Кто со МК Штат-5... на "ТЫ"?


Вопрос собственно по т
арировке датчика уровня топлива. Все делал по мануалу: ну заправил 43 л, ну изъездил 40 л, ну залил 10 л, ну сбросил общий и средний расход (в F0)... Результат на экране 3 литра медленно убывющие по мере продвижения вперед. А где мои залитые 10 литров?
C уважением, Владимир. ВАЗ-21093i



Re: Кто со МК Штат-5... на
Автоматически количество бензина в баке не считывается. Это делается в режиме F-1.(если речь идет о Штат-583). Кроме того, обязательно должен быть подсоединен провод с ДУТ к компу. И еще. Точность считывания очень зависит от точности работы самого ДУТа. Скорее всего придется еще корректировать вручную то, что сосчитает Штат. Удачи.

Спасибо, но...
Все провода на месте. Знаю, что корректировка в дальнейшем будет неоходима. Но... после всех сбросов именно в F1 Штат-583 и показывает 3.0, 2.9, и т.д. Извините, но повторюсь: где же мои залитые 10 литров?
C уважением, Владимир. ВАЗ-21093i

Re: Спасибо, но...  
Я не понял. В режиме F-1 после заправки Вы удерживали правую кнопку для считывания уровня топлива. Если "да" и все равно осталось 3, то значит неверно была сделана тарировка бака. Нужно повторить.

Вот теперь настоящее "Спасибо"...    
Я уже и сам "дочитался" в инструкции до порядка считывания, что "
Длительное удержание правой кнопки в режиме

F
-1

приводит к считыванию информации о начальном уровне с датчика уровня топлива".
Не нажимал я ее. Попробую. А что ее надо длительно жать сразу после каждой заправки? или всегда вручную вводить заправленное количество? как описано в инструкции:

Пример: Вы приехали на заправку с остатком топлива в баке

5 литров и заправили 20 литров. Начальный уровень топлива 5+20=25 литров.Заведите двигатель , войдите в режим
F
-1
, подождите 2 секунды , нажмите и удерживайте правую кнопку 2 секунды ,приведите кнопками введенное число к значению 25, затем ждите 10 секунд либо выключите зажигание.
C уважением, Владимир. ВАЗ-21093i

Re: Вот теперь настоящее
Так обычно и бывает. Сначала берем молоток. Если не получается, берем кувалду. Если опять не получается, то берем инструкцию и читаем. Значит что-то неправильно делаем
.Да, в F-1 удерживаете кнопку до тех пор, пока на индикаторе не появится новое значение. После этого кнопку отпускаем и ею же корректируем в сторону увеличения или левой кнопкой в сторону уменьшения. После корректировки ждем примерно 10 сек и все будет О'k. Удачи.

А у нас в Чикагинске

5 2000-09-13

Совершенно непонятно откуда под капот вытекает (выпаривается) тосол.

6 2000-09-15

Все КПП. Вопрос к "бывалым"

5 2000-09-14

Уважаемые собеседники, как вы думаете?

51 2000-09-14

Указатель расхода бензина заглючил :(((

9 2000-09-15

Можно ли доверенность в простой рукописной

7 2000-09-15

Заглянул в бачек системы охлаждения, а там

10 2000-09-15

Еду в ливень через стационарный пост. Останавливает мент, хватает документы, бурчит что и уходит. Я

7 2000-09-15

Ползая с прицепом по бездорожью (на 2106) подпалил сцепление,

5 2000-09-13

Может кто подскажет .Машина глохнет на передаче ,причем только за городом при неприрывном движении

7 2000-09-16

На въезд и выезд из Владивостока долго строили и расширяли дорогу. Получился морской пролив в зыбь.

6 2000-09-14