как часы.Что могли скрутить эти "мастера". И подскажите чде  можно почитаь про инжектор.
Буду рад ответу. 



Re: ИМХО - зря ты ее мыл...
Теперь форсунка не герметична - пока мотор стоит долго - бензин натекает - вот и легко заводиться - смесь то богатая. А после поездки сразу на горячем - переобогащение выходит... Попробуй на горячую завестись немного нажав на педаль газа - совсем чуть-чуть - если легче заедется - повод думать о конкретной проверке форсунки (или системы запуска)!
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

Re: Re: Негерметична форсунка после промывки
По ангалогии с форсунками распределённого впрыска, которые мне часто приходится мыть, могу сказать, что возможно не полностью промылся запормый клапан. И на горячую после отстоя падает давление в магистрали, т.е. топливо уходит во впускной коллектор. Если мыли ультрозвуком, то можно попробовать промыть ещё раз без прощёлкиваний во время мойки. Если не поможет, то форсунку придётся заменить, если все остальное в норме ( герметично уплотнение и т. д.).

Re: Нужен совет по инжектору
У моего соседа на Карине (двиг 1S Fi) был такой же случай: влил в бак промывку инжектора. А в "ценральном" другой принцип, и все уплотняющие манжеты так разбухли, что их пришлось менять. Так что "мыть или не мыть" - ещё вопрос!!
Удачи!!

CE загорается, если да, то считывал ли ты коды? У моего друга на Кадете 90 года (C16NZ)
моновпрыск (Multec), была проблема после снятия форсунки. Нижнее резиновое уплотнительное кольцо форсунки при снятии/установке лопнуло и бензин стал подтекать, CE выдавал 45 ошибку - "... излишнее обогащение горючей смеси". После замены кольца все ОК.


Re: Нужен совет по инжектору
Попробуйте нажать на газ при заводке на горячую (хоть так в принципе не рекомендуют делать). На ВАЗах при полностью нажатой педали газа (при запуке) происходит режим продувки цилиндров (топливо не подаётся).
так же не стоит крутить 25-30 секунд стартер

Re: Спасибо всем за ответы
Мне кажется , что проблему мы нашли.
Форсунка и правда стала не герметична. А прокладки все в норме. Когда заглушили двиг. , то видно как с форсунки подтекает бензин и попадает на заслонку. Если запустить сразу или минут через пять , заводится нормально, а вот уже через 15-20мин. очень плохо.(давление в системе 0,8-0,9 это норма) и по сему бензин по- маленьку капает и капает, пока не упадет давление в системе. За 15-30 минут бензина набегает столько,что двигатель не заводится. И нажымий на газ не нажимай -один ...... , а постояв час-другой (бензин испарился) сразу заводится.
Спецы говорят , что есть две причины: выроботка в форсунке (что маловероятно) или плохо почистили( смыли не весь нагар) и советуют еше раз промыть.Если не поможет ,то искать новую форсунку. Вот такие дела.
Рад был почитать ваши соображения .Всем привет.



Понимешь ли пошел по нужде ,а тут тачку того

11 2002-02-07

<font color=black>Вот понимаешь ли вычитал в одном журнале такой прогнозтк по годам ,что мол д

17 2002-02-08

смотрится ли рапсодия на 2115? или другой какой цвет нужен для этой машины?

7 2002-02-07

Утром, когда проснулся, все в комнате ходило кругами, сложно было сориентироваться, где верх, где ни

25 2002-02-07

Буду признательна, если вы подскажете место или кинете ссылку, где можно посмотреть на панельки по п

5 2002-02-07

Я в шоке.......

12 2002-02-06

Купил тут новый "За рулем". Открываю статью про безопасность пешеходов при наезде на них же и читаю:

6 2002-02-06

А никто силик. резинки для щеток (ХОРС) не брал?

20 2002-02-08

Модераторааааааааааа!!!!!!!

9 2002-02-06

Мне стало плохо. :(((( (Редактору)

12 2002-02-06

А на улице то весна похоже!

8 2002-02-06