А кто почему превышает скорость в городе?


Если превышает
Прочитал новость ГАИ:
http://www.autonews.ru/news/html/newsline/index.shtml?/2003/07/22/42126

ГАИ Москвы ужесточает контроль за соблюдением водителями скоростного режима
Понятно, опять получится как всегда... Одними супер-пупер радарами проблему не решиить.
 В связи с чем и возник вопрос
Что касается лично меня основные 2 причины
1. Скорость потока
2. Часто поездка привязана к определенному времени прибытия, рассчитанному в соответствии с маршрутом, возможными пробками итп + запас. Но все предвидеть невозможно. Наступает момент, когда время исчерпано, а еще пилить и пилить... Вот тогда, вырвавшись на свободу из очередного "побоища"...
Удачи!



не получаецца медленнее ездить...))) И как ты тока всюду успеваешь
тише едешь - дальше будешь (с)
+
Re: не получаецца медленнее ездить...)))
=
Парадокс Пиночета

первое это в основном для Маруси...)))) но я стараюсь, чесслово...))) Поставь под педаль газа сапожную колодку я её спецально отогнул, чтобы ход был побольше...))) аон мне пакость всяку советует...(( Тогда заместо колодки пружину - ноги накачаешь будешь пешком ходить - любо дорого посмотреть ты еще посоветуй педальноцепной привод замастрячить...))) И трещщотку на колесо.... Сказала бы я на десерт...;)) а тихо и не умеем :)))) (+)
и вообще я заметил ритм жизни в Москве оч. высокий, что пешеходы. что автомобили. Это уже десятилетняя привычка!!!
0,01 секунды - это время между загоревшимся зеленым и гудком сзади!
www.nevo.narod.ru - мой сайтик.....

превышаем?.. как можно :)))
а если честно, то чем быстрее едешь (в разумных пределах, конечно), тем быстрее приедешь... экономия времени...

да и охлаждение лучше :)) тише едишь - дальше буишь...))) от Москвы или от Казани?.. ;))) главное чтоб рядом...;))) правым или левым? тыж не в англии чтоб слева ездить...))) по встречке?.. как можно... только левый ряд быстрее вроде :) да и на встречке всегда ям меньше почему та...))) оптиЦЦский обман зДрения (с) :) а я думаю, пчему у нас левостороннее движение...))) о, милый, полезным делом занялся? одобряю :) я? и полезным? да никода...:) как же это тебя тогда угораздило?! подумать-то?! ;))) (удивленно так) я дУмать умею?! ;))) простите, я, наверное, ошиблась :( да ничего страшного, заходите есчо...))) Пожалуй, соглашусь - поток действительно идет гораздо быстрее, чем разрешают знаки. И на свободных участках наверстываю
потерянное в пробках. Кроме того, стараюсь проскочить перед чадящими грузовиками или машинами с неадекватными водителями или неработающими стопами.
Шершавой дорожки!

Да, медленне потока ехать не получается - пробовал.
Ехал на вокзал кого-то встречать, когда понял, что приеду раньше чем надо, пробовал ехать помедленнее - получилось наоборот, даже быстрее :))
Вобще прикольно наблюдать, как суетящиеся товарищи отстают от потока, а потом ценой неимоверного рывка с кучей перестроений (прохвата) навёрстывают упущенное - полкорпуса в соседнем ряду.
ИМХО судить весь поток, за то что он едет 90 вместо 80-ти глупо. А вот наказывать особо суетливых разумно. Плюс, самые страшные ДТП происходят в Москве, когда дороги почти пустые. В это время превышение скорости ни чем оправдать нельзя.
Счастливого пути!

Если честно - бывает иногда для удовольствия...
На чистой дороге когда все видно (в том числе и отсутсвие ГИБДД) почему бы и не втопить.
Тока ногами не бейте ))) (Зато я пешеходам на переходах уступаю - чем всегда привожу в уживление пассажиров и окружающих)
Ну и стандартно - опаздываю при это как правидо выезжая сильно заранее.

про пешеходов...))) есси успеваишь остановицца?)))
Удачи....

