Тольятти: "десятки" и без подушек безопасности "держат удар"


Тольятти: "десятки" и без подушек безопасности "держат удар"

Автомобили ВАЗ, поставляемые на экспорт должны соответствовать требованиям по безопасности. Требования по удару со смещением (Правило ЕЭК ООН #94) и боковому удару (Правило #95) обычно выполняются с применением подушек безопасности. Специалисты ОАО "АВТОВАЗ" поставили перед собой задачу – попытаться выполнить эти требования без применения подушек. И это удалось сделать. "После испытаний "десятки" французским органом сертификации, фирмой "ЮТАК", мы получили сертификат соответствия по этим двум правилам", - говорит Владимир Губа, главный конструктор ОАО "АВТОВАЗ", в интервью газете "Семь Верст". Более того, автомобиль выдерживает требования по безопасности не на грани, а с нормальным запасом. Однако это временная мера и уже сегодня ведется работа по применению подушек безопасности.
Правила #94 воспроизводят столкновение двух встречных автомобилей, когда автомобили бьются не лоб в лоб, а со смещением, той стороной, где находятся водители. Испытания по боковому удару воспроизводят очень часто встречающиеся ДТП, например, удар одного автомобиля о бок другого. 99% производителей автомобилей проходят эти испытания на образцах, оборудованных воздушными мешками на рулевом колесе и перед пассажиром на переднем сиденье.
http://news.battery.ru



Re: Опять же,млин,на ехпорт.А для себя и так,мля,сойдёт? Во как надо! А тупорогая немчура со шведами всякими мудрят там: по десять подушек, преднатяжители, брэйк эссисты...
Надо ихних неучей на Авто В Автомобильный З
стажироваться направить.

Просто интересно
взятку дали газетчикам иди тестировщикам?

Из-за неполадок в оборудовании Чернобыльская АЭС выполнила свой годовой план за 33 миллисекунды.

Французам ее дали.....
Иначе бы фиг, а не сертификация...
С уважением, Дмитрий

Как все просто! Почему ж тупорогая?
Как говорится : Цезарю - цезарево! Каждому - свое! Не надо на авто ценой за 8куе ставить подушек на 10 куев! тут речь идет о прочности корпуса.

Re: Моему дружбану,когда он
стукнул свю десятку,жестянщик сказал,что у них(10-к) лобовая броня толще,чем у других отечественных авто.Вот я и думаю,что товарисчу почему-то досталася экспортная...
Игорь

Верно. Но странно, что они кузовом не ограничились. Да. Кузов прочный-это хорошо, но желательно, чтобы человек в машине свою скорость гасил не о руль. Тупорогая. Но не вся. Производители свое дело знают, а вот широкие массы, как и у нас, впрочем,
ни черта не соображают в технике, зато всегда с умным видом считают развешанные хитроумными продавцами занавесочки, подушечки и прочую туфту, надувную и нет. Как будто кого-то когда-то эта подушка спасала от действительно серьезного удара. Приблуда для лохов, панически боящихся за свой шнобель, каковой она им обычно и разбивает при простейшем жестяночном краше.
Достаточно посмотреть на меры безопасности в реальном автоспорте, чтобы убедиться в том, какие меры реально необходимы и насколько правы спецы с ВАЗа, когда они пошли по правильному пути обеспечения безопасности без этих надувных шариков для плебса. Михаэль Шумахер в Силверстоуне влетел в стенку на скорости свыше 100 км/ч, при этом лишь случайно сломал ногу, а многие в похожих ситуациях (Барик вот совсем недавно) отделывались легкими ушибами. И никаких вздувающихся презервативов для дураков там перед носом нет. И не будет, там спорт, а не лохотрон, на который похоже здесь ведется вполне определенная категория потребителей. Все те же, у которых при слове "ВАЗ" мозг отключается... А брейк эссист - вообще позор, считаю, что на автомобильной конфе об этом даже говорить неприлично, это все равно, что тебя пошлют с ведром за компрессией, а ты пойдешь...

Да... Мулявина вон никакие подушки, к сожалению, не спасли.
В какой-то мере эти приблуды даже снижают реальную безопасность, поскольку черезчур доверчивые граждане, убаюканные сказочками продажных манагеров о полной безопасности, начинают безголово гонять там, где раньше поостереглись бы.
Результаты зачастую печальны...

