Вниманию всех - нас приглашают к диалогу!Вспомните вот этот флейм: http://www.zr.ru/forums/b.pl?b=chat&id=12539#m . В своем ответе я пообещал продублировать свое сообщение в Газету.Ру, и вот получил ответ, привожу его: Добрый день! Предварительного эскиза новых правил сдачи экзамена вы нигде не найдете. Он есть только в НИЦ (научно- исследовательском центре) ГИБДД России, и они его никому не дают. Мне только показали издалека и немножко рассказали, что там внутри. Когда все у них будет готово и принято - то есть когда ничего изменить уже будет невозможно - документ будет обнародован. Насчет коллективных предложений по реструктуризации действующих правил мысль интересная. Я довольно регулярно общаюсь с Федоровым (главным гаишником), и, собственно, потому и предложил присылать на наш адрес предложения. Есть ли у вас есть идеи на этот счет, помимо критики написанного "Газетой.Ru"? Или, на ваш взгляд, с экзаменами все нормально? Хотелось бы собрать достаточно много предложений, чтобы было с чем идти к Федорову. Если вы как-то стимулируете людей из своего форума присылать нам конструктивные предложения, было бы хорошо.Что до виртуального гаража, то я совершенно не против упражнений такого типа, но на мой взгляд, его надо заменить обыкновенной парковкой вдоль тротуара (можно виртуального), которая встречается в 100 раз чаще заезда в гараж. В городе, если даже и паркуются не вдоль тротуара, а под углом, то все равно заезжают , как правило, не задом, а передом. С уважением, Алексей Каменский, "Газета.Ru" Ну что, будут у кого какие предложения? Это пусть даже и не большой, но реальный шанс не только высказывать идеи в конфе, но и претворять их в жизнь. С уважением, Игорь С уважением, Игорь ![]() экспромптом. Обмозговать бы это дело надо. А может ребята по мере появления свежих мыслей будут тебе их на личняк скидывать? А тебе, как инициатору этого дела, придется заняться их систематизацией и отправкой в Разету.ру, как обобщенных пожеланий конфы. Как ты на это смотришь? С Уважением Николай ![]() Во-первых, нас никто пока не подгоняет, стало быть у нас есть время все обсудить. Во-вторых, я не хотел бы получать предложения в личное мыло - считаю, что каждое предложение нужно обсуждать всем коллективом. Ведь для этого форум и нужен, ведь так? В-третьих, мы ведь сами горели идеей изменить хоть что-то в том негативном, что нас окружает. Это наш шанс. На данном этапе я отправил ответ в Газету.Ру следующего содержания, привожу полностью: Здравствуйте, Алексей. Спасибо за внимание к моему письму. Конечно жаль, что предварительного текста этих правил отыскать не удастся. Я попробую внести некоторые уточнения по поводу моего прошлого письма и вашего ответа. Во-первых, я все же продолжаю (уж простите) считать, что заезд в гараж это отнюдь не бессмысленная процедура. Вы пишете, что нужно ввести упражнение парковка. Абсолютно согласен. Я вообще считаю, что экзаменационных упражнений должно быть не менее десятка, про это я еще упомяну ниже. Кстати, о реальной парковке. Парковка в городах часто бывает не под углом, а вдоль. Надеюсь вы не будете спорить с тем, что если свободное расстояние между двумя стоящими машинами хоть и узковато, но вмещает вашу машину, то парковаться туда надо именно задним ходом: поравнявшись с передней, сдавать назад в это пространство и выравнивать машину. Иначе, если такое проделывать обычным засовыванием носа машины, то ее зад вне всяких сомнений останется стоять под углом к проезжей части, а если попробовать сдать назад, выравнивая колеса, то вы все же встанете параллельно машинам, но будете смещены к проезжей части (примерно как шашки на доске). А если даже парковка и под углом, и заезжать туда нужно носом, то выезжать-то все равно придется задом. И как не крути, если человек не владеет упражнением "гараж", то тяжко ему будет и в первом, и