В прошлую субботу ездил домой и случилось в вагоне разговориться с инспектором ГИБДД. Когда речь заш


В прошлую субботу ездил домой и случилось в вагоне разговориться с инспектором ГИБДД. Когда речь зашла о водителях закончивших курсы экстремального вождения, он разразился горячим монологом. Не могу удержаться от того, чтобы с некоторыми купюрами (нецензурных выражений) не опубликовать его здесь (по памяти ес-но), хотя и рискую получить от уважаемого Сайонары, что называется по полной программе.
Итак монолог инспектора ГИБДД:
...Вот была бы моя власть, я бы эти Цыганковские школы позакрывал бы вообще! Я тебе так скажу, что ни авария, так больше половины этих экстремалов бывает. Они там в этих школах бабки делают и клепают этих гонщиков недоделанных. Это все-равно, что все эти ускоренные курсы менеджеров и бухгалтеров! Лишь бы бабки срубить! А какой из человека за 3 недели может бухгалтер получиться? Во-во верно! А какой автогонщик? Да не пудри мне мозги! Тормозить грамотно любой чайник итак через год начинает, а гонять по гололеду нормальный человек тем более никогда не будет! Ведь идут то в эти школы основном кто - пацаны безголовые. Своей дури немеряно, да там еще научат. Вот он девок в машину насажает и начинает класс показывать. Вчера только двоих из шахи выковыривали, на сотне либо в поворот полез, а как раз дождик только начался, ну сам знаешь самый солидол на дороге, раз 10 наверное кувыркался, хорошо по пашне, ребрами да сотрясением отделались! Думаешь кто? Ага экстремал!
Задом ездить? Ты че по дороге задом ездишь что ли? Ну и на хрена тебе на 40 в гараж задом заезжать? Сто раз заедешь а на сто первый въедешь! И въедешь конкретно!
Вот я и говорю - этих экстремалов я бы прикрыл, а обычным автошколам устроил бы конкретное лицензирование, с проверкой качества подготовки, чтобы учили тормозить грамотно, парковаться, и в бокс по боковым зеркалам заезжать, как на С учат. И ввел бы периодический контроль грамотности вождения, вроде техосмотра или вместе с ним. А то машина соответствует, а водитель нет! Не умеешь ездить - иди доучиваться!
Вот такое мнение. Я в целом его не разделяю, но оно тоже имеет право на существование и некоторые правильные мысли там имеются.
Удачи.
Николай



Re: Монолог ГИБДД-шника
В принципе, все это здесь уже обсуждалось и получить можно только если Сайонара нам раздавать еще не утомился. Но на всякий случай (вдруг он еще свеж) повторяться не буду, только выскажусь за ограничение скорости при езде задним ходом до 5 км/ч. Никто не видел, чем быстрая езда задом иногда заканчивается?
FAQ
http://prostoauto.holm.ru
- часто задаваемые вопросы форума "За рулем"

pros&cons (2Sayonara)
Автошкола подготавливает к дороге водителей в расчете на то, что они будут ездить не лучше остальных.
Спецшкола подготавливает тех, кто ездит лучше большинства.
Если первые встретят на дороге первых, то никто не пострадает.
Если первые встретят на дороге вторых, то никто не пострадает.
Если вторые встретят на дороге первых, то никто не пострадает.
Но вот если вторые встретят на дороге вторых... Особенно, если они этого не ожидают (а именно так и будет, потому что вторых --меньшинство)...
Sayonara, вот в описанном Вами случае, когда Вы возвращались после школы: а если бы в шестерке сидел автогонщик? Я тут как то встретил такого в районе Домодедовской. Такое ощущение, что у его машины все четыре колеса одновременно на 90 градусов поворачиваются. То есть вот он перед вами (в коробочке), и вот он уже впереди машины, что шла перед ним.
И еще. Смотрел когда-то (конец 197x) хороший фильм. О любви гонщика Ф1 к женщине с лучевой болезнью (или раком, вообщем, умирающей). Достаточно много эпизодов снято в обычной машине, когда он за рулем, она -- справа (не Англия). Запомнил на всю жизнь: как можно меньше отнимать руку от руля (всегда -- обе, не смотря на гидропривод), всегда смотреть только на дорогу. Там это хорошо показано (Шумахер - не Шумахер, но кто-то известный). Обучение же в спецшколах начинается так: забудьте все, чему вас учили до этого...

