Добрый день, уважаемые


Добрый день, уважаемые!
машина ВАЗ-21093i, 2001 г.в., 22 ккм.
Проблема проявилась в поведении двигателя следующим образом: машина обычным образом работала на ХХ и трогалась, но при повышении оборотов до 2500 появлялась вялость и "тупизна"; при отпускании педали "газа" машина несколько ускорялась до тех пока обороты не падали до 2000; при нажатии педали "газа" "в пол" машинка пыталась проявить былую резвость, но это давало возможность только двигаться в более-менее равномерном (ускорительном) режиме . По моим ощущениям эти симптомы прогрессировали с каждым днем и наконец двигатель не смог развить более 4500 оборотов.
В то же время контроллер не выдавал ошибки и по "Штату" все параметры оставались в норме. Пристольное внимание было уделено ДМРВ, но на ХХ он показывал расход 10-11; расход топлива на ХХ по "Штату" 0,8-0,9.
Побумывал о засорении топливного фильтра, но решил до конца разобраться с ДМРВ и снял клему с датчика. "О, чудо!" - машине вернулась былая резвость (конечно же пропал нормальный ХХ и повысился расход). Чтобы окончательно убедиться поставил исправный ДМРВ с отцовской машины - все в порядке!
Вопрос: конечно же слышал, что ДМРВ не ремонтопригоден, но может в моем случаи что-то можно сделать, т.к. данное устройство не работает только на опреденных режимах.
Заранее благодарен.
Удачи!



Re: Выбросить его.
Он неправильно работает на всех режимах и только на некоторых показания чудесным образом близки к истине.
Удачи!

Re: Re: Выбросить его.  
это точно,
конечно прийдется выкинуть

Re: вопрос по ДМРВ (+)
Проблема заключается в следующем. С течением времени у ДМРВ "плывут" параметры.Т.е. "на взгляд" все работает нормально: он "показывает", при изменении положения др.заслонки достаточно адекватно меняет значения (больше открыто, большие значения). Но сами значения не соответствуют реальному расходу. Таким образом качество смеси не соответствует нормальной работе двигателя. Т.к. контроллер фиксирует ошибку только при выходе параметров за пределы допустимых (короче говоря - обрыв или замыкание), то СЕ не выдается. Когда Вы сняли разъем, то контроллер обнаружил "ошибку", загорелось СЕ и (в соответствии с алгоритмом управления инжектором) данный датчик был выведен из схем управления инжектором, т.е. смесь стала готовиться не по параметрам от ДМРВ, а по теоретическим значениям расхода воздуха в зависимомти от положения дроссельной заслонки. Двигатель заработал, пусть не оптимально, но заработал и дал вам возможность "доехать до гаража". Можно продолжать ездить и дальше, но "не оптимально, с перерасходом бензина, нарушенными СО/СН.
ДМРВ - не ремонтопригоден, были советы его промывки (сходу - не нашел, но если интересно - найду), но промывка не помогает. Приходится менять. На СТО называют срок службы 40ткм. У меня прошел 100ткм
Удачи!
Владимир

Re: Re: вопрос по ДМРВ (+)  
спасибо за содержательный ответ.
с теорией по данному вопросу ознакомился, но не знал что параметры со временим "плавают" в худшую сторону. когда ставил отцовский датчик (его машина прошла 10 ккм), то моя машина разгонялась заметно резвее, чем у меня в последнее время с еще работающим датчиком. И еще, в последнее время у меня немного вырос расход топлива, думаю тоже было связано с ДМРВ.

Re: вопрос по ДМРВ (+)
ДМРВ штука весьма сложная, умная и нежная. Несомненно, его мойка необходима. Но не очень частая. Причем мыть нужно не большую пластину, которую видно, а маленькую хренотень, которую почти не видно (прямоугольное окно под стрелкой направления потока воздуха).Там находится САМ т.н. анемометр(кристалл). Ни в коем случае нельзя продувать его воздухом из компрессора. Можно оборвать проводники от кристалла к плате. Они оченньно тонкие (ок. 0.01мм), похоже из серебра или платины (не утверждаю). Но Очень мягкие. Закреплены гелеобразным компаундом, который растворяется лёгкими растворителями, и деформируется сильным потоком воздуха. Т.е. "дунув" компрессором, можно компаунд "сдуть" и оторвать проводники. Для промывки никак нельзя использовать кетоны и эфиры. По трём причинам:
1. Растворяют компаунд.
2.При высыхании очень сильно охлаждают кристалл. Он может "лопнутьтреснуть".
3.Растворяют "маску" на кристалле(это отн. не страшно, но в центре кристалла есть полимерная плёнка в окошке, похоже из полиэтилентерефталата,на которой тоже маска и металл. напыление) Плёнке пофиг, но если маска смоется, плёнка деформируется и оторвётся.
Не надо:
- лазить туда спичкамизубочисками и прочими тампаксами
- промывать всякими разъедателями типа Виннса и Карбоклина.
- Большинство растворителей остаКарбовые очистители "Абро" и "Hi-Gear".
- ВЭЛВовские аэрозоли содержат ацетон (про кетоны я уже сказал) и этиловый эфир, их не использовать.
В общем, что остаётся?
WD-40, и питерско - московский "Жидкий ключ". Там соляра и тяжёлые жирные кислоты. Моют хорошо, но надолго оставляют плёнку. Её надо смывать. Смывать нужно спиртами (этил / метил / изопропил) в смеси с дистиллированной водой(20% воды), или этил / бутил / пропил - ацетатами(Ч.Д.А.). Они с водой нормально смешиваются (но хозтоварные грязные, и оставляют налёт). Думаю, что лучше кристалл поливать из шприца с тонкой иголкой. А сушить "родным" вентилятором, включив его с компа. Ну, по крайней мере, искусственной смертью он не умрёт, а от естественной никто не застрахован.:о)
По информации с
конференции
хорошие результаты по промывке ДМРВ дает обычная промывка изопропиловым спиртом с предварительно разогретым, с помощью технического фена, до 60-70 градусов ДМРВ и промывочной жидкости.
C уважением, Владимир. ВАЗ-21093i

Re: Re: вопрос по ДМРВ (+)  
спасибо за советы!
достаточно мудрёно)
куплю новый и попробую поиздеваться над старым )

еще вопрос (+)
датчики каких производителей есть в продаже?
что лучше взять и как не обмануться?
в Тюмени разброс цен 2990 - 3240 руб.

Задний тормозной цилиндр. Как вытащить поршень?

14 1970-01-01

Ваську-то в Питер отправили (+)

13 1970-01-01

Всем извесны тонны поговорок про обезьяну с гранатой и т. п. Я вот последнее время сажаю за руль люб

44 1970-01-01

главный тормозной цилиндр+вопрос

5 1970-01-01

Признайтесь честно, кто в сегодняшнем дыму ехал на габаритах или вообще в темную?

14 1970-01-01

Промывать или не промывать?

17 1970-01-01

Разбирал и чистил нескольо раз:(

16 1970-01-01

скворчит что-то под капотом 21093

7 1970-01-01

Всем огромный приветище!!!

20 1970-01-01

порвали два баяна ( не про тещу)

9 1970-01-01

Ну, как вам сегодняшняя видимость в Московии?

11 1970-01-01