10 000 евро за Калину? Похоже парням пора подлечиться ...




Нет!!! Надо просто пошлины ещё поднять, и тогда в самый раз будет!
Будут цены типа:
иномарка 15-20 лет - 10 000 уй,
иномарка 10-15 лет - 20 000 уй,
иномарка 7-10 лет - 30 000 уй,
иномарка 5-7 лет - 40 000 уй,
и т.д.
Вот тут-то Калина, азиопский ("у нас не Евразия, у нас Азиопа" М. Задорнов ) автомобиль за 10 еврокусков будет самое то!
шуруп, забитый молотком, держится крепче, чем гвоздь, закрученный отверткой

Было бы чего лечить..... Всё нормально
это ведь цена у них, с доставкой, доработкой и пошинами. Ведь 2110 у них тоже по 8 тыс Евро гонят.

Re: Всё нормально
Вопрос по покупаемости 2110-х спорный.
Вот цитата с сайта za.ru от 14.01.2003 г.
В таблице TUV представлены не все машины: в отчет не попадают те, продажа которых не превышает 2000 штук в год – Aston Martin, Bentley и прочих произведений искусства здесь нет. Рядом с ними в номинации экзотики и наша «Лада» – в прошлом году ее купили около 700 штук. А ведь 10 лет назад немцы скупали по 50 тысяч ВАЗов в год! Любопытствующим сообщаем, что пять-шесть лет назад в длинных списках TUV «Лада» занимала утешительные места, где-то между Renault, Peugeot и Fiat, находясь в самом начале последней четверти списка. Владельцам обычных «девяток» грех жаловаться: по надежности их машины опережают Renault 309, Hyundai Lantra, Seat Toledo, Opel Kadett и Skoda Favorit.
Что я хотел сказать, что у меня есть рапорт TUV за 2003 год и там увы :( наших машин нет.
Впрочем, как и многих корейских ....
С уважением.

Ну разумеется, покупают мало
Кому они нужны! Но ведь Калину ждут всей Европой

Вы уверены что в Германии или Испании
с нетерпением ждут начала выпуска российской "Калины"?

Конечно :)
Читайте статью на главной странице сайта ЗР

Я уже давно понял, что на ВАЗе знают только один способ
довести свою продукцию до европейских/японских стандартов - поднять цены до уровня европейских/японских, а если все сложится удачно, то и превзойти. Это же самое главное для процветания советской промышленности, а качество, модельный ряд, потребительские свойства...дичь какая-то. Заметьте, под аккомпанемент пошлин черта отодвигается все дальше и дальше. Честно говоря, я думал, что когда цены на 10 семейство достигнут 7 тыс., здоровый человек на них уже не сядет. Достигли. Так берут и тюнингуют еше на 1000 - 2000, а доделать ведь тоже надо то, что на заводе не стали. Плюс пяток генераторов поменять и.т.п. Новая "Нива" опять же за 8500. Чудаки берут. Ну этот хоть "джип", пусть и с мотором в два-три раза слабее, чем у хорошего седана и с качеством, эпитета которому не придумано, т.к. усли сказать "китайское качество", то это будет огромный комплимент. Теперь вот эта калинка-малинка. Совковая машина класса С (!), т.е класса Таврии, Фабии, Поло и Ниссана Микра, собирается стоить 10 тысяч! Неужели кто-то будет брать? Тогда это уже, увы, шизофрения
.

На самом деле эксплуатация 3-7 летней иномарки...
не такая уж беспроблемная, как может показаться на первый взгляд. Особенно если взять её неновую.
Страховка пакета рисков угон-ущерб-гражданская ответственность-- около 1000 баксов. В то время как та же Шеви-Нива обойдётся баксов в 600-700.
Если перед тобой а этой машине ездил раздолбай, то есть риск нарваться и на другие "подарки" Например, перебрать мотор на Опеле-Вектра-- около 1500 евро. Кто сказал, что в таком возрасте переборка движка не потребуется? Может, и запросто, если его хоть раз вскипятили. А вскипятить мотор-- большого ума не надо.
Теперь гарантия. На подержанные машины гарантия не распространяется. Да, на гарантийной машине надо проходить плановые ТО на СТО. Но ведь и на негарантийной машине плановые ТО никто не отменял, и проходить их опять же удобнее на СТО, а не у "дяди Васи". А на новой машине есть возможность отремонтироваться по гарантии

Re: На самом деле эксплуатация 3-7 летней иномарки...
Иномарка иномарке рознь.
Тойота надёжная, а всякие Сеат-Фиат-Фелиция - фигня!
С уважением.

