Ох и нелегкая это работа - из болота тащить бегемота. ВАЗ2111 Отчет и вопросы...


...покупать Ино... не предлагать
Подскажите режим обкатки после 1500 км.
До какой скорости и на какой передаче можно разгоняться в интервале 1500-3000 км/ч
Допускается ли езда на 5 передаче? 5 -я начинает тянуть где-то после 100 км/ч. При этом ощущения такие, что 5 тянет лучше, чем 4-я. Нормально ли это и если так, то почему? при езде на подъеме на 4 передаче скорость падает со 100 до 70-60 км/ч, на 5 - держится в районе 100-110 (на старой машине скорость стабильно держалась в районе 80-90 км/ч на 4, при этом особой подгазовки не требовалось)
Насколько вредно давить педаль в пол, если машина при этом разгона не получает?
За пробег 2000км уровень масла снизился на 40% (100%=(мин,макс)) что составило 0.3-0.4 % от расхода топлива. По руководству это нормально, но как дальше себя поведет расход масла?
Снизился уровень Тосола - пусть разбираются в гарантийке.
Впервые небольшое потемнение масла двигателя до цвета urine обнаружилось после 2000 км Нормально ли это и сколько на нем еще можно ездить до ТО1
Протяжка не делалась, Хомуты СО не менялись, необходимости данных работ за исключением замены лопнувшего сразу (из салона) 1 шланга небыло.
Начало чувствоваться вибрация при проезде мелких неровностей дороги, как это лечить?
при работе двигателя дрожит левое боковое зеркало, что делать?
Огорчает
1) плохая обивка салона (по сравнению с Опелем, VW), Можно ли как-то устранить вздутия обивки?
2) давление в шинах после предпродажной подготовки было по 1.5 атм.
3) сифонит вентиль колеса, просто интересно заменят ли по гарантии.
4) неужели так сложно отрегулировать двери. Задняя вообще не закрывалась.
5) В салоне заднюю дверь регулировать вообще не стали, сославшись на "у всех так, ничего не сделаешь".
Пришлось пожертвовать парой шайб 1мм, теперь закрывается, как у холодильника.



А что за мотор, если Вам удается до 3000км/ч разгоняться км/ч это человеко-километр = перемещению 1 чел на 1 км Re: Ох и нелегкая это работа - из болота тащить бегемота. ВАЗ2111 Отчет и вопросы...
"Общая" рекомендация по обкатке. (1) после 1500 уже можно не говорить об обкатке. И тем не менее: (2) до 3000 я бы сказал: "не делай машине больно" , т.е. "вяло" реагирует на педаль газа - не ленись, перейди на пониженную передачу. Это правило подскажет о разгоне в диапазоне 1500-3000 об/мин. Это правило (2) справедливо в принципе уже для любого режима.
А что такое : "вздутие обшивки"? Относительно давления в шинах и вентиле - ну что тут скажешь? А относительно задней двери - это типично для наших СТО (поэтому туда (на СТО) с 1986 года заглядывал по неопытности раз 5, а "по нужде" - 1)
Удачи!
Владимир
2111, 8кл, инжектор Bosch М1.5.4. 117ткм

Как можно на скорости 90 км/ч переходить с 4 на 3-ю. Ой, еще
А вздутие обшивки багажника - на нее пальцем нажимаешь - она внутрь прогибается - неэтично.
На старой машинке надоело:
1) на инструментальный контроль ездить
2) масло доливать
3) руки от масла отмывать
Решил приобрести новую, и тут
1) ИК обязателен для всех авто!
2) масло тоже доливать?
3) СТО не доверять, руки сновы отмывать?
На ... же покупать

А зачем?
Если машина груженная так, что не может разгоняться даьше, то (а) мы говорим не об обкатке и (б) я бы проверил параметры двигателя. В том случае, когда на дороге ситуация такова, что избежать "неприятного инцендента" необходимо при всех прочих условиях резко поднять скорость выше 90км/час, а машина уже не тянет на IVпередаче, то настоятельно советую не думать об обкатке и смело идти на тот единственный шанс и переходить на III передачу. В противном случае обкатку можешь и не пройти. А вообще-то я за разумность подхода к любому вопросу. И когда я говорю о слабой реакции авто на "педалирование" и необходимость перехода на более низкую передачу, то имею в виду разумность водителя, ориентирующегося в мощностных режимах авто, текущей скорости авто и включенной передачи, состояния/уклона дороги и еще много-много параметров, которые реально сваливаются на голову водителя.
Удачи!
Владимир
2111, 8кл, инжектор Bosch М1.5.4. 117ткм

