Господа, прошу Ваших комментариев (+)


на выходных буду делать ШИ своими силамии прошу одобрить/раскритиковать мои действия или просто подсказать - че не так :)
Итак, машина 093. Ей 10 лет. Всё днище и пороги менялись в январе. шумоизоляцию буду проводить по принципу совмещения приятного с полезным. Полезное, это выяснение - откуда в салоне море воды. Сперва она появилась в районе ног пассажира,а затем у меня под ногами. Это, судя по всему - не тосол, т.к.
Мне надо шумоизолировать весь пол, багажник и моторный щит со стороны салона.
Остальные части: потолок, двери, накладки стоек, тоннель, кожух колонки, частично торпеда (частично потому, что после кузовни торпеду собрали так, что она стала скрипеть - а до этого не скрипела).
Так вот, что я собираюсь делать:
Снять сиденья, накладки стоек, ковер, остатки заводской шумки, пластик багажника, задние ремни с катушками. Пролить машину водой для выяснения места протечки. Удалить енто самое место и приступить к следующим операциям:
1. там где есть ржавчина - зачистить ее и промазать преобразователем ржавчины (кстати, какую лучше брать?)
2. затем во все технологические дырки в полу, которые предстанут моим очам, залью мовиль.
3. затем обезжирю метал пола и багажника чем-нить вроде Уайт-спирита.
4. затем посажу все заглушки в полу на герметик.
5. залью весь пол резино-битумной мастикой (опять же таки - какая лучше?)
6. постелю, предварительно нагревая его феном - Вибропласт
7. сверху положу пенку
8. затем буду проклеивать Визоматом все пластиковые детали торпеды:
А вот тут я хочу остановиться и спросить конкретного совета - стоит ли снимать вааще торпеду (она у меня низкая) дабы качественно шумоизолировацца, или же ее можно только ослабить в местах креплений и под нее просунуть шумку? Вопрос не праздный, т.к. у меня на все про все только 2 дня будет, а делаю я все это впервые в жизни. Хотелось бы еще как-то укрепить торпеду (как?), тем более что правое ухо крепления уже давно оторвалось и пришлось там прикрутить уголок...
Далее... пункт 9:
Надо что-то делать с уплотнителями багажника дверей. Хочу купить новые уплотнители и уплотницца. С багажником отдельная история - кромка металлическая на которой уплотнитель "сидит" местами отржавела. Так вот - хочу уплотнитель посадить на герметик. Оправдано ли это и какой герметик себя лучше зарекомендовал при контакте с водой?
Ну и пункт 10. соберу салон с помощью инструмента и такой-то матери :)
Заранее спасибо за возможную конструктивную критику и одобрения :)



Re: Господа, прошу Ваших комментариев (+)
Да, сочувствую заранее. Работка та еще. Единственное, что могу порекомендовать - проверить сливные отверстия в дверях. Если они забиты грязью, то вода от дождя и мойки накапливается в дверях и переливается в салон. Удачи.

Re: Господа, прошу Ваших комментариев (+)
Насколько я помню из теории вся шумка клеится на ГОЛЫЙ металл, тем более если она с клеяшим слоем.Обезжиривать нуно не уайт-спиритом, а ацетоном.Будь осторожен, я порню карб отмывал ацетоном, глюка поймал такого мама негорюй.Топедо лучше скинуть.Самый главный принцип действия шумки не быть полосовым фильтром для уже родившегося шума, а давить его в зародыше, т.е. не дать динамическим колебаниям панели перерасти в аккустические.Для этого шумко должна составлять с материалом единое целое.Коля, я бы на твоем месте не торопился и поискал в инете статьи про шумоизоляцию.Без хорошей теоретическо подготовки твоя работа может пойти псу под хвост.Даже у профи частенько бывают проколы с выбором мест и материала шумки.Например в сети есть куча статей про изоляцию Самары.Именно методика с указанием конкретных мест рождения шума.
К примеру у меня дружок купил Ниссан и полез его "чистить" от всякого г...на попутно смыл все, как он говорил ошметки какой-то мастики в разных местах кузова.Я ему говорю- м...к, это шумка.На следующий день по его глупой морде было видно насколько я был прав...
Пешеход всегда прав, пока жив...
Олегыч Питерский

Олегыч, я вот чего думаю (+)   
а как же без всяческих мастик и антикоров изнутри? Это ж металл..... А по времени мне просто НАДО будет уложиться два дня, т.к. след. три недели буду работать без выходны, а в полуразобранной машине ездить надоело :( Впринципе, дамую за 2 дня успеть мон, т.к. разбор салона - максимум 2 часа. Самое долго это подготавливать поверхность для настила шумки. Сам настил займет часов 5. И еще торпеда, мать ее - тут уж не знаю скока времени уйдет, т.к. с электрикой не дружу совсем :((( Может устроим питерской частью конфы где-нить на даче бааальшие шашлыки дня на два, а заодно и мою машинку расхреначим? :)) Шучу.
А в инете я уже все облазил, куча технологий, щаз думаю :)

Re: Олегыч, я вот чего думаю (+)     
Мастика накладывается поверх слоя шумки.Я имел дело только с динаматом и нойзбустером.Про виброизол не знаю, но если он идет с клеевым слоем, повторюсь, клеить на металл.
Пешеход всегда прав, пока жив...
Олегыч Питерский

В таком случае - нужна ли тогда эта мастика вообще? Если (+)       
ее мазать поверх шумки... Т.е. я тады ее намажу ни для чего - т.е. никакой метал она защищать не будет, а тока шумку... Или я неправ?

