Уважаемые конферяне, достал меня такой вопрос: при сбрасывании газа изредка возникают хлопки в глуша


Уважаемые конферяне, достал меня такой вопрос: при сбрасывании газа изредка возникают хлопки в глушаке, да и расход около 13 литров по городу (099 карб). В связи с этим: хочу попробовать перекинуть ремень на 1 зуб или чуть больше, если будет результат. Вопрос - в какую сторону? И стоит ли вообще? Зажигание нормальное стоит, не позднее. Едет тоже неплохо.
MzSergey & 21099 карб



Re: Связь расхода и фазы ГРМ
Что сильные хлопки? Сколько видел машин, многие при сбросе газа (на нейтралке по крайней мере) слегка хлопают в глушак. В зависимости от УОЗ это наблюдается в большей или меньшей степени.

Не очень сильные вроде, но
раздражает. Темой для размышлений послужил недавний чей-то отчет о том, что при сдвиге ремня на зуб хлопки такие ПОЯВИЛИСЬ. Ибо со своим расходом не знаю что и делать, карб весь перебрал, редуктор газовый тоже, ан нет - не помогло почти. Остались варианты - фаза ГРМ или прогар клапанов
Володимиру - фильтр не прошел и 500 км даже, почти новый.
MzSergey & 21099 карб

Re: Не очень сильные вроде, но
Естесственно появятся при сдвиге. Но думаю, при этом стрелять из трубы будет весьма не хило. Ну вот у меня, на пример, иногда наблюдаются такие же легкие хлопки. Но я зуб даю, что цепь ГРМ у меня стоит как надо. Если зажигание позднее - хлопки сильнее, пораньше - хлопки могут исчезнуть вобще (попробуй с УОЗом поэкспериментировать)
Кроме того, насколько я понимаю, достичь идеального 100% совпадения зубов ремней/цепей в ГРМ весьма трудно. Там все-таки есть некая погрешность. Кроме того в процессе эксплуатации цепи/ремни растягивяются.
Вобщем, если машина нормально едет, я бы не стал переставлять ремень.

Ну хорошо, успокоили. Пойду мерять компрессию. Re: Не очень сильные вроде, но
Кроме того, там наверняка на шкивах есть установочные метки, указывающие правильное положение ремня.

Тогда разбирай мотор...
Когда появляется смысл перекидывать на зуб ремень - то это означает, что разбиты шпонка, шпон-паз, шкив - выбирай что нравиться больше!
Учти, что бензиновый мотор может стерпеть сдвиг до двух зубов совершенно безболезненно - даже без изменения расхода и динамики - а потом последует загиб клапанов... Ведь если шпонка "пошла" - то она когда то дойдет до "кондиции".
Удачи!
Многие знания, многие печали.

500км не показатель для фильтра
у меня как то оборвало шпильку на штанах, ну и выхлоп затягивало в воздухан,
так фильтр был просто черный (с аналогичным пробегом)
Удачи.

Поменяй воздушный фильтр - результат удивит. Re: Хлопки при сбросе газа -
нормальное явление. В режиме принудительного ХХ, ЭПХХ беднит смесь. Из-за этого смесь горит медленнее и слышны хлопки в глушак.
Расход топлива - не показатель - уменя расход сильно меняется от того на какой заправке заправлюсь. Где недольют, где бодягу плеснут. Вдобавок, многое зависит от того, как ты ездишь. С московской ездой и вашими пробками, 13 литров - понты.
ЗЫ Прогар клапанов легко проверить, померив компрессию.
Удачи!
Сергей.

Юрий Стоянов. (СПБ)

16 2005-03-07

Спасибо за совет по холодильникам, нужен аналогичный по газовым плитам. В Питере опять же.:)

12 2005-03-15

Ну нельзя же стока жрать!!!!! Ну вот и как теперь домой идти???? :))))))) *********

8 2005-03-06

При выставлении меток на маховике и шкиве ГРМ получается, что точно они не совпадают (примерно на по

10 2005-03-11

Что собой представляет спортивный воздушный фильтр?

10 2005-03-09

Менты работают??? Работают!

23 2005-03-09

Дорогие наши подруги, с праздником Вас !!!

5 2005-03-06

Масленица придет и фшить!

5 2005-03-05

"Стритрейсинг - АЦЦТОЙ":)

11 2005-03-05

Гриша, который Такс, я тебе фотку нашла в подпись ;)

16 2005-03-05

Ух! Остановиться, похмелиться!...

25 2005-03-08