Re: Re: Ох и нелегкая это работа - из болота тащить бегемота. ВАЗ2111 Отчет и вопросы...
* (1) после 1500 уже можно не говорить об обкатке*
не говорить об обкатке, можно тока после первого ТО, ибо машина не отрегулирована как надо и масло там нето и всё там не так (это грубо говоря) и регулировать ничего до 1 ТО не надо (протянуть да! но не регулировать(разве только фары::)), следить за давлением в шинах перед каждой поездкой, за жидкостями всеми), не напрягать машину, придерживаться режимов скоростей указанных в мануале. А вот пройдешь первое ТО (для моей девятки с двигателем ВАЗ 2111 это 2000-3000 км) на десятке думаю так же, но лучше обратится к мануалу:), во тогда машина и готова к бою, я свою просто не узнал:) совершенно другой апарат стал:)))))))
C уважением!

А 130 км/ч до первого ТО можно ездить?
Или как же еще ее проверить?
Раз на 4 передаче не хочет ехать, тогда ей пятую. По мануалу про обкатку Табу только на прицеп. А в остальном, выехал из салона, газ в пол и пошел?
А что ей делают на ТО что она другой становится?
Масло меняют
клапана регулируют - меньше урчит
подтягивают - меньше гремит
регулируют - дальше сама едет
а чтобы машину поменять - надо или двигатель заменить или прокладку (прошивку наверное)

Re: А 130 км/ч до первого ТО можно ездить? на девятке (дв-ль ваз2111 до 2000 км можно (+)
ездить максимум 110, а до 500 км вообще тока 100 (всё про V-ю передачу пишу) , у меня в мануале (ваз21093)про это написано и про все остальные передачи тоже, что справедливо для десятки не знаю не читал, но думаю тоже самое если конечно двигатель у Вас не ваз 2112(для него мне кажется что-то будет немного подругому.
а то что вы перечислил разве этого мало?????? у меня руль кривой был, вправо и влево разный радиус поворота был+делали сход-развал+балансировка колёс , руль начиная со 100 начинало бить +сцепление и коробка(плохо врубались первая, вторая, задняя особенно+плюс что-то еще по-мелочам, а что я не помню, еще один раз повторю: Этого мало для того чтобы свой автомобиль не узнать?? по -моему нет??:)), причем не меняли ничего кроме фильтра-масла, тока всё отрегулировали.
вообще у меня брат на вазовском сто работает лет пятнадцать, и ездить я на это сто не боюсь а очень даже люблю, потому как всё делают не как быстрее, а как надо:) пока жалоб нет (тьфу Х 3) :))чего и вам желаю:))

Re: Re: А 130 км/ч до первого ТО можно ездить? на девятке (дв-ль ваз2111 до 2000 км можно (+)
Спасибо, Про КП немного успокоили, радиусы поворота влево-вправо сравнить разумения не хватило.
Обкатку проходил так:
до 200 км ровное (по возможности) движение до 60км/ч (на 4) изредка до 75
до 500 км - 70-80 км/ч (на 4)
до 1500 км 80-90 км/ч (на 4)
1500-2000 100-110 км/ч (на 5) изредка до 130
Меня пугает вялость двигателя (при ходе педали газа до 50%) и расход масла. Это на ТО1 исправят?

Re: Re: Re: А 130 км/ч до первого ТО можно ездить? на девятке (дв-ль ваз2111 до 2000 км можно (+)
про вялость не знаю, такого у себя не замечал, расхода масла сверх нормы тоже нет( у меня щас 3100 где-то), ТО на 2100 проходил.
тосол тока вот стал какой-то коричневый чтоли(не поймешь какого цвета), сказали что это ещё нормально, он всякую производственную грязь в себя набрал, можем конечно поменять по-гарантии, тока может быть ещё хуже, они щас плохие могут разъедать металл, лучше ездий как есть, а перед зимой зальём хороший импортный антифриз, а наше лучше не лить может дороже выйти:))) вот где-то так

Re: а двигатель если поменять на такой же, то врядли что изменится принципиально (+)
а с прошивкой самое хорошое что можно сделать, так это улучшить динамику авто (но никак не скорость),
увиличится правда расход, но ведь мы покупаем авто не из-за низкого расхода топлива (по меньшей мере не только из этого) :))