Re: В таком случае - нужна ли тогда эта мастика вообще? Если (+)         
По идее- нет.Сама шумка будет раьотать, если только она не пористая и влагу сосать не будет.
Пешеход всегда прав, пока жив...
Олегыч Питерский

К сожалению, на эти выходные уеду в область. Идея (+)
общих сборов - это очень хорошая идея, когда есть время, тем более заняться конкретным и познавательным делом! Потом всем проще будет...
Удачи всем нам! Олег и ВАЗ 21093.

Да уж догадываюсь, что полезно :) Один авто.рушник уже напросился смотреть как буду делать:) (-)  
---

Тока смотреть? Не, ты его запрягай по полной, пусть учится... Хха, а то! ессно :)) (-)
--

Re: Хха, а то! ессно :)) (-)  
Ты смотри, вдруг он тоже в кофу заглянет-обидится.
А так пусть шлифмашинку(болгарку) со шкуркой тащит все побыстрее будет. А если нет то ручками, ручками.

Re: Господа, прошу Ваших комментариев (+)
http://www.noisebuster.ru/
- на всякий случай взгланите в раздел "Установка своими силами"
Удачи!
Владимир

Re: Господа, прошу Ваших комментариев (+)
Привет!
Сам сечас нахожусь в таком же состоянии. Т.е. решаюсь на подобные мероприятия. Пока не решился.
Задумал все хорошо, но ИМХО за два дня не управиться. И потом такая мысль: стоит ли мастику под вибропласт лить. Я бы, наверное, устранив все ржавые места (Преобразователь ржи Лужского завода). Только их, опять же мне так кажется, надо устранять "чисто конкретно" иначе будет гнить дальше и пойдет наружу, поскольку Вибропласт не пустит внутрь; прогунтовав их сначала поклеил бы Вибропласт, а потом домастичил где счел бы нужным. Да и класть будет не удобно-мастика от нагрева потечет.
Это всего лишь мое мнение.
Кстати, где у нас Вибропласт дают?
Миша

Ул Галерная 42 9.30-18.00 "Cтополь" (+)   
А слушай, а надо ли грунтовать? А мастику я хочу не залить, а промазать тока слегка :)

Надо! Надо!
Мое мнение-грунтовать обязательно и не раз.
И еще, если будешь пользоваться Лужским преобразователем: после его прменения на поверхости металла должна остаться серая пленка, шерохватая на ощупь. Шкурять эту шероховатость не надо, грунтить прям по ней.
О результатах применения преобразователя:
Когда предыдущую машинку делал-мастера показали рамку радиатора (телевизор) из чистого металла, только мазанный преобр-м этим. Сколько она до этого под дождями стояла мне не известно, но я провисел в сервисе две недели при погоде "не супер" и ни чего с этой рамкой не случилось.

А чем и главное - КАК грунтовать? А то опыта нету :( (-)
--

Re: А чем и главное - КАК грунтовать? А то опыта нету :( (-)  
А вот это пожалуй вопрос. Аэрозольными не советовал бы-они не хорошие.
Самый простой, и главное, дешевый вариант это ГФ-021, но он не позволит уложиться в два дня.
Остается двухкомпонентный акрил. Самый доступный поденьгам NOVOL или BODY. Тут в другом проблема. Его меньше литра не купить. Лучше брать(если брать) 5+1 он получше.
Красить, если нет пульвера, можно кисточкой. Только за раз толсто не мазать.
Лучше потратить больше времени на подготовку поверхности и удалению ржи

так сколько литров-то грунта брать? 5? :( (-)    
--

Зачем пять? Почему?
Грунт это двухкомпонентный на 5 частей основы 1 часть отвердителя. Я шприцами медицинскими пользовался.
Так что бери один комплект. В комплекте основы 1кг и отвердитель.

Re: Re: Господа, прошу Ваших комментариев (+)   
Вся шумка клеится на голый металл.Причины-ответ нашему профилю.
Пешеход всегда прав, пока жив...
Олегыч Питерский

"ответ нашему профилю"? Енто что значит? :)) (-)
--

Просто поделиться захотелось
Предыдущая машина у меня была 21086, переделанная на нашу сторону. Так вот "передельщики", мать их, с правой стороны все нужное отсверлили(там все нп контактной сварке) а дырки, по другому не скажешь, оставили, так пассажиры все форсирования водных препядствий натурально ощущали ногами. А сколько я потом оттуда воды откачал, даже вспомнить страшно. И как там только рыбки не плавали.

По-моему грамотно, всё равно корректировать действия придётся
"по ходу дела". А
ТУТ
был?
С уважением,
Party3AH.

ну конечно :)))) (-)
---

OFF. Мое хобби - моя стройка. Фото.

28 2000-10-10

Сегодня купил АКБ, проверил плотность: нормальная. Но крутит двиг плохо, как и предыдущий АКБ.

7 2000-10-09

И опять про шины

23 2000-10-10

отечественный мотор на иномарку???

5 2000-10-26

Эксплуатация дизельных машин

7 2000-10-11

Смазка центробежных грузиков распределителя

5 2000-10-10

SkodaFelicia.Купить или не купить?Вот в чем вопрос

11 2000-10-14

Позвольте представиться. Светлана. Новоиспеченная владелица ВАЗ-21093(карб.). Это моя первая передне

22 2000-10-11

Господа, есть ли у кого опыт, как правильно выставить в "домашних" условия угол опережения для нефтя

9 2000-10-11

С точки зрения надежности

16 2000-10-12

Машина как то сразу стала туповатой и при наборе скорости на третьей передаче гдето от 70 до 80 км/ч

5 2000-10-12