Добрый день конферяне,есть желание и возможность сейчас купить вместо имеющейся 21102 -> 21111 униве


Добрый день конферяне,есть желание и возможность сейчас купить вместо имеющейся 21102 -> 21111 универсал,т.к. в нем поудобнее будет возить велосипеды летом,сноуборды зимой (к перевозке вело на крыше отношусь отрицательно,когда то вез парочку их на стойках на крыше был ветер машину чуть не сносило с трассы и полил дождь...без комментариев) и т.п. Хотелось бы услышать мнение владельцев универсалов по зимней (привет этому жаркому лету
) их эксплуатации (напр. вентиляция и обдув салона, видел зимами почти у всех универсалов напрочь замерзшие боковые стекла в багажном отсеке (может есть какие народные хитрости),как там например собаке зимой будет, ну а т.к. людей на сиденьях тоже придется возить то как с температурой сзади - не мерзнем ? уж если в 21102 пассажирам зимой ногам не супер, то в этой то объемы поболее...) т.к. 21111 восьмиклапанная то думаю с зимним пуском проблем не будет...мой 21102 в этом отношении 3 зимы беспроблемно катал...и в общем подобные сведения какие-нибудь,обзорность и т.п...



Re: 21102 -> 21111...
1. У универсалов постоянно, простите, засирается заднее стекло. Зимой это тоже хорошо видно.
С уважением, Вадим

кстати да ! у 08 09 тоже :)) вот у 112 я чего то не замечал ну сзади щетка маленькая но есть,амбразуру прочистит...(-) Да, но
не такая уж это и проблема. Есть задний стеклоочиститель, да и мне напрмер вполне хватает боковых зеркал.
Вообще универсал - рулез
(правда с именно 2111 близко не общался).

Re: Да, но  
Не - универсал не рулёз а средство для возможной перевозки большого количества вещей.
Это его первоочередное!
Из рулёзных можно назвать Субару и БМВ.
С уважением, Вадим

Re: 21102 -> 21111...
Вентиляцию надо "по месту" глядеть! У меня 08, так зимой никаких тпоблем нет с запотеванием стёкол, когда в машине я с женой. Стоит сесть ещё кому - привет, мутная даль! Лечится, в принципе, включением печки на 3 скорость - но это не очень приятно в отношении вибрации и шума. Вообще надо попросту организовать ВЕНТИЛЯЦИЮ в салоне - зоть кулеров компьютерных напхать в багажник и направить их на стёкла - и вся проблема!
ЗЫ. Торпеда - низкая!
ЗЗЫ. А стекло заднее грязное всегда будет! Токомо дворником его и тереть.
С уважением,
Party3AH.

Дим, кулеры нельзя без стабилизатора.
Они не терпят перепады напряжения. Я у себя через микруху К142 подключил.
С уважением, Василий.

Именно 21111? С 4 единицами в номере модели?
Это машина с карбюраторным двигателем 2110, который от 21083 отличается автоматическим приводом воздушной заслонки. Вещь в ВАЗовском исполнении довольно кривоглючная.
Сейчас такие машины, насколько я знаю, сняты с производства.
Если же брать 2111, то там уже знакомый Вам по 21102 двигатель 2111.
По поводу загрязнения заднего стекла-- если умеете ездить по двум боковым зеркалам, то это не страшно
Вы не поняли, Лорд, я отнюдь не прошусь к Вам в чертог,
Мне вот только казалось, нам есть что поведать друг другу. (с)

Re: 21102 -> 21111...
Двухобъёмный кузов всегда конструктивно менее жеский(менее долговечен) трехобъёмного. Если нет нужды "с ножём у горла" - я бы не стал. Для перевозки холодильников, скутеров и яхт больше подойдёт грузовик.

"А мужики-то не знают!" (с) реклама :)
В Европе например. Покупают как лохи хетчбеки да универсалы. Вон Пассатов В4 универсалов было выпущено больше, чем седанов. А это не Гольф-класс.
Даже если допустить, что применительно к ВАЗу это так, то вроде автор вопроса новую собрался брать, а не 15-летку. На его век хватит.

Re: 21102 -> 21111...
Что крепче: якобы 3-х объемный 2110 или "нормально" 2-х объемный 2111 - спорить даже не буду, т.к. машина выбирается не для проведения краш-тестов, а для того, чтобы убрать груз багажника на крыше внутрь салона.
Проблема запотевания стекол в салоне - существенная проблема, иногда приводящая если не в бешенство, так в состояние пониженной комфортности. Реальный недостаток 2111 (у меня 1999 года выпуска). Говорят, что более поздние машины с более нормальным потоком воздуха в салоне и эта проблема если не снята, то уменьшена. Лечится достаточно радикално установкой дополнительных фенов с подогревом.
Заброс заднего стекла. Да, существенный. Но задний дворник справляется. Единственно собираюсь (но досих пор не собрался) вместо штатного реле, совмещенного с самим приводом, поставить реле с регулируемой паузой, которые сейчас появились (те, которые "без внешнего сопротивления регулировки")
У заброса "на задок" есть еще одна проблемка, о которой надо думать. Очень скоро из-за грязи перестает работать личинка замка задней двери. Я об этом не вспоминаю 3.5 года из 4-х, т.к. поставил электропривод замка (да и всех остальных 4-х дверей). Механическим ключом пользоваться не приходилось.
Удачи!
Владимир

И еще, конечно, поддерживаю инжекторный, а не карбюраторный вариант!  Re: вариант инжекторный,8-клапанный...с цифирями я напутал...:о) (-)


Прогрев машины

11 1970-01-01

Гремит катализатор на низких оборотах (в основном при прогреве движка). Двигатель 2Е, 1993 г. Как лу

5 1970-01-01

Какие симптомы возникают у мотора (2106) при прогаре клапана?

10 1970-01-01

Где регистрировать российский Фокус?(+)

9 1970-01-01

Картинка

8 1970-01-01

Ребята помогите плиз... подойдет ли стекло заднее от ВАЗ 2106 на копейку????

8 1970-01-01

Купил сабж. Тест в ЗР почитал: порадовался. Друзья говорили, что неплохая резина. Не хакка (пелита к

9 1970-01-01

Сегодня, 5.11, в 18.00 встреча в редакции ЗР.

12 1970-01-01

Проблема такая. Есть машина, куплена по генеральной доверенности. Доверенность закончилась, end user

16 1970-01-01

Господа, есть кто по сов. телевизорам волокет?

5 1970-01-01

В воскресенье стал жертвой открытого недолива на заправке напротив ТЦ "Варшавский" на внут

13 1970-01-01