Опять про этот случай...
Ладно, пусть я ошибся и не увеличил дистанцию... Пусть (от ошибок на дороге никто не застрахован ни от своих, ни тем более от чужих) я ошибся. Но я его не стукнул.
В той же ситуации но без умения экстренно маневрировать и загружать переднюю ось я бы, да и большинство из вас на торможении просто протаранили бы впереди идущую машину.
Не забывайте, вы тоже не идеальны и тоже ошибаетесь на дороге. Пусть редко, но... для того чтобы погибнуть достаточно всего ОДНОГО раза! То есть ОДНОЙ ошибки (вашей или не вашей).
Удачи, идеальные вы мои!
Сайонара
Сайт "Доработка авто"
http://www.zubilo.narod.ru

Re: pros&cons (2Sayonara)
Sayonara, вот в описанном Вами случае, когда Вы возвращались после школы: а если бы в шестерке сидел автогонщик?
===================
Наверно мир бы перевернулся...
А если на вашу машину метеорит упадет?????????
Зачем выдумывать какие то ужасы? Что то изобретать? Произошло то, что произошло и после этого, не произошло то, что в большинстве случаев в такой ситуации происходит, когда водила просто давит тапку в пол и ждет удара...
Я тут как то встретил такого в районе Домодедовской. Такое ощущение, что у его машины все четыре колеса одновременно на 90 градусов поворачиваются. То есть вот он перед вами (в коробочке), и вот он уже впереди машины, что шла перед ним.
====================
так, и что? Сколько чек погибло? Сколько машин разбито? Ни одной???????? WOW!
Ну дык а может он молодец, а просто вы еще не очень уверенно ездите? (Шутка)
ЛЮДИ! НЕ БОЙТЕСЬ ТЕХ КТО УМЕЕТ, ТЕ КТО НЕ УМЕЮТ ГОРАЗДО ОПАСНЕЕ.
И приведенная тобой схемка не совсем верна:
Встреча первых с первыми намного опаснее встречи вторых со вторыми! Вторые ЗНАЮТ и УМЕЮТ. А вот первые ... в большинстве случаев нет!
Удачи!
Сайонара
Сайт "Доработка авто"
http://www.zubilo.narod.ru

Re: pros&cons (2Sayonara)
Не внимательны Вы, Sayonara.
Можете перечитать мое начало. Повторю вкратце идею.
Если бы БОЛЬШИНСТВО было вторыми, то Вы правы, количество ДТП резко бы уменьшилось. Но БОЛЬШИНСТВО -- первые. И ИМЕННО ПОЭТОМУ
"Но вот если вторые встретят на дороге вторых... Особенно, если они этого не ожидают (а именно так и будет, потому что вторых --меньшинство)..."
Да, это маловероятно, но последствия...
Понимаете, любой за рулем считает, основываясь на каких-то предположениях. Так вот ВТОРЫХ он в расчет не берет!

Понимаешь, проблема вот в чем...
... вы все, уважаемые конферяне, зациклились на таком НЕПРАВИЛЬНОМ постулате, что все, которые прошли спецшколу (то есть "вторые") сделали это для того, чтобы постоянно на улицах свои умения и удаль демонстрировать.
Этот постулат надо переделать на прямо противоположный.
Уверяю вас, что обучение закладывает с самого начала разумное и аккуратное поведение на дороге, то есть с исключением всякого риска.
То есть в нормальной жизни и при обычных условиях езды таких людей просто не заметно на дороге. Вы обращаете внимание на всяких шустриков, которые едут неадекватно, мешаа и пугая других. Это не "мои сокурсники" явно :)
Нас вы даже не заметите. Мы ездим так, чтобы никому не мешать и исключая всякий риск. Хотя иногда это бывает и довольно быстро, но настолько, насколько позволяет ситуация + 20% запас.
Так что, сколько бы "вторых" на дорогах не было - это безопасно. (есссно, ко "вторым" я не отношу в том числе и тех, кому обучение в спецкурсах "впрок" не пошло, особенно "в голову ничего не попало").
Удачи!
Сайонара
Сайт "Доработка авто"
http://www.zubilo.narod.ru

А что-то в его монологе есть и правильное.
Алексей М.