во втором случае. Тем паче, что на экзамене-то стойки, а в жизни реальные чужие машины. Спереди Мерседес, сзади БМВ. (Не смейтесь, вот именно такая ситуация у меня была уже несколько раз за полгода) Да собственно, почему "гараж"-то? Пусть это и будет парковка. Правая стойка - фонарный столб, задняя - сзадистоящая машина, а левая... Пусть это будет линия разметки, отделяющая парковку от проезжей части. Вот вам упражнение "гараж" и превратилось в "парковка". К чему я это все веду? К тому, что уже говорил ранее - все это не подготовка водителя к заезду в свой гараж или на эстакаду для замены масла, или к развороту, где задней передаче осталось жить ровно на одно включение. Нет, это просто упражнения, которые однозначно позволяют судить о том, насколько человек владеет управлением автомобиля. Теперь к самому экзамену. Согласен с вами, я считаю, сейчас с экзаменами отнюдь не все нормально. Конкретный предлжения? Легко! Итак, предложение первое. Как я уже упоминал, действительно, было бы очень не лишним дать возможность экзаменуемому опробовать машину перед экзаменом - тронуться, проехать по площадке, притормозить. Потом вопрос инструктора: Готов? - Готов! - Приступим! Теперь об упражнениях - это предложение второе. Упражнений действительно должно быть не менее десятка. Но выполнять достаточно два-три. По выбору. И ни в коем случае не экзаменатора, дабы исключить предвзятый подход! Что-то типа аналога билета на экзамене - что сам случайным образом выбрал, то и будешь выполнять. Раз уж это экзамен, то надо соблюдать все его ритуалы. Тогда действительно экзаменуемый перед экзаменом будет готовиться по полной программе, но сам экзамен не превратится в мороку, с точек зрения и психологической нагрузки, и продолжительности по времени, и предвзятости экзаменатора. Повторяю: выбирать упражнения должен только экзаменуемый (только случайным образом), и никак не экзаменатор! Ваше предложение о сотрудничестве и советах с замечаниями я уже опубликовал в форуме. Очень надеюсь, что мои коллеги присоединятся к диалогу. С уважением, Кочетов Игорь. Прошу считать это внесенными предложениями, которые я выношу на всеобщее обсуждение. Присоединяйтесь. С уважением, Игорь ![]() В ответ на: ...Итак, предложение первое. Как я уже упоминал, действительно, было бы очень не лишним дать возможность экзаменуемому опробовать машину перед экзаменом - тронуться, проехать по площадке, притормозить. Потом вопрос инструктора: Готов? - Готов! - Приступим! "Для адаптации к экзаменационному транспортному средству кандидату в водители предоставляется право осуществить пробную поездку в пределах площадки не более 2-х минут. При этом в экзаменационном автомобиле должен присутствовать его собственник. Ошибки, допущенные в ходе выполнения пробной поездки, не протоколируются и не влияют на результат экзамена." Это цитата из ныне действующей Методики проведения квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами, утвержденной ГУ ГИБДД МВД РФ в 1998 г. ![]() Если это действительно должно быть так, то это надо прятать не в Методиках для службного пользования, а правилах сдачи, которые могут быть доступны любому экзаменуемому. Честно скажу - не знал, ни в автошколе до сдачи, ни на экзамене, ни до сих пор. Так одно предложение вытекает в другое. С уважением, Игорь ![]() Эта методика отнюдь не ДСП. Я ее без проблем, за смешные деньги приобрел в ТД ЗР на Бакунинской, продается как раз в качестве пособия для подготовки к экзаменам. Собственно, к чему я написал предыдущее послание. Надо ли пугаться и пылить по поводу документа, который то ли есть, то ли будет, содержание которого известно через десятые руки, тогда как многие не знают давно действующие бумаги (сегодняшнее утро -- тому пример: многие водители не знают ПДД, требующих включать ФАРЫ в тумане)
|
Ответы -
©2007-2019 Автокомпаньон
|