Re: Re: Re: Ох и нелегкая это работа - из болота тащить бегемота. ВАЗ2111 Отчет и вопросы...
Вообще, мне казалось, что следует различать обкатку двигателя, т.е. грубо - притирку "всех его трущихся узлов", и регулировку двигателя после "уверенной" обкатки. Относительно обкатки посмотри
http://alice.stup.ac.ru/~ant/mirror/samara-faq/page21_2.html
Удачи!
Владимир
2111, 8кл, инжектор Bosch М1.5.4. 117ткм

Re: совершенно согласен обкатка(+)
и регулировка две большие разницы как говорят в Одессе,только не пойму к чему Вы это :)
а по поводу обкатки я лучше доверюсь вазовским директивам, чем сомнительным публикациям неизвестных авторов в интернете, в мануале написано на каких скоростях при каком пробеге на какой передаче на езздить, и масло менять залитое на заводе до 1 ТО категорически не рекомендуется!!!:)

Re: Re: совершенно согласен обкатка(+)
Поэтому поводу могу сказать только одно. По заводской документации ТО-1 надо делать на СТО. А вот уровень специалистов там только для "общей болтовни" и смены масла (грубовато, но достаточно точно). И что только многих туда тянет (не меня) - сохранение гарантийных обязательств. А относительно
"сомнительных публикаций неизвестных авторов в интернете"
- непонятно, что Вы тогда здесь делаете: даете советы или ищите помощи? Или то и другое вместе?
Удачи!
Владимир
2111, 8кл, инжектор Bosch М1.5.4. 117ткм

Re: Re: Re: да что-то тема не туда заехала(+)
чтож мне очень жаль, что Вас на сто не тянят, ну а меня да тянет и на ТО и на установку допоборудования, почему я уже где-то писал выше,
а в конференциях как вы правильно заметили я ищу помощи, если в русле темы, то могу дать совет, ну и общаюсь конечно с людьми, ну а по-поводу обкатки из-за которой тема ушла за рамки темы (каламбур какой-то:)) получился), это все написано заводом и я не пойму зачем в этом вопросе изобретать велосипед:)) вы же преобрели автомобиль ВАЗ значит доверяете ВАЗу, значит он вас чем-то устраивает, так почемуже не верить его указаниям, и все ремонты надо проводить по-хорошему на сертифицированных СТО это норма, это мировая практика, а то "вкарячут" самостоятельно китайскую сигналку, половина электрики сгорит, а потом обижаются, что у них на электрику гарантию сняли.
когда я собирался купить просто предохранителей про запас, мне мой брат сказал не вздумай, подойдешь я тебе дам, знаешь сколько к нам таки "предохранительщиков" приезжает каждую неделю,
вот где-то так!
по поводу СТО отчасти с вами согласен, там работает много людей которым ваш авто до лампочки и престиж ВАЗа тем более, им главное по-больше и по-быстрее "срубить" денег и домой водку пьянствовать (я не говорю про всех но такие люди есть и это ни для кого не секрет) но на самом деле не все такие, и в этом сам лично уверен. и это конечно моё субъективное мнение и я его ни кому не навязываю и не собираюсь навязывать,
спасибо что прочитали до конца.
С уважением!

Чуствую, что надо более детально описать обкатку. Не испугайся!
Почитай здесь
http://alice.stup.ac.ru/~ant/mirror/samara-faq/page21_2.html
Удачи!
Владимир
2111, 8кл, инжектор Bosch М1.5.4. 117ткм

Что взять в дорогу

29 2002-03-18

может кто знает, дизель при холодном пуске очень долго крутить приходится, секунд 30. При этом из гл

8 2002-03-31

Кто силён в бухгалтерии предпринимателя.

12 2002-03-16

Кто-нибудь устанавливал низовой распредвал на "зубилы"? Каков результат? Стоит ли своих денег?

11 2002-03-17

Здравтсвуйте.

31 2002-03-20

Други, подскажите какой 92-ой бензин - этилированный или неэтилированный отпускают на АЗС в населенн

7 2002-03-15

Ищу маршрутный компьютер АМК-211000 для ВАЗ-2110

5 2002-03-18

Сегодня, без объявления войны, суки такие,

10 2002-03-15

Говорят, со следующей недели ВЕСНА начнется !

7 2002-03-15

Что это за штучки в свечах?

27 2002-03-18

Ауди 100 2.0Е, катализатор?

6 2002-03-15