Горбатого могила исправит!
При катании девок бьются и экстремалы и чайники, короче от уровня подготовки это не зависит. Курсы к примеру контраварийной подготовки помогут с честью выйти из экстремальных ситуаций (увернуться от дурака, затормозить тормозами и одновременным быстрым переключением вниз и т.п.). Знаю человека, закончившего курсы, по-моему Цыганкова, очень аккуратно ездит.
ИМХО все зависит от конкретной головы.
Дмитрий ВАЗ21103

Умные перед девочками не выделываются :)
Теоретические и практические занятия наглядно демонстрируют что случается, если "не умеешь" и "переборщил". После такого "шустрить" на дороге желания почему то не возникает. Просто на автодроме под надзором инструктора имитировать опасную ситуацию можно безопасно. Наглядный урок и без риска.
Зато запоминается навседа.
А по поводу катания девочек...
Ну какой умный чек будет девочкам демонстрировать свои навыки да еще на обычной улице? Только полный идиот. А такие "уже все умеют" и на курсы их ничем не загонишь!
Они лучше те деньги на какую нить "крутую" антенну или спойлер потратят...
Удачи!
Сайонара
Сайт "Доработка авто"
http://www.zubilo.narod.ru

Перед девочками все выделываются
ТОка каждый по-своему. Природа, пониаещь
Удачи
Ездун

Привет! Все-таки машину нужно вести всегда
головой. Но люди-то разные, у каждого свой темперамент, характер. Сайонара, на мой взгляд, человек, который не станет без причины все это показывать, даже любимой женщине.
Но есть и другие. Они и без курсов не дай Бог, а если еще и курсы пройдут... В общем, он начнет по поводу и без повода демонстрировать свое умение, а если еще и выпьет да подруга или друзья рядом... Короче, техника в руках дикаря будет.
А вообще, если человек желает, пускай учится. Умный человек сможет предотвратить трагедию, ну а дурак... Что ж, у нас много случаев, когда приходится идти на компромисс. Взять те же права - достаточно, что ты не псих и не наркоман. Дальше - как выплывет. Просто нужна общая культура - запад просто уважает закон. Ну, и недремлющее око ГИБДД :-).

С уважением Серега.

Все молотки необходимо ЗАПРЕТИТЬ!
Ими можно, конечно, гвоздь в стену заколачивать...
НО ВЕДЬ МОЖНО И В ЧЬЮ ТО ГОЛОВУ!
ЗААААААПППППППРРРРРРЕЕЕЕЕЕТТТТТИИИИИИТТТТТЬЬЬЬЬ! Немедленно!
Сайонара
Сайт "Доработка авто"
http://www.zubilo.narod.ru

Так я ж и слова не сказал, что не пущать и
запретить. Просто мысли вслух, хоть и банальные.
С уважением Серега.

Серега, я это как раз в подтверждение твоих слов:) (-)
Сайонара
Сайт "Доработка авто"
http://www.zubilo.narod.ru

Извини, Вадим, я уже понял :-), сразу не въехал. (-)
С уважением Серега.

И то же самое имел ввиду, что и ты. (-)
С уважением Серега.

Тут все таки такая закономерность прослеживается..
...инструкторы говорили, что в основном учиться идут серьезные люди, особенно купившие дорогую машину. Еще много водителей больших начальников за деньги шефа учатся. Шеф понимает, что дорогую иномарку и свою жизнь нельзя доверять чайнику.
Ну и дамы учатся, которые на дорогах даже через год чувствуют себя "не совсем".
Кроме того, я уже говорил, что теоретические и практические занятия наглядно демонстрируют что случается, если "не умеешь" и "переборщил". После такого "шустрить" на дороге желания почему то не возникает. Просто на автодроме под надзором инструктора имитировать опасную ситуацию можно безопасно. Наглядный урок и без риска.
А по поводу катания девочек...
Ну какой умный чек будет девочкам демонстрировать свои навыки да еще на обычной улице? Только полный идиот. А такие "уже все умеют" и на курсы их ничем не загонишь!
Они лучше те деньги на какую нить "крутую" антенну или спойлер потратят...
Удачи!
Сайонара
Сайт "Доработка авто"
http://www.zubilo.narod.ru

IMHO
Всё зависит от человека: с какой целью он шёл в эту школу. Если пытается совершенствоваться в потоке машин ежедневно, это плохо кончится. Если рассчитывает, что знания и умение ему помогут в критический момент, для этого регулярно тренируется на автодроме или спецплощадке, а по дороге ездит аккуратно - честь ему и хвала!
С уважением,
Спокойный.

