Батя на своей шестерке до капремонта 218 тыс проехал.


Батя на своей шестерке до капремонта 218 тыс проехал.
Машина 1991 г выпуска.
А как увас?
Беспредельного вам ресурса
для всех узлов и агрегатов



Re: Про капремонт
Вообще-то если особо не усердствовать, но и не убивать, то шестерка начинает просить реанимации к 100 ткм. Все, что больше - это плоды неустанных забот, стиля езды и денежных вливаний. Мнение только мое, очень многие с ним не согласны, но не та это машина, чтобы лить синтетику, аккуратно ездить и беречь ее для будущих поколений. Отработала свое - и подлежит передаче по гуманной цене в заботливые руки следующего, менее богатого владельца или шаловливые ручки пацана для окончательного убийства.
FAQ
http://prostoauto.holm.ru
- часто задаваемые вопросы форума "За рулем"

Re: Про капремонт
Что касается стиля езды и постоянных забот, то это да.
А что касается синтетики и денежных вливаний, то нет.
А машина уже как родная и продавать ее жалко. Тем более новая еще неизвестно какая попадется.
Беспредельного вам ресурса
для всех узлов и агрегатов

Re: Про капремонт
Я на "копейке" прошел 150 тысяч. Когда прошел первый круг, просто перебрал двигатель (компрессия упала в двух цилиндрах). Дело обошлось без расточки цилиндров, выработки и видимых задиров зеркала цилиндров и шеек коленвала практически не было. На круг поменял сальники, вкладыши, втулки клапанов и колечки. Кольца поставил нормального размера. Для меня такое состояние двигателя было очень удивительно, потому что особенно я себя не утруждал качественным выполнением ТО и лил масло, какое было. Было оно в те времена одно - "Жигулевское" (ну как пиво
). Тогда же поменял диск сцепления, за одно, что бы потом еще раз с этим не возиться. Больше никуда в трансмиссию не лазил.
Были проблемы с зарядом аккумулятора, у кого их не было, когда стоял регулятор напряжения вибрационного типа. Поменял генератор, поставил с интегрированным регулятором напряжения и забыл вообще, что есть такая штука, как заряд аккумулятора.
Что же до ресурса - то это обязательная техническая характеристика для любого механизма, электрической или электронной фиговины. Характеристика эта - статистическая или вероятностная и показывает не надежность конкретной железки с гордым наименованием автомобиль, а говорит о том, что лучше через ...надцать тысяч его подвергнуть ремонту. Потому что у него с вероятностью, например 90%, будут катастрофически нарастать отказы.
Раньше эту харатеристику приводили в мануале, на "копейку", если мне память не изменяет - 125 тысяч.
Дмитрий

Re: Про капремонт
На своей "восьмухе" проехал 186 тыс.Серьезного ремонта не производил, разве что поменял сальники коленвала и распредвала.На 180 й тысиче замерил компрессию 13,5 во всех горшках!!! Я даже сам обалдел.Взял я свою "восьмуху" восмилетнюю
реэкспортную сейчас ей 12.На 181 тыс. залил три флакона римета
решил попробовать. Недавно примерно через 5 тыс замерил компр
13,8 в двух ;13,7 и 13,6, и движек стал тише работать только клапана побрякивают,кстати всего один раз регулировал.Масло лью
всесезонную минералку,Езжу по всякому и как лехой гонщик и как старый пенсионер,кстати за гонки один диск сцепления поменял на 100 а второй на 185 тогда же и решил в коробку заглянуть.Облудил
полукольца между шестернями 2и3 передачи-исчезли лязгающие звуки
при работе двигателя на ХХ. Вобщем доволен пока своей "лайбой"
Одно разочаровывает она скорее сгниет чем на кап рем отправиться.
Всем удачи и неограниченного пробега.С уважением Sem.