А ежели не успеваю то потом догоняю по тротуарам и обязательно извиняюсь что не успел дверку приоткрыть, кода бабка успела дорогу перебежать?)))) Дык а что делать - дома восемь ртов мал мала меньше - есть просют.... типа ты их бабками прикармливаешь?))).... Чего добуду тем и прикармливаю ))) Вопрос действительно интересный.
Сразу же оговорюсь, что указывать причины буду не по своему опытцу, а на полученных знаниях. Про себя срзу скажу, что превышаю скоростной режим.
К сожалению главной причиной превышения скоростного режима в городе вордителями является не желание быстрее добраться из пункта "А" в пункт "Б", тем более что в большинстве случаев в этом нет необходимости (вспомните что часто приезжая на место при движении с большей скоростью, обычно неспеша вылазим из салона, успеваем потепаться по мобильнику, забежал в ларек и купить сигарет или пива и т.п., а не мчаться непосредственно туда, на последней стадии, куда необходимо добрести пешком), тем более, что и официальные замеры и собственный жизненый опыт уже подсказывает, что соблюдая скоростоной режим большого проигрыша во времени в больших городах, как впрочем в маленьких (там просто разогнаться не успеваешь) нет (особым Фомам неверующим рекомендую просто проехать из одного конца Москвы в другой в двух режимах и сообщить разницу).
Нужно искать причину в психологии и невежестве современных водителей, низкой дисциплине и стремлении превосходства над ближним своим. Большое подспорье играет и тот факт, что современные автомобили обладают большей мощьностью, что провоцирует на желание "проехать с ветерком" (опять же фомам не верующим, проедте ту же улицу на "копейке" и на, хотя бы ГАЗ 3110 и оцените свои ощущения для самого себя, а не для показухи).
Впринципе, могу раскрыть подробнее все аспекты сказаного, но дело в том, что без государственной последовательной политики в этой области, причем силами профессионалов в этой области, данную проблему всякими заумными радарами не решить. И это так же на примере мировой практики.
С уважением Андрей

Андрей, тебе фамилию надо менять.. Пишешь красиво:)) и правильно. На КАКУЮ!?-))))))))))) Например – А. Худой:)))) Достоевский!;))))))))))))) Ну понятно что я псих, но еще не шизофреник-)))) Хотя еще все впереди-))))) Ну вот, надо было добавить - не поймите меня правильно;)))
Я не то хотела сказать. Ну хорошо, Пушкин подойдет?
Не уверен - обгони.... Убедился?
Ляля

Достоевский - рано ещё! Или, думаешь, всех достал?! :-))) Красивый ))) такая пойдет?)))))
Удачи....

Re: По поводу отсутствия выигрыша по времени давно не сомневался
Но попробуйте медленно ехать когда вопрос жизни.
В прошлом году помотался по причине нынешней медицинской действительности. Это было форменным безобразием , правда без встечки. Только знание объездов, режима отдельных участков дорог, светофоров итд с соответствующими маневрами... Не было моим пределом, но для окружающих на грани. В общем удавалось кое что выиграть ценой почти двойного расхода бензина и сам весь в мыле.
Не советую без нужды.
Удачи!

А я думаю, эт национальный вопрос :))) Помните? "Эх, тройка (не баварские моторы:))...Какой же русский не любит..." ©НВГ Re:
Я если например утром очень пусто, или в выходные могу и 120 по городу ехать.
Может это и не правильно, но ........
Всё таки 60 в Урюпинске, где весь город по диагонали 3 км и в Москве - 2 большие разницы!
С уважением, Вадим