Удачи
Николай

В свете недавнего обсуждения наказаний,
можно предложить еще одно - профилактическое. Нарушителя сажают за руль его же собственного автомобиля и принудительно включают подушку на полную силу удара. Затем вытирают ему нос и отправляют на сервис менять подушку за его же счет. Сто проц он осторожней станет ездить.

:))))))))))))))))))))) Re: Широкие массы читают Авторевю
В котором "главный" эксперт по технике садиться в самодельную машину с неисправной тормозной системой (тормоза классики без колдуна, зад блокируется гораздо раньше переда - о чем с восторгом и пишеться), садиться в самодельное кресло (типа заводского не нашли), подминает под себя ЧЕТЫРЕХТОЧЕЧНЫЕ ремни безопасности - а фотограф снимает его, гордо носящегося во вздутой куртке - пристегнуться он посчитал НИЖЕ СВОЕГО ДОСТОИНСТВА!!!
После этого они надеються, что я поверю его отзывам о доступности органов управления? Пусть сначала научиться пристегиваться!!!!
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

Да-а... А я и не заметил.
Но обратил внимание на первый шаг, сделанный АРщиками к пальцатым клаксоновцам. При чем тут испытания самолета? Тот, кто этим увлекается на такой дешевый материал и смотреть не станет, а обычный читатель мало интересуется частной авиацией, а покупая газету ждет информации об автомобилях. Но теперь, видно, придется регулярно покупать у АР сообщения про элитные коньяки, золотые авторучки и про отдых Подорожанского в самом дорогом в мире отеле в Эмиратах. Куда, кстати, русских не пускают, по крайней мере запомнился такой тезис из правил отеля, хотя автору на глаза там сразу же попались Абрамович с Гусинским

Сам же сказал: "...русских не пускают..." А эти, совсем другой национальности (-) Если бывал в Ростове - есть там проспект Шолохова...
он внезапно заканчивается толстым бетонным забором о который регулярно по ночам проводят крэш-тест нетрезвые водители иномарок. Скорость касания забора нередко переваливает за 100 км/ч. Так вот со слов очевидца, работающего за этим забором и видящим все эти убабахивания, из немецких машин, поему-то все выходят потом целёхонькими...

Из-за неполадок в оборудовании Чернобыльская АЭС выполнила свой годовой план за 33 миллисекунды.

Сказки для младшего школьного возраста.
Посчитайте энергию удара (которая в случае бетонного забора вся уйдет на деформацию автомобиля). Ускорение тела водителя при снижении скорости от 100 км.час до 0 за одну секунду. И каков будет "тормозной путь" этого тела при условии, что более 5g обычный человек без травм не выдерживает. Ни одна подушка такого пути при таком ускорении не обеспечит.

Удачи
Николай

Re: Сказки для младшего школьного возраста.
Дык подушка лишь часть всего комплекса безопасности в конкретном авто, не даром ведь есть ещё разные SIPS, Procon-Ten, SAHR и т.д., а ещё существуют энергопоглащаемость элементов кузова, сопротивляемость кручению, не говоря уж о ставших обычными ремнях... Может и впрямь в будущем, как читал в одной НФ книге, появятся энергопоглощающие "чёрные" ящики - после столкновения там машины "отделывались" лишь парой царапин...

Это Вы у Лема читали :)))))) Роман называется "Возвращение со звезд". Так их потом, целехонькими, и укладывают в яму.
Сейчас вот пара-другая очередных тинейджеров прочитает эту сказку и уверует. Один такой помню просился в краш-тесты Авторевю в качестве манекена, но только на иномарки. Вообще, мне все это сильно напоминает какую-то секту, типа мормонов или этого хрена, который в метро газами народ травил. Такая святая вера в иномарки просто удивляет. Ведь во всем остальном люди наверняка нормальные...

нет, они потом выходят из машин и матерятся на эту стену, дерутся с ГАИшниками и т.п. Типа зомби ростовские :)
С удовольствием бы посмотрел на человека, который после удара об стенку на скорости 100 и выше сам бы вылез из машины (это практически невозможно, даже если он там живой останется) и приступил к избиванию гаишника

Как раз не ростовские, скорее всего
местные о такой засаде знают, а вот приезжие не всегда. Причём если по Шолохова разогнаться как следует (а там располагает к этому дорога), то понять, что дальше будет забор практически невозможно, там деревья загараживают. Забор виден метров с 50-70 только. Если реально хочется посмотреть - более подробно где это место расположено - Ростов-на-Дону, проспект Шолохова в районе своего начала (дома 1,2,3 и т.п.) Если ехать от автовокзала в эту сторону - там Т-образный перекрёсток - направо в сторону ж/д путей дорога, а налево на Красноармейскую, Театральную полощадь и т.п., а вот прямо - бетонный забор...

Из-за неполадок в оборудовании Чернобыльская АЭС выполнила свой годовой план за 33 миллисекунды.

Тебе ж там недалеко! :)))))))) Зато скока удовольствия получишь! Призрак избивает ГАя!!!!! :)))))))))) А ведь мормоны могут и обидиться (+)
и за секту, и за типа, не говоря уж о хрене... А вот Аум Синрикё может и воспримет как похвалу...

А вот и фото (pic)
Ещё?

http://oka750cc.narod.ru

Приходилось, увы, и пострашнее видеть.
Два года назад писАл здесь о лобовом столкновении Скорпио с суперМАЗом произошедшим на моих глазах. Ситуация в принципе аналогичная, описываемому тут крашу с битьем в бетонную стену. То что осталось от водителя.... Даже и вспоминать страшно!

Удачи
Николай

Уважаемый, я на подобное и в реале насмотрелся. Чего уж там. Что ж плохого в брэйк эссисте? :) Т.е., по Вашему, ремни и подушки безопасности - бесполезная вещь?
А сообщение Ваше наполнено практически хамством, ничем с моей стороны не мотивированным.

Не зря я в неё влюблённый! :) Из
"Пассивная безопасность 
 
Пассивная безопасность — конструктивные мероприятия, направленные на сведение к минимуму вероятности ранений человека при ДТП. Она подразделяется на
внешнюю и внутреннюю
.
Внешняя
достигается исключением на внешней поверхности кузова острых углов, выступающих ручек и т.д.
Для повышения уровня
внутренней
безопасности используются следующие конструктивные решения:
конструкция кузова, обеспечивающая приемлемые нагрузки на тело человека от резкого замедления при ДТП и сохранение пространства пассажирского салона после деформации кузова;
ремни безопасности, без использования которых смертельные исходы в результате аварии возможны уже при скорости 20 км/ч. Применение ремней повышает этот порог до 95 км/ч;
надувные подушки безопасности — аэрбеки (см. фото). Они размещаются не только перед водителем, но и перед передним пассажиром, а также с боков (в дверях, стойках кузова и т. д.). Некоторые модели автомобилей имеют их принудительное отключение из-за того, что люди с больным сердцем и дети могут не выдержать их ложного срабатывания;
сиденья с активными подголовниками, выбирающими “зазор” между головой человека и подголовником, если автомобиль получил удар сзади;
передний бампер, поглощающий часть кинетической энергии при столкновении;
травмобезопасные детали внутреннего интерьера пассажирского салона.
Редакция благодарит за помощь в подготовке материала профессора В. Н. Иванова.
"
 
Когда разбилась Диана, на мерседесовцев наехала пресса: как же так, вы утверждаете, что ваши машины отвечают высочайшим требованиям безопасности... Те ответили, что их автомобили в состоянии обеспечить безопасность при столкновении на скорости  до 60 км/ч. Цитату не нашел, но смысл таков.

Вот прокатился в выхи (+)

12 2005-08-15

Датчик зарядки и проблема пуска двигла

6 2005-08-18

ВАЗ 2110 Стоит ли покупать?

10 2005-08-15

Да, мужики. Приходится признать что мы мельчаем и деградируем. Дамы не зря постоянно об этом сетуют. Об этом...

42 2005-08-16

Биение руля после 90 км.час. Подскажите (Ваз2115)

11 2005-08-22

Здорово, народ! Всем привет с Кипра! :-))))

9 2005-08-15

Поменял передние колодки, передние колеса не стали блокироваться, т.е тормозят только задние. В чем

10 2005-08-16

много ругали RX300... а что скажете про новенького "мутанта" с моторчиками? =) Как вы думаете, не за

6 2005-08-16

"Клевета" или "мир тесен"?

16 2005-08-15

Буш, видимо, твердо решил соединить свои...

6 2005-08-14

Катаколлектор на ВАЗ 21114

5 2005-08-15