простой вопрос про ВЗ карба


если ВЗ заслонка буквально чуть чуть прикрыта, до дросельной не дошло открытие(карб 083)то расход будет больше ?
пора купаться :)))



Re: простой вопрос про ВЗ карба
Так как оптимальный состав смеси для прогретой машины будет нарушен (смесь будет обогащенной), то мощность уменьшится, и расход, соответственно, возрастет. Кроме того, неполное открытие ВЗ при выключении зажигания может привести к эффекту детонации. Лучше отрегулировать. Это несложно. Удачи.

По заслонке добавить нечего, а в остальном немного теории:
Эффект ДЕТОНАЦИИ.
Возникает, обычно, при позднем зажигании или при большом кол-ве нагара в камере сгорания. Выражается в резких металлических стуках при попытке резко ускорится (говорят: "пальцы стучат, но не к поршневым пальцам, не к ударам юбок поршней о стенки цилиндров это явление отношения не имеет).
Природа:
возникновение волны пламени из-за сжатия ("дизильное зажигание"), причём скорость распространения этой волны в несколько сот раз выше нормальной. В камере сгорания происходит микровзрыв (его мы и слышим) из-за столкновения этой волны с нормальной или со стенками камеры сгорания.
УФ!!!
А явление продолжения работы двигателя при выключенном зажигании называется
калильным зажиганием
. А возникает оно в результате воспламенения горячей смеси в горячей камере сгорания за счёт сжатия. (Честно, про это я писал уже раза три, есла интересно поройся, вчера поднимался этот вопрос). В данном случае оно может возникнуть из-за нагара (копоти) в камере сгорания.
Удачи!!!

у меня было калильное зажигание на старом карбе
покрайнем мере мне его так называли, ДЗ не закрывалась полностью при выключении зажигания, закисла вобщем. Когда закрыл ее все стала ОКЕ.В данном случаи вопрос идет о том, что незаметно для меня, машина стала жрать бензин, а когда я открыл капот обнаружил не доконца открывшуюся ВЗ, тобишь подсос, но ДЗ находилась в свободном состоянии.
пора купаться :)))

Re: у меня было калильное зажигание на старом карбе  
Видел такую картину у знакомца: ВЗ стояла подуглом примерно 30-40 градусов(а это прилично) от вертикального положения. при этом расход был очень даже нормальный. 650 км по трассе (из них 30 по проселку) на одном баке и осталось еще. Сам лично наблюдал.

Re: По заслонке добавить нечего, а в остальном немного теории:  
Да, я имел ввиду калильное зажигание, конечно. Просто, часто жаргонно говорят, что машина детонирует, если работает при выключенном зажигании.
Спасибо, что поправили.

Ничего, бывает Извини, что не совсем в тему сначала
Расход конечно увеличится, но тяга скорее всего улучшится (зависит от регулировки карба). Сталкивался с этой проблемой, трос гнётся при закрытии, постарайся оболочку троса побличе к рычагу зажать.
А насчёт дроссельной заслонки (ДЗ), интересно как в Солексе колличество смеси регулируется, не открытием ли её родимой?
Удачи!!!

оболочка пододвинута на столько
сколько можно, если ближе тогда не будет открываться полностью. Регулируется та дроселем, но мне это не нада пока!тут дело в том , что почемуц то не открылась дотконца ВЗ!
пора купаться :)))

Так речь и идёт о ВЗ
Там оболочка троса зажимается на карбе между двух пластиночек, об ней и речь.
Удачи!!!

А можно смешивать трансмиссионку разных производи-

6 2000-07-19

Проблемы с пуском двигателя

5 2000-07-24

Сегодня разрезал топливный фильтр довольно больших размеров. У меня вольво 740 впрыск.Было извлечено

5 2000-07-18

Вопрос консультанту (ПДД).

6 2000-07-21

Никто не подскажет как защитить противотуманки постоянно лопаются стёкла ,а часто менять дорогое удо

6 2000-07-17

Модернизация "шестерки"-всем кто интересуется

6 2000-07-25

Еще чуть-чуть про впрыск на Ниве

8 2000-07-18

Ехал тут по трассе С-Пб-Мурманск и вижу:пыхтит запор приличного вида,в нем дедуля с распальцовкой,гл

7 2000-07-18

Где научиться ? Может и ТВС прочитает.

16 2000-07-17

21083,12ткм,беспроблемная(ей-богу,не вру),но добивает одна вещь-вибрация на руле на скорости больше

12 2000-07-18

Объяснительная

17 2000-07-19