Re: Монолог ГИБДД-шника
Привет!
Помоему ГИБДДшник прав в том, что необходимо лучше готовить водителей на курсах. Многие автошколы созданы для "чесного отбирания денег у населения", где главная цель не качество обучения, а сами понимаете . Не раз писалось о том что в некоторых школах существует практика дополнительных сборов денег для прохождения экзаменов в ГИБДД. Значит есть люди в погонах, для которых нажива важнее, чем грамотный водитель.
Поговорите с любым гаишником. Мы, простые водители, для них потенциальные нарушители. Зато они хозяева дорог и направлений.
Катаются не соблюдая ни знаков ни разметки.
С Уважением,
Дмитрий.
ВАЗ 21086карб,89г

Могу сказать две вещи!
1. Баран он, твой ГАИшник. Хотя бы потому, что путает "член" с пальцем. Но об этом в пункте 2.
2. Ребята. Вы меня извините, но уже надоело 100 рез повторять следующее:
а) Я не пацан, не тот возраст.
б) Я не "автогонщик", я гоняюсь только в "Гонке моторов", а это соревнования по фигурному вождению на специальной площадке, где нет опасности для окружающих, и не более того.
в) На дорогах общего пользования я не шустрю, "спец приемы" не применяю, Шумахера из себя не строю.
г) Дополнительные знания, навыки и умения еще никому не мешали.
д) Я никого не заставляю идти в такую школу.
е)
"Тормозить грамотно любой чайник итак через год начинает"
- не начнет! Нельзя начать делать того, о чем даже понятия не имеешь. Что значит "грамотно"? Этих слов достаточно, чтобы понять, что ГАИшник понятия не имеет даже о чем речь ведет! (если учесть все ситуации, различие в покрытиях, маневрах, приводах и прочего, то наберется около 240 вариантов торможения!
ж) "а гонять по гололеду нормальный человек тем более никогда не будет"
- абсолютно точно. Я тоже не гоняю по гололеду.
з)"Ведь идут то в эти школы основном кто - пацаны безголовые" -
очередная глупость тупого зашоренного ГАИшника. "Пацаны" в такие школы вообще не идут. Они и так себя считают асами с большой буквы.
и) "Своей дури немеряно, да там еще научат" -
основа обучения в такой школе - отбить эту дурь раз и навсегда. Я после обучения гораздо спокойнее ездить стал.
й) "Вот он девок в машину насажает и начинает класс показывать."
- возраст у меня уже другой.
к) "Вчера только двоих из шахи выковыривали, на сотне либо в поворот полез, а как раз дождик только начался, ну сам знаешь самый солидол на дороге, раз 10 наверное кувыркался, хорошо по пашне, ребрами да сотрясением отделались! Думаешь кто? Ага экстремал!"
====================
А с чего он взял, что экстремал? Со слов этого горе-пилота? В этих школах насколько я знаю никаких корочек не выдают.
л)Задом ездить? Ты че по дороге задом ездишь что ли? Ну и на хрена тебе на 40 в гараж задом заезжать?
=====================
Действительно, а зачем на 40??? Учат ездить задом быстро для того, чтобы человек научился ЧУВСТВОВАТЬ габариты машины и управлять ей задом так же как передом. Технология обучения такая. Если ты будешь хорошо ездить задом быстро, то вероятность твоих ошибок при езде задом на скорости 5 км/ч уменьшится стократно, если не больше.
м) "Вот я и говорю - этих экстремалов я бы прикрыл" -
Во, это по нашему, по советски! Если безмозглый ГАИшник чего то не понимает, значит надо запретить. У нас всегда так. Сначала какая нить чинушная клуша исскуство обзывает парнухой и запрещает... А разберутся или нет... дело 10-е.
н) "а обычным автошколам устроил бы конкретное лицензирование, с проверкой качества подготовки, чтобы учили тормозить грамотно, парковаться, и в бокс по боковым зеркалам заезжать," -
WOW! А они сейчас что, не лицензируются? А не эти ли ГАИшники как раз и проверяют? А не они ли лицензии выдают?
А не может ГАИшникам просто надо перестать взятки с руководства автошкол брать и не выдавать липовые лицензии?
Вот уж поистине "с больной головы на здоровую".

