Провалы на горячем движке после пуска.


Движок УМПО-3313     Карб ДААЗ-2140***     Пробег 20 тыс.км  (1 год)
 
Если заглушить горячий движок, а потом минут через 5 его снова запустить, то секунд через 30 появляются какието провалы, обороты падают и движок на ХХ глохнет. Помагает только срочная перегазовка . Бензин в фильтре тонкой очистки перед карбом есть , карб визуально чистый, явных подтёков бензина нет.
Карб никогда не перебирали и не чистили только воздушный фильтр меняли.
Как я понимаю виновник всему испарение бензина из поплавковой камеры карба, как это можно устранить?
Мой сайт "Эксплуатация ВАЗ-21043" - www.my2104.narod.ru



Re: Провалы на горячем движке после пуска.
Вообще-то если завелся, то испарения не при чем.
Дело в нагреве нижней части карба. От симптомов удалось избавиться банальной регулировкой ХХ на менее богатую смесь.
Удачи!

Скорее всего карбюратор тут не при делах.
Большая вероятность того, что виновата паровая пробка в бензонасосе. Попробуй проверить это следующим образом. После того как заглушишь горячий двигатель и соберешься его заводить, полей на бензонасос холодной водой, а потом запусти, если такое явление пропадет, то именно в этом дело. Способов борьбы не так много, нужно выбрать для себя оптимальный.
Если все же не в жтом дело, то нужно смотреть карбюратор, хотя для работы карбюратора 30 секунд - это много, обычно он сразу же начинает капризничать (на горячем двигателе).
С уважением Андрей

может переливать(беда уфимских движков)
Слишком производительный бензонасос и нет обратного слива на входе в карб. один из методов лечения увеличение толщины прокладки под бензонасосом. можно не перегазовывать а просто педаль в пол и то если карб без пневмо привода С уважением.

В этот момент такое впечатление, что бензонасос не работает вообще
т.к уровень топлива в фильтре не поднимается !
В общем глюк для меня пока не понятен.
Мой сайт "Эксплуатация ВАЗ-21043" - www.my2104.narod.ru

А если по трассе с ветерком 100-140 км/ч (+)
а потом накатом пустить дожна глохнуть так как движок захлебывается бензином если сверху в карб заглянуть
в этот момент там должно быть сыро. С Уважением.

Re: Провалы на горячем движке после пуска.
Пока машина стоит 5 минут, карб успевает нагреться от двигателя, бензин в нем активно испаряется. Но поскольку деться ему некуда, так насыщенный бензиновый пар и "висит" и в поплавковой камере, и везде, где может. А когда двигатель заводится, из-за этого пара нарушается баланс смеси топлива, когда к каждой части воздуха должно добавляться четко известное кол-во бензина. Нарушается он потому, что вместо воздуха в цилиндры подается насыщенная бензиновыми парами смесь. В итоге для горения топлива в камере сгорания элементарно не хватает воздуха - смесь получается переобогащенная. Помогает перегазовка.
В холодную погоду такой болезни быть не должно, ибо бензин не кипит.

Датчик уровня ОЖ в 093i

5 2000-08-04

Подскажите, кто знает, надежный способ снятия шаровых на классике - нижние не слазят ни как.

5 2000-11-08

Что-то уже два дня ничего не ломается :)) (-)

6 2000-08-04

Тут у меня идейка бредовая возникла

8 2000-08-07

Помогите найти сайты BMW

16 2000-08-07

Не понимаю принципиального отличия, но понимаю, что противоправно. Судя по названию этих действий, т

9 2000-08-14

Тема не указана

6 2000-08-03

Борцы за чистоту, родительницу их...

22 2000-08-04

099 не корректно и не тактично обзывать зубилой! (-)

19 2000-08-04

Поздравляйте rtty - пройден рубеж 2000

20 2000-08-04

А как вчера встреча прошла? (-)

21 2000-08-05