Вниманию всех - нас приглашают к диалогу!


Вспомните вот этот флейм:
http://www.zr.ru/forums/b.pl?b=chat&id=12539#m
. В своем ответе я пообещал продублировать свое сообщение в Газету.Ру, и вот получил ответ, привожу его:
Добрый день! Предварительного эскиза новых правил сдачи
экзамена вы нигде не найдете. Он есть только в НИЦ (научно-
исследовательском центре) ГИБДД России, и они его никому не
дают. Мне только показали издалека и немножко рассказали, что
там внутри. Когда все у них будет готово и принято - то есть
когда ничего изменить уже будет невозможно - документ будет
обнародован. Насчет коллективных предложений по
реструктуризации действующих правил мысль интересная. Я
довольно регулярно общаюсь с Федоровым (главным гаишником),
и, собственно, потому и предложил присылать на наш адрес
предложения. Есть ли у вас есть идеи на этот счет, помимо
критики написанного "Газетой.Ru"? Или, на ваш взгляд, с
экзаменами все нормально? Хотелось бы собрать достаточно
много предложений, чтобы было с чем идти к Федорову. Если вы
как-то стимулируете людей из своего форума присылать нам
конструктивные предложения, было бы хорошо.Что до
виртуального гаража, то я совершенно не против упражнений
такого типа, но на мой взгляд, его надо заменить обыкновенной
парковкой вдоль тротуара (можно виртуального), которая
встречается в 100 раз чаще заезда в гараж. В городе, если
даже и паркуются не вдоль тротуара, а под углом, то все равно
заезжают , как правило, не задом, а передом. С уважением,
Алексей Каменский, "Газета.Ru"
Ну что, будут у кого какие предложения? Это пусть даже и не большой, но реальный шанс не только высказывать идеи в конфе, но и претворять их в жизнь.
С уважением, Игорь
С уважением, Игорь



Re: Игорь не хотелось бы заниматься
экспромптом. Обмозговать бы это дело надо. А может ребята по мере появления свежих мыслей будут тебе их на личняк скидывать?
А тебе, как инициатору этого дела, придется заняться их систематизацией и отправкой в Разету.ру, как обобщенных пожеланий конфы.
Как ты на это смотришь?
С Уважением
Николай

Я согласен, но есть нюансы
Во-первых, нас никто пока не подгоняет, стало быть у нас есть время все обсудить.
Во-вторых, я не хотел бы получать предложения в личное мыло - считаю, что каждое предложение нужно обсуждать всем коллективом. Ведь для этого форум и нужен, ведь так?
В-третьих, мы ведь сами горели идеей изменить хоть что-то в том негативном, что нас окружает. Это наш шанс.
На данном этапе я отправил ответ в Газету.Ру следующего содержания, привожу полностью:
Здравствуйте, Алексей.
Спасибо за внимание к моему письму.
Конечно жаль, что предварительного текста этих правил отыскать
не удастся. Я попробую внести некоторые уточнения по поводу
моего прошлого письма и вашего ответа. Во-первых, я все же
продолжаю (уж простите) считать, что заезд в гараж это отнюдь
не бессмысленная процедура. Вы пишете, что нужно ввести
упражнение парковка. Абсолютно согласен. Я вообще считаю, что
экзаменационных упражнений должно быть не менее десятка, про
это я еще упомяну ниже. Кстати, о реальной парковке. Парковка в
городах часто бывает не под углом, а вдоль. Надеюсь вы не
будете спорить с тем, что если свободное расстояние между двумя
стоящими машинами хоть и узковато, но вмещает вашу машину, то
парковаться туда надо именно задним ходом: поравнявшись с
передней, сдавать назад в это пространство и выравнивать
машину. Иначе, если такое проделывать обычным засовыванием носа
машины, то ее зад вне всяких сомнений останется стоять под
углом к проезжей части, а если попробовать сдать назад,
выравнивая колеса, то вы все же встанете параллельно машинам,
но будете смещены к проезжей части (примерно как шашки на
доске). А если даже парковка и под углом, и заезжать туда нужно
носом, то выезжать-то все равно придется задом. И как не крути,
если человек не владеет упражнением "гараж", то тяжко ему будет
и в первом, и во втором случае. Тем паче, что на экзамене-то
стойки, а в жизни реальные чужие машины. Спереди Мерседес,
сзади БМВ. (Не смейтесь, вот именно такая ситуация у меня была
уже несколько раз за полгода) Да собственно, почему "гараж"-то?
Пусть это и будет парковка. Правая стойка - фонарный столб,
задняя - сзадистоящая машина, а левая... Пусть это будет линия
разметки, отделяющая парковку от проезжей части. Вот вам
упражнение "гараж" и превратилось в "парковка". К чему я это
все веду? К тому, что уже говорил ранее - все это не подготовка
водителя к заезду в свой гараж или на эстакаду для замены
масла, или к развороту, где задней передаче осталось жить ровно
на одно включение. Нет, это просто упражнения, которые
однозначно позволяют судить о том, насколько человек владеет
управлением автомобиля.
Теперь к самому экзамену. Согласен с вами, я считаю, сейчас с
экзаменами отнюдь не все нормально. Конкретный предлжения?
Легко! Итак, предложение первое. Как я уже упоминал,
действительно, было бы очень не лишним дать возможность
экзаменуемому опробовать машину перед экзаменом - тронуться,
проехать по площадке, притормозить. Потом вопрос инструктора:
Готов? - Готов! - Приступим!
Теперь об упражнениях - это предложение второе. Упражнений
действительно должно быть не менее десятка. Но выполнять
достаточно два-три. По выбору. И ни в коем случае не
экзаменатора, дабы исключить предвзятый подход! Что-то типа
аналога билета на экзамене - что сам случайным образом выбрал,
то и будешь выполнять. Раз уж это экзамен, то надо соблюдать
все его ритуалы. Тогда действительно экзаменуемый перед
экзаменом будет готовиться по полной программе, но сам экзамен
не превратится в мороку, с точек зрения и психологической
нагрузки, и продолжительности по времени, и предвзятости
экзаменатора. Повторяю: выбирать упражнения должен только
экзаменуемый (только случайным образом), и никак не экзаменатор!
Ваше предложение о сотрудничестве и советах с замечаниями я уже
опубликовал в форуме. Очень надеюсь, что мои коллеги
присоединятся к диалогу.
С уважением, Кочетов Игорь.
Прошу считать это внесенными предложениями, которые я выношу на всеобщее обсуждение. Присоединяйтесь.
С уважением, Игорь