+20 км - ну, это ж не превышение :-) А как же 50- 60 ездить?! Некоторые цифры для ососбо не сведующих.
Что такое +/-20 км в час. Вроде пустячек. Действительно, это же не 50-100. Давайте все таки разберемся в этом вопросе. Прежед всего мало кто задумался почему в большинстве стран мира оганичение скорости по городу 50 км в час, а не 60 км в час как в России. Каких-то 10 км в час. Большинство думают что они дураки и трусы, да и ездить не умеют быстро (к сожалению среди спортсменов в автоспорте российских в мире что-то не наблюдаю, ну это так, отвлекся). А на самом деле ЭТО ТА МАКСИМАЛЬНО БЕЗОПАСНАЯ СКОРОСТЬ, при которой пешеход гарантировано имеет шанс остаться жить на белом свете при наезде на него. Уже при наезде со скоростью 60 км в час, число смертей резко возрастает (про калек даже и не говорю). Вроде пустячек. Теперь посмотрим на примерах арифметики, чтоб уловить тот пустячек уже на своем примере. Итак, при движении со скоростью 60 км в час автомобиль в секунду проезжает 16,6 метров. При скорости 50 км в час 13,8 метров в секунду. Разница в практически 3 метра. Если брать сокрость 80 км в час то в секунду автомобиль проедет 22,2 метра. Разница уже составит порядка 5,5 метра от 60 км в час. Еще не впечатлили эти цыфры. Ну чтож, для наглядности примерно так, при скорости 60 км в час наезд автомобиля на неподвижное препятствие равносильно падению с 4-5 этажа дома, со скоростью 50 км в час - 2-3 этаж. Неужели теперь разницу не почувствовали. тада прыгните для большей убедительности, чтоб почувствовать разницу, но начните со второго этажа-)))))))))). Думаю уже достаточно будет.
Многие скажут что это игра цифр и современые автомобили обладают превосходными тормозными системами и т.п. и т.д., ещи и пассивная безопасность и т.п. Ну чтож, могу сказать следующее, что начиная с 50 годов прошлого столетия цифры выглядели так, время на реакцию водителя 0,5-0,8 секунд (в зависимости от усталости), срабатывание тормозных механизмов 0,3-0,8 (зависит от типа привода гидравлика или пневматика), время торможения зависит от скорости НО, на сегодняшний день инженерная мысль смогла повлиять только на последний параметр, причем не особо значительно, а вот на первых два нет и значит в критической ситуации разница в три метра (50 и 60 км в час) просто становиться фатальной для кого-то из людей.
С уважением Андрей

Спасибо за высокую оценку моих скромных
знаний и способностей, дорогой товариСЧ: я знал, что , бывают или сведующие , или не сведующие. Ты меня дефинировал в "особо несведующие" . Охо=хо, и это с почти тремя десятками лет водительства

Василь, ты это, того, к себе лично не принимай все-)))))
Енто не со зла, а справедливости ради для общественности, так сказать, для наглядности, короче, истины ради
. Все ж мы человеки
С уважением Андрей

Я как-то для эксперимента ехал ровно 60 по маршрутнику, где на знаках было 40 или 50 - снижал
ехал с аварийкой в правом ряду и терпел гудки и мат со стороны водителей Экарусов, которые выезжали на обгон по средней полосе... В общем ощущения супер, будет время - попробуйте. ИМХО для города нормальная скорость 75-80, для крупных магистралей не в часы пик 100-110, для МКАД 110-120, для загорода - в зависимости от скорости потока. Так. в принципе. все и ездят, хотя чувствуют себя нереальными шумахерами. поскольку при 80 в городе спидометр нередко переваливает за 100...
Удачи Вам! И чтоб не обстреляли!

Понимаешь, прежде чем драть штрафы, ГАИ упорядочило бы знаки и скоростные режимы
Согласись, что тащиться по Кутузовскому, где по 5-ти рядов с каждой стороны со скоростью 60 км равно и нелепо и неэффективно, поскольку неизбежно создаст пробку на въезде из центра. Тоже касается и других крупных радиальных проспектов.
Ну а гонять на Бульварном кольце, или скажем на Спартаковской, или на серпантине Яузской набережной, человек имеющий в голове серое вещество и сам не будет.

