День добрый. Очень надеюсь на подсказку грамотных людей. 2112 проблема с тормозами. Еще при покупке


День добрый. Очень надеюсь на подсказку грамотных людей. 2112 проблема с тормозами. Еще при покупке обратил внимание на очень плавное торможение, практически не возможно резко заблокуровать на юз колеса. В салоне дядька продавец, втер что это норма, дескать привыкнешь. Привыкал полгода. Пока не проехал на аналогичной машине. В СТО на стенде - полный порядок. Регулировали колдун -эффекта нет. Менял жидкость, прокачивал, без результата. С утра зимой, первые полчаса - торможение идеальное, стоит не много поездить, педаль тормоза приходиться вдавливать с очень большим усилием. Поменял вакум. Собрался менять главный тормозной. Посоветовали не торопиться а поменять колодки - может дело в них. Поменял. Теперь так: на холодной торможение не эффективно. Надо либо поездить в обычном режиме некоторое время, или несколько раз резко нажать тормоз. Ехал по трассе 150-160км/ч ямка на дороге стал притормаживать, с большим усилием давил на педаль сбросил скорость до 40км/ч и все,
машина не останавливаеться
. При повторном нажатии замечательно блокируются все четыре. Что за черт? Что делать?



ИМХО, всё же это колдун.
Привод этого гадкого регулятора устроен так, что ему ни что не мешает залипнуть в крайнем положении (то есть в том, когда он отсекает подачу жидкости в задние тормозные цилиндры)
Если внимательно читать мануал, то там написано про регулировку этого привода, причём правильность регулировки определяется не только величиной зазора между рычагом и поршнем регулятора.
Может имеет смысл сменить сам регулятор - именно его работа вносит в процесс торможения десятки полную неопределённость. БОЛЕЕ ГАДКИХ ТОРМОЗОВ Я НЕ ВСТРЕЧАЛ НИ НА ОДНОЙ МАШИНЕ!
Однозначно, с этим ездить нельзя.
Я свою, тогда новую машину, два года назад приложил к корме АЗЛК 2141 - скажу честно, мне до сих пор не понятно как это могло произойти, места для торможения было достаточно, но метра не хватило. Просто тогда я ещё не усвоил все премудрости пользования десяточными тормозами....
А премудрость такая - На педаль тормоза надо жать сильно и резко, тогда машина не успевает "клюнуть" и задние тормоза мало мальски работают. Если вы от плавного притормаживания переходите к экстренному торможению - ждите сюрприза..... Но и это не поможет, если регулятор уже "залип".
Кстати, зимой после поездок по слякоти, на следующий день при торможении слышно шум от задних колодок. Если за зиму вы ни разу не слышали этот звук, то считайте, что задних тормозов у вас нет.
Настроить регулятор лучше так - на сухом асфальте должны схватывать на юз все колёса, проверяется резким торможением на скорости 20 км/час.
Счастливого пути!

А на шохе как проверить тормоза.
Колдун вроде работает пока не закис. Но хочеться его отрегулировать опытным путем, насколько позже зад схватывает после передних.

Re: Торможение?!
ГТЦ меняй!!!
По описанию у тебя там манжеты как ... в ведре болтаются....
шуруп, забитый молотком, держится крепче, чем гвоздь, закрученный отверткой

похоже на воздух в системе
бывает тяжелый случай:
подсос воздуха через микротрещины трубопроводов (как правило у штуцеров), либо через задние тормозные цилиндры (механизм мне не совсем понятный но факт достаточно известный, что на вполне исправной тормозной системе при активной работе ручником у спортсменов могут завоздушиваться задние трубки)
желаю от свей души чтоб это тебя не коснулось, потому как никак не дефектуется, только замена трубороводов, шлангов , цилиндров и пружин по кругу, пока не угадаешь.
при неотрегулированном ручнике эффективность тормозов снижается резко (иногда достаточно только этого) во всяком случае на зубилке, на 12-й думаю такая же система
при прокачке надо блокировать колдун (груз, либо его имитация отверткой в шель перед штоком)
встречал отходивший шланг вакумника (перекашивался на штуцере и провускал воздух периодически)
удачи
Удачи.

Почему при не отрегулированном ручнике снижантся эффективность?
Прошу прощения, что вкслиниваюсь но тожа знать хочецца..