Как Вам пример?
В ответ на:
...Итак, предложение первое. Как я уже упоминал,
действительно, было бы очень не лишним дать возможность
экзаменуемому опробовать машину перед экзаменом - тронуться,
проехать по площадке, притормозить. Потом вопрос инструктора:
Готов? - Готов! - Приступим!
"Для адаптации к экзаменационному транспортному средству кандидату в водители предоставляется право осуществить пробную поездку в пределах площадки не более 2-х минут. При этом в экзаменационном автомобиле должен присутствовать его собственник. Ошибки, допущенные в ходе выполнения пробной поездки, не протоколируются и не влияют на результат экзамена."
Это цитата из ныне действующей Методики проведения квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами, утвержденной ГУ ГИБДД МВД РФ в 1998 г.

Что тут сказать?
Если это действительно должно быть так, то это надо прятать не в Методиках для службного пользования, а правилах сдачи, которые могут быть доступны любому экзаменуемому. Честно скажу - не знал, ни в автошколе до сдачи, ни на экзамене, ни до сих пор. Так одно предложение вытекает в другое.
С уважением, Игорь

Re: Что тут сказать?
Эта методика отнюдь не ДСП. Я ее без проблем, за смешные деньги приобрел в ТД ЗР на Бакунинской, продается как раз в качестве пособия для подготовки к экзаменам.
Собственно, к чему я написал предыдущее послание. Надо ли пугаться и пылить по поводу документа, который то ли есть, то ли будет, содержание которого известно через десятые руки, тогда как многие не знают давно действующие бумаги (сегодняшнее утро -- тому пример: многие водители не знают ПДД, требующих включать ФАРЫ в тумане)

Сейчас по ящику Уфу показывали -

6 2001-05-01

Peterbilt 379 (Петербилт 379). Трак из "Брат 2"

5 2001-05-02

Только что купил в магазине, что на Новорязанском шоссе, д.5, четыре свечи энегльского завода (для э

9 2001-05-01

Меня тут вдруг сервер в чат пустил, никто

9 2001-05-03

Товарищи-граждане-Эсплататары!!! Подскажите!

8 2001-05-03

Ура, товарищи!!! Колоннами по двое МАРШ! :)))

17 2001-05-02

Если плохо закрывается крышка блока предохра-

7 2001-05-02

2 ПЛАЗМОФОР. Опять лимит не дает разгуляться...

5 2001-05-03

Парни подскажите, При торможении на скорости 100 км/ч зад забрасывает вправо. В чем может быть причи

10 2001-05-04

Всем привет

5 2001-05-04

Откуда такой ник? Правда рыбалку любишь? Если да, то что ловишь, чем, где (море, речка, пруд...)?<

27 2001-05-03