Удачи
Николай

К сожалению, Коль, Кутузовский проспект славен по лидерству
в количестве гибели людей в ДТП. Сейчас не могу вскрыть причины этого явления, т.к. действительно безсветофорная трасса, широкая с хорошим покрытием. Но все же наберусь смелости сказать что причина кроется именно в психологии водителей. Потому что по этой трассе слишком много ездит тех водителей, которые считают себя "королями жизни" со всеми вытекающими последствиями. Уверен, что если даже разрешить всем по ней ездить со скоростью 120 км в час, то эта драная категория водителей будет считать своим долгом ездить под 200 км в час. Так что, что не говори, а проблема должна решаться в комплексе, а не на отдельно взятом участке московской улицы.
К сведению, третье транспортное кольцо спроектировано и сделано с учетом максимальной скорости 80 км в час. Современем собираются установить на ней скоростной режим в 80 км в час. Как только это сделают, вот увидишь, намолотяться дай боже как, что вернуться к 60 км в час. Дело в том что из-за втискивания этой трассы уже в сложившуюся инфраструктура радиусы поворотов и уклонов не позволяют ездить с большей скоростью, а ширина полос движения уже на пределе 80 км потолка. Можно открыть ГОСТЫ и посмотреть расстояния до сооружений ограждения (ретардеров) и ширину полос движения. Кстати, если кто обратил внимание, то отражатели слева на ретардерах направлены на движущегося водителя красного света, а должны быть белого (справа красного, слева белого). Эти отражатели состоят из двух частей под углом, так вот, их неправильно перевернули. Трасса сдана компетентной комиссии. Теперь сделай вывод по их компетентности.
С уважением Андрей

Потому что, тому кто придумал эти ограничения, надо гвоздь в голову забить
Установленные ограничения на 80% не соответсвуют реально возможной безопастной скорости.
Не надо говорить что мне делать и я не буду говорить куда вам надо идти :-)

это не наш метод;-) Это кто же такой вывод сделал и на основании чего?
Вот же, блин, а я то и не знал. Да и действительно, нужно разрешить все и вся, произойдет естественный отбор, т.е. селекция индивидумов. Енто, скажу я Вам, похлеще локальной войны результат будет. Т.к. только с существующими ограничениями в мире ежегодно гибнет в ДТП порядка 350000 человек (население среднего областного центра России), порядка 10 млн. покалеченых. Но это в мире. В России ежегодно гибнет порядка 50000 человек. Если же разрешить все и вся, по оценкам специалистов, а не с головы берущих, гибель и искалеченых людей только в России составит порядка 1000000 в года, если учесть что в стране порядка 20 млн водителей, то то как раз через 20 лет ездить уже будет некому. Ну и как перспективка? Радует. Зато адреналина сколько в день-то! Это вам не экстремальным туризмом заниматься.
С уважением Андрей

Re: Пральна! Реально безопасная скорость равна "0", т.е. авто стоит
Уже не раз убеждался на знакомых трассах, что ограничение неслучайно и при стечении некоторых обстоятельств, двигаясь быстрее разрешенной на 20км/ч, можно запросто потерять управление.
Удачи!

В основном по настроению и ГАИкишению на дорогах...
...если ГАЙцы вышли на отлов меня - становлюсь "вольво-драйвером". Если нет настроя шустрить - еду как "вольво-драйвер". Ну а если есть настроение - Эх... Мне бы шумахеровскую Феррари!!! :-)
Ну что тебе сказать про Сахалин?
На острове нормальная погода...

:-)) Превышаю редко... Причины:
1. Скорость потока.
2. Необходимость выскочить на "оперативный простор" - в интервал между пачками, или оторваться от "дурака". Не люблю идти в плотном потоке даже 50-60 км/ч, лучше всегда иметь запас. Но это кратковременное превышение.
3. Исходя из требований ПДД: "... Водитель обязан выбирать скорость движения исходя из..."
Но это тоже редко, обычно больше 70-80 км/ч не иду...
Удачи на дорогах!

ЗАКОH ТРУДHОСТЕЙ БИЛЛИHГСА: Половина тpyдностей пpоисходит оттого, что мы слишком быстpо говоpим
ДА
и недостаточно быстpо
НЕТ
.(с)

Чистка инжектора. "Винс" или ультразвук?

16 1970-01-01

Стоит, не стоит менять машинку ????? (+)

11 1970-01-01

К нижним обсуждениям о Субару

15 1970-01-01

Решился на большой труд - тем более потеплело - снять и прочистить всю печку.

9 1970-01-01

В тему взаимотношений на дороге

32 1970-01-01

Получил письмо. Может кого заинтересует. :-)

7 1970-01-01

Народ, будучи проездом через Москву и Самару...

5 1970-01-01

Пополнил ряды зубиловодов

16 1970-01-01

Привет всем

19 1970-01-01

Дамы и Господа! Прошу помочь...

23 1970-01-01

Машина 21093 карб, 2000 г.

11 1970-01-01