Re: Про капремонт
Вот послушайте мою сказку. Живет - поживает М412 выпуска 12.1975 г. После ~ 30 тыс. км в НАТИ увеличили камеры сгорания под 76-й бензин. Масло - легендарное АС-8, позже - не менее легендарное "жигулевское", в 90-е годы - СПЕКТРОЛ и ЛУКОЙЛ 15W40. В коробке - "масло для коробок передач и рулевого управления", темно-коричневое, вязкое-вязкое. В заднем мосту-"масло для гипоидных передач", доливалось 1 раз после замены сальников хвостовика и правой полуоси на 130-й тысяче.
На 100-й тысяче гавкнулась коробка: ось промежуточных шестерен отогнула фиксатор и одним концом упала внутрь коробки. Заодно с вправлением оси - замена синхронизаторов(старые поставили в другую коробку, убитую одним лихим деятелем - проходили еще 30 тыс.) на 105 тыс. - гавкнулся подшипник помпы-замена помпы, старая перебрана и лежит в резерве. На 160 тыс. - замена кардана(вибрация). Само собой, сначала на старом проверил крестовины : внешне-отличные, мягко без люфтов перемещаются. Когда их разбирал - плакал: чистенькая синенькая смазочка, ни единого следа на шипах от иголок, сальнички целы(только одно стопорное колечко сломал, когда разбирал). Вибрация ,как выяснилось, происходила от того, что кардан неравномерно заржавел(машина стояла целый февраль после езды по московской соли), и нарушилась балансировка. С заменой кардана в сборе вибрация исчезла.
Вот, собственно, и все. Остальное - лампочки, колодки, и т.д. по мелочи.
На спидометре-180 тыс. км. В моторе все родное, расход масла - 80 г на 100 км (при допускаемом по мануалу 120 г), в эти граммы входит подтекание из переднего сальника коленвала. Расход топлива - по трассе 8,5, по городу 9,5(если в пробках не стоять). Крейсерская скорость - 85-105 по трассе, по городу - как все. Максимальная скорость - 140 по спидометру(все-таки 76-й бензин и возраст...). Инструментальный контроль на Перерве прошел без взяток со 2-го захода(огнетух был без срока годности, купил новый - и порядок).
С фяевраля 2000 г. данный аппарат используется в качестве ретромобиля, а за него вкалывает 21093 :-).
Хотите верьте, хотите - нет :-)
Всем удачи и успехов.

Re: Про капремонт
А у меня есть знакомый - так он на разных Жигулях - а таких у него было уже штуки 4 - без капремонта по 300 000 и больше ездит! После 300000 разобрал мотор - только поменял кольца. Правда, он ездит по 50000 в год и больше по шоссе (где ж столько по городу наездишь) и руки у него просто золотые и масло хорошее льет.

Re: Про капремонт
ВАЗ-2101, 1971 г.в., получен в наследство от деда, пробег - н/у, злоупотребления: 76-й бензин, проселочные дороги, 4 человека научились на этом а/м вождению (2 женщины), 3 не очень серьезных ДТП (включая опрокидывание).
В 1996 сделан кап. ремонт. Главное: если машина хранится в сухом гараже, не ездит по соли, не попадает в серьезные аварии, то все остальное - в руках автомеханика, его профессионализм и определяет ресурс автомобиля.

Доп. стоп-сигнал и техосмотр

14 2002-07-24

Угон...как это делается...кому интересно...

17 1970-01-01

Нашел цивильный сход-развал. Проверка ходовой: левая шаровая, оба наконечника, правый опорный под за

8 1970-01-01

Вопрос к юзерам кованых дисков ВСМПО

9 1970-01-01

Ехал сегодня на работу и на резком повороте (+)

8 1970-01-01

Вопросик о шумоизоляции…21093

6 1970-01-01

Права для буксировки

14 1970-01-01

Гаишников за нелитературные выражения в мой адрес. Свидетелей и диктофона не было. Или просто жалобу

12 1970-01-01

Верхняя опора передней стойки.

14 1970-01-01

Прикол по почте пришел...

8 1970-01-01

Подмосковье

5 1970-01-01