Новые траблы :) (Электрика/стартер)


Завтра я обезжаблен :)
Вечером буду фиксить проблему если подскажете как уважаемые конферяне.
В общем случилось следующее - на пути домой все работало отлично, но два раза глюканула магнитола включилась-выключилась. Я значения не придал, заехал на заправку и началось - поворачиваю ключ, слышу частое щелканье реле стартера, потом врубаются все остальные релюхи, стрелки скачут по приборам (особенно тахометра) магнитола врубается/вырубается). С толкача машина завелась на "5". По дороге проблемы с падением напряжения и соответсвенно выключением магнитолы усугубились. Лампочка разрядки не горит но мне кажется яеду не на гене а на аккумуляторе.
1)Что это могет быть?
2)Что делать?
3)более конкретно... Что могло произойти со стартером?
4)как проверить пашет ли генератор или работает аккумулятор...:?
В элекстрике я фигово разбираюсь потому прошу разъяснять чайнику популярно. Заранее благодарен.!



Диагностика ....
во превых, пропадание магнитолы (я говорю о вульгарных магнитолах за 50-200 уй..)- явный признак просадки напряжения..
Лампочка зарядки, в самом деле, не является прибором оъективного контроля..в Этом плане "Октан-4" бесподобен... если на 2000или 3000 оборотов  напруга в сети не стала штатной - около 14 вольт, то он начинает верещать, что нет зарядки...Если подумать, то вероятно можно тах хитро порвать провода, чтобы лампочка при отказе зарядки горела.
Это, так сказать лирика...
для начала я бы взял свежий (запасной) аккумулятор и "заценил обстановку"...
Затем бы замерил утечку....
Вероятно - кончина генератора.... всё что угодно... от масла на шкиве, обрыва проводов, отказа реле-регулятора до сгорания или КЗ обмоток..
проверка генератора быстро - 14.2 вольта на аккумуляторе при 2000 оборотах...либо переборка и прозвонка...в домашних условиях (тоже быстро, чтоб проверить, что все контакты после сборки свтали на места) правильно подключенный к аккумулятору генератор с прокручивается рукой с заметным усилием...
Лучшая Вольво - это Тойота!

Начни с проверки хорошего контакта клемм АКБ и провода массы.
Клеммы снять, протереть их и контакты АКБ, при сильном окислении можно мелкой шкуркой.
Смазать литолом, одеть на АКБ и затянуть.
Алексей М.
Страничка для конфереев ЗР
.

Потру))) Re: Новые траблы :) (Электрика/стартер)
похоже где то просадка напряжения.поскольку проявляется при включении стартера возможно что и стартер.
а вообще с электро делом ты как.можно поверить генератор не снимая при заведенном двигателе должно быть около 14 вольт.при включении нагрузки не должно быть провала напряжения,т.е.включаешь фары напруга должна чуть вниз и снова на прежний уровень.да и прибор лучше брать стрелочный на нем более заметны всякие флуктуации напряжения.ну и контакты проверить между корпусом и двигателем.
жить хорошо?

Re: Новые траблы :) (Электрика/стартер)
Согласен с Алексеем. Наиболее вероятно это плохой контакт на АБ. Зачистить и подтянуть. Смазывать их лучше техническим вазелином, можно литолом. Ну и проверить вольтметром напругу.
Удачи!

Re: Новые траблы :) (Электрика/стартер)
Привет, дружище!
Ну прямо слово в слово, симптом в симптом. Два раза повторялась такая ерунда.
При установки другой АКБ все работало как часы. Оказалось вот что: пропадаел контакт массовой клеммы АКБ с выводом АКБ. Прична, как мне кажется, в том что массовая клемма у меня свинцовая. И быть может пявляется пленка окисла на сопрягаеммых поверхностях и контакт тю-тю.
Вся энергосеть возвращалась к жизни путем простого шевеления этой злосчастной клеммы.


Попробую седня пошевелить :) Согласен с версией пропадания массы. На кончину гены не похоже,
по крайней мере когда у меня развалился щеточный узел на 08, я заметил это по показометру, машина как-бы хуже ехать стала, но я полтора дня на аккумуляторе катался пока щетки не заменил.
При этом проблем с вульгарным Пиоэром не было -))))
Хотя - кто его знает? Но я сторонник версии плохой массы.
Щелчки на втягивающем - это еще один признак. Клеммы у меня были - латунные(?) полоски, что-то окислялись и начиналось. купил свинцовые с болтами, массивные такие, поменял нафиг и было мне потом щастье...
Удачи всем нам! Олег и ВАЗ 21093.

масса, но не АКБ, иначе вырубалось бы все, а не только магнитола А куда традиционно поключается магнитола - правильно к прикуривателю
А он напрямую соединен с АКБ (ну естетвенно через предохранитель).
Магнитола просто намного цувствительнее в питанию. Лампочка,например, довольно инертный прибор, да и большого внимания на их мигания не обращаешь, а днем к тому же и не видно этого. А магнитола привлекает внимание пропаданием звука.

Точнее она выключалась и тут же включалась заново. Сейчас паузы стали длиннее... напрямую к АКБ это сильно сказано ;)
там еще ЧЯ присутствует, жгуты и разьемы. В любом из этих мест может возникнуть неконтакт. Особенно в ЧЯ и его разъемах, который расположен в очень "удобном" месте. Я его на 70тыках уже себе заменил.


