Мое скромное мнение.


Мое скромное мнение.
Надежность японских машин.
Про надежность после середины 90х не знаю, скорее всего Европу они все же обогнали (вернее в Японии все осталось по прежнему а Европа опустилась, белые люди на конвейер не идут, а гасторбайтеры которых стало значительно больше не очень стараются впахивать).
Про конец 80х и начало 90х - почему японцы купленные в Европе оказываются лучше. Западники патриоты, тем более что есть чем гордиться, поэтому покупали машины своего производства. Японцы тяжело пробивались на рынок.
Для обеспечения продаж японские машины продавались дешевле и покупало их население победнее - часто пожилые люди (пенсионеры по нашему). Брали они недорогие но НОВЫЕ машины что бы как можно дольше не вкладываться в машину(в отличии от эмигрантов которые брали совсем подешевле т.е. б/у). Соответственно и пользовались ими меньше. Куда старикам ездить? Другое дело активное население молодого и среднего возраста имевшее средства и амбици покупать более дорогие машины (мерсы,БМВ, Ауди). Они их и эксплуатировали более жестко и больше проезжали.
К нам все машины попадают со скрученным спидометром - вот и очередной миф - БМВ 1990г сыпется а Тойота нет, так на той БМВ пропилили 300000км молодые балбесы, а на тойоте 120000км дедушка с бабушкой. Смену владельцев дорогие машины переживали тоже чаще. Действительно обеспеченные люди стараются следить за авто модой и по выпуску новой модели от старой машины избавлялись (далее ее подхватывали какие-то понтовитые но уже не очень обеспеченные люди - машина все еще "крутая" и т.д. последние в очереди наверное начинающие наркоторговцы и сутенеры - потом Россияне расхлебывающие наплевательское отношение предыдуших владельцев).
Вот и все сказки.
При наличии устоявшегося рынка есть товары направленные или востребованные (несмотря на усилия производителей) определенными категориями населения и соответсвенно использующиеся в определенном режиме, соответствующем потребностям данной категории потребителей.
Или проще - скажи какя у тебя машина и я скажу кто ты (для России уже начинает действовать).



Re: Про надежность.
Есть пара аргументов против:
>Про конец 80х и начало 90х - почему японцы купленные в Европе оказываются лучше.
Западники патриоты, тем более что есть чем гордиться, поэтому покупали машины
своего производства. Японцы тяжело пробивались на рынок.
В это время японцы уже давно пробились на рынок Европы, а западники -- патриоты, пока это не касается их кошелька. Если японцы дешевле и надежнее, то их за это и покупают.
> Для обеспечения продаж японские машины продавались дешевле и покупало их
население победнее - часто пожилые люди (пенсионеры по нашему). Брали они
недорогие но НОВЫЕ машины что бы как можно дольше не вкладываться в машину(в
отличии от эмигрантов которые брали совсем подешевле т.е. б/у). Соответственно и
пользовались ими меньше. Куда старикам ездить? Другое дело активное население
молодого и среднего возраста имевшее средства и амбици покупать более дорогие
машины (мерсы,БМВ, Ауди). Они их и эксплуатировали более жестко и больше
проезжали.
Насколько я представляю, старики в Европе ездят зачастую не меньше молодых, к тому же можно сказать, что богатые лучше обслуживают свои машины, чем бедные. К тому же люди молодые и амбициозные вовсю раскупали японские спортивные модели.
> К нам все машины попадают со скрученным спидометром - вот и очередной миф -
БМВ 1990г сыпется а Тойота нет, так на той БМВ пропилили 300000км молодые
балбесы, а на тойоте 120000км дедушка с бабушкой
Противоречие: получается, на БМВ спидометр скручен, а на Тойоте нет?
К тому же, не забывайте о российском опыте эксплуатации иномарок, купленных новыми -- и здесь японцы надежнее в большинстве случаев.
А по опыту личному (включая друзей и знакомых) могу сказать (не претендуя на истину в последней инстанции): бу япономарки ходят гораздо надежнее бу европомарок.
С уважением. Игорь.
igor2@telesputnik.ru
=

Re: Пусть хоть трижды будут
надежнее японки - все равно на них я ездить не буду.


