Подшипник первичного вала КПППередний, который в колене. Решил я вчера наконец поменять задний сальник, снял КПП и сцепление, ну и подшипник этот мне не понравился. Чем из подручных средств его выдернуть? И про сальник - просто новый заколотить или всё-же крышку отворачивать (кажется, в книжке так было), чтобы по новой центровать? И если по номенклатуре посоветуете - большое спасибо. Удачи! ![]() Подшипник вынимается любыми подручными средствами, начиная от подходящего болта (чтобы шляпка внутрь проходила), и заканчивая зубилом (просто крошится и остатки вынимаются). Есть сильнотехнологичный способ - забить под подшипник литол и выбить его подходящим стержнем аки поршнем, есть съёмники разные-всякие... Но, руки до них не доходят, как обычно :) А за крышку варианты такие - если есть желание снимать поддон и менять там прокладку - снимай крышку. Если нет - просто выцарапывай сальник и забивай новый. Из-за неполадок в оборудовании Чернобыльская АЭС выполнила свой годовой план за 33 миллисекунды. ![]() ![]() Это обычная гидравлика, физика, класс 7-й.... Из-за неполадок в оборудовании Чернобыльская АЭС выполнила свой годовой план за 33 миллисекунды. ![]() Да кто-бы спорил - шары на лоб! А я никогда!!! ![]() Снимать поддон, конечно, желания нет. А просто забить - не потечёт? Как по опыту? Про литол мне тоже понравилось, боюсь, подходящего стержня не найду. Удачи! ![]() Подходящий стержень - оправка для установки сцепления, первичный вал КПП.... А потечёт или не потечёт сальник - вопрос к производителю сальника :) Из-за неполадок в оборудовании Чернобыльская АЭС выполнила свой годовой план за 33 миллисекунды.
|
Ответы -
©2007-2019 Автокомпаньон
|