"Поджиратель" масла 2105


Здравствуйте !
Сравнительно недавно купил подержаную пятерку и решил сразу произвести ремонт. Т.к. я спец в другой отрасли отдал на СТО и мне там кроме всего прочего поменяли кольца, сделали ремонт головки..... Мастер сказал, что пока кольца не притрутся масло будет "кушать". Вот уже 1900 пробега после ремонта, а она все кушает и кушает. Уже все подтянули, отрегулировали клапана ... А она все жрет. Вчера купил 2-ю канистру масла. Вопрос сколько должен быть расход масла у исправной машины на 100 км ? И вчем может быть причина такого расхода ? ( на двигателе и на полу гаража пятен нет, двигатель чистый)
С Уважением Владимир.



Re: у меня была 05-я 1992 г.р. с 01 движком.
на 10000 уровень масла снижался от максимума на 6-7 мм вниз.
Пешеход всегда прав, пока жив...
Олегыч Питерский

Re: думаю напортачили с зеркалом цилиндров
Обычно с заменой колец требуется расточка и хонинговка цилиндра. Вероятно хонинговку не делали, потому и сказали про чушь про притирку колец.
У меня необкатанная 2106 с "0" за аналогичный пробег не съела столько масла. Уровень с середины не понизился до минимума. Вот уж где притирка.
Удачи!

А из трубы дыма сизыва нету??? Похоже на сервисе вас просто кинули и ничего не меняли!!! Двигатель −
с новыми кольцами ну никак не может кушать масло, если конечно по зеркалу цилиндра гвоздем не поводить от всей души!!!

Re: А из трубы дыма сизыва нету??? Похоже на сервисе вас просто кинули и ничего не меняли!!! Двигат−
ель −  
Здравствуйте!
Да при сильном газе наблюдается сизый дым

Re: Да при сильном газе наблюдается сизый дым
1.Изношены цилиндры, расточка и хонинговка не делались.
2.Плохие или неправильно установленные кольца
Удачи!

Re: Re: Да при сильном газе наблюдается сизый дым   
Грамотей какой-нибудь мог и перепутать кольца - например, второе с первым...

ИЛи скажем маслосъемные колпачки непоменяли!! А если он был еще и до того как вы отдовали ее в сервис, то вероятно двигатель даже не разбирали!! −
Вы уверены что кольца действительно меняли???

Re: МОЖЕТ
Не так давно было, а может уже и давно. Знакомый отдавал в капиталку. Когда через 3000км вскрыли по той-же причине, хонинговкой не пахло. А кольцам видимо потому уже наступил конец. Вот так ремонтируют где подешевле.
Удачи!

Re:
Ребята!
У "05" двигла есть еще одна хохма - три сальника спереди. До чего любит эта тварь масло на дорогу лить!!! Почему-то ну никак не удается добиться чистого двигателя, даже при замене всех уплотнений.

Re: масло каккое ? Re:
У меня 2105 после капиталки масло не кушала.После ремонта заменил через 3000 и расход обычный(через 7000-8000 км около0,5л)

Re:
Надо визуально определить есть ли утечка масла наружу. Для этого необходимо вымыть двигатель со всех сторон включая плость под крышкой ремня ГРМ. Далее, если наружных утечек нет, то выяснить, не уходит ли масло в ОЖ. Если исследование этих двух возможных причин не приведут к выястению причины уменьшения уровня масла, то в Вашем случае остаётся одно - качество ремонта на СТО. Мы в свое время делали так:
нельзя ограничеваться сменой отдной детали из двух в трушихся парах
. Если меняется одна сопрягаемая деталь, то вторая должна тоже меняться, либо обрабатыватья под ремонтный размер если это допустимо конструктивно. Это касается всех узлов автомобиля, а особенно ЦПГ и ГРМ. Ремонт двигателя при наличии проблем с ЦПГ(недостаточная компрессия, повышенный расход масла и т.д.) необходимо делать полностью т.к. обычно если эти проблемы не вызваны критическими внезапными отказами(следствие брака, неграмотной эксплуатации и т.п.), то как правило износ деталей ЦПГ сопровождается общим износом всех деталей двигателя. Замена колец может лишь ненадолго отодвинуть полный ремонт. Это делают нехорошие дяди когда начинают думать, что кого-то обманут при продаже своего изношеного авто. После капитального ремонта двигателя нужно проводить (обычно) обкатку на стенде (в гаражных условиях его обычно заменяет катание на верёвке с вывернутими свечами.). При расточке блока цилиндров не давайте инструментальшикам делать "под поршня" - это неверно(обычно это так делают ремонтники ,подозреваю что большая их часть, ремантируя автомобиль для дяди) - лучше найдите нормальную контору в которой понимают, что надо прдбирать поршня к цилиндрам, а не наоборот.(Написал это потому что неоднократно с этим сталкивался).Важно после ремонта получить нормальный размер цилиндра и качество его обработки. В противном случае (плохое качество обработки) приведёт к тому, что быстро скончаются кольца и их придётся менять. Вообще, в книжке по ремонту старого образца (не путать с дурацкими цветными изданиями с фотографиями в которых пишется только методика разборки-сборки) написано достаточно хорошо, надо только смотреть на размеры на эскизах и внимательно читать и понимать что это означает.

Спец. рейды

19 2004-02-10

Любителям боулинга (Сова, аууу). Пингвинов побили, а вот кошечек?...

12 2004-02-02

Началось всё в субботу. Семён M50 выдал на дисплей "

27 2004-02-05

Тестттт4

6 2004-02-02

Московская соль и тормоза...

38 2004-02-03

Сейчас расскажу непристойную историю.

20 2004-02-03

Целесообразность капремонта на ВАЗ 2106 (+)

16 2004-02-02

Двигатель OPEL-C20NE. Как поймать нерабочий гидрокомпенсатор?

9 2004-02-03

– Наконец-то завершились конкурсы "Мисс Россия 2003", "Мисс мира 2003" и "Мисс Эстония 1985"... :-)

56 2004-02-03

Для любителей английского

5 2004-02-02

Astra - G

7 2004-02-02

Продажа популярных автомобилей