Только я тебя об одном прошу - не вешай никаких решеток-порогов-хенгурятников. Не порть красоту.Я эт


Только я тебя об одном прошу - не вешай никаких решеток-порогов-хенгурятников. Не порть красоту.Я это к тому,что опять встретил красивую машину Lexus RX 300 с идиотством из труб на морде. На хрена люди это делают? Что в этом крутого? Никогда понять не мог. Ну ладно еще к примеру lendrover defender 110 с дырками в дверях и крыльях с кенгурином из слегка кривых покрытых ржавчиной водопроводных труб. Это по делу.А военный Hummer с кенгурятником кто-нибудь видел? Можно подумать Hummer'ам лучше достается чем Лексусам... Блин как я ненавижу это слово "тунинг" - берем машину,делаем из нее урода....



Поздно сказал!
Пороги у меня
штатно стоят
.
Но не трубы, а полочки. Говорят из-за них ухудшается проходимость. Посмотрим.
А кенгурин если меня и интересует, то как мето для навески дополнительной оптики. Но это тоже скорее всего не реально, так как в районе его навески стоит пластиковая накладка на бампер с местом под передний номерной знак.
Вот
единственный вариант "кенгурятника"
который хоть как то мне нравится. Но это еще больше увеличит габариты, с которыми и так - не фонтан, при парковке в обычных моих местах.
Шершавой дорожки!

Лучше парктроник поставь! Гораздо более разумное использование денег. Очень помогает при парковке. Дорогой он, для Шеви. Пока просто нет столько свободных денег. Я имел ввиду другие пороги - из уродливых толстых труб,
с которых навернутся ежели чего - легче легкого.Штатные - ОК. Касаемо "твоего" кингурина - представь как он "поможет" в случае пустяковой аварии (не дай Б-г ,конечно).Эта труба разнесет пол-передка , чего никогда не будет без нее - я видел последствия кенгуринов при аварии.Они гнутся ,и рвут и мнут все на своем пути.А заместо доп. оптики лучше лепи сразу ксеон в основные фары - толку больше будет.

Я их тоже видел и видел как ими можно было изуродовать такую же как у меня машинку
только темно серого цвета. Там был "тюнинх" на уровне лучшей пацанской зубилы - темные колпаки на фарах, "мухобойка" на капоте, пластиковые наклейки "под дерево" по всему салону и понтовая сигналка, проинсталлированная в параллель к штатной. Абсурд! ИМХО, эта машина уже приближается к тому ценовому классу, когда наличие вкуса (или хороших советчиков-стилистов) должно присутствовать по определению.
С ксеноном там не все просто. Хоть сам блок фары его установку упрощает до нельзя (раздельная оптика ближнего и дальнего), но логика работы ксенону не соответсвует. При переключении на дальний, гаснут ПТФ и ближний. Но это - не сверхзадача и решается она на уровне 2-х диодов или одного реле. Другое дело - хочу ли я начать первые дни эксплуатации с внесения доработок. Не уверен.
Шершавой дорожки!

Сразу вообще глупо что-либо делать -
тут надо поездить пару тысяч и на основании накопленного опыта уже что-то добавлять.Хотя лично я не люблю ничего менять - даже музыку люблю заводскую,со штатной панелькой. Насколько я понимаю у тебя стоят фары по евро-стандарту , не американские - а они сами по себе достаточно мощные (увы, американские стандарты головного света весьма архаичны). Короче тут главное не переборщить.Зная историю Горыныча я уверен , что что-то ты обязательно делать будешь :))) А вот вопрос штатной сигналки надо разобрать - не всегда штатные сигнализации обеспечивают хорошую защиту,особенно на американских машинах. Хотя я не знаю что там у твоего Блайзера.Вот что точно просится на такую машинку - навигация. Но в России это вроде бы пока не очень работает? Интересно, а зимнюю резину будешь ставить?

Вот именно так я и поступил. Хотя даже к европейской оптике Шеви у меня нарекания.
Хелловская оптика Москвича дает гораздо более четкую границу, а значит слепит слабее. Кроме того, при пользовании корректором фар, заметил что в крайних положениях пучки слегка смещаются друг относительно друга по высоте. Непорядок. Буду ругаться.
Что касается комплектации, Xyloid не даст соврать, машинка в списке опций имеет много чисто европейских фич, включая несколько доп. модулей безопасности. Хотя у меня есть среди друзей очень хорошие спецы по защите машин. Уже консультировался и вовсю использую их рекомендации, планируя поэтапно сделать защиту, адекватную классу машины. Хотя здесь не все так просто - машина не имеет толстых жгутов, используя исключительно электронные сигналы, проходящие по 3-м проводам во все узлы.
Про навигацию думаю. Но тут есть несколько вариантов. Либо выкинуть штатную 2 DIN музыку, вставив вместо нее выдвижной дисплей и процессор. Либо сделать скрытую установку навигации на базе наладонника или старого ноута. Кстати, в России все прекрасно работает - спутники то висят над всем шариком. Другое дело, что если для Москвы есть несколько вариантов софта, то карту Урюпинска не найти ни за какие деньги. Но я туда пока не еду.
Про зимнюю резину пока не решил. Всесезонка Мишлен похоже имеет более зимний нешипованный рисунок, нежели летний трассовый. Да и размер у меня редкий - 245/65 R17 в магазинах не продают. Надо заказывать. Дилер обещает продать Хаку 2, если мне надо. Ближе к зиме посмотрим. Наверное возьму, если деньги позволят - резина очень дорогая.
Шершавой дорожки!

При троганье слышится удар. Что это?

7 2006-05-16

Сходили в гости

11 2006-05-16

ВАЗ 21074 в теплую погоду при езде по городу

12 2006-05-13

Monsieur!... Je ne mange pas six jours!....

22 2006-05-13

Еще раз о Щербинском. Я не могу согласиться с выводами авторов статьи об обоюдной вине водителей, честно говоря от

39 2006-05-16

Отчет о поездке на ремонт в сервис. И так. Исходные данные Додж Стратус 1995 г/в. с дв. 2.

5 2006-05-18

устранить стук на рулевом колесе ВАЗ 2112

8 2006-07-07

Белая эмульсия в масло заливной горловине. В чем проблема?

12 2006-05-14

Вопрос о покупке номерного агрегата

7 2006-05-13

офф: про собак, деревья и ОпелЯ :)

10 2006-05-15

Нет, ну бывают такие люди...

8 2006-05-13