о) А по поводу "Цыганкова"... А знает ли этот баран в погонах, что Цыганков обучает в том числе водителей спецподразделений ГАИ, милиции, и даже водителей правительства и Президента (раньше генсеков)...
Интересно, если это все туфта, то зачем правительство свои драгоценнейшие жизни таким водителям и "инструкторам" доверяет?
Короче. Скажу так. Трудно понять то, чего не знаешь и не пробовал. Так может стоит попробовать, а потом критиковать?
Почему я не лезу в устройство карбюратора и никого не критикую на эту тему? Потому что сам ничего об этом толком не знаю.
Удачи!
Сайонара
Сайт "Доработка авто"
http://www.zubilo.narod.ru

Неутомимый ты наш! Получили... (-)
FAQ
http://prostoauto.holm.ru
- часто задаваемые вопросы форума "За рулем"

Да уж! Не устает Сайонара!!! (-) Согласен с тобой на 99%! (+)
И, кстати, об обучении.
Самому ГИБДДэшнику этому не мешало бы пройти обучение на курсах повышения водительского мастерства.
А то ведь такие экспонаты вдоль дорог с полосатыми палочками в руках встречаешь - ремень на яиц..х болтается и пузо как у беременного. Заставь такого 300метров пробежать - умрет на первой сотне от удушья.
С уважением.
Игорь.
PS. А ездить быстро и ездить безопасно быстро - "две большие разницы!"(с)

Re: Я тут полгода назад курить бросил -
так у меня сейчас тоже "пузо как у беременного"
Но это не значит IMHO, что я не умею "ездить безопасно быстро"!
Всего Вам лучшего!
Спокойный.

Насчёт "пуза"...
... я лично знаю человека, по размеру пуза превосходящего 99% тех, кто в роддомах лежит на дородовой
. Человек имеет 3-й дан Кёкусин Каратэ и 2-й дан Айкидо, я не говорю уж о его достижениях в борьбе.
Это я не к тому говорю, что все ГИББД-ки - каратэки и айкидоки.
Просто иногда внешнее впечатление бывает обманчивым

А ты спортом займись
Помогает от пуза. Велотренажер купи, к примеру

Еще хуже будет
Если у человека растет подкожно-жировая от бросания курить - значит организм не готов к нагрузкам. А нагрузки всегда порождают аппетит. Начинать надо с диеты и только когда втянешься давать нагрузку.
FAQ
http://prostoauto.holm.ru
- часто задаваемые вопросы форума "За рулем"

Re: Согласен с тобой на 99%! (+)
Зато машину с любого ручника за 50 р. столкнет
С уважением ко всем, кто за рулем.

Re: Да не нервничай ты
Вадим. Я сие написал, чтобы показать образ мыслей классического ГИББона. Вот видишь как они на это смотрят! Учитывай!
А вот насчет конкретной проверки обычных автошкол я с ним пожалуй соглашусь. Вот там-то как раз "лишь бы бабки содрать"!
Да и в "техосмотре" для водителя тоже некоторый смысл есть.
С Уважением.
Николай

Дык я на тебя и не обижаюсь. А ГИББОНы ...
...действительно ездить не умеют. Я же рассказывал про соревнования, которые у нас проводились. Все "лучшие" ГИББОНы россии участвовали :)
Я на видео смотрел как они ездят и оператор этих съемок рассказывал :) В принципе они делали то же, что у нас участники Гонки Моторв, но только ползком... Ессно, развороты они не делали (полицейский и вперед). Правильно, они нас ругать будут, так как их самих "завидки берут" :)
Вот видишь как они на это смотрят! Учитывай!
==============
А чего учитывать? Я же на дороге не "рисуюсь" и при проверке и штрафовании про школу молчу. Так что тут мне они по барабану. А твоему бы я сказал :)
А вот насчет конкретной проверки обычных автошкол я с ним пожалуй соглашусь. Вот там-то как раз "лишь бы бабки содрать"!
==================
Согласен, что подготовку водил в автошколах можно назвать НИКАКОЙ. Но, кто их проверять должен? те же ГИББОНы? Бесполезно. Я же говорю - у нас и лицензируют и проверяют и даже иногда на учебных машинах с курсантами ездят, "контролируют" процесс обучения... Знаешь для чего? Классика, млин: Найти нарушение и раскрутить директора школы на взятку.
Да и в "техосмотре" для водителя тоже некоторый смысл есть.
====================
Еще какой смысл! Я даже за самый строгий, инструментальный, да еще "с пристрастием". Но только НЕ ПО НАШЕМУ, не по российски.
Когда проверяющий проверяет для того, чтобы действительно сделать твою машину безопасной (то есть найти опасные неисправности и ЗАСТАВИТЬ устранить их) это да! Я тысячу раз за!
Когда все так организовано, чтобы водителю удобно и быстро было, при этом вежливо - я тоже ЗА (кстати, тут надо честно признаться, что сейчас в Челнах это действительно ТАК! Быстро, недорого, удобно, спокойно. Очередей НЕТ! Вот если бы только еще и ЧЕСТНО стало...)
А когда все сделано для выкачивания из водителя денег, с очередями и хамством - то я решительно против.
А вы? :)
С Уважением.
Николай
Сайонара
Сайт "Доработка авто"
http://www.zubilo.narod.ru