увеличивается зазор в задних торм.мех. Ой!!!! Это одно из заблуждений! Зазор в задних тормозах выбирается или автоматически или
как на старых машинах эксцентриками.
Вот когда вместо того чтобы довернуть эксцентрики, начинают затягивать трос ручника, вот после этого с тормозами и случаются фокусы...
В нормальном расторможенном положении колодок трос ручника должен быть минимально прослаблен.
Счастливого пути!

заблуждался я, как раз, пока книжками питался
а когда приехал с этим вопросом к челу который спортивные машинки (и тюнинговые) обслуживает, да попросил его проехаться на моей (до этого я на ручник просто забивал и никогда им не пользовался), он мне сразу поставил диагноз, а для наглядности выбрал рычагом ручника ход его регулировки (просто уменьшив зазоры прямо из салона). После этого доказывать про саморегулирующиеся тормоза мне уже ничего не надо было.
Не веришь, не пользуся, только остальных не лечи:)))
Удачи.

Вобще-то, уважаемый, я это всё проходил, кстати без помощи друга, который обслуживает спортивные....
Механизм должен работать так как должен. То, что предлагаете вы, является сурогатом, то есть одно заменяется другим.
Выбор зазора ручником - это только способ диагностики. Повышенный зазор в тормозах может быть следствием установки некачественных деталей.... Кстати, на спортивных машинках, то что проделывал ваш друг может прокатить - там обычно хорошие барабаны и колодки. На обычных, может получиться так, что колодки висящие на стояночном тросике просто перекосит, приятного мало.
Счастливого пути!

Говорим о разном
я говорю, что при неотрегулированном ручнике (что уже не есть хорошо) может снижаться эффективность тормозов (если у Вас не снижается, это еще не значит, что так у всех), а отрегулировать ручник это что, преступление?
я не рассматривал причин возникновения явления (несоответствие усилий стяжных пружин регулировочным кольцам в цилиндрах, осевое или торцевое биение ступицы или томозного барабана, несоответствие плоскости вращения барабана плоскости тормозного щита, да мало ли его чего. В конечном итоге все это непосильные задачи для наших автосервисов)
качество деталей я вообще не трогаю (я уже менял кривую ступицу на.... новую кривую), уже сыт этим по горло и пересел на 406го пыжа
а про моего друга могу выдать байку, он помешан на космосе, и знает по этой теме очень много, особенно хорошо просвещен по нештатным ситуациям (там), так вот один из первых погибших космонавтов погиб (при возвращении) потому что дренажный клапан сработал раньше времени (оставив его без воздуха), оказалось. что все его комплектующие были в пределах допуска а весь узел в сборе из допуска вышел. это космонавтика, а автопром российский рядом не стоял:(
удачи
Удачи.

Слишком сложно.. :) При неотрегулированном ручнике снижается эффективность или нет?
Если все остальное в норме т.е при прочих равных..

ИМХО. Если эффективность тормозов зависит от ручника - это повод задуматься. Тормоз-то
стояночный!!! В общем случае, ИМХО, это две независимые системы.
Счастливого пути!

CСпасибо (ручник-то есть тока не на присловутые 3 щелчка
за зиму подрастинулся малость
Тоже думаю,что не ДОЛЖЕН влиять..

думать можно что угодно, просто отрегулируй, хуже не будет Эт-точно :)

Нужен совет всеобщего разума

14 1970-01-01

братцы, ситуация такова- тормозные цилиндры все работают, шланги целы, не дуются, тормозуха не уходи

15 1970-01-01

Как снять с учета если нет документов и самой авто

8 1970-01-01

Например, для загруженного автомобиля массой 1500 кг завод рекомендует держать давление в шинах 2 кг

15 1970-01-01

Всем привет. Давно не писал-повода не было.(Седой-старый псевдоним.) Видимо,сглазил. Проблема в след

6 1970-01-01

Отчёт о незаводе инж.2111 в мороз.

16 1970-01-01

Можно ли в солярку для дизельного двигателя долить бензин, для того чтобы она не "застыла"

5 1970-01-01

Значит заменил я ГТЦ, старый перетекал в вакуумник. После замены появились след траблы:

6 1970-01-01

генератор и аккумулятор

12 1970-01-01

Анекдот "Шахид - кавказец за рулем ВАЗ 2106")))))) (-)

6 1970-01-01

Динамометрический ключ (какой брать?)

10 1970-01-01