Ехала вчера после дождя из театра, в итоге попала в цирк.. неслась по правой полосе, и впереди увиде


Ехала вчера после дождя из театра, в итоге попала в цирк.. неслась по правой полосе, и впереди увидела две машины, которые не то двигались, не то отъезжали от края проезжей части..тормозила всем, чем могла, и не могла тоже, но все равно не успела затормозить, и бумкнула одну машину, которая в свою очередь - другую, дистанция была приличная, скользко вот только очень...в очередной раз наслушалась, что такое есть "обезьяна за рулем"..
мент приехал, начертил план аварии, отправились составлять протокол в отделение, разбор будет через неделю...
вопрос: обязательно ли тот, кто сзади, виноват?
и обязательно ли вызывать оценщика в разбор, или можно договориться и так?
первая авария у меня за 2 года, с почином меня..



Загляните сюда, есть мнение
По порядку.
0. В какое время все было (светло, темно, сумерки)., есть ли у Вас свидетели, нет ли проблем с алкоголем?
1. Скорость Вами была превышена или нет ? Если нет – двигаем дальше.
2. Пытались ли Вы уходить вбок от удара, или нет. На каком расстоянии Вы начали тормозить ?
3. У задней машины (в которую ударились Вы) – горел ли сигнал левого (а может даже и правого) поворота – если нет – то она просто медленно двигалась, и тут будет трудно, поскольку Вы не выбрали безопасную дистанцию. Если горел левый поворот – то это можно интерпретировать как попытку маневра (начала движения) с созданием помехи движущемуся ТС (т.е. Вам). Если горел правый поворот, то тоже маневр вправо с теми же нарушениями. В принципе, Вы могли и не видеть эту машину до того, как она оказалась прямо по Вашему курсу. А вариант, что она, пропустив самую переднюю машину и, не заметив Вас, ринулась вбок – вполне возможен. Еще можно поработать с повреждениями на всех машинах, об этом подробнее - позже, но если все повреждения – ровные ( по оси дороги) то траектории были прямыми и тогда на маневр это не похоже.
4. Если сигнал поворота работал, то есть ли это в протоколе и не оспаривает ли это водитель или кто-то еще.
5. Если разбор – в ГАИ, то оценщик там не нужен, полезен адвокат, а если не в ГАИ ….. нужен телохранитель или иной свидетель. Вообще все «переговоры» лучше вести очно и не в одиночку. Если дойдет до ругани с предложениями «посмотреть повреждения» – апеллируйте к тому, что Вы – не эксперт, а эксперта здесь нет – спорить не о чем.
6. Договориться – насчет чего и с кем?
7. Как участник ДТП Вы вправе знакомиться со всеми материалами дела и снимать копии, но до разбора Вам могут отказать в этом, не уверен, что это законно.
8. С ПОЧИНкой Вас, извините !
Удачи !
ЗЫ. п.3 составлен на основании физики и здравого смысла

Re: Загляните сюда, есть мнение
Крутоооо , какое познание в сфере аварий!!!!Часто сткаешься...)))?

А где что-нибудь по делу? Ехидничать просто. Стукался всего раз, но - высшее образование... (-) Re: Стукался всего раз, но - высшее образование...
Тогда ты просто умный человек

Спасибо на добром слове, но (+)
Хотелось бы чтобы народ меньше страдал от собственного незнания .
Удачи всем !!!

Re: Загляните сюда, есть мнение
Отвечаю по порядку:
0. было темно...свидетелей нет, с алкоголем тем более никаких проблем..
1. скорость была превышена...я же обгоняла всех на свете этом...
2. не пыталась, потому как рядом был достаточный поток машин, и думала, что успею затормозить..начала далеко тормозить, скользко ж было, дождь прошел только..
3. Ничего не горело, и непонятно, кто и какие маневры совершал..водитель первой машины объяснил, что перед ним кто-то резко затормозил, он поэтому и остановился..а водитель той, которую я вообщем-то и стукнула, посадил только что пассажиров и отъезжал ли от метро непонятно..или стоял..
Повреждения следующие: на машине, которую я стукнула - низ багажника, что логично, сыгравшее от удара заднее левое крыло, и переднее левое крыло, которым эта машина стукнула первую, у первой - бампер царапанно-немного помятый, и правый фонарь, все... у меня, кстати, только гнутый номер, и чуть-чуть треснувший бампер...
4.О сигналах в протоколе ничего не сказано..об этом ничего вообще не говорилось..
5. Разбор в ГАИ..адвоката иметь стыдно, сама вроде бы начинающий..только абсолютно не опытный..
6. Договориться насчет с участниками аварии на счет деталей и работы..
7. в курсе...
8. извиняю..:))))) спасибо за помощь и поддержку..:)

