а кто-нить пользовал продукцию KRAFT, SACHS? например, сцепление...(-)




у меня стоит в ВАЗ 2107 целиком сцепление SAСHS...
хорошее сцепление, короткоходное... едиственное падшыпник выжымной паменял потоум как немного шуметь начал... года 3 уже стоит и никаких проблем

а менял выжимной на такой же? Нет такойже не купил, потому как не планировал его замену
просто коробку снимал заадно и его поменял.... апоставил простой совейский...

Я ж тебе аж два письма писАл про САКС и его установку!!! Ты читал ли? читал, конечно! так сакс вот именно так пишется?! а я думал SAX... Гы, не-а, правильно - SЕX!!! :))))))))))   ДААА! запчасти имеют к этому слову непосредственное отношение! :))) ГЫ! Не зап. части, а КОМПЛЕКТУЮЩИЕ :)))))))))))))))))))))))))))))))) все же думаешь поменять сцепление ???
меня эта тряска то же достала!!! Да и педаль что то с какими то вибро-рывками иногда намижимается/отжимается. А то иной раз ... раз :)) и становиться четкой и короткой.... А еще заметил.... если при вкл. зажигания нажать на педаль то ... при начале работы двигателя она проваливается дальше чем у не заведенного как у педали тозмоза :))).
0,01 секунды - это время между загоревшимся зеленым и гудком сзади!
www.nevo.narod.ru - мой сайтик.....

пока не знаю- попробую регульнуть, а там видно будет... Уже около 70ккм езжу со сцеплением SACHS.
Работает, что от него и требуется. Претензий никаких.
Змей. Просто змей.
http://www.snakepit.boom.ru

Re: а кто-нить пользовал продукцию KRAFT, SACHS? например, сцепление...(-)
У меня сцепление "ЛЮК", проехал уже 20 тыс.
и никаких претензий. Сцепление мягкое, особенно это чувствуется в многочасовых пробках.

Угу, я сорок первым Москвичем несколько лет назад, оборвал ведомый диск SAHS под корень.
При движении в горку на полностью загруженной машине просто быстро переключился с 5 на 4 передачу. Кирдык. Втулка оторвалась от лепестков. ЛеХХко. (А сцепление было самое настоящее).

Ставил сцепление Сакс на 2108 - не понравилось, жесткое. что, "дубовее" родного?