Те кто катается в Москве запомните машину.


Те кто катается в Москве запомните машину.
Ядовито бежевый мерин (по-моему 200), несильно тонированный.
Номер
Н 174 ВС
77RUS
( последних двух буквах не очень уверен).
В салоне двое.
Эти суки вчера в районе 19.00 на МКАДе между Можайкой (Кутузовский пр-т) и Ленинским проспектом всё, что можно мне подставляли.
Сначала подлез под правый бок, я его пустил. Вроде забыл уже, да и не придал этому зночения. Решил перестроиться левее, а он уже слева у меня в мёртвой зоне крутится, хорошо я репу повернул.
Удачи!!!



Re: Про подставы
Привет!
Поэтому надо пойти и застраховаться. Как бы нас не возмущала та процедура что нам навязали. Другое дело, что машину, мне кажется, все равно самому придется ремонтировать

Re: Про подставы
Димыч, поставь или салонное панорамное или уголки мервозонные на боковые зеркала.Я себе уголки поставил- проблем нет вообще.Но панорамное удобнее- не приходится фокусировать взгляд на двух зеркалах.
Пешеход всегда прав, пока жив...
Олегыч Питерский

Да я и с этими хорошо вижу
правда кружёчки на передние зеркала никак не наклею.
А на писал к тому, что бы напомнить, что бы народ не расслаблялся.
Кстати это второй случай за этот год, в первый раз на пустой дороге сотка колом встала передо мной. А я токо-токо тормоза сделал. ХИ-ХИ. Вобщем в каких то сантимах но остановился, а сзади мерин ехал (мога быть вместе), и усвистали они очень быро, а я остался курить на обочине сигареты улетели с сидения точняк на полку под бардачёк, еле нашёл).
СЕЛЯВИЩА
Удачи!!!

Re: Да я и с этими хорошо вижу  
Я стараюсь без надобности вообще не перестраиваться,а если кто-то сзади на фа-фа давит-аварийку и по тормозам, одного уже научил-у меня трещина на бампере застарелая (в боксе ворота жопой открывал
) ну вот.Пристроился какой-то дебил сэади и давай дудеть, а мне деться некуда-слева встречка, справа поток, прямо машины на красном стоят.Я ему чувствуется хочется прынципиально меня убрать.Ну я раз стопом мигнул, два, а на третий-колом встал.Он меня в жопу тюкнул, мне ничего, у него бампер отвалился-похоже машин "экспортный" из Литвы
.Я ни слова не говоря вызвал ГАИ, ребята приехали предложили ему заплатить на месте, я снял с него "штуку" за науку.А бампер так и не поменял-для следующего прынцыпиального.
Пешеход всегда прав, пока жив...
Олегыч Питерский

Правильно так и нужно!!!
2 раза предупредил, а потом ... Меня добивают такие люди... Сигналят, хоть испарись! Недавно наклейку на оке видет: "Спешишь - перепрыгни" или что-то в таком роде!

Re: Да я и с этими хорошо вижу  
Лучше не кружочки, а кваратики на угловых подкладках.Как раз "мертвяк" перекрывают.
Пешеход всегда прав, пока жив...
Олегыч Питерский

мочи козлов !!!!!!!!!!!!!!! (+)
когда ко мне пытають сзади подстроиться, что бы "поймать" меня или типа "давай вали с полосы" я всегда хорошеньо давлю на тормоза! Быстро проходит охота поиграть со мной :)))
0,01 секунды - это время между загоревшимся зеленым и гудком сзади!
www.nevo.narod.ru - мой сайтик.....

Я тоже...
Ненавижу, когда при абсолютно свободной дороге, кто-то мне в "попу" фарами лезет... тоже по тормозам, правда не резка, а только чтоб фонари загорелись, реакция - подумайте сами!

правильно!!! ага, только поосторожнее
Было такое, какойта выпиндришь меня подрезал на рублево- успенке, так я потом ему кулак показал, что типа не хорошо! А он тормозить, ну я оттормозился нормально, благо в иномарках тормоза получше чем в2107. Он там посадил в салон кого то, может маму. Я конечно обиделся, ненавижу козлов наглых(Конечно я не прав!) Потом догнал его, перед него перестроился и по тормозам, чтобы стопы загорелись, а он и не пытается тормозить, так я посильнее, он чуть не влетел в попу, я был спокоен, так как уж бампер бронированный у меня тьфу *3. Правда он пытался там чегото вырисовать, но чувствуется парень испугался!
Я сам не навижу, когда мкад пустой, а какой нить старпер или пенсия, на гнилой копейке едет 60 по левой полосе! Да по МКАДу все едут как на финишной прямой, все заняли полосы и едут 60!
пора купаться :)))

Давайте ездить культурно!!! Уважать остальных!
Ну зачем же так грубо??? Посигналил, фарами помигал... но зачем же так нервы друг другу трепать...