Есть вопросы
1. Про сигналы в протоколе нет, а в жизни – были ли ?
2. Есть ли в протоколе(лах) сведения о следах на асфальте (не только Ваших).
3. С какой стороны треснул у Вас бампер, а у №2 помялся багажник (центр, лев., прав.)
4. Чего говорит (в протоколе и в жизни) водитель №2 про свои намерения и маневры (его ОБЯЗАНЫ были спросить).
5. Никогда не стыдно набираться опыта у опытных людей.
6. Поскольку у №2, похоже, больше всего повреждений – по-моему, лучше настоять на сторонней оценке его ремонта (но это – после разбора), предварительно обговорив с оценщиком, во что выливается оценка и ущерб.
7. Ваше человеческое впечатление от №2 (прежде всего, его первая реакция на ДТП)
8. Если удобнее – можете слать подробности на e-mail oldmanofff@mail.ru – чем могу и знаю –помогу.

ответов тоже хватает :)
1. Да какие там сигналы...
2. вряд ли есть какие-нибудь сведения о следах..дорога была мокрая, никто там ничего даже не смотрел..так померяли, и баста..
3. мой бампер треснул справа..сткнулась о втулку на семерке, которая сыграла на багажник по центру, и сыграло от этого левое крыло заднее..
4. обязаны или нет, но объяснения мы все писали...насколько помню, он говорил, что перед первым вообще водителем была какая-то еще машина, которая, естественно, уехала, а они ждали, пока эта машина отъедет, то есть из-за нее якобы все остановились..и то ли начинали трогаться, то ли стояли, это не совсем помню...
5. Тогда буду набираться опыту, надеюсь, произойдет это успешно :))
6. сторонней? в смысле? это что означает?
7. Как ни странно, но оба водителя как-то спокойно себя вели, не орали, не скандалили, не обзывали даже плохими словами..
конечно, всем неприятно, но отнеслись философски...
8. да не хочется все-таки беспокоить... очень эта ситуация неприятна..

Умоляю, поясните (+)
Какое действие вы называете "сыграть" - когда деформация одного тянет за собой другое или не так ?
Сторонней - в смысле - не мы с вами, а кто-то третий.

Резюме
Сожалею, но виновной в ГИБДД Вас могут признать с большой вероятностью, даже не попытавшись подробнее прояснить это дело, поэтому :
1. Обратитесь все-таки к адвокату, ознакомьте его с вопросами и сомнениями, которые я уже приводил и еще, приведенными ниже.
2. Все равно неясно, почему №2 ударился в №1 почти по касательной, ведь если они ожидали чего-то, то должны были, притормозив, двигаться по прямой (или почти по прямой).
3. Далее – Вы ударились в №2 тоже почти по касательной, ПОЧЕМУ? Либо Вас занесло при торможении, либо все-таки, №2 хотел переместиться влево и уже СМЕСТИЛСЯ на пол-полосы.
4. Обратите внимание на то, как все машины стояли после ДТП, т.е. на схеме – «елочкой», т.е. повернуты в разные стороны относительно оси дороги или «шашечкой», т.е. почти без отклонений. Если «елочкой» и Ваш автомобиль отклонился сильнее – то это похоже на занос, и для Вас – этот вариант сложнее всего, если же сильнее отклонился №2, то это больше похоже на маневр или подготовку к нему.
5. Вообще, анализ повреждений - тонкая материя и находится в ведении автотехнической экспертизы, но ПОМНИТЕ, что на разборе НУЖНО если не доказать что-то, то, по крайней мере, зародить сомнения, что не все так очевидно. Если решение примут, то менять его потом будут с ОЧЕНЬ большой неохотой.
6. Если разбор – общий, со всеми одновременно, то не стесняйтеь превратить его в судебное заседание (перекрестный допрос, задачки по физике и т.п.), в конце концов – это ВАШЕ дело.
7. Напишите потом, как все было
Удачи !

СПАСИБО :)
Уважаемый гражданин :)
спасибо большое за такую поддержку и помощь :) у меня тут созрела кое-какая речь для ГИБДД, буду общаться, зарождая сомнения, обязательно ..:)))
даже если меня признают виновной (как-то это по-уголовному торжественно звучит), то я уже присмотрела детали и договорилась о ремонте по сходной цене, то есть если будет исход дела явно не в мою пользу, то выкручусь с максимально меньшими потерями :)
плохо то, что я уже настроена на поражение..
обязательно, конечно же, сообщу, чем все закончилось :)
еще раз спасибо..

