Замена карбюратора классики 07 на 083Что необходимо дополнительно с новому карбюратору. Дайте совет кто нибуть дельный. И что у меня изменится в двиготеле. Стоит ли вобще заниматься этим делом. ![]() Старый "Озон" - новый "Солекс". Изменится количество денег в кармане - станет меньше. Субъективно динамики прибавится - объективно расход возрастет :))) Ненамного конечно - но в "Озоне" вторая камера открывается только когда этого требует возросшая нагрузка на двигатель, а в "Солексе" - при определенном открытии дросселя первой камеры. ![]() Слушай, не мудри.Вычисти и отстрой Озон, максимум- сделай открытие камеры механическим.Это просто.Солекс это проблема еще та.Я наоборот Вебер поставил, никаких вопросов к нему не возникает. Пешеход всегда прав, пока жив... Олегыч Питерский ![]() Но если очень хоцца, купи комплект тяг для 21213 у нее тоже солекс стоит. Правда и привод дроссельных заслонок придется переделать, у 21213 привод тяговый, а у 083 тросовый. Всем спасибо, все свободны! ![]() !! А лучше брось ты это дело, в поведении машины не изменится практически ничего, а карб геморный по настояшему, я с ним уже задолбался, пока он новый он работает, но после 20-30 тысяч начинается настояший геморой, если при забивании ОЗОНА стоит прогазовать и все пройдет, то Солекс встает мертво, у меня уже на двух машинах полетели за последний месяц, на пятере после некоторых мучений поставил обычный ОЗОН и не знаю горя, а теперь на ниве полетел, вот тоже думаю поменять на ОЗОН!! Мой тебе совет если уж надо поменять то ставь самый простой ДААЗ 2105-10, у не будешь горя знать!!
|
Ответы -
©2007-2019 Автокомпаньон
|