Даже если мы с вами начнем культурон ездить, культуры на дроге от этого не прибавится
Про пенсионеров это отдельный разговор. Так таких тормозов, не реагирующих ни на световые, ни на звуковые сигналы на дороге предостаточно.
Не далее как в те выходные мотался за город. Дорога шикарная, две полосы в каждую сторону. Позволяет ехать нормально(правда понятие нормальности не всегда укладываются в рамки ПДД). Так нет он будет тошнить в левом ряду 70 и делать вид, что никому не мешает. Ему раз помигаешь, два-реакция "0". Приходится идти на нарушения и обгонять справа.
Я тогда обогнал и уехал, так его все так обгоняли(дорога прямая как стрела, в зеркало далеко назад видать) два раза моргнут и справа. А потом видно даже как морда задирается от того, что тапка в полу

вот тут ты прав! От того что 10 человек станут ездить хорошо
точнее прально, миллионы этого не поймут. Хотя я люблю ездить ночью, Встану на МКАД в средний ряд, а то и во второй, что бы ПКС не видели и еду! А по городу 60 с музыкой, так прелесть, если не считать, простите, чурбанов бомбильтных. котрый не знаю, что правый поворотник не дает преимущество выезда в лево! Короче это долгий разговор! Горбатого могила исправит! Бог с ними!
пора купаться :)))

Не согласен!
Если мы с Вами будем ездить культурно, или хотя бы стараться, то уже несколькими порядочными людьми на дороге станет больше :-). Может еще кто-то одумается... Согласен бывает нахамили, подрезали, едешь злой тоже начинаешь подрезать...ПЛОХО! давайте держать себя в узде, не хамить... Насчет чайников помнить - недавно такие же были...; пенсионеры - это да... Вот таких людей, как вы описали, я тоже не понимаю. Тем более, что даже по-правилам (ПДД) нужно держаться правой стороны.
У меня был случай еще хлеще! Еду я значит а Ярославль, а после Ростова дорога хорошая... после ДПС вообще 34 км отличной, свободной трассы... Я значит втопил 140, впереди справа грузовик, а за ним микроавтобус скорость у обоих не более 80... Ситуация: Микроавтобус идет на обгон, я в это время уже подлетаю к двойце... Фары, сигналка в качестве предупреждения, на что водитель МА резко выворачивает влево и идет на обхон! У меня 2 человека в машине, сердце в пятки ушло... Чуть на юз не сбиваясь тормозил... Хорошо тормоза перед поездкой посмотрел...
НУ ЧТО ЗА ЛЮДИ!!! Если бы один остановил бы и убил бы...
Но тем не менее давай-те быть мягче... УСТУПИШЬ ТЫ, УСТУПЯТ ТЕБЕ!

Re: Прибавится, прибавится! Хочешь изменить мир к лучшему - начни с себя! Re: ага, только поосторожнее  
Надо было его проигнорировать. Потом самому бы было приятно за свою невозмутимость. Черт с ними с козлами, хотя может он просто неопытный.

Re: Про подставы
Могу добавить, но , к сожалению без номера...
На пересечении МКАД и Каширского ш. - БМВ 5-ка ярко-красная, 2 раза видел вечером, раз чуть не поймал - ездит по развязке, и перед выездом на кольцо или каширку, пока ты глядишь, есть-ли кто слева, разгоняется и резко тормозит перед тобой.
С уважением,
Party3AH.

НУЖНО СТРАХОВАТЬСЯ И КЛЕЕТЬ НАКЛЕЙКИ! Да у меня вся машина обклеяна
Досталось от прежнего хозяина.
Удачи!!!

незнаю, мне таже если не пропускаю а я лез
То с какой то стороны мне пофигу, если у чела времени дофига, пусть бъет!
пора купаться :)))

Може, кто и видел, :-) но мне тоже понравилось!:-)

9 1970-01-01

Дамы! Кто сильно пополнел?

7 1970-01-01

Куда и сколько заливать в АКПП КАРИНЕ 2.0 жидкост (-)

5 1970-01-01

Може, кто и видел, :)) но мне понравилось. :)))

9 1970-01-01

Тема не указана (-)

14 1970-01-01

Не гоняйтесь с дураками, все равно умнее не станут

30 1970-01-01

Вопрос к продвинутым юзерам и прочим гениям

5 1970-01-01

Схемаподключения блока индикации на 2110

12 1970-01-01

Только что послушал радио России.

35 1970-01-01

Датчик объема и тонировка

6 1970-01-01

Статья про постановку на учет тут а там

7 1970-01-01