этo из-зa Xaлxин Гoлa или Пeрл Xaрбoрa?
В штaтax мнoгиe eврeи oткaзывaются, нaпримeр, пoкупaть нeмeцкиe мaшины из- зa Дaxaу, Oсвeнцимa и вooбщe гeнoцидa нaцистскoгo рeжимa и Втoрoй Mирoвoй.....
Кaкиe -тo пaрaллeли тут eсть? Стрaннaя кaкaя -тo нeприeмлимoсть япoнскиx мaшин :)
Weasel

Re: Из-за Мицубиси Паджеро.
Одно время возили мое тело, так сказать на нем. Попали в аварию, в обшем-то фигня, в нас врезался гранд. Я сидел на переднем пассажирском - сломал ногу. Подушки не сработали и оторвался ремень безопасности. Машина была новая, брали в салоне. Заводской брак. Салон естесно мне оплатил все, и лечение и компенсацию - такой же авто, только со всеми наворотами. но я уже на ней ездить не стал. Пересел на БМВ. На ней попали в лобовую - с Ниссан Максима, потом нас 99 "подровняла" в левый бок. Ни у меня ни у водителя ничего, кроме шока! И костюмов в пудре от аэрбегов. А в Ниссане трое в тяжелом состоянии, да еще и обкуренные. Молодые бычки. Вот два месяца назад гипс сняли, сейчас Мерс объезжаю. Вот за свой перелом, и вторую аварию и переломы тех придуков(один до сих пор еще в больнице лежит) я и не сяду больше на японцев.


При чем тут Xaлxин Гoл или Пeрл Xaрбoр?
Тесные они внутри, как сволочи! Разве может нормальный чел чувствовать себя комфортно за рулем трижды хваленой Карины Е? Все, блин, куда-то упирается - как в Жигуле! Я слова худого не скажу о японках как о машинах, но они на мелких япошек и спроектированы. Ниссан Примера, здоровая тачка - тесно. Кэмри - тесно. Лэнд Круйзер - ужас, до чего тесно и неудобно. Вот только Мазда получше.
Плюс имеет место запотевание передних боковых стекол в холодную сырую погоду. Что немаловажно.
Всех благ
Ездун

И я тоже, хотя
Never say never!
Всех благ
Ездун

Про надежность.Почти нов.классика- надувательство!
Согласен с рассуждениями и хочу добавить "про Россию".
Несмотря на надежность Ауди, БМВ, меринов и, кстати, той же Toyota аппараты эти "по статистике" более убитые, чем менее престижные Мазда, Форд и т.д. Поэтому сильно подержанная машина предпочтительней менее престижной марки. Если конечно не надо доставить свою задницу с максимальным эффектом и невзирая на затраты.
Это касается также нашей классики и зубил. На переднеприводных ездит молодежь, которая в порыве чувств может прокатиться "больше скорость - меньше ям" (сам так иногда практикую...). На ксассике же ездят всяко (у меня 2106 :-)
Хочу, кстати, поостеречь желающих купить классику "почти новую". Ее часто юзают те, кто занимаются частным извозом. Делается так. Покупается новая машина (обычно это пятерка - самая дешевая - проше продать), "на извозе" накатывается тысяч 30-60 за 4-6 месяцев. Скручивается спидометр и ... легко продается со сказкой "деньги нужны, а то бы ни за что...". А что, машина внешне идеальна, пробег реальный может определить далеко не каждый.
Как определить пробег, кстати, у таких машин:
1. толщина задних колодок (их должно хватать примерно на 70 т.) - самый верный,
2. "стоптанные" резинки на педалях,
3. высота протектора.
Есть у меня такой знакомый... Информация о "способах проверки" от него.
Вот так :(
С уважением, Дмитрий.

Слишком круто
Таксовать на новой машине. Мне такие что-то не встречались, страшно это, отнимут и убьют. Чаще просто попадаются машины из-под тех, кто много ездит и не хочет возиться с ремонтом. Мастера уже знают "порог" для классики - 60-90 тысяч, дальше продавать. А резинки с колодками поменять не проблема, диски проточат и все равно продадут, не каждый будет машине полный осмотр учинять.
FAQ
http://prostoauto.holm.ru
- часто задаваемые вопросы форума "За рулем"

Re: Да не, навалом(в Москве) - (про новые машины)
Недавно узнал - таксовать в Москву даже из Калуги ездят. Наверное опять выгодно стало.


Re: Да не, навалом(в Москве) - (про новые машины)
Про таксовать, до подорожания бензина (Питер) было выгодно, а после... почти половина классики и четверть зубил непрочь взять гуся. И что я заметил гуси платить меньше стали...

Я не настаиваю, но
у меня информация на 100% правдивая - я этого человека вижу почти регулярно. И по его словам - он такой далеко не один! Даже он, с огромным опытом перепродажи машин, говорит, что "почти новую" машину покупать ни за что не будет- страшно!
Таксовать на новой машине действительно не безопасно, никто не отрицает, но деньги решают все :-) К тому же он работает на овощном рынке - постоянный контингент клиентов.
А по поводу "сделают и продадут" - весь смысл как раз в том, чтобы не вкладывать в машину ни рубля! И правильно про "порог" 60 -90 т. - как раз таксуют примерно до этого порога - проблем пока не видно, они начинаются через 10-20 т. у нового хозяина.
И еще, не истребима в нашем народе жажда ХАЛЯВЫ! Каждый ищет свой лоторейный билет :-)
С уважением, Дмитрий.

