Потребуется ли новая регулировка?


Решил разобрать карбюратор :))
Вернее пока снять верхнюю крышку (отложить её спокойно в сторону поплавками вверх) и посмотреть жиклёры и что делается в поплавковой камере.
Но вот потребуется ли новая регулировка поплавкового механизма?
Теоретически понимаю, что нет.
А как на практике?
С уважением.



Re: Потребуется ли новая регулировка?
На практике эта регулировка, как и всякая регулировка "буферной зоны" (а поплавковая камера - это накопительная буферная зона между трактом подачи и трактом непосредственного впрыска - видели, наверняка, горы песка и гравия при стоительстве дорог; так это тоже самое) имеет пределы если не "плюс-минус километр", то во всяком случае - "десятки метров". Поэтому, если не "ложится" всем телом на поплавки никакой регулировки не потребуется.
Удачи!
Владимир

Re: Re: А что имелось ввиду под фразой?
Поэтому, если не "ложится" всем телом на поплавки никакой регулировки не потребуется..
С уважением.

Re: Re: Re: А что имелось ввиду под фразой?
Это лишь образно то, что не следует верхнюю часть карба ложить на поплавки, ронять и садиться на нее. Т.е. если верхняя часть карба будет, как Вы и писали, аккуратно полжена на верстак поплавками вверх, а затем аккуратно поставлена на место, то проблем не будет.
К стати: при установке ее (верхней части) на место и фиксации ее винтами (5штук) требуется проводить затяжку "по диагонали" (т.е. затягивать поочередно винты, расположенные по диагонали) и в несколько приемов (2-3 приема). Это, конечно, Вы знаете, но тем не менее - пишу,т.к. форум читают многие. Нарушение этого правила (по диагонали в несколько приемов) может привести к деформации привалочных плоскостей верхней и нижней частей.
Удачи!
Владимир

Re: Спасибо! Понял! 0,5мм никак не десятки метров.А регулировку нарушить легко
Уровень конечно колеблется при езде.Но важна "точка" от которой пляска идёт.А то потом разговоры про расход при спокойной езде...
А вот так описано в статье про регулировку "Солекса":
Регулировка выполняется при снятой крышке и включает в себя три операции:
регулировку взаимного положения поплавков, а также поплавков относительно стенок поплавковой камеры;
регулировку механизма при закрытом игольчатом клапане;
регулировку механизма при полностью открытом игольчатом клапане.
Первую операцию выполняют с целью устранения возможных деформаций кронштейна поплавков. Осторожно подгибая половины кронштейна вверх и вниз, добиваются, во-первых, одинакового расстояния от поплавков до прокладки крышки в любом положении держателя, и во-вторых, подгибая их в боковом направлении, добиваются расположения обоих поплавков по центрам отпечатков верхнего среза стенок поплавковой камеры на прокладке крышки, при котором боковые стенки поплавков были бы параллельны продольным линиям отпечатков. Эта регулировка обеспечивает одинаковое погружение поплавков в топливо и исключает их задевание за стенки поплавковой камеры.
Затем переворачивают крышку в горизонтальное положение поплавками вверх и, осторожно подгибая отверткой язычок кронштейна, воздействующий на хвостовик запорной иглы с утопленным в ее теле шариком, добиваются, чтобы зазор между выступающими частями поплавков и прокладкой крышки был не менее 0,5 и не более 1,0 мм. При такой регулировке, в вертикальном положении крышки поплавками вбок, когда шарик выступает из тела иглы, линия шва от пресс-формы на поплавке должна быть параллельна плоскости прокладки. Значительная непараллельность указанной линии и ппоскости крышки при правильно выполненной регулировке на горизонтально расположенной перевернутой крышке свидетельствует о неисправности узла с демпфирующим шариком иглы, чаще всего, западании шарика в теле иглы.


В.М.(Казанова на пенсии)

Re: 0,5мм никак не десятки метров.А регулировку нарушить легко
А чем по-Вашему "
важна "точка" от которой пляска идёт"
и как "эта точка" влияет на расход при спокойной езде. Не забудьте, что уровень в эмульсионных колодцах поддерживается не только за счет равенства уровней сообщающихся сосудов, но и за счет разряжения в рабочей зоне карбюратора.
Удачи!
Владимир

Кардинально.От неё зависит качество смеси
т.е. стехиометрический состав.
Понижение уровня при больших расходах учтено конструкцией 2ой камеры.
А разряжение и на 5 метров может поднять столб бензина
Только 2см разницы в камере не дадут поехать
Изучайте матчасть,а то ох же и бьют
В.М.(Казанова на пенсии)

Re: Кардинально.От неё зависит качество смеси
Конечно: красивых слов из песни не выкинешь. Однако не подскажите: какой конкретно перепад уровня в поплавковой камере допускает игольчатый клапан? Как долго может продолжаться "большой расход", уменьшающий уровень топлива в поплавковой камере и какой "конструктивный элемент" остановит этот процесс до полного осушения п/камеры? К стати: в чем конструктивная особенность 2-й камеры, учитывающая пониженный уровень при "больших расходах" и как он работает при "нормальном" расходе?
Удачи!
Владимир