Re: Да если за это они сами и возьмуться
то дело как всегда очередной для них кормушкой и закончиться.
В этом ты на 100 прав.
Блин во хозяева-то! Ни с какой стороны их не объедешь! И все больше прав себе хотят прикарманить ведь.
Вот где МОНОПОЛИЗМ то!
С Уважением.
Николай

Я про техосмотр хочу сказать.
>Когда проверяющий проверяет для того, чтобы действительно >сделать твою машину безопасной (то есть найти опасные >неисправности и ЗАСТАВИТЬ устранить их) это да! Я тысячу раз за
Я тоже за! НО.... В нашей стране, действительности все происходит не так совсем. Вот я в 99 тех осмотр прошел, дедушка сочувствующий ГИБДД все покачал все посчупал и сказал ОК!
Машина 95 года следующий раз в 2001 году. Казалось бы ездий и не сумлевайся, ан нет залезаю, не часто конечно, но все равно. И в этом году пыльники рулевых сменил и сухари рулевой слева.
Рулевая залюфтовала! А можно ездить еще почти год!
У кого старые те вообще не гоняют на тех. осмотр и все с талоном. А на кой же ляд такой техосмотр?
У нас человека исключать надо из процесса вообче, иначе ничего не будет работать!
Вот у нас на есть служба ЦДС которая контролирует регулярность движения автобусов - подьехал под контур отметился. На бумаге все ОК регулярность 100% а уехать невозможно. Решили избавиться от человеческого фактора и создать систему которая контролирует регулярность, чтобы нельзя было договориться с ней водителю.
Угробили кучу денег (на моторолу не хватило) слепили сами и решили некоторые недочеты системы человек доделает - хрен то там как не работало так и не работает, потому, что человек присутствует.
Так и ТО надо чтобы человек вообще не учавствовал в осмотре -только машина и никак не мог повлиять или от руки написать талон! А в про тивном случае, как сейчас у нас это не ТО а кормушка и ее можно запросто упразднить!

А я могу добавить еще одну вещь...
У меня есть приятель, который работает в Школе милиции (которая выпускает специалистов-ментозавров и для ГАИ) инструктором по автоподготовке. Как вы думаете, сколько времени будущие офицеры ГАИ осваивают автомобиль? Курс практического вождения -
12 часов!!!
А вы когда-нибудь видели ГАИшную машину, которая соблюдала бы ПДД? Или просто ехала, не создавая смертельной опасности для остальных участников движения?
Сдается мне, что этим все сказано. Другого отношения к тем, кто умеет ездить у Гибонов и быть не может!
Удачи!
Эд.

Хочу Джип Чероки.93-94 г.в.

6 2001-01-31

классный баннер в Российских.... заходишь, а там прям в лоб...хотите мол, классная конфа подумает че

5 2001-01-30

По поводу маршрутного компьютера

5 2001-01-31

Дайте совет хочу купить 21103 .

21 2001-01-31

Украли, гады!!!! Что посоветуете?

27 2001-01-31

Что лучше - 2112 или 21103

7 2001-01-31

Шторки заднего стекла 2110

8 2001-01-31

Вчера в Е-бурге открыли АКВА-ПАРК! Досрочно! 8)

5 2001-01-30

На моей ласточке с салона не работал задний дворник. Периодически я его "проверял", но он так и не р

18 2001-02-01

ГДЕ МОЖНО НАИТИ ИНФОРМАЦИЮ О РЕМОНТЕ И ДИОГНОСТИКЕ ИНЖЕКТОРОВ,

5 2001-01-31

Присоветуйте куда можно картинки пристроить. А то хотел показать картинки с выставки, а с этого гадс

7 2001-01-31