оживил ласточку



Я

не давно писал, что моя ласточка неожиданно перестала работать на х.х., начала троить, двоить. После 3-х часов поисков все таки нашел неисправность. Развалилась мембрана экономайзера на три части: шаибу, мембрану и шайбу с выступом. Взяв новую мембрану обнаружил . что она тоже не герметична. Дополнительно проклепав ее,

я сточил выступ, отключив экономайзер. Машина ожила. При нагрузках конечно стала туповата, но при спокойной езде, на мой взгляд, она стала работать ровнее, да и расход снизился с 15 до 10 литров на сотню по городу. От сюда ВОПРОС: может у кого то есть опыт или предложения, как можно проверить ( или контролировать по эконометру)

момент открытия клапана клапана экономайзера, может у кого-то есть данные по разрежению. Я сомниваюсь что параметры пружины сильно контролируются, а от ее параметров зависит режим работы экономайзера, экономичность.

С радостью выслушаю все мнения.
Бороться и искать,
Найти и РАЗОБРАТЬ!



"Пассат" - это успевший за угол "Ниссан"

17 2003-05-27

Автомобильная выставка "Auto.who 2003"

229 2003-05-29

Российские опять "всё"? Тоды ой :))))

6 2003-05-27

Победил, наконец, провалы в карбюаторе.

8 2003-05-29

Охренеть! До чего дошли отдельные ВОДИТЕЛИ!

23 2003-05-27

Фсе в Китай!

5 2003-05-27

декларация о запрещении газелей- собираем подписи :))

12 2003-05-27

А мы тут Лозу слушаем , с 83 года, красота ...

6 2003-05-27

владимирские глушаки, я купил резонатор- бренчит на ухабах, зараза.А с виду очень даже достойный, до

6 2003-05-28

Тормоза ждать не стали...

36 2003-05-29

Про "тормознутость" конфы. И др.

15 2003-05-27

Продажа популярных автомобилей