Дикие люди. Дети гор
У нас давно уже таксисты, если могут, стараются взять новую. В лизинг, ессно. Че там отберут - она же застрахована. Тут одна таксофирма 10 "грустноглазых" Мерсов Е-класса взяла. 4 украли. Ради Бога - страховка все выплатила.
С другой стороны, законы подправляют в том же направлении - чтоб сделать покупку б/у машины невыносимой.
Ездун

Украдут - и хрен с ней
Так ведь по чайнику дадут, а то и просто пристрелят. Отморозки...
FAQ
http://prostoauto.holm.ru
- часто задаваемые вопросы форума "За рулем"

Re: Про надежность.Почти нов.классика- надувательство!
Я отдал 2105 - было ей 2 года и 152000 на спидометре ,резинки почти новые,на руле оплетка ,уся блястела .(комп.~10)

И совсем новая - тоже (-) Re: Про надежность.
+Западники -- патриоты, пока это не касается их кошелька. Если японцы дешевле и надежнее, то их за это и покупают.
А вот индейская национальная изба "фигВам" называется. У меня отец ездил регулярно в зап. германию в середине 90х почти 3года по нескольку раз в год по службе-с. Общался с немцами его же возраста - 45-60лет. Патриоты они будь здоров, у кого деньги есть тот от японцев нос воротит (машина "нижнего" среднего класса). Единственная машина не немецкого производства популярная и как-то уважаемая у обеспеченной отвязной молодежи и тех кто "не стареет душой" - Альфа ромео.
Старики по миру ездить любят, но денежки считают (на их пенсию тоже особо не раскатаешся - имеется ввиду пенсия средних трудящихся а не крутых, бензинчик опять же в DM и проживание в гостиницах) раза 2в год скатать во Францию или Австрию а в остальное время по магазинам - это не то же что какому-нибудь менеджеру или торговцу непрерывно куролесить этими же маршрутами.
Противоречие: получается, на БМВ спидометр скручен, а на Тойоте нет?
На Тойоте со 150-180 до 80-90Ккм, а на БМВ с 300-400 до 150Ккм.
За дорогими машинами лучше смотрят - но на них больше и ездят.
А когда машина начинает переходить из рук в руки то по мере убывания цены и обеспеченности владельца обслуживание так же "удешевляется" в смысле наплевать - ездит и черт с ней.
Посмотрите МОБИЛЕ - есть мерсы 1990г за 3000евро и за 10000 - (содинаковым пробегом и комплектацией) после кого какой ?
Первый после какого-нибудь сутенера и мелкого восточнонемецкого бандитишки или торгаша, второй после дедушки-скруджа нажившего капиталы и не менявшего машину чисто по скупости и привычке.

Наш ответ Чемберлену (шутка)
> у кого деньги есть тот от японцев нос воротит
В таком случае, Германия исключительно бедная страна, судя по кол-ву покупаемых япономарок
> Старики по миру ездить любят, но денежки считают
Я имел в виду езду не по миру, а на автомобиле -- по свидетельствам многих людей пробег машины у пенсионеров не меньше среднестатистического (именно их пробег). Кстати, не думаю, что разъездные торговцы (т. е. коммивояжеры) масово скупают МВ, БМВ и Ауди.
> после дедушки-скруджа нажившего капиталы и не менявшего
машину чисто по скупости и привычке.
Простите, но байка насчет дедушки-владельца машины, который на ней не ездит, а только гоняет в сервис -- с длинной бородой. Возможно, такие и существуют, но явно не масово.
Вывод: можно привести массу аргументов в защиту и моего, и Вашего мнения, но каждый останется при своем, а значит, не стОит и копья ломать
.
С уважением. Игорь.
igor2@telesputnik.ru
=

Трудно ходят стекла в дверях...

11 2001-09-18

Ну воощем УСЕ!!! Прощайте братцы!

23 2001-09-17

Можено ли поменять верхнюю опроу стойки так, чтобы потом не делать схода/развала, схождения и т.д.?

11 2001-09-17

Возмещение ущерба. Посоветуйте

5 2001-09-18

А кто у нас передвигается на

7 2001-09-17

Всем привет. Поясню сразу, я люблю пиво и водку и коньяк и херес, НО всему своё время и место и ко

10 2001-09-17

В субботу наблюдал ситуацию, как тролл загнал окушку в мертвую зону. Есть у нас местечко, где под эс

6 2001-09-18

Отремонтировал генератор.

6 2001-09-17

Подскажите кто знает. Как выгдать воздух из печки Ваз-21099 не разбирая переднюю панель. Попал возду

8 2001-09-18

Первая гонка ИНДИ в Европе- печальный итог

8 2001-09-17

Посоветуйте сотовый телефон

7 2001-09-18