При исправном насосе осушения не произойдёт
Макс. расход не превысит производительность насоса.Это что-то около полностью открытого клапана в поплавковой- примерно 1см по уровню.
При большем расходе из-за обеднения смеси упадёт мощность (и конечно расход) и камера опять(снова) заполнится до расчётного.
Сечения жиклёров второй камеры подобраны с учётом более низкого уровня т.е тот же примерно см.
2я камера и работает при "больших" расходах.
Насос штатно работает" с запасом" по производительности.
В.М.(Казанова на пенсии)

Re: При исправном насосе осушения не произойдёт
Вот вот.
1.Уровень в поплавковой камере поддерживается за счет насоса, производительность которого существенно выше максимального расхода бензина "на двигатель"
2.Колебание уровня бензина связано в основном не с расходом бензина, а работой игольчатого клапана, который имеет свою "петлю гистерезиса" в процессах открытия/закрытия. Колебания уровня по Вашим данным - 1 см. По моим данным - 2см (примерно половина "высоты" самой камеры), но спорить не буду
3.Сечения жиклеров второй камеры расчитаны исходя из характеристик требуемого для работы двигателя состава смеси, а не из учета пониженного уровня в поплавковой камере, т.к подача топлива определяется "всасывающими" силами за счет разряжения в дроссельном пространстве. В противном случае при полностью открытом клапане обеспеченное значительным превышением производительности насоса заполнение поплавковой камеры вызвало бы "пульсирующее" переобогащение смеси. Конечно с учетом расхода и характеристик клапана уровень в п/камере ниже уровня "покоя", но выше минимальнодопустимого. В моем понимании основным побуждающим моментом прохождения топлива сквозь топливный жиклер и смешивания в эмульсионных трубках является именно всасывание за счет разряжения, а не уровень (другими словами - "самотек"). А это "всасывание" мало зависит от уровня в поплавковой камере (конечно при колебании этого уровня между расчетными минимумом и максимумом).
4.Если бы поддерживалдся бы описанный Вами режим "
При большем расходе из-за обеднения смеси упадёт мощность (и конечно расход) и камера опять(снова) заполнится до расчётного",
то ездить на "больших углах атаки" было бы прямо сказать - неприятно, а в случаях обгона - просто опасно. Поплавковая камера как раз и сделана для сглаживания "пульсаций" подачи топлива. И двигатель одинаково нормально будет работать на всех режимах, если уровень в поплавковой камере будет находиться в пределах, не допускающих отсутствие бензина при мощностных режимах и при отсутствии перелива.
Именно поэтому небольшие отклонения положения поплавков от расчетных не будут сказываться на работе двигателя.
Удачи!
Владимир

В чём-то да ,в чём-то нет
От обратного.
Если расход есть то клапан открыт.Чем больше расход тем больше открытие т.е. уровень в поплавковой ниже.Если расход не колеблется(например ровная дорога и постоянная скорость) то колебания затухают.
Работа второй камеры и рассчитана на этот пониженный уровень(какие то усреднённые значения) тогда смесь нормальная,если уровень повысить то будет обогащение
Полнее охватывают диапазон карбюраторы с изменяемым сечением жиклёра.
п. 4 касается работы при неисправном насосе.
Не будет нормальная смесь как при повышенном так и при пониженном уровне.
Из практики :остаточный уровень в Солексе 23-25 мм от верхнего среза.
Сделать ниже-будет тупить
Выше-перерасход.
Что-бы не было самотёка (засифонивания) делаются дренажные каналы.
В.М.(Казанова на пенсии)

Re: Потребуется ли новая регулировка?
Теоретически не потребуется, но проверить уровень и герметичность перед установкой не помешает. Седло иглы и сама игла непрерывно работают и имеют обыкновение изнашиваться. Несколько "соток" выработки могут быть эквивалентны изменению уровня около 1мм.
Удачи!

Только винты не потеряй, когда поплавком к верху будешь откладывать. Они такие вредные,
все время имеют свойство вылетать и теряться в подкапотном пространстве.
УДАЧИ! Владимир. 78RUS

В будущем году Путин пообещал ГАИшникам денег из стаб фонда. Седня они все озадачены как их потратит

21 2005-10-19

А чего, господа, правда, что у нас есть климатическое оружие?

48 2005-10-20

народ, а кто-нить был на Чукотке, в славном г. Анадырь? мне туда в командировку предстоит лететь очень скоро, может кто

17 2005-10-20

ДикТатар..в аську вылези вапрос имееццо

7 2005-10-19

(Голосом Пиночета) А вот объясните мне, почему когда едешь и видишь (+)

17 2005-10-20

ГИБДД Москвы просит водителей поменять "резину" в связи с надвигающимся гололедом...(+)

7 2005-10-19

тенденция, однако, спасибо А.Шварцнеггеру(+)

26 2005-10-19

Друзья, заметил такую картину. Машина стала вяло тормозить. Длится это уже некоторое время. Думаю, н

6 2005-10-19

А как вы считаете, есть ли "женская" или "мужская" машина?

72 2005-10-19

не автомобильный вопрос. Но важный, в предверии предстоящей грязи...

8 2005-10-19

Про тосол и систему охлаждения

9 2005-10-20