Насчёт Тойоты ничего не скажу
А вот имеющийся в моём гараже Opel Vectra B хочет ремонт движка (замена колец и колпачков). Показания-- повышенный расход масла на угар, замасливание свечей. При том, что пробег его 67 Мм.

А пробег кто сказал? :))
НЕбось раза три подкорректировали? :))))

Пробег указан на электронном одометре
Факт тот, что машина была куплена как 5-летняя с пробегом 55 Мм за ту цену, которую обычно и просят за такую машину. Я недавно приценивался к одиннадцатке.Можно за меньшие деньги получить новую машину, кое-в-чём превосходящую указанный Опель, даже только что сошедший с конвейера. Правда, кое-в чём эта одиннадцатка уступает этому Опелю.

Жень. Не хочу тебя расстраивать, надеюсь, что пробег
твоей Ласточки реален, но.... Спаммеры 2 или 3 раза присылали мне "коммерческие предложения" по продаже программок для "коррекции показаний электронных одометров для различных автомобилей". Жаль, что не заказал демо-версии, ты бы как спец оценил бы.
С уважением,
Л. Борисов

Их эксплуатация
облагораживает и конкретного человека и город вообще. И тем более трассу. Случаев переборки двигателя на 3-7-летней машине известной марки я не знаю, но допускаю, что могут быть. Они, наверняка, редки и объясняются небрежностью при покупке подержанного а/м. Я же 10 лет назад вынужден был перебирать двигатель на шахе четырех месяцев от роду. Тогда еще никакой конкуренции не было и ВАЗ не удосуживался давать никаких гарантий. Если он и дает их сейчас, то это прямая заслуга иномарок. А женщинам покупку отечественных а/м я бы запретил законодательно: это просто издевательство. Приблизительно то же можно сказать о перевозке в них детей. Но дело даже не в этом. Калина за 10 000 в 2005 году - реальность. За 1.5 года невозможно поменять весь стиль работы сего громадного автонарыва. Вместе с тем за 9900 продается корейская машина классом (размерами) выше и несравнимым качеством. Гарантия на нее 5 лет, настоящая гарантия. Есть машины дешевле, может быть, пока есть. Отпускная цена завода на Короллу, составляет 7 тысяч, как тут писали. Ну стыд и совесть на ВАЗе потеряли еще во время постройки завода, но теперь, уповая на всемогущество пошлин и бессмертие мздоимцев-клебановых, теряют еще и всякое чувство реальности.

Жень, ну объясни мне неразумному,
как можно случайно вскипятить движок и тем более до такого состояния, что потребуется ремонт?
3-7 лет это при эксплуатации средней интенсивности от 90 до 200 ткм. На 200 согласен может быть и имеются проблемы - старость подходит, но 90? полный расцвет сил :))

Жень... Когда ты будешь в следующий раз...
Жень... Когда ты будешь в следующий раз перебирать мотор для Опеля за 1500 баксов, ты меня позови. Я смогу, заодно всю свою машину починю и покрашу!
Я серьезно... Если такой вариант будет, пиши... Если кто посторонний, я еще и "откачу"
Вадим!

Это с заменой всех запчастей
замена которых может потребоваться. Т.е. по максимуму.
По минимуму сколько (т.е. только разборка-дефектовка-сборка)-- я не спросил.

Что и требовалось доказать. ВАЗ упрямо лезет в ценовую категорию 10К...

"Уральские пельмени"победили,поздр.принимаются, (-)

8 2001-01-03

Срочный вопрос к компьютерщикам?

5 2000-12-25

Хочу взять б/у 21093, хотел бы по-любопытствовать, как отличить битую(после аварии) от целой. Больш

18 2000-12-24

Кто-нибудь работал с АВТО-Владивосток?

6 2000-12-25

что делать.Еду ,вдруг как запарило из всей торпеды.Остановился,заглушил двигатель (ну конечно радиат

6 2000-12-24

Найден ТЕГ - <br>, который пропускается програм-

6 2001-01-03

Купил сегодня первую в своей жизни машину (ВАЗ-21083). Подержанную. В железе пока не бум-бум (надеюс

6 2000-12-23

Сегодня у Руслана Сулакова

35 2000-12-26

Я вот какого юмора не пойму...

9 2000-12-27

Проголосовал за наш любимый сайт!!!!

13 2000-12-23

Ездит у нас Марк IV, кажется. Московская область,

6 2000-12-25