Добрый день. Подскажите пожалуйста каким образом промывается инжектор и можно ли промыть его самому?Добрый день. Подскажите пожалуйста каким образом промывается инжектор и можно ли промыть его самому? У моего приятеля ВАЗ 21099i на СТО запросили 50 у.е.за эту операцию а его жаба душит. Удачи всем! ВАЗ-21083 1500 1993г. карбюратор. ![]() Конечно, так качественно как процедура промывки не отчищает, но улучшения чуствуются. Только не бери промывку топливной системы, а то вся грязь в баке поднимится и еще хуже будет!!! Заходите к нам на www.zapavto.ru ![]() Я постоянно пользуюсь такой промывкой под названием "очиститель инжектора" - заливаешь в бак, один флакон расчитан на 60 литров, американской фирмы. Уже пробег более 65 Ккм, никакой грязи из бензобака не поднималось, главное, заливать периодически (раз в 10 Ккм)! А чистка ультразвуком на СТО - напрасная трата денег, если только форсунки не забиты напрочь, но тогда машинка и не поедет и - см. то, что Цыпа написал... ______________ Спасибо. Удачи во всём! ВАЗ-21102 ![]() Есть очиститель инжекторов, а есть топливной системы. При использовании второй, особенно если это не делалось регулярно, скопленная годами грязь в баке и осевшая на стенках, отходит и попадает в топливную систему, забивая каналы. Это из личного опыта. После залива такой жидкости постоянно чистил карбюратор.... Сейчас у меня инжектор, лью супер концентрат для очистки инжектора. Заходите к нам на www.zapavto.ru ![]() Я уже писал по этому поводу и провел эксперимент по собственной машине. 2-3 промывки на СТО дороже замены форсунок на новый комплект. На 100ткм из любопытства поменял свои форсунки на новый комплект. Старые форсунки промывал лишь простейшим российским АСПЕКТ-регуляр для чистки форсунок (флакон 60 р на 2 заправки в бак с бензином). Промывал через 20-30 ткм. Изменений в дпараметрах работы двигателя после замены форсунок не обнаружил (у меня есть возможность подключить компьютер и просмотреть все параметры в различных режимах). Этот факт говорит о нормальном состоянии "старых" форсунок. Да и внешне все форсунки были в идеальном (чистом) состоянии (кроме, конечно, внешних рубашек - за 100ткм конечно на внешних поверхностях грязь поднакопилась). К стати рампа тоже в идеальном состоянии без следов солистых отложений. Таким образом мой совет. Промывка на СТО - чистая туфта. Даже если ее и делать, то делать можно смело не через 40ткм, а через 100. Следует помнить, что в форсунках с 60ткм начинаются накопления уже механических изменений седла клапана и самого клапана. Именно отсюда я сделал вывод о попытке эксперимента на 100ткм. Но тем не менее мне кажется, что 150ткм формунки пройдут без проблем, а может и больше. Забыл еще сказать. Конечно одним из элементов этой системы является бензин. Я принципиально заправляю машину 95-м Удачи! Владимир
|
Ответы -
©2007-2019 Автокомпаньон
|