Re: ситуация
Практически всегда. Едущий впереди может быть виноват в том, что резко затормозил, но и в этом случае с Вас не снимается ответственность за нарушение пункта 10.1
С уважением, Олег

С почином
1 Не обязательно, но на практике, в Вашем случае и без адвоката - 100%. Чтобы быть невиновной, надо доказать нарушение ими ПДД 8.4
2 Оценщика в разбор не вызывают (ГИБДД к этому отношения не имеет). К оценщику Вас вызовут они, после разбора, телеграммой (если грамотные). Оценщик -- начало тяжкой работы и вложения денег с их стороны. Потому что далее идет суд.
Если будете договариваться, запаситесь свидетелями, тащите всех в нотариальную контору

Re: Разрешите полюбопытствовать?
Причем тут пункт 8.4?
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.


Может резко скажу, но
девушка неслась в дождь в темное время суток, обгоняя всех с правой стороны... Чего тут с больной-то головы на здоровую перекладывать ? Кристально ясно кто виноват .
Зебра, разбили Вы людям машину - отремонтируйте или возместите ремонт(ну, после разбора, где Вас, конечно, виновной признают).
И поблагодарите Бога, что не в мерин 600 въехали с пуленепробиваемыми лбом за его рулем. Аккуратней надо быть за рулем, жизнью же рискуете. Опаздывали куда-то? Хотели время сэкономить?
Funt.


Re: Кстати, правильно. (-)


Такой удобный термин - "сложившаяся практика" (+)
...который часто просто МЕШАЕТ нормально рассматривать ВСЕ аргументы.
Поэтому - рушить надо (никакое это не перекладывание)!
Впрочем, уважаю ваше мнение !
Old.

Re: Тогда надо и штрафовать за
движение в левых рядах при свободных правых - ведь именно низкая скорость движения в левом ряду провоцирует обгон справа. А за это можно смело штрафовать каждого первого. А по указанному случаю - я понимаю так, нарушены следующие пп ПДД:
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаками 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. Менять полосу разрешается только перед поворотом налево или направо, разворотом, обгоном или остановкой.
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для обгона, поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т - только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.
Движение транспортных средств по одной полосе со скоростью большей, чем по соседней полосе, не считается обгоном.
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что:
полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и этим маневром он не создаст помех встречным и движущимся по этой полосе транспортным средствам;
следующее позади по той же полосе транспортное средство не начало обгон, а транспортное средство, движущееся впереди, не подало сигнал об обгоне, повороте (перестроении) налево;
по завершении обгона он сможет, не создавая помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
11.2. Обгонять безрельсовое транспортное средство разрешается только с левой стороны. Однако обгон транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны.
С уважением, Виллар.


В принципе, правильно, я - за то, что виновен ....
чаще всего не кто-то один, а при разборе - это просто не любят или не умеют учитывать !
Удачи !

да правильно :)
я особенно-то и не переваливаю..знаю, кто виноват :)))
вообщем, какие-то слабые надежды оставались, что эти мужики не там встали, и вообще чего-нибудь придумать можно было..
да понимаю, что где и куда..
просто теперь стоит другая проблема: предложила одному запчасти и бесплатный ремонт, ему деньги нужны..причем оценщик явно скажет о ценах, которые будут намного завышенными, чем нашла я..
торопилась..домой..
ехала из театра, под впечатлением, а попала в цирк..впечателение затянулось...:))

Народ. Нужен совет.

8 2008-12-04

еСС102. На табурете ошибка Р0709, что может быть?

20 2008-12-04

с утра пазитиф :)))) подъезжаю щас к работе , стоит автовоз и разгружает мерсы. Я грю ему ты чо дебил = эмблемы то на

39 2008-12-04

2 Weasel: ты почту смотрел?

15 2008-12-04

Победа! Бук сдалсо. С диском было все нормально, из-за чего глюкнула Виста не ясно. Был неправильно настроен

22 2008-12-03

вопрос по телевизоры LCD. почему у всех LCD экраны вытянуты в длину? (и картинка тоже) обычный кинескоп с равной

17 2008-12-04

Срочный Хелп по Фокусу 2. Заблокировался руль. Нет там фирменных фишек по этому поводу?

22 2008-12-04

Вам то ничего, у вас токо переломы..а у нас вон чо!

8 2008-12-04

Интересно ваше мнение по вот этой вражеской статье

178 2008-12-04

Баян конечно, но (с) Продлжая Тарасоффсско (сегодня) - Толстовскую (всегда) тему про ЖЗР , читаем статью на официальном

75 2008-12-03

Лана, поехать, что ли, отпраздновать таки?

16 2008-12-03