КОгда накрылся гена см.выше. Накрылся и ЧЯ - новый стоит а разъемы к ЧЯ не пострадали?


Что сказать: против прухи интеллект бессилен.
Я предыдущую машину продавал (одометр на четвертый круг пошел) с родным ЧЯ. Все работало исправно!
На нынешней машинке (99 тык) тоже родной ЧЯ. Недавно был разобран и осмотрен. Выглядит прекрасно. Все работает!

могу только сказать, что у меня нет проблемм с АКБ и его клеммами ;)
как повезет. Мой предыдущий ЧЯ добила мойка полуавтомат со щетками-барабанами. Пару раз зимой в морозы помылся и все. Сначала отказал обогрев заднего стекла и магнитола, потом заводится стала 1 раз из 10.

СЕгодня по дороге домой куплю карщотку :( Электрика/стартер
Привет Ночной Дух (ДушМэн) (понимаю тебе без света нельзя),
Значит так для начала:
1. Когда на ходу гаснет магнитола стартер тут ни при чем. Он просто при заводке сажает акку., но может поедать лишнюю энергию из- за окисленных и загрязненных контактов подключения генератора;
2. Акк. само-собой должен быть чистым с чистыми клеммами. Почисти (не помешает) специальной щеткой двойной, продается ввиде "киндер-сюрприза" и для внутренней зачистки клеммы и для наружной. Затем из войлока колечки под на клемму и смазать. Окислов не будет;
3. Сегодня отвез жену на Рено-19 с этой петрушкой. Результат - реле регулятор (с пол-коробка спичек, стоит на генераторе). В сервисе Рено - 130 долл. США, на Кунцевском рынке в магазинчике Рено - 623 руб.;
4. Ты точно ездишь на акк., а зарядка идет Вольт так на 11,4 то есть не идет совсем. И напряжение аккумулятора постепенно падает с 12,6-12,8В до 11. Поэтому он уже не тянет стартер.
Действия:
При условии. что все клеммы прикручены хорошо и не висит "соплей" по силовым цепям.
Все лишнее отключи, даже магнитолу.
1. Измерь U (напряжение) до заводки на клеммах акк. Должно быть до 12,6В. Если меньше 11В - на зарядку или резервную батарею. Но попробуй завестись. Помни, что каждое включение не пополняется зарядкой.
2. Замеряй прямо на работающем генераторе - лучше цифровым мультиметром, оно должно быть 13,6-14,2 В (в идеале). Если меньше сильно (до 13) - мост или реле регулятор;
3. Разборка генератора - замена деталей;
4. Проверь стартер.
Если сам не можешь - к электрику в сервис. Самое лучшее, если есть "запасной" генератор для пробы.
Можно купить генератор, а старый починить про-запас. Ремонт генератора, а вернее выпямительного моста и регулятора - ничего страшного, делается без проблем. Есть службы ремонта генераторов и стартеров. Там заодно и подшипнички если нужно сменят и щетки. Все что крутится изнашивается и запасной гена никогда не помешает.


MFG

Гену год назад... Я чудак перепутал клеммы на АКБ))) Re: Новые траблы :) (Электрика/стартер)
Кривич дело пишет.Если еще не разобрался, могу вечером подскочить, вместе глянем. Правда я тоже не супер-спец в этом деле.
-- Антон ВАЗ-21099(карб)

Пасиб )) Ежели чистка и надраивание контактов не поможет - тогда буду кричать хелпа)))) Придется самому делать все потом
у как на сервис пока денег нема )))))

Vi tam davaite, remontiruite, a to ya v ponedelnik priezgau v Piter = kto budet vstreshat? :)))))) Рапортую все отремонтировано :) Если мона так сказать.. Дык звони, придумаем что-нибудь! Все оказалось с одной стороны банально а с другой нет..
Сел аккумулятор. Принес его домой - в банках не хватает по сантиметру - долил, за ночь зарядил... Однако аккумулятор не старый, где то полгода, теперь буду определять а какого собственно он разрядился...

Глючит собака, глючит сигнализация... :( (+)

12 2002-01-18

Недавно из за сильных морозов мой старый аккумулятор сдох.Выбирал,выбирал и купил щелочную необслужи

6 2002-01-19

Еще и прикол в тему :)))))

8 2002-01-21

Если замерзли задние колоки то достаточно полить на них горячюу воду и все ОК. Если ее рядом нет, то

11 2002-01-18

У меня не первая машина с коробкой-автоматом. Но только на нынешней (Nissan Quest 97') стоит тахомет

5 2002-01-22

Муромцу и интересующимся(Религия эгоистична,ограни

15 2002-01-18

У меня не первая машина с коробкой-автоматом. Но только на нынешней (Nissan Quest 97') стоит тахомет

6 2002-01-18

Дэу в Папуа-Новая Гвинея

6 2002-01-18

тут проблема небольшая такая...

11 2002-01-19

Штормовое предупреждение по мониторам Samsung

21 2002-01-20

Все, в Германию за авто можно не ехать-

15 2002-01